Чип тюнинг для форд эскейп

Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Escape

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ford Escape 2.3 155/167 206/225 14000 .
Ford Escape 3.0 203/218 271/295 14000 .

Специалисты автомастерской Чипмастер выполняют профессиональный чип-тюнинг Ford Escape по адекватной стоимости и за небольшой срок. Эта процедура приводит к улучшению тягово-скоростных характеристик. Если вы недовольны мощностью и максимальной скоростью своего автомобиля, но не готовы тратить большие деньги, вам однозначно стоит воспользоваться нашей услугой. Оставьте заявку уже сейчас!

Почему стоит заказывать?

Вам однозначно стоит заказать чип-тюнинг Ford Escape в Москве, если вы хотите сделать качественный апгрейд своего автомобиля. Увеличить крутящий момент и мощность мотора можно после выполнения процедуры. Для достижения этой цели мы используем профессиональное оборудование и большой опыт. По окончанию работ вы получите следующие результаты:

  • Улучшаются тягово-скоростные характеристики, упрощается процесс обгона.
  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Пропадают провалы на низких оборотах.
  • Мгновенный отклик педали акселератора при нажатии на нее.

На некоторых двигателях удается достигнуть еще и снижения расхода топлива, что приятно сказывается на семейном бюджете. Выраженность указанных выше результатов зависит от величины прироста мощности и крутящего момента. В любом случае мы достигаем максимального эффекта.

Шаги к достижению цели

В первую очередь перед чип-тюнингом Ford Escape, цена на который у нас одна из самых доступных в Москве, мы диагностируем автомобиля на мощностном стенде. Проверяется исходная мощность и другие важные характеристики мотора. Аналогичное тестирование проводится и после того, как процедура подошла к концу. Результаты диагностики распечатываются, мы выдаем их заказчику тюнинга.

Описанные выше результаты достигаются благодаря перепрошивке ЭБУ. Мы скачиваем заводскую прошивку из электронного блока управления, редактируем программу, после чего загружаем ее обратно в электронный блок.

Чип тюнинг для форд эскейп

Купил, оно не ездит. По ПТС 173 лошади.
Полных диагностик не делал, но покатался с мастерами, погазовали, посмотрели, как автомат переключает, проверили свечи, понюхали выхлоп (что катализатор не засран). Говорят, на вскидку всё ОК.
Единственное что осталось дроссельную заслонку почистить. Но не верю, что после чистки он так уж летать начнёт.
Скорее всего виной всему новые нормы экологичности, экономия топлива и грёбаный ново/старый тугой дёрганый автомат. Который точно такой же как предыдущий 4АТ, только теперь с ещё двумя передачами. 6 передача оправдывает себя только на больших скоростях на трассе (2200 оборотов на 120 км/ч).
Без перегазовки или режима овердрайв машина норовит переключиться на повышенную передачу уже на 2000 оборотах. До 4000 не тянет.
На дроме советуют чипануть, чтобы убрать «пенсионерский режим».
Не знаете ли:
1) Чипует ли кто Escape 2.5 Питере?
2) Не убьёт ли мне чиповка движок и автомат?
20 лет, разумеется, на авто ездить не собираюсь. Но года 2 до продажи отъездить хотелось бы.
П.с. Бустеры и прочую фигню серьёзно не воспринимаю.

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(IlyaR @ Aug 6 2012, 11:57)

Чипует ли кто Escape 2.5 Питере

anton7474

❝ Цитата(VIDOK @ Aug 6 2012, 12:16)

Попробуй к нему.

anton7474

❝ Цитата(VIDOK @ Aug 6 2012, 12:16)

Купил, оно не ездит.

так и машина для спокойной езды.Разгон до 100 км/ч около 11 секунд,что вполне приемлемо для такого авто.А для более динамичной езды существует двигатель 3.0 литра и 243 л.с.

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

❝ Цитата(anton7474 @ Aug 6 2012, 17:03)

так и машина для спокойной езды.Разгон до 100 км/ч около 11 секунд,что вполне приемлемо для такого авто.А для более динамичной езды существует двигатель 3.0 литра и 243 л.с.

anton7474

❝ Цитата(zhek111 @ Aug 6 2012, 18:26)

Да тока там ограничилка(

да наверное её не просто так поставили.

