Чип тюнинг для chevrolet cruze

Чип тюнинг Chevrolet Cruze и его особенности в зависимости от двигателя

Чип тюнинг Chevrolet Cruze

General Motors, запуская серийное производство Chevrolet Cruze, рассчитывала, что эта модель станет массовой и популярной. Расчеты производителя оправдались, и Cruze если и не занял верхние строчки рейтинга во всех странах и континентах, то оказался недалеко от этого. Это добротно и надёжно сделанный автомобиль, достаточно легко поддающийся тюнингу.

Двигатели Cruze

Штатные двигатели автомобиля, как признают испытатели различных рангов, достаточно хороши: они прочны, экономичны и долговечны. Правда, владельцы машин, укомплектованных моторами 1,6 л, считают, что 113 л.с. всё же маловато, а вот те, кто приобрёл версию с движком 1,8 л, говорят, что 141 «лошадки» вполне достаточно, но скорости не помешало бы добавить. Так каким же образом это можно сделать?

Чип тюнинг двигателя Cruze

Термин «чип тюнинг» подразумевает внесение изменений в программу управления двигателем или её полное удаление с последующей прошивкой новой программы. Эта операция позволяет добиться заметных, хоть и не слишком высоких результатов. При этом в двигатель не вносятся, какие либо механические изменения, а в том случае, если достигнутые результаты не понравятся владельцу автомобиля, можно просто заново прошить блок управления «родной» программой, вернув параметры, установленные заводом-изготовителем.

Проводя чип тюнинг, можно не волноваться насчёт потери гарантии. Официальные дилеры не имеют оборудования для сверки кодов прошивки и единственное, что им доступно – это сверка кодов прошивки, которые в результате тюнинга не меняются. Соответственно, определить версию прошивки автомобиля они не могут, да и не пытаются это делать.

Следует учитывать, что GM ответственно подошла к разработке программного обеспечения. Заводские настройки обеспечивают достаточную динамику, приемлемую мощность и относительно скромный расход топлива. Поэтому развитие качества одних параметров иногда происходит за счет некоторого ухудшения других.

Всё же, большинство автомобилистов соглашаются «пришпорить» машину, несмотря на некоторое повышение расхода топлива. А в случае, когда серийный автомобиль имеет программные ошибки, что часто случается при серийном производстве, чип тюнинг является единственным средством, способным избавить от проблем владельца машины.

Если говорить о конкретных цифрах, то чип тюнинг позволяет примерно на 10% улучшить параметры двигателя. Так, для двигателя 1.6 л прирост мощности составит 11 л.с. (120 л.с., вместо 109 л.с.), и на 15 Нм увеличится крутящий момент (165 Нм, вместо 150 Нм). Для мотора 1.8 л эти показатели составляют 154 л.с., вместо 141 л.с. и 191 Нм, вместо 176 Нм.

С помощью новой прошивки можно убрать жесткий провал, наблюдаемый при разгоне, увеличить общую динамику, улучшить работу при малых нагрузках. Корректируются алгоритмы работы АКПП, топливоподача и алгоритм определения Hi – Low Octan. Так же оптимизируется функционирование системы Е-GAS.

Газобаллонное оборудование

Переход на сжиженный газ требует обязательной замены прошивки. Коррекция работы зажигания двигателя Cruze необходима ввиду того, что газ имеет октановое число 100, значительно превосходя бензин. Специальная программа учитывает высокую теплотворность газа и изменяет параметры зажигания. Это даёт возможность более эффективно охлаждать камеры сгорания, сберегая клапанную группу, которая без этого проходит не более 120 тыс. км.

Читайте также:  Электронная система управления двигателем газ

АРС АДАКТ › Blog › Как изменился Chevrolet Cruze после чип-тюнинга?

На Шевроле Круз с бензиновым двигателем 1.6 л. (МКПП) уже стояла прошивка другой фирмы, которая полностью устраивала владельца. Но он все же решил перепрошиться ADACT. Результаты чип-тюнинга читайте в очень эмоциональном отзыве владельца.

«Звонит мне друг Роман, говорит хочешь супер пупер прошивку? Я отвечаю — конечно! А чью? АДАКТ. А кто это? Приезжай — увидишь.

Меня долго уговаривать не пришлось))) Приехал в Барнаул-Моторс. Рассказывает — АДАКТ это круче всех. Я не верю))) Высказываю пожелание об отключенном ЕГР. Рома говорит — невопрос! Шьем. Выезжаем. Рома уже знает, что у меня легкий маховик и чудо свечи.
Валим по Калинина до Кулагина — мне вроде так же. А Рома говорит нифига она у тебя валит, как 1,8. Я говорю — едет хорошо, но не лучше, чем я сюда приехал. А приехал я на уже адаптированной после установки облегченного маховика(снимали аккумулятор) прошивке CTTeam. Развернулись у радиозавода, прокатились до конца Калинина, где я словил штраф на 500рэ))). Вернулись в Барнаул-Моторс.

