- Чип-тюнинг квадроциклов CF MOTO
- CF MOTO чип тюнинг
- Чип тюнинг CF MOTO X8
- Чип тюнинг для cf moto
- Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
- Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
- Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
- Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
- Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
- Чип тюнинг CF moto (Z6,X6. )
- plus-31
- КвадрAT
- sklcustomizer
- КвадрAT
- drifter1925
- sklcustomizer
- Владимир 150RUS
- sirota-nikola
- drifter1925
- sklcustomizer
- Модель X8
- 1) Chip Tuning блока управления – 8000 рублей
- 2) Доработка впускной системы (Доработка дросселя + коллектор) 4000 рублей
- 3) Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус – 1500 рублей
- 4) Тюнинг выпускной системы – 18 000 рублей
Чип-тюнинг квадроциклов CF MOTO
Один из самых популярных способов увеличения производительности мотора – чип-тюнинг. Мероприятие заключается в перепрограммировании ЭБУ мотора. Таким образом оптимизируется его работа и повышается мощность.
CF MOTO чип тюнинг
Квадроциклы CFMOTO очень часто подвергаются чип-тюнингу. Этот вид мотовездеходов не будет вам стоить крупную сумму денег, а с помощью модификации можно довести характеристики бюджетного квадроцикла до уровня дорогой брендовой техники.
С помощью чип-тюнинга и некоторых модификаций выхлопной системы и мотора можно повысить мощность на 10-30%.
Чип тюнинг CF MOTO X8
Модель X8 – топовый квадроцикл в линейке CFMOTO. Он оснащается неплохим и приемистым мотором с рабочим объемом в 800 кубов. Но с помощью чип-тюнинга можно значительно увеличить мощность.
Для достижения максимального результата нужно также поработать с дроссельной заслонкой и системой выхлопа. Не забывайте вовремя менять все фильтры.
Чтобы сделать чип-тюнинг CFMOTO X8 максимально эффективным – обратитесь к специалистам. В противном случае вы рискуете навредить своему квадроциклу и уменьшить ресурс мотора.
Чип тюнинг для cf moto
Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
Сообщение adyn17 » 07 апр 2015, 08:49
Заманчивое предложение. Особенно для регионов, но вот в чем вопрос, серые схемы отъема денег у населения становятся с каждым днем все изощеренней. Какие Вы даете гарантии, что это не очередное кидалово. И еще вопрос, если все понравится наверное Вы возвращаете не 7 тыс., а 10 залог за блок?
Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
Сообщение x912ak » 07 апр 2015, 09:03
Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
Сообщение Roxer » 07 апр 2015, 12:35
Конкретно по этому предложению подтвержу.
Человек на АТВ-клубе очень давно.
Люди шились у него, и даже не по разу, по моему все довольны.
Но это не означает какие то гарантии с моей стороны. Просто констатация факта.
А вот по остальным предложениям в этом разделе у меня информации нет. Не видел ни хороших отзывов, не плохих. Вообще никаких.
PS. Кстати Гугл знает много всего про сочетание букв «x912ak»
Можно почитать, посмотреть.
Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
Сообщение Antoxa na X8 » 07 апр 2015, 16:31
Re: Чип тюнинг CF MOTO X8
Сообщение а36 » 07 апр 2015, 18:24
Чип тюнинг CF moto (Z6,X6. )
Ветеран форума
Romaxa, не пиши больше про 3,5тыс, заглумят. тут реальные пацаны за 30косарей чипуют.
вопрос с подь. ном или где?
я ничего не замерял. человек который чиповал-обьяснял и показывал, но я не слушал т.к. мне это не нужно. мне достаточно того что я жопомером почувствовал+то что с низов лучше тянет+провалы с тех же низов ушли+при вкл кондея тяга те падает. мне достаточно.
вообще понять не могу что народ ждет что после банальной перепрошивки мрзгов 2.0 литровая машина как 4.0литровая пулять начнет?. тогда бы уже дальше доробатывали, хотябы прямотоком.
