- Чип-тюнинг Chevrolet Aveo II (T300) 1.6
- Чип тюнинг Шевроле Авео
- Чип-тюнинг Шевроле Авео т300
- Доработка двигателя
- Прошивка чипа
- Настройки делаются в три этапа
- Чип тюнинг Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) 1.6 115 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) 1.6 115 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Aveo II T300 LT лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) мой двигатель?
- Чип тюнинг Chevrolet Aveo
- Чип-тюнинг Chevrolet Aveo
- Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Aveo
Чип-тюнинг Chevrolet Aveo II (T300) 1.6
Chevrolet Aveo 2-го поколения, получивший индекс кузова T300. Автомобиль выпускался с 2011 по 2015 год. Модель была доступна в кузове седан и пятидверный хэтчбек. В Америке автомобиль продавался под именем Chevrolet Sonic.
На российском рынке Chevrolet Aveo T300 оснащается только атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение F16D4 и представляет собой копию A16XER от Opel. Также, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Chevrolet Cruze (124 л.с.), Opel Astra, Opel Insignia и Opel Zafira.
На Шевроле Авео Т300 1.6 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 10-15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Aveo II T300 1.6 расчетное увеличение мощности составило 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон при этом становится эластичней и мягче. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Такой скромный результат отражается на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.
В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало
124 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 25191961_25191948_25191974_25191935_25191922
- 25191963_25191950_25191976_25191937_25191924
- 55583170_55583290_55583293_55583286_55583283
- 55583171_55583291_55583249_55583287_55583756
- 55583171_55583291_55583249_55590128_55590124
- 55583171_55583291_55583249_55590128_55591645
- 55590674_55590659_55593141_55593135_55594263
- 55592389_55592386_55592392_55592383_55594261
Чип тюнинг Шевроле Авео
Шевроле Авео Т300 относится ко второму и пока что последнему поколению модельного ряда. Начало выпуска состоялось в 2011 году. В России сборка началась с 2012 года. На автомобили этой модели устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат. Дизайн машины считается вполне современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.
Но проблема серийных автомобилей заключается в том, что они серийные, как бы банально это не звучало. Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев лишь комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем эта стандартность начинает приедаться. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т300 и его особенности.
Чип-тюнинг Шевроле Авео т300
Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно же радость за то, что становиться обладателем такой машины. Но со временем эти ощущения стираются и начинает хотеться большего. Первое, что приходит в голову — а не добавить ли чуточку мощности этому автомобилю? Начать можно с оптимизации электронного блока управления. Для этого используются специальные программы прошивки, которые позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной, добавить мощности и снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 километров.
Стоит отметить, что такая операция значительно преображает Шевроле Авео Т300. Заводские настройки явно не идеальны. Пропадают проблемы с холодным пуском, динамика разгона улучшается. Важно, чтобы чип-тюнинг Шевроле Авео Т300 выполнялся профессиональными специалистами. В противном случае вместо улучшений, вы можете получить новые проблемы, решать которые все равно придется профессионалам.
После чип-тюнинга вам придется позаботиться о том, чтобы остальные комплектующие, связанные с двигателем соответствовали его новым характеристикам. Для этого желательно обновить выхлопную систему в первую очередь. Такой шаг позволит добавить мощности. На помощь приходят уже ставший популярным «паук» и прямоточный глушитель.
Доработка двигателя
Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.
Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.
Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.
Прошивка чипа
Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.
Настройки делаются в три этапа
Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
Запись откорректированной программы на чип.
Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 — 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.
Чип тюнинг Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) 1.6 115 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) 1.6 115 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Aveo II T300 LT лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Aveo II T300 LT. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chevrolet Aveo II T300 LT возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шевроле Aveo II T300 LT
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шевроле Aveo II T300 LT набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Aveo II T300 LT. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шевроле Aveo II T300 LT становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Chevrolet Aveo
Двигатель Chevrolet Aveo T300 1.6 115 л.с. управляется ЭБУ AcDelco, данная конфигурация нам хорошо известна по модели Opel Astra J.
Жалобы владельцев Авео на заводскую прошивку — неприятные задержки при нажатии на педаль газа, нехватка тяги на низких оборотах, ощутимая потеря тяги при включении кондиционера. Именно эти недостатки хотел устранить владелец автомобиля с помощью чип-тюнинга от Athletic Motors.
Первым делом проводим диагностику всех систем двигателя, для этого проверяем 9 основных параметров с помощью специального программного обеспечения. Наша диагностика не заключается просто в считывании ошибок (если они есть), профессиональный чип-тюнинг должен начинаться с детального изучения работы всех важных датчиков и контроля всех основных параметров работы мотора.
Данный автомобиль полностью исправен, поэтому подключаем наше оборудование к штатному OBD разъему (слева под панелью приборов) и приступаем к установке подготовленной тюнинговой прошивки. В качестве тюнинга используется лицензионная программа от ведущего разработчика на данную модель с гарантией результата.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Чип-тюнинг Шевроле Авео выполнен. В ходе тестового заезда владельцу автомобиля сразу понравился результат нашей работы. Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, с низких оборотов ощутимо прибавился разгон, АКПП переключает скорости плавнее и быстрее. В летний период не будет сильной потери мощности при включенном кондиционере, уже сейчас при спокойном стиле езды должен снизиться расход топлива на 0.5-1 литр. Прирост мощности и крутящего момента составил примерно 8-10% (в зависимости от качества топлива).
Чип-тюнинг Chevrolet Aveo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Aveo
Вам тоже есть что сказать?
Пришла пора поделиться результатами пробега на новой прошивке. Машина поехала, реально едет! Подхват с низов, исчезла задумчивость акселератора, разгоняется бодрее. И при этом, аппетит не только не вырос, а наоборот снизился в зависимости от манеры езды. Спасибо, друзья!
Сhevrolet Aveo T300 2013 год на автомате.
Машинка с места стартует и разгоняется быстрее чем до прошивки, но в условиях обильных снегопадов часто с пробуксовкой.
После прошивки обнулил все датчики расходов топлива, средняя скорость и т.д., так вот после этого поставил машину на прогрев и посмотрел расход и был в шоке 45 литров, доехал до работы расход снизился до 11,5 литров, откатав два бака бензина расход в городском стиле остановился на отметке в 13,5 литров что на 1-1,5 литра меньше чем было до этого. В режиме трасса расход в районе 6,5 литров.
По трассе на много бодрее авто идет на обгон.
Теперь по поводу «отзывчивости педали газа», да она стала немного чувствительнее, но лично мне хотелось бы еще чувствительнее. При торможении а после резком нажатии газа машинка все равно «подтормаживает», но при резком старте с места такого нет.
Прошивка от Адакта под евро 4. Михаилу выражаю благодарность и огромное спасибо. жду выхода новых обновлений ))))))
P.S. Пробег после прошивки 1100 км.
Здравствуйте! Хочу поделиться ощущениями после чипования авто! Мой автомобиль Chevrolet-Aveo 1.4 (101 л.с.) 2011г. Прошивался в г. Серпухов у Архипова Вячеслава Владимировича.
Машина н��конец поехала. Начала тянуть с низов, намного комфортнее и уверенней двигаешься теперь в общем потоке 🙂 Советую всем чиповать свои авто, в особенности такие «задушенные» как мой.
Спасибо Вечеславу за профессиональную консультацию и за проделанную работу. Рекомендую. Серпухов, ул. Сольца д.1