Рома не унимается — валит как 1,8. Ему мне врать смысла нет. Ну я то понимаю, если новая АДАКТовская неадаптировавшаяся прошивка валит так-же, как CTTeam адаптировавшаяся, то это гуд. На том и распрощались. Я подогнал Роме образец присадки, на которой гоняю сам. Он обещал затестить с каким нибудь знакомым клиентом.

Поехал я домой. И на подъезде к Кулагина начались чудеса: круз начал валить! Причем нормально так!

Я еду, наваливаю, лыба до ушей, все больше и больше. Звоню Роме — она поехала!))))

И этот эффект наваливания прогрессировал еще дня два, пока прошивка адаптировалась. Звук работы ДВС изменился, он стал ЗЛЕЕ. Углы опережения зажигания у АДАКТовской прошивки явно агрессивнее. Но детонации нет. Видно что люди из АДАКТ хорошо постарались и полностью переделали прошивку, тогда как CTTeam просто слегка модифицировали заводскую. Опять же отключенный ЕГР — песня!

Вобщем я доволен как слон на АДАКТовском логотипе. Катаюсь уже 2 недели, как раз пробег стукнул 44444км. Символично. Вот вам фото со средним городским расходом 11,6л, замеренным за эти 2 недели. Прогревы, короткие агрессивные поездки, тарахтение на месте, ДВС не утеплен. Для меня этот расход 11,6л — отличный показатель. Прошлой зимой он был около 13л при тех же условиях эксплуатации.

Всем АДАКТа, кароче))))

Для информации: после отключения аккумулятора прошивка адаптируется до 200км пробега под бензин и условия эксплуатации(Рома это подтвердил). Именно поэтому рекомендуют заправляться на одной и той же заправке одним и тем же бензином».
Оригинал отзыва вы найдете в бортжурнале на Drive2.

Видео отзывы, как проходил чип-тюнинг Chevrolet Cruze у наших партнеров в г. Электросталь:



Чип тюнинг Chevrolet Cruze

Сделать свой автомобиль экономнее, быстрее, мощнее – стремление многих автолюбителей. И купив новый автомобиль все поначалу нравится и устраивает. По прошествии времени и накоплении опыта начинает выявляться нехватка мощности, динамики, скорости. Тут и начинаются поиски способов улучшения.

Кто-то выбирает путь стайлинга – изменения или улучшения внешности автомобиля (установки спойлера, изменения шин, дополнительных воздухозаборников и т.д.). Другие же обращают внимание на внесение изменений в конструкцию автомобиля, настройки оборудования (чип тюнинг, доработка мотора, подвески и др.).

Читайте также:  Хонда лого масло для двигателя

В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя шевроле круз объемом 1.4 turbo, 1.6, 1.8 л. до 2013 года выпуска.

Что такое чип тюнинг

Чип тюнинг представляет собой внесение изменений в программные настройки ЭБУ Chevrolet Cruze как для автомобилей у которых коробка автомат так и механика. Эта процедура ещё носит название перепрошивка мозгов. Сделать её можно:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При проведении работ в сервисе и обнаружении стороннего вмешательства в настройки – есть риск оказаться без гарантии. Чиповка делается как двигателей экологического стандарта Евро 2, так и Евро 4. Помимо изменений крутящего момента, изменения могут коснутся чувствительности педали газа, ликвидация провалов в тяге и др.

Отдельно хочется отметить что прошивки требует и Mylink – программное обеспечение мультимедийной установки. Благодаря установке измененных настроек возможно использование дополнительных функций. В их числе:

  • просмотр видео в движении;
  • подключение смартфона;
  • использование навигации;
  • просмотр изображения с камеры заднего вида;
  • подключение смартфона с помощью bluetooth;
  • использование голосовых команд.

Открыть эти возможности можно с помощью обновления. Для этого понадобится:

  • USB-флешка;
  • файлы обновления (можно скачать самостоятельно в интернете, либо обратится к специалистам);
  • машина с майлинком.

В среднем операция занимает не более часа. Подробные инструкции можно отыскать на форумах автовладельцев.

Что изменяется и стоит ли делать?

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Это может положительно повлиять на:

  • расход топлива;
  • крутящий момент (ускорение);
  • увеличение мощности (+ лошадиных сил).

