- Чип тюнинг для двигателя bfq
- Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
- Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
- Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
- Чип тюнинг для двигателя bfq
- Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
- Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
- Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
- Чип тюнинг для двигателя bfq
- Чип тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Чип тюнинг для двигателя bfq
- Список форумов‹Общие вопросы‹Тюнинг‹Мотор
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48
Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!
Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Den » Пн, 25 май 2009, 19:51
Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56
Den » Пн, 25 май 2009, 20:04
извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11
имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды
с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.
Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)
Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))
а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично
зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12
HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13
Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14
Den » Пн, 25 май 2009, 20:18
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))
HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))
ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25
Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26
ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30
Чип тюнинг для двигателя bfq
- Список форумов‹Общие вопросы‹Тюнинг‹Мотор
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48
Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!
Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Den » Пн, 25 май 2009, 19:51
Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56
Den » Пн, 25 май 2009, 20:04
извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11
имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды
с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.
Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)
Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))
а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично
зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12
HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13
Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14
Den » Пн, 25 май 2009, 20:18
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))
HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))
ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25
Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26
ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28
Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30
Чип тюнинг для двигателя bfq
Romanchikov » Пн, 29 дек 2008, 22:19
VoG » Пн, 29 дек 2008, 22:55
Viper » Пн, 29 дек 2008, 23:22
midav » Вт, 30 дек 2008, 0:47
Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего!
Добавлено спустя 15 секунд:
Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего!
Ulisss » Пт, 13 фев 2009, 11:39
Viper » Вс, 15 фев 2009, 12:20
Все равно не вижу смысла тратить деньги и мучить мотор. Вот прирост 30 — 50 лошадок и 70 -100 момента на 1.8Т — другое дело.
Хочешь чип — покупай сток с турбой.
HARD » Вс, 15 фев 2009, 12:30
ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг
П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.
Viper » Вс, 15 фев 2009, 12:37
HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг
П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.
Знаете , меня смешат такие приросты , в 3-5 лошадей
ibj » Вс, 15 фев 2009, 14:49
HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг
П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.
Davidoff » Вс, 15 фев 2009, 18:51
А особенно «легкость» дыхания! Сорри за стеб, но после 5 лет обучения на ДВС знаю эту кухню не плохо!
А по поводу чипа, «много» раз писалось.. Пока не появится дикий расход топлива, чипованный владелец атмосферника будет гордиться и хвастаться что снял 10 лошадок.. А как только расход вырастет до несоизмеримых значений по сравнению с приростом мощности, тогда осознает суть чип-тюнинга.. И как бы банально не звучало, но на заводе не дураки, и не спроста их программа такая какая есть..
Большинство чипов это тупое изменение параметров, без вскрытия кода программы управления двигателем, а не зная этого алгоритма невозможно грамотно изменить программу.. Отсюда и вылазят некоторые нестыковочки..
Другое дело турба, нестыковки нестыковками, пусть расход больше, но и прирост мощности солидный..
Grave_Digger » Вс, 15 фев 2009, 20:59
Viper » Вс, 15 фев 2009, 23:50
На чипованном двигателе расход МЕНЬШЕ на литр на сотню ,правда если верить официальным заявлениям Официальных дилеров и тех. документации Фольксвагена.
Davidoff » Пн, 16 фев 2009, 0:09
Grave_Digger: на шкодо не делал, ибо были личные печальные опыты с расходом под 20 литров, на 1.5 литровом моторе.. друзья, которые не веря мне чиповали атмосферу, почему то в итоге поверили мне и теории много узнал от компетентных людей, не заинтересованных в материальной выгоде от чип тюнинга..
Собственно на этом основываются и высказывания..
Tosha: каюсь, мысль неправильно выразил.. Я имел ввиду что ДАЖЕ если в итоге на турбе чипованной, расход и повысится, то будет за что платить.. Вот.. Ну а если не повысится, то это хорошо..
Viper » Пн, 16 фев 2009, 0:15
Однозначно . За удовольствие от мощного мотора я готов примирится с повышенным расходом топлива.
Кстати ,оффтоп : 1.8 экономичнее 1.4 , как я выяснил. За счет того , чтобы на 1.4 более -менее держатся в потоке ,его надо нещадно крутить , а на 1.8 можно ездить , абсолютно не напрягаясь.
Чип тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
В этот раз расскажем про чип тюнинг Шкода Октавия Тур с самым распространенным мотором 1.6 (102 лошадиных силы)
Никаких технических проблем с этой машиной не было, владельцу хотелось просто немного снизить расход топлива и сделать работу двигателя более адекватной. Мотор настолько задушен экологами, что при езде «внатяг» двигатель немного дергался и чуть ли не глох. С малых оборотов ускорение очень вялое, часто приходилось включать пониженную передачу что бы выйти на обгон.
Чип тюнинг избавит от всех этих проблем! Процедура прошивки в сумме занимает примерно 45 минут.
Чтение родной программы и запись модифицированной производится через диагностический разъем
Чип тюнинг Шкода Октавия Тур 1.6 Блок управления 06A 906 033BK (Simos 3.3)
После того как залили новую программу, обязательно делаем диагностику и необходимые адаптации и совершаем тестовую поездку. Сразу чувствуется что характер машины изменился, мотор быстрее разгоняется на низких и средних оборотах. При езде «внатяг» уже не задыхается а сразу ускоряется при нажатии на педаль, кстати педаль газа стала отзывчивой и не такой медлительной как раньше.
«Шить» под евро 2 не стали, соответственно катализатор не трогали. По желанию можно подготовить прошивку под Евро2 и удалить катализатор.
Стоимость прошивки: 8000 руб.