Чип тюнинг для дизеля kyron

SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг

SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.

Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 2000 см.куб.
  • Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

  • Пунктирная линия — заводская прошивка
  • Жирная линия — модифицированная прошивка
  • Зелёные линии — мощность (лс)
  • Голубые линии — крутящий момент (Нм)

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Читайте также:  Шпаклевка для машины ржавчина

Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

Чип-тюнинг SsangYong Kyron

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Читайте также:  Схема развертка машин постоянного тока

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

Читайте также:  Диагностика ошибок с датчиков автомобиля

Чип-тюнинг (дизель)

#1 els

  • Пользователи
  • 3 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    А бензиновую двИжку никто не чиповал?
    Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

    В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!

    Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50

    #2 Гость_Балу_*

    #3 Гость_Офицер_*

    У меня дизель ещё из первых Кайронов.
    Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
    На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

    #4 mikhail1972

  • Пользователи
  • 582 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Просто жить.
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
    На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

    Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
    добавил скобку

    #5 doctor

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    А бензиновую двИжку никто не чиповал?
    Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

    мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

    #6 els

  • Пользователи
  • 3 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

    Оцените статью