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

anton7474

IlyaR

Bogdan

IlyaR

❝ Цитата(Bogdan @ Aug 9 2012, 23:37)

Z@VS Ford Escape 2008 AWD

❝ Цитата(IlyaR @ Aug 10 2012, 00:06)

Всё верно.
Станислав Мельников
Ilya, здравствуйте. Пока на этот мотор прошивка недоступна, уже пробовали.
Предыдущие ЭБУ Эскейпов 2.3 и 3.0 чипуются без проблем, а 2.5 пока нет
Станислав
Думаю, когда-нибудь будет. Пока нет информации о том что кто-либо ведет работы над этим ЭБУ. Аналогичный ЭБУ стоит на новом Мустанге, так что думаю это продвинет индустрию вперед

А можно поподробнее про 2,3. Что дает чип тюнинг данного ЭБУ,сколько по цене это удовольствие?

Черный доктор

IlyaR

❝ Цитата(Z@VS @ Aug 11 2012, 00:41)

А можно поподробнее про 2,3. Что дает чип тюнинг данного ЭБУ,сколько по цене это удовольствие?

Только мне с моим 2.5 это не грозит. 🙁
Он у меня типа и так мощный.

Михаил Поль

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 11 2012, 09:56)

Довелось на днях оценить Эксплорер 4,0 и Эскейп 2,3 после чип-тюнинга.
Обе клячи поехали пошустрей :good:

Черный доктор

❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 11 2012, 10:56)

Довелось на днях оценить Эксплорер 4,0 и Эскейп 2,3 после чип-тюнинга.
Обе клячи поехали пошустрей :good:

Z@VS Ford Escape 2008 AWD

❝ Цитата(IlyaR @ Aug 11 2012, 09:45)

Только мне с моим 2.5 это не грозит. 🙁
Он у меня типа и так мощный.

Спасибо! Попробую позвонить на неделе Московским партнерам, судя по отзывам народ доволен, жаль по эскейпам отзывов нет(

Михаил Поль

❝ Цитата(zhek111 @ Aug 11 2012, 11:09)

Делали в Электростали?)

Михаил Поль

❝ Цитата(Черный доктор @ Aug 11 2012, 11:16)

пошустрей это как? стали приемистей или повысили максималку?

zzx7

❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 11 2012, 13:32)

Насчёт максималки не знаю(прокатился на извилистом уч-ке дороги). Но разгон до 100 стал ощутимо быстрее. Машина из старой клячи (эксплорер) с двиглом в 4-ре литра превратилась. Ну по ощущениям как будто на эскейпе 3.0 (243hp) едешь. Намного приеместей стала.

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(zzx7 @ Aug 11 2012, 23:36)

А расход топлива?

zzx7

❝ Цитата(IlyaR @ Aug 6 2012, 10:57)

Купил, оно не ездит. По ПТС 173 лошади.
Полных диагностик не делал, но покатался с мастерами, погазовали, посмотрели, как автомат переключает, проверили свечи, понюхали выхлоп (что катализатор не засран). Говорят, на вскидку всё ОК.
Единственное что осталось дроссельную заслонку почистить. Но не верю, что после чистки он так уж летать начнёт.
Скорее всего виной всему новые нормы экологичности, экономия топлива и грёбаный ново/старый тугой дёрганый автомат. Который точно такой же как предыдущий 4АТ, только теперь с ещё двумя передачами. 6 передача оправдывает себя только на больших скоростях на трассе (2200 оборотов на 120 км/ч).
Без перегазовки или режима овердрайв машина норовит переключиться на повышенную передачу уже на 2000 оборотах. До 4000 не тянет.
На дроме советуют чипануть, чтобы убрать «пенсионерский режим».
Не знаете ли:
1) Чипует ли кто Escape 2.5 Питере?
2) Не убьёт ли мне чиповка движок и автомат?
20 лет, разумеется, на авто ездить не собираюсь. Но года 2 до продажи отъездить хотелось бы.
П.с. Бустеры и прочую фигню серьёзно не воспринимаю.

Чип тюнинг для форд эскейп

И на Форд- Мазду (в т.ч. 2,3 . 3 L) тоже
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op. d=237&Itemid=80
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op. d=216&Itemid=80


Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Графики чип-тюнинга Mazda:

Mazda 3 1.6
Mazda 6 2.0
Mazda CX7 2.3 turbo

Ford Escape 2.3 (аналог Mazda Tribute 2.3)

Andrey 71rus

Не пойму почему гуру не отметились, ну стесняйтесь!

