- Чип тюнинг для дизельной киа соренто
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Кто сейчас на конференции
- ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento
- Чип-тюнинг Sorento
- Чип тюнинг Kia Sorento 2.2 Diesel 197 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Kia Sorento
- Чип тюнинг автомобиля Kia Sorento с двигателем 2.2 Diesel 197 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI
- KIA Sorento 2.2 Турбо Дизель › Logbook › Собираю мнения по вопросу о Чип Тюнинге Sorento 2.2
- KIA Sorento 2014, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 110
Чип тюнинг для дизельной киа соренто
Mproh » 22 май 2014, 20:58
Мужчины кто чипнется 23,24,25 отпишите что там и как изменилось, может тоже соберусь
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
по теме почитал. но не кто не дал ответ, что лучше ставить прошивку или в разрыв блок
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 25 май 2014, 08:53
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Xalera » 28 май 2014, 14:32
Всем добрый день.
На прошлой неделе чипанул свой сорик 2.2 2013 г/в. Сразу скажу чиповался не в клубе.
Кому интересно процесс происходит следующем образом:
1. На свежих машинах прошиться через диагностический разъем нельзя, стоит какая то новая защита. Поэтому первым делом снимается блок управления с машины.
2. Вскрытие блока. Крышка под которой находится контроллер посажена на герметик и прикручена к корпусу винтами, поэтому мастер прогрев шов строительным феном с помощью лезвия, отвертки и такой то матери аккуратно демонтировал данную крышку.
3. Считывание заводской прошивки. С помощью зажимов и иглы (для того чтобы подать питание на лапку процессора или куда то там еще) на ноут была считана заводская прошивка.
4. После данная прошивка была отправлена на доработку какому то программисту.
5. 2 часа ожидания и доработанная прошивка вернулась обратно.
6. Заливка новой прошивки в блок.
7. Временная установка блока на машину для пробной поездки, с целью определить не вылетают какие либо ошибки во всех режимах работы (особенно «тапка в пол»)
8. Склейка блока на герметик и установка обратно на авто.
9. Рукопожатие и еду тестить.
Ощущения после прошивки.
Пропала задержка при нажатии газа.
Динамика разгона стала еще лучше (машина валит).
При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа.
Расход вырос ( но это следствие того что пока катаюсь с педалью в «пол» )
Есть вопрос по непостоянному приросту динамики при ускорении со 100 км/ч при движении по трассе ( пару раз машина вела себя так же как до чипа), связался с установщиком обещал поправить прошивку и установить на машину по готовности. Данный момент не напрягает, как доработает посмотрю что получится.
В общем пока впечатления только положительные.
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Mproh » 29 май 2014, 22:17
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Лео » 30 май 2014, 06:17
Добавлено через 7 минут 32 секунды:
Почитать отзывы можно и здесь: Тема: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.
Добавлено через 10 минут 57 секунд:
А если про прошивку на машину 2013 модельного года, то таких можно пересчитать по пальцам.
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 30 май 2014, 07:26
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 08:23
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Бубайло » 30 май 2014, 08:55
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 09:39
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Xalera » 30 май 2014, 09:45
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 10:02
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 30 май 2014, 10:15
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Xalera » 30 май 2014, 10:18
Согласен. Но в случае с АКПП возможно при увеличение момента, изменилась скорость движения рабочей жидкости в гидротрансформаторе, ввиду чего обороты на выходном валу могли упасть. Ну собственно чисто размышления.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Могу только добавить предположение что мозги коробки стали иначе работать, т.е. При скорости 80 км/ч. до чипа машина ехала на 5 передаче и обороты соответствующие, а после чипа мозги при такой скорости переключают коробку на 6 передачу, только так! [/quote]
Ну собственно изменения были замечены на скорости 140 км/ч. До чипа обороты равнялись 3000, после где то 2800-2900. Собственно и до и после движение происходит на 6 передаче.
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 10:56
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 30 май 2014, 12:29
Еще раз! Други на дизелях 2013 или 2014 года, кто прошился у Алексея отозовитесь
Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sorento
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Sorento
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Sorento
Эффектный внедорожник с массивной передней частью и утонченными выемками по бокам совсем незаслуженно называют «дамской машинкой» или «паркетником». Хотя, из-за своего элегантного внешнего вида, его действительно в г. Москва чаще покупают представительницы прекрасного пола, он отнюдь не уступает авто конкурентов из того же класса. Если какие ограничения и существуют, то чип тюнинг Kia Sorento поможет преодолеть их и улучшить условия эксплуатации транспортного средства.