Попрошу закрыть тему про мой чип, хотите шейтесь по 10.20.30косарей, ваши деньги-ваша субьективность что чем дороже стоит прошивка тем быстрее поедет машина.
plus-31
вопрос с подь. ном или где?
я ничего не замерял. человек который чиповал-обьяснял и показывал, но я не слушал т.к. мне это не нужно. мне достаточно того что я жопомером почувствовал+то что с низов лучше тянет+провалы с тех же низов ушли+при вкл кондея тяга те падает. мне достаточно.
вообще понять не могу что народ ждет что после банальной перепрошивки мрзгов 2.0 литровая машина как 4.0литровая пулять начнет?. тогда бы уже дальше доробатывали, хотябы прямотоком.
Попрошу закрыть тему про мой чип, хотите шейтесь по 10.20.30косарей, ваши деньги-ваша субьективность что чем дороже стоит прошивка тем быстрее поедет машина.
КвадрAT
sklcustomizer, приветствую и сочувствую!
Может кинете видяху драга и все. Понятно, что стенд есть не везде, но если просите 7 рублей, можно и в Москву с ‘мозгами’ приехать и протестировать.
И драг на камеру снять — тоже не самое дорогое удовольствие.
Заметьте как на вас накинулись Московские ‘потенциальные’ покупатели.
Если хотите продать товар — представьте его соответствующим образом.
Вопрос: вы говорите про чип Z6, а что с Х6? Не думаю что программы одинаковые.
Если хотя бы видяху опубликуете — тогда пойдет.
А вообще, если ваш товар действитель хорошь, тогда можно и попробовать продать его в Москве.
sklcustomizer
Активный участник
sklcustomizer, приветствую и сочувствую!
Может кинете видяху драга и все. Понятно, что стенд есть не везде, но если просите 7 рублей, можно и в Москву с ‘мозгами’ приехать и протестировать.
И драг на камеру снять — тоже не самое дорогое удовольствие.
Заметьте как на вас накинулись Московские ‘потенциальные’ покупатели.
Если хотите продать товар — представьте его соответствующим образом.
Вопрос: вы говорите про чип Z6, а что с Х6? Не думаю что программы одинаковые.
Если хотя бы видяху опубликуете — тогда пойдет.
А вообще, если ваш товар действитель хорошь, тогда можно и попробовать продать его в Москве.
Спасибо за понимание!
так и сделаю!
к сожалению по путю поснимать ничего не успели т.к. таз на постоянном тюнинге — сейчас на него уже собирается турбо кит!
в общем на неделе соберем все в стоке, оставим только чип и сделаю видео!
Да Х6 и Z6 шъются оба!
КвадрAT
Спасибо за понимание!
так и сделаю!
к сожалению по путю поснимать ничего не успели т.к. таз на постоянном тюнинге — сейчас на него уже собирается турбо кит!
в общем на неделе соберем все в стоке, оставим только чип и сделаю видео!
Да Х6 и Z6 шъются оба!
Ветеран форума
drifter1925
до тех пор, пока это Форум писать можно ЧТО УГОДНО и и Кому угодно! да же если он станет партнёром!
А молчать народ будит на авито или авто ру и подобных торговых порталах.
кстати, А нафига 1.6 или 2.0 не спорт атмо двигатель загонять на стенд. написали 1 прошивку на стенде и за****ь если движек сток, но хочется чего то большего! а каждый раз на стенде какй нибудь 1.6 акент настраивать это бананизм! разница максимум в 1-2л.с. будит! к тому же, те кто загоняют машины на стенд, владеют как минимум не сток хендай акцентом, а хотя бы бмв за 200+ сил или подобное мощное авто или турбо, вот только тогда это имеет смысл, как финансовый, так и мощностной!
дам совет, УСИЛИВАЙТЕ постели подшипников коленвала. и готовтесь налететь на новое колено! ну или перепресовывать колено — игольчатый подшипник шатуна не спрашивате откуда я зню, просто поверьте..
А ну да. еще вариатор нужеен другой. или под этот пружины с тяжелыми грузами подбирать. грузы не беда, а вот пружина.
sklcustomizer
Активный участник
ничего страшного — мотор нас не пугает вообще!