Чип тюнинг-увеличенме времени открытия фарсунки!
И практически любой сервис может,
конечно-же не качественно
Единственый опыт был на отечественом авто 2112
увеличили так что ела 15 литров 95-го на 92-ом при разгоне были пропуски
но на 95-ом да, она не ехала — она еб.шила, прям как ферари в видео!
На своем мавре я не стал бы такого делать, он и так едет не плохо.

По верхнему сообшению!
В Mazda CX7 в двигателе 2.3 стоит блок идентичен мЭтовскому 2.3 :hi:
есть без турбы, топлива потребляют 15-ку (понимаете почему)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Вот и я говорю «Зачем козе баян?» (хотя по первости тоже был озадачен, че бы такого помудрить
с мозгами двигателя, сейчас «остыл» к этой проблеме, «кобылок» и так хватает 🙂 )

Вот в плане экономичности, стоит попробовать (сделать ограничение мощности двигателя).
Думаю что и другие не против.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

решается подпоркой под педальку газа. 🙂

Alex22

Веду переговоры с конторой по чиповке. Готовой прошивки под трешку у них нет.
Был у них позавчера, слил свою прошивку.
Попросил чип тюнинг + евро 2(отключение вторых лямбд) + отключение ЕГР. Каты вырезаны давно, поэтому ЕГР и вторые лямбды можно смело рубить.
Калибровщики сидят по всей стране. Связь через мыло. Вот как раз парня из Рязани, который как мне сказали спец по Маздам и Фордам не было в онлайне. Сегодня он появился. Мне отзвонились и сказали что мою прошивку ему закинули, он ее глянул и сказал что все сделает.
Будем смотреть получится или нет.

А известная Лаборатория скорости не делает чиповку на авто старше 8 лет. По крайней мере так мне сказали их представители в Москве.

Чип тюнинг для форд эскейп

Всем привет!
на ибэе нашел кучу чипов для, якобы, экономии топлива и улучшения динамики.

Знаю, что в России немало контор, которые чипуют любые авто.
Но а к нашему гибриду подходят ли такие приблуды?

Aquilon

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Aquilon

Dimentr

Aquilon

Михаил Поль

Aquilon

Vorodya

Vorodya

михал михалыч Ford Galaxy 2,3,Mercury Mariner 2008

Vlaad

Dimentr

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 22 2012, 17:12)

я не в теме, но в клубе есть Stazz, который профессионально занимается чиптюнингом.
Он бы уже давно закрыл свой бизнес при таком раскладе.
Vorodya
поинтересуйся у него.

Vorodya

Dimentr

Dimentr

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 23 2012, 12:59)

стандартно тюнинг дает 10% к мощности и экономичности

Как правило мощность и экономичность — это взаимоисключающие понятия. Т.е. поднимая мощность или сдвигая/повышая крутящий момент мы получаем повышенный расход. Ну и наоборот — повышая экономичность — теряем в динамике.

Кстати чисто психологически/по ощущениям приятный эффект дает pedal buster (для электронных педалей газа) — авто типа порезвее подрывается с места. Для неэлектронных конструкций — можно добиться подобного сделав эксцентриковую конструкцию ролика заслонки. Дёшево, сердито, но заметно.

Dimentr

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Dimentr @ Mar 23 2012, 16:53)

правда экономичность не гарантируется (зависит видимо от машины), но сказано было так

Михаил Поль

❝ Цитата(d-stream @ Mar 23 2012, 15:12)

Как правило мощность и экономичность — это взаимоисключающие понятия. Т.е. поднимая мощность или сдвигая/повышая крутящий момент мы получаем повышенный расход. Ну и наоборот — повышая экономичность — теряем в динамике.

Кстати чисто психологически/по ощущениям приятный эффект дает pedal buster (для электронных педалей газа) — авто типа порезвее подрывается с места. Для неэлектронных конструкций — можно добиться подобного сделав эксцентриковую конструкцию ролика заслонки. Дёшево, сердито, но заметно.

Homer Escape Hybrid 2005

mishanadry Ford Escape Hybrid 2008

не мешай, хочешь гоняться, покупай другое авто, в этой динамика вполне нормальная, для города за глаза, вот когда на трассе 120 едешь и фуру обогнать надо, там уже конечно плоховато идет, в сравнении с другими авто которые были у меня. но это я думаю мало что исправит, тем более что машина у нас вмешательств особо не любит, по моему мнению

и извиняюсь если кажется что грубо написал)))

Читайте также:  Новое оборудование для ремонта автомобилей
Оцените статью