Чип тюнинг Kia Sorento: улучшаем производительность
Многие хозяева недоумевают, зачем прошивать автомобиль, если он и так работает оптимально. Уточним: оптимально – не значит идеально. За время тест-драйва, а это ни много ни мало – 50 дней, Вы сполна ощутите все дополнительные возможности своего железного коня. После столь заметного улучшения ходовой, быстрого набора скорости и снижения потребления горючего до 1,5 литров на 100 км, Вы не захотите возвращаться к стандартным установкам. Чиптюнинг подарит Вам езду в стиле prime: комфортную и высокоскоростную.
Специфика чипа GAN состоит в следующем:
● он не вмешивается в настройки системы, а лишь видоизменяет некоторые показатели датчиков;
● функционирует, дополняя заводское ПО;
● лёгкий алюминиевый корпус покрыт карбоновым покрытием;
● подходит как для атмосферного, так и для турбодвигателя;
● изготовлен в Германии и соответствует стандартам автомобильной промышленности;
● увеличивает мощность авто на программном уровне.
Прошивка Kia Sorento с помощью дополнительного блока управления не влияет на гарантию от производителя. Вы в любой момент можете вернуться к заводским установкам или полностью отключить чип.
Чип тюнинг Киа Соренто своими руками
Профессиональных навыков для подключения нового гаджета не требуется. После того, как Вы приобрели чип GAN, следует сделать ряд несложных шагов:
1. Отключить питание на ПО Вашего автомобиля.
2. Подсоединить небольшое чёрное устройство с помощью кабеля в разъём OBD-II.
3. Скачать с Play Маркет приложение GANTUNING и установить на смартфон.
4. Настроить блок управления GÄN под индивидуальные характеристики Вашей модели.
5. Выбрать необходимый режим эксплуатации (Sport, Dynamic или Eco).
Всего несколько минут Вам понадобится на чип тюнинг Kia Sorento, и можно разгонять двигатель на полную мощность!
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Kia Sorento 2.2 Diesel 197 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Kia Sorento
Чип тюнинг автомобиля Kia Sorento с двигателем 2.2 Diesel 197 лс
19% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI
Задачи поставленные клиентом
На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).
Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:
- более динамичный разгон
- быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
- увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d
- мощность увеличилась до 230-235 л.с., крутящий момент поднялся до 485 н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
- время разгона до 100 км\ч снизилось на 1 секунду
- быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа
- запас мощности при обгонах на трассе
- плавное переключение АКПП
Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус — снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводим обязательнуюдиагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.
Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.
Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.
Замер разгона до 100 км/ч
После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.
Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 км\ч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.
Тестовый заезд и первые впечатления
После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.
Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:
“Привет!, тачка огонь), очень круто!”
“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))»
KIA Sorento 2.2 Турбо Дизель › Logbook › Собираю мнения по вопросу о Чип Тюнинге Sorento 2.2
Появилось желание прочиповатся. Возникли следующие вопросы:
— Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?
— Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)
— Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?
— Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!
— Расход после чиповки
— Изменяется ли карта работы турбины?
— Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!
— Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?
Хочется знать все нюансы данной процедуры ДО ее применения на деле! Спасибо
KIA Sorento 2014, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 110
А кто- нибудь из чипованных машин может подсказать есть такая фигня как при нажатии на газ в кикдаун у меня машина просто прет паровозной тягой, такое ощущение что кнопки кикдаун нет, у меня на первом сорике такого же года такого не было, т.е.нажал в кикдаун она перекидывает на низкую передачу и скажем так выстреливает, здесь такого нет, на той киа соренто стоял рейс чип результат от него был, просто сейчас остался этот рейс чип хотел поставить, но здесь уже стоит какая то прошивка или педаль бустер не могу понять предыдущий хозяин не в курсе.
Недавно чипанул 2.2
Результатом очень доволен: +20л.с. и +50Нм крутящего момента.
Расход 8л в смешанном режиме
В бортовом журнале зарисовка чип-тюнинга.
Для москвичей, такую услугу, официально предлагают у ОД, на варшавке.
