- Чип-тюнинг Land Rover Defender
- Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
- Цены на чип тюнинг двигателя Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ленд Ровер Дефендер 2.2 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ленд Ровер Дефендер 2.2 мой двигатель?
- Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
- Цены на чип тюнинг двигателя Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ленд Ровер Дефендер 2.2 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ленд Ровер Дефендер 2.2 мой двигатель?
- чип тюнинг дефендер
- Ремонтируемые марки авто
- Наши работы
- Удаление Иммобилайзера Immo Of
- Прошивка блоков управления CAS и DME
- Восстановление блока CAS4
- Привязка блока управления двигателем MS43
- Привязка блока управления CAS и DME msd80
- Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
- Ремонт замка зажигания мерседес w200
- Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
- Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
- Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
- Ремонт панели на Ford Focus 2
Чип-тюнинг Land Rover Defender
Чип-тюнинг это просто. В блоке управления двигателем есть запоминающее устройство. В нем содержится программа, которая управляет режимами работы мотора. Так вот, чип-тюнинг – это не что иное, как замена стандартной программы на новую, или в случае более масштабного вмешательства – замена всего блока управления на тот, который позволяет подстраивать программу.
ДАЙТЕ ОГНЯ!
А что же наши англичане? Мы нашли представительство компании Tunit в Москве (www.tunit-russia.ru) и попросили дать волшебное зелье для Land Rover Defender. Прижимая к груди заветную коробочку, а в мыслях уже вовсю тягаясь на светофорных стартах с Evo и WRX вместе взятыми, я добежал до стоящего перед окнами редакции Def и раскрыл инструкцию. Меня слегка разочаровала прямо-таки наивная простота, с которой мне рекомендовали отсоединить один разъем, чтобы присоединить два, и упрятать куда-нибудь устройство размером с большой спичечный коробок. Семь секунд работы. Тут какой-то подвох. Слегка дрогнувшей рукой – в то время как фантазия рисует вдыбливающийся от взрыва капот – запускаю мотор. Странно, мне кажется или холостой стал ровнее? Старт автомобиля не выдал обещанной чудовищной мощи. Старт как старт. Я скажу, что и до полутора тысяч оборотов Tunit ничем себя не проявил. Но стоило мне чуть сильнее нажать на педаль, как меня кто-то ощутимо пнул в спину… Если я напишу, что по ощущениям динамика разгона увеличилась вдвое, вы мне поверите? Вот то-то… А она увеличилась, и более чем заметно. В городском потоке, при обгонах на шоссе, при преодолении участков бездорожья, требующих хорошего хода, – словом, везде, где 2.4-литровому моторчику Defender чуть не хватало подхвата, теперь его было почти с избытком. Почти, потому что мощности никогда – теперь я уверен в этом – не бывает слишком много! А может, поставить параллельно одному волшебному ящичку Tunit еще один?
НАДО ЗАМЕТИТЬ.
Для зануд, ждущих технических подробностей, скажу, что принцип работы очевиден, а детали засекречены. Блок вставляется в разрыв кабеля, идущего к топливной рампе, и регулирует подачу топлива на переходных режимах. Самое, впрочем, удивительное то, что расход топлива при этом не вырос, а даже несколько уменьшился. Один минус – Defender стал чувствителен к качеству солярки. Заправляясь Евро-4, да еще с моющими свойствами, я летал как на крыльях. Вонючая жидкость с заправки без названия на трассе Зюзьки – Муховичи отбрасывал меня в эпоху доисторическую, когда Tunit под капотом еще не поселился, да и дымок появлялся заметный. Надо будет нам попробовать устройство на каком-нибудь еще моторе – вот, скажем, на Hyundai Tucson дизельный поставить.
Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
Цены на чип тюнинг двигателя Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ленд Ровер Дефендер 2.2 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ленд Ровер Дефендер 2.2 мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ленд Ровер Дефендер 2.2. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ленд Ровер Дефендер 2.2 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ленд Ровер Дефендер 2.2
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Land Rover Defender 2.2 TD4 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Land Rover Defender 2.2 TD4. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Land Rover Defender 2.2 TD4 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
Цены на чип тюнинг двигателя Ленд Ровер Дефендер 2.2 (Land Rover Defender 2.2 TD4)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ленд Ровер Дефендер 2.2 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ленд Ровер Дефендер 2.2 мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ленд Ровер Дефендер 2.2. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ленд Ровер Дефендер 2.2 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ленд Ровер Дефендер 2.2
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Land Rover Defender 2.2 TD4 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Land Rover Defender 2.2 TD4. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Land Rover Defender 2.2 TD4 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
чип тюнинг дефендер
Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: чип тюнинг дефендер
Ремонтируемые марки авто
Наши работы
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Цена ремонта от 2000 р.
Вид ремонта:
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Модель авто:
Ssang Yong Rexton
Прошивка блоков управления CAS и DME
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления
Модель авто:
Восстановление блока CAS4
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD
Модель авто:
Привязка блока управления двигателем MS43
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53
Модель авто:
Привязка блока управления CAS и DME msd80
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.
Модель авто:
Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле
Модель авто:
Ремонт замка зажигания мерседес w200
Цена ремонта от от 3000 р.
Вид ремонта:
Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала
Модель авто:
Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Цена ремонта от от 2500 р.
Вид ремонта:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Модель авто:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
Цена ремонта от от 5000р. р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Land Rover Discovery
Ремонт панели на Ford Focus 2
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей