Чип тюнинг для фольксваген джетта

Чип тюнинг для фольксваген джетта

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 160 л.с. 260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)

VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора — ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень. Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день «Ч»;-) , приехал к нимв «Немецкий Дом», подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь. Только Рево. Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе. Ну и команде Рево в целом. да, забыл. момент 286 и 210 лс 🙂 🙂 🙂

VW Jetta 1.4 TSI 150(210)л.с МКПП
Катаю на Stage 1 вот уже 8-ой месяц! Желчь и сопли радости, до сих пор брызжут фонтаном! Ни разу, не пожалел!
АВЭ, Revo! 🙂

Чип тюнинг Volkswagen Jetta 6

Очередной Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 (CWVA 110 л.с.) получил динамичную тюнинговую прошивку с сохранением дилерской гарантии с помощью разработчика PetranVAG(один из лучших калибровщиков на данную модель). Чип тюнинг Фольксваген Джетта позволяет быстро и надежно снять все искусственные экологические ограничения мощности двигателя без снижения его ресурса. Разницу с заводской прошивкой наш клиент почувствовал уже во время первого тестового заезда.

Новые ощущения и преимущества после чип тюнинга Джетта 6:

  1. Автомобиль ощутимо прибавил в разгоне с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
  2. Педаль газа работает без пауз.
  3. Исчезла вибрация двигателя на холостых оборотах (для двигателя 1.6 CFNA 105).
  4. Мотор быстрее прогревается в морозную погоду (для более мягкой работы двигателя незначительно увеличены обороты холостого хода).
  5. При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 литр, благодаря более быстрому разгону до нужной скорости и перехода двигателя на экономичный режим работы для поддержания заданной скорости.
  6. Безопасные обгоны на трассе, благодаря более быстрому разгону автомобиля.
  7. Ресурс двигателя не снижается, так как мощность увеличена благодаря снятию искусственных экологических ограничений мощности на уровне калибровки программы.

Мощность мотора увеличена до 115-120 л.с., крутящий момент увеличен до 165-170 н*м. (в зависимости от температуры окружающего воздуха и качества бензина).

Запись тюнинговой прошивки проведена через штатный OBDII разьем. После проведения диагностики и тюнинга автомобиля чистка дросселя заслонки в нашем сервисе делается в подарок. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1.5 часа.

Чип тюнинг для фольксваген джетта

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 160 л.с. 260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

VW Jetta 1.4 TSI 150(210)л.с МКПП
Катаю на Stage 1 вот уже 8-ой месяц! Желчь и сопли радости, до сих пор брызжут фонтаном! Ни разу, не пожалел!
АВЭ, Revo! 🙂

VW Jetta Mk6 1,4 Tsi twincharge 150 механика 2012 г.в., машина и так для этой комплектации и мотора — ракета. Но проехав 40 тыс.км стал замечать, что не хватает ей, а именно, после 4000 оборотов стал отчетливо замечать провал. Он был всегда, но до определенного времени всего хватало. И вот буквально недавно набрел на темы про чиповку и узнал много нового для себя. Изучив и перелопатив много инфы решился, что будет это именно Рево. Позвонил своему знакомому, он буквально недавно открыл свой сервис по немцам и сказал, что на днях становится официальным представителем в нашем городе. Тут все сомнения в чиповке отпали и я позвонил человеку, который отвечает у него за чиповку. Зовут его Миша, прекрасный специалист и профессионал в своем деле и просто отличный и общительный парень. Миша, если читаешь, еща раз привет и Огромная благодарность за проделанную работу. Приехал к нему, подключились, покатались на стоке, записали все параметры. Машинка была полностью готова по всем показателям. И вот сегодня 2.04.2015 наступил день «Ч»;-) , приехал к нимв «Немецкий Дом», подключили и залились Stage 1. Миша сказал -ну а тепеь, Поехали! Выехали мы в пробочный час, но ускориться нашли где, чтобы снять новые показания. Слышал я, что машины как подменяют, но чтобы это понять, нужно это попробовать самому. Я сначала не поверил своим ощущениям, когда машина со 2 передачи так вдавила нас в седушки, что думал, что это не со мной))) Дальше больше, после того, как Миша меня отпустил, я поехал тестить авто на Гребной канал ибо самая прямая длянная ровная и пустынная трасса по близости. И вот тут я понял, что машину Понесло, именно понесло, тяга на всем диапазоне, нет провалов, колеса до 4 передачи в букс рвутся. Она Летит парни, я счастлив! Миша подробно рассказал про дальнейшую эксплуатацию, замену масла и много-много важной и нужной инфы, плюс договорились снять показания попозже, когда будет пожарче, чтобы посмотреть как ведет себя двигатель, температура и тд, нет ли детонации. Резюме: Чипуйтесь. Только Рево. Ну и еще раз сллва большой благодарности Мише и удачи в работе. Ну и команде Рево в целом. да, забыл. момент 286 и 210 лс 🙂 🙂 🙂

Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга!) Jetta 2012 1.4 TSI(150л.с.) ручкапосле Revo st.1. я не ожидал такой динамики особенно после 3200-3500 оборотов, машину просто подрывает!! Ускорение на 3й и 4й передачи меня ОЧЕНЬ удивило, ну про 1ю и 2ю передачу во обще молчу))!! Еще и приколяхи всякие подключил)) В общем доволен на все 200%=)

Новости компании «VAG-Coder»

—> —>Главная » 2019 » Сентябрь » 11 » Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от «PetranVAG Tuned» на VW Jetta 6-2013м/г в VAG-Coder.ru в Перми

Чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от «PetranVAG Tuned» на VW Jetta 6-2013м/г в VAG-Coder.ru в Перми

На встречу в компанию «VAG- C oder» приехал владелец автомобиля VW Jetta 6-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г на работы по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CFNA)до 125 л.с и 173 Нмот » PetranVAG Tuned « в VAG- C oder.ru в Перми.
  • VW Jetta 6-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Джетта 6-2013м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля — сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм.

Двигатель 1,6MPI(CFNA) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Jetta VI (5K), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CFNA), 77 кВт, 105 л.с., 153 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 173 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +20 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +19% мощности, +13% крутящего момента.

  • VW Jetta 6-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г — в процессе выполнения работ по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • VW Jetta 6(345)-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru

Завершающим этапом после проведения работ по чип-тюнингу двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • VW Jetta 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

  • VW Jetta 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

  • VW Jetta 6-2013м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 200-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга » PetranVAG Tuned » владелец автомобиля VW Jetta 6 отметил прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
VW Jetta 6 с чип-тюнингом двигателя 1,6MPI(CFNA) от » PetranVAG Tuned » — поехала лучше!

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»

  • VW Jetta 6-1,6MPI(CFNA)-МКП5-2013м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Jetta 6-2013м/г по чип-тюнингу двигателя 1,6MPI(CFNA) до 125 л.с и 173 Нм в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Читайте также:  Тахометр схема для дизельных двигателей
Оцените статью