Чип тюнинг для дизельных ниссан

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder III 2.5D 190 л.с.

Рамный утилитарный внедорожник Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51), рестайлинг. Базой, на которой построен Pathfinder III, послужил пикап Nissan Navara. Автомобиль производился с 2004 по 2014 год. В 2010 году был совершен рестайлинг модели.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Pathfinder III в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 190 л.с. и 450 Нм. Мотор с такой мощностью появился только после рестайлинга модели, заменив собой 174-сильную версию. Помимо Nissan Pathfinder, этот силовой агрегат устанавливался на Nissan Navara и Nissan Murano (для европейского рынка).

На рестайлинговом Ниссан Патфайндер 2.5 дизель все также установлен блок управления двигателем Denso, но теперь он собран на базе процессора SH7059, вместо SH7058, как на дорестайлинговой модели. Главное отличие между этими процессорами — объем памяти. У SH7058 размер прошивки составлял 1024 Кб, а на более свежем SH7059 прошивка увеличилась до 1536 Кб. Чип-тюнинг этого контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования, подключаем внешний источник питания. Сам этап перепрограммирования занимает около 10 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления главным для нас является сохранность ресурса двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Nissan Pathfinder 2.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней с более выраженным подхватом при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало

233 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+94 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Nissan Pathfinder III 2.5D официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг Nissan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Читайте также:  Тест драйв пежо тревеллер полный привод

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

\r\n

    \r\n
  • Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
  • Турбированные — до 25% в среднем. \r\n

\r\n

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

\r\n

    \r\n
  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n

\r\n

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Читайте также:  Тест драйв бмв честные

Видеоотчеты о чиповке Nissan


Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.

Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.


Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

ЧИП-ТЮНИНГ Nissan

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Nissan

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Nissan

Автомобили Nissan известны нашей стране своим непревзойденным качеством и широтой модельного ряда. В России представлено огромное число моделей Nissan — от малолитражек Ниссан Микра, до внедорожников X-Trail, Murano, Pathfinder. Есть и заряженный спортивный GT-R . Каждый сможет найти себе автомобиль по вкусу и бюджету. Но всегда наступает момент, когда Вы хотите от своего автомобиля больше, чем предлагает стандартная комплектация. Тюнингу подвергаются двигатель, элементы подвески, интерьер и экстерьер. Наиболее интересны в плане тюнинга двигатели Nissan.

Читайте также:  Совместная работа насосов пожарных автомобилей схема боевого развертывания

Никто не спорит, что двигатели Nissan хороши и сами по себе, но их реальная мощность выше, чем заявленная. Производители автомобилей вынуждены соблюдать требования экологии, также считается, что если понизить мощность двигателя, то это увеличит его ресурс. Чип тюнинг Nissan позволяет более тонко настроить двигатель (если точнее электронный блок управления двигателем ЭБУ), тем самым увеличив мощность и снизив расход. Делается это за счет отключения или корректировки параметров выхлопа, отключения катализатора (для дизельных двигателей) и т.п. Прошивка двигателя автомобиля, если она будет обнаружена на техническом обслуживании в официальном сервисе, ведет к снятию автомобиля с гарантии, поэтому многие перед поездкой к официальному дилеру возвращают заводские настройки ЭБУ.

Чип тюнинг от немецкой компании GAN позволит увеличить мощность двигателя Вашего Nissan на 30%, также он снизит расход топлива на 15%. Блок увеличения мощности GAN полностью безопасен для Вашего автомобиля, его установка не приводит к ускоренному износу движущихся деталей двигателя и коробки передач. Следует отметить, что чип тюнинг двигателя не снимает максимальное ограничение скорости, его отключение небезопасно. Кроме того, Вы получите 5 лет гарантии на чип. Также при покупке чипа GAN у Вас есть 50 дней на его тест драйв, таких сроков не предоставляют другие производители. Еще Вы получите 5 бесплатных прошивок, пригодится, если соберетесь менять авто и захотите забрать чип с собой.

Чип GAN подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Есть модели чипов для атмосферных двигателей (GAN GA , GAN GA+) и для двигателей с турбонаддувом (GAN GT). Установка чипа GAN не требует удаления сажевого фильтра (катализатора) на дизельных авто. Чип тюнинг Nissan покажет Ваш автомобиль с новой стороны, улучшенные характеристики разгона и экономия топлива приятно удивят Вас. А стильный внешний вид гаджета (карбон, алюминий) гармонично дополнит интерьер любого авто. Кроме того, чип GAN водонепроницаемый, поэтому если Вы решите попробовать на своем Nissan бездорожье, чип с честью выдержит это испытание.

До недавних пор чип тюнинг был прерогативой специалистов тюнинг ателье, имеющих специальное оборудование, которое могло подключаться к ЭБУ, считывать дамп прошивки, после чего уже устанавливалась кастомная прошивка, которая настраивалась под конкретное авто. Для чип тюнинга двигателя Вашего Nissan боксом GAN Вам не понадобится ехать на сервис, подключать дополнительное оборудование для прошивки. Вы сможете установить чип самостоятельно, это займет не более 10 минут. Достаточно просто выполнить следующие шаги:

• Подключить чип GAN в разъем OBD-II (для авто с атмосферными двигателями), либо подключить чип «в разрыв» к датчикам двигателя специальным проводом, который идет в комплекте.

• Запустить двигатель автомобиля.

• Скачать на свой смартфон приложение GAN (доступно на официальном сайте GAN, а также в Google Play и App Store), подключиться к чипу по Bluetooth, выбрать в приложении свой автомобиль, подождать пока приложение передаст настройки в чип.

• Наслаждайтесь увеличенной мощностью Вашего Nissan (для автомобилей с атмосферными двигателями необходим период обкатки чипа – 120 км, во время которого чип настраивается).

Чип GAN управляется со смартфона через приложение, в этом приложении Вы можете выбирать следующие режимы: SPORT – спортивный режим, который максимально повышает мощность Вашего двигателя и момент силы. В этом режиме Вы можете раскрыть весь потенциал автомобиля; DYNAMIC – режим улучшенной динамики. В этом режиме вкупе с меньшим временем разгона Вы еще получите и экономию топлива; ЕСО – режим экономии топлива, в данном режиме Вы сможете экономить до полутора литров топлива на сто километров пробега; STOCK – режим, возвращающий настройки автомобиля к заводским (стоковым). Этот режим обычно используется перед поездкой на ТО к официальному дилеру. Вам достаточно переключить чип в этот режим, отсоединить его, и гарантия Вашего Nissan в безопасности. Потому что чип GAN после отключения не определяется диагностическими средствами.

Оцените статью