Данное мероприятие проходит по заказ наряду, как я понял, как доп. оборудование. На мой взгляд лучше сделать там, официально и с гарантией проблем не будет.
Вроде как 20ка. Дорого вроде, у других немногим меньше. Но тут плюс — гарантия
Сейчас варшавку так нагнули… никто им не позавидует.
Эмм… Что случилось то? там.
Встряли за свою чиповку.
www.drive2.ru/l/5583276/
В прошлом году прошил мне Паулюс блок). По сей день все гуд!
По гарантии что нибудь у ОД ремонтировал?
Итак поехали:
«Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?»
Каждый решает сам. Я лично считаю, что лучше чиповаться в проверенных фирмах, которые не один год на рынке тюнинга. Допустим все мои ВАГи шились в Моренди и АПР, а Соренто я прошии в Винде. В БЖ отчет почему есть.
«Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)»
Чипуют по разному. Допустим у ВАГа есть как прошивки для двигателей, так и прошивки для ДСГ (роботизированная) коробка. У Соренто чипуют только двигатель, коробка остается в стоке. Она конечно адаптивная, но все равно слегка подтупливает как в стоке, так и после чипа, стремится к плавной смене передач, но наверное в этом есть и плюс. После чипа коробка не пинается, а работает вполне синхронно, но как я уже говорил, именно благодаря ее задумчивости, соренто после чипа не может выехать из 8 сек. до 100 км\ч.
«Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?»
Если дилер захочет увидеть, то увидит! Но как многие пишут здесь про некую, глобальную базу КИА, куда сливается вся информация о машинах, со всех ТО и т.д. Ну что сказать у меня это вызывает только улыбку))) Кстати Фольксваген, фирма работающая на рынке России и мира намного дольше Киа, до сих пор не сумела такую систему запустить. Пэтому до появления каких либо проблем, дилеру глубоко насрать есть у тебя чип или нет! И даже если у тебя нае.тся муфта или АКПП не факт, будет он снимать логи или нет.Еще раз хочу напомнить, что официальный дилер Киа и КМР это разные компании! И задачи и цели у них разные! Зачем дилеру ловить «чип», заносить машину в базу, лишать гарантии, если после этого человек, купит запчасти на экзисте или авито и пойдет чиниться в неофициальный сервис ибо это ДЕШЕВЛЕ! В чем от этого выгода официального дилера?! Ведь дилер это, контора созданная для получения именно выгоды, а не для работы в целях КМР! Но если как тут писали многие у тебя нет административного ресурса, денег на ремонт в случае чего или терзают сомнения, то чип это не твое.
«Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!»
Ну сказать что чип тюнинг никак не влияет на надежность или долговечность узлов было бы неправдой))) Но скажем так при разумном использовании, вред от чип тюнинга минимален, зато эммоции максимальны!))) Опять же мнение многих о том, что из за чипа сотнями летят муфты, считаю несоответствующим действительности! Муфты у Соренто летят как у дизелей так и бензинок, у шитых и не шитых, и водителей с разными стилями вождения! Но как заявляет представитель оф. дилера: во первых не носит массового характера, а во вторых происходит изза плохой защищености узла от попадания влаги и в следствие чего образования ржавчины!
«Расход после чиповки»
Опять же как ездить после чипа. Если с мыслю, все у меня ракета, всех обгоню, то чудес не бывает и расход вырастет. У меня лично расход остался на прежнем уровне, а может даже слегка снизился, но не существенно.
«Изменяется ли карта работы турбины?»
Карта чего?))) Если ты имеешь ввиду повышается рабочее давление турбины, то конечно ДА, именно за счет этого в первую очередь достигается прирост мощности двигателя.
«Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!»
У меня чип стоит больше 2 лет, пробег на нем почти 50 т.км. Что бы не звучало как реклама, скажу просто я доволен и ничего менять и откатывать не собираюсь.
«Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?»
Два года назад, когда делал я в Винде они мне делали со снятием и разборкой блока ЭБУ. На тот момент Киа запоролил блок и подобрать его еще не успели. ХМ шили спокойно через диагностический разьем как бензин, так и дизель. Блок ЭБУ разбирали и собирали при мне, также и ставили обратно на машину. Сделали вообще без следов взлома с использованием фирменных болтов.