дуть много не будем, все выдержит, сил 20 сверху поимеем и все ок.
если не будет ударных нагрузок на мотор, все выдержит!
а не выдержит так и не страшно, засадим туда или R1 или этот переберем с глубоким тюнингом! мотор нас не трогает ни разу.
Владимир 150RUS
sirota-nikola
drifter1925
чтоб было круто
вот только будит обидно, когда более дешовый з8 обойдет супер заряженый агригат, а он обойдет и по цене и по остальным тех параметрам!, ну а если все же Постараются, и з8 не сможет его обойти, то точно по цене обойдет, но в итоге сток маврик все равно выйграет на соревнованиях
кстати, +20 сил, это уже будит ударной нагрузкой на этот подшипник шатуна и постель подшипников, они в стоке то отваливаются иной раз
вам бы лучше 800 твин двигатель рассмотреть как платформу для тюнинга.
а Р1 это вообще ниочем! как минимум из за мкпп и цепи глохнуть постоянно будит, мото двигатель не расчитан на такой вес и такой грунтозацеп на старте.
а вот от снегохода это другое дело! от ямаха апекс говорят офигенный вариант получается.
вот только я бы за эту цену купил готовый Маврик РС и был бы в переди планеты всей
sklcustomizer
Активный участник
вы пожалуйста следите за выражениями, по себе судить не стоит.
чтоб было круто
вот только будит обидно, когда более дешовый з8 обойдет супер заряженый агригат, а он обойдет и по цене и по остальным тех параметрам!, ну а если все же Постараются, и з8 не сможет его обойти, то точно по цене обойдет, но в итоге сток маврик все равно выйграет на соревнованиях
кстати, +20 сил, это уже будит ударной нагрузкой на этот подшипник шатуна и постель подшипников, они в стоке то отваливаются иной раз
вам бы лучше 800 твин двигатель рассмотреть как платформу для тюнинга.
а Р1 это вообще ниочем! как минимум из за мкпп и цепи глохнуть постоянно будит, мото двигатель не расчитан на такой вес и такой грунтозацеп на старте.
а вот от снегохода это другое дело! от ямаха апекс говорят офигенный вариант получается.
вот только я бы за эту цену купил готовый Маврик РС и был бы в переди планеты всей
Модель X8
Компания SKLcustoms предлагает своим покупателям тюнинг пакет для квадроцикла CFmoto X8
В данный пакет входят
1) Chip Tuning блока управления – 8000 рублей
Замена штатной программы блока на новую, которая была откатана в различных погодных и сезонных условиях, показала себя как очень достойная с хорошими приростами по мощности и крутящему моменту во всем рабочем диапазоне.
Прирост мощности составляет около 12 л.с. Плюcы которые вы получаете –
увеличение мощности
Увеличение крутящего момента
Уменьшение расхода топлива
Лучший отзыв на дроссель
Эластичность работы мотора во всем диапазоне и плавность хода
2) Доработка впускной системы (Доработка дросселя + коллектор) 4000 рублей
Мы предлагаем своим клиента установку доработанного дроссельного узла.
Установка такого узла позволяет увеличить наполняемость камеры сгорания а следовательно и повысить мощность квадроцикла
Изменен не только диаметр пропускного отверстия, но и геометрия сечения что обеспечивает ровный подхват и большую тягу!
3) Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус – 1500 рублей
Установка фильтра нулевого сопротивления в штатный корпус обеспечивает лучшее наполнение цилиндров смесью, защищает фильтр от горячего воздуха от мотора и если у Вас установлены шноркеля – не даст утонуть и захлебнуться водой.
4) Тюнинг выпускной системы – 18 000 рублей
Разработанный нами выпускной тракт, специально сконструирован под наш Chip Tuning и доработанный впускную систему.
Выхлоп собран на 50мм нержавеющей трубе, в конце устанавливается глушитель фирмы FOX racing изготовляемые на заказ, весь тракт проходит теплоизоляцию термолентой Buddyclub 1300 или Super Termo которая снижает температуру трассы до приемлемой и делает передвижение на квадроцикле более комфортное.