Чип тюнинг для bmw x5 e70

Чип тюнинг BMW X5M E70 555 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций BMW X5M

Чип тюнинг автомобиля BMW X5M с двигателем E70 555 лс

11% к л.с. за скромную цену в 40 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Лаборатория Скорости › Blog › 110. BMW X5 E70 3.0D — чип-тюнинг, удаление сажи и ЕГР.

Добрый день уважаемые подписчики и читатели!

Прошедшая неделя была насыщенна автомобилями баварцев. Прям BMW-day в Лаборатории Скорости 🙂

2 экземпляра BMW X5 E70 3.0D

После услуги чип-тюнинга мы видим вот такие результаты.

235 Hp➡310Hp
245 Hp ➡ 325Hp

Один из владельцев на следующий день вернулся и долго рассказывал как всем окружающим и ему лично, нравится динамика и приемистость его нового авто ))
Рассказывал как его друг с 4.0D прокатившись сказал что подхват с низов гораздо лучше и бодрее чем на его стоковом автомобиле.
Скоро мы расскажем про установку гибридной турбины на 3.0D 235 сил.

После чип-тюнинга владелец получил наш красивый шильдик, подтверждающий причастность к нашему тюнинг ателье.

Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Общее устройство автомобиля кузов шасси трансмиссия

Comments 8

Всё дорого богато) а промыть всю машину перед, тем как СВОЮ РЕКЛАМУ прилепить, не смогли… печаль беда

Ого что Вы откопали =)
Мы уже давно этот вопрос решили. Теперь все автомобили клиентов у нас в Санкт-Петербурге проходят мойку перед началом работ.

Здравствуйте. Если сделать такой чип тюнинг, придешь тех осмотр в европе?

У сотрудников службы возникнут к Вам характерные вопросы.

стенд то свой хоть есть? не верю в эту хрень на самом деле, у всех моторы разные, степень износа разная, как вы шьете людям когда он может выехать только от вас и даже до дома не доехать. Люди собирают моторы, отстраивают он-лайн на стенде, в зависимости от спека, всякие турбы шмурбы, дайнпайпы и т.д. вагон бабла а тут бах приехал, прошивку залили от кого то там (авторитетности не наблюдаю) и все и бах + 50% к мощности, что за бред, держит ли эту мощность коленвал, коробас, задний редуктор и т.д. кто будет отвечать за поломку того или иного?

Конечно есть стенд! На нем не одну машину замерили и настроили, не первый год на рынке!
Во первых, мы сами на стенде поверяем и отстраиваем СВОИ программы! Во вторых, мы сотрудничаем с более чем 15 калибровщиками всего мира. В третьих мы даем гарантию на свои программы и в случае каких то не точностей, исправляем. В третьих мы всегда приглашаем клиентов на стенд для реальной возможности увидеть что было и что стало.

Мы так же можем и делаем программы под не стандартное «железо». В нашей компании в основном делается тюнинг городской и не рассчитанный под спорт. Все программы трестируется и рассчитывайся из запаса прочности авто и его максимальными допусками и приделами. За все время у нас не было ниодной поломки коробок, трансмиссий и тд в процессе эксплуатации клиентом авто. И не надо забывать, что тюнинг Вы делаете на СВОЙ страх и риск