Отзывы владельцев чипованых Шевроле Круз говорят что после проведения работ у машины: «снижается аппетит» (до минус 2 литра), возрастает крутящий момент (на 7-10% для авто без турбины и до +50% для авто с ней), а также добавляется реальная мощность ( плюс 7 – 15 л.с.).

На отечественном рынке представлены модели с тремя двигателями объемом: 1.4 турбо, 1.6, 1.8 литра. Значительную прибавку в мощности можно получить при чиповании турбированного мотора. Атмосферные моторы незначительно увеличат количество лошадей под капотом. Для них можно улучшить эластичность и добавить крутящего момента в среднем диапазоне 2000-3500 оборотов. Такие настройки позволят уверено чувствовать в городском потоке машин и легко ускорятся при обгонах.

Двигатель Показатель до (расход/мощность/крутящий момент) Показатель после (расход/мощность/крутящий момент)
A14NET 1.4 турбо (140 л.с.) 9.2 л./100 км./140 л.с./200 Нм 7.3 л/100 км./195 л.с./272 Нм
F16D3 1.6 (109 л.с.) 11 л/100км./109 л.с./153 Нм 9.8 л/100 км./128 л.с./173 Нм
F18D4 1.8 (141 л.с.) 12 л./100 км./141 л.с./176 Нм 10.8 л./100 л./159л.с./198 Нм
  • улучшение работы мотора;
  • отсутствует необходимость замены деталей двигателя;
  • прошивка длится не более часа.
  • нарушить условия предоставления гарантии;
  • установить некачественную прошивку;
  • повышенный расход топлива.

Стоимость чип-тюнинга

Цена на услуги может разнится в зависимости от уровня квалификации специалистов. «Гаражный мастер» предложит услугу за 3000 руб., в то время специалисты сервисного центра сделают за 20,000 руб. Так есть ли смысл платить больше? На самом деле разница в цене заключается в:

  • предоставляемых гарантиях;
  • применения к автомобилю дорогостоящего оборудования;
  • учету индивидуальных характеристик.

Самый экономный вариант сделать всё самостоятельно. Для этого понадобится переносной ПК, специальный кабель, предварительно скачанные настройки и программа для записи данных в ЭБУ – вот и все инструменты. При этом, существует огромный риск внести некорректные настройки. Последствия могут вылиться в отказ ЭБУ и выход мотора из строя.

Рекомендации

Перед проведением работ предыдущую версию прошивки обязательно скопировать. При подозрении в неправильной работе двигателя именно она будет базовой для возврата настроек. Рекомендуется перед чипованием провести полную диагностику авто. Любые мелочи и даже режим работы влияют на будущие настройки ЭБУ. Также стоит обратить внимание на специалистов, выполняющих работу.

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Cruze

Вам тоже есть что сказать?

Cruze Hatchback 2011 года, 1.6 АКПП, пробег 47500 км. Михаил спасибо ОГРОМНОЕ за прошивку моего авто, ездить стало на много комфортнее, авто стало резвее разгонятся и пропали толчки при переключении АКПП, а самое главное это трасса, теперь когда в авто сидит 4 человека «+» включенный кондиционер, выходить на обгон стало вообще без проблем, двигатель крутит не напрягаясь (наконец то пропало ощущение как-будто к машине прицеп прицепили) и слушается педаль газа практически без задержек. И еще один приятный момент это расход топлива! кроме того, что двигатель стал работать намного ровнее (пропали скачки оборотов) так и расход (АИ-95) с 14,5 с кондиционером по городу упал до 12,3. СПАСИБО еще раз.

Спасибо огромное ребятам, машина теперь стала ехать. Теперь одно удовольствие за рулем. Тянет офигенно. У меня авто Шевроле Круз (механика, 1.6 двигатель).
Парни из города электросталь мне сделали чип-тюнинг. Всем советую сделать, совсем по-другому стало, едет на много лучше.
Всем советую машина ожила.
Сидя на диване не поверите, надо ехать, делать и почувствовать.

Здравствуйте. Огромное спасибо Забара Владимиру Алексеевичу, г. Мурманск. Делал прошивку на Шевроле Круз 1.8. Не стану много расписывать,скажу лишь, что всё стало великолепно!

Долго решался прошить свой Шевроле круз 1.8 МТ и подвернулся случай.Увидев на сайте отзывы автовладельцев,увидел объявление,кто найдет ошибку в слове на вывеске автосалона-тому шевроле круз прошьется бесплатно!Позвонил,сказал ошибку,приехал-ПРОШИЛИ БЕСПЛАТНО!Никакого обмана. Нисколько не жалею.Машина стала намного послушнее,улучшилась динамика разгона, при тех же оборотах тянет намного лучше.

Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил выбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе.

После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.

Читайте также:  Взыскание суммы по ремонту автомобиля
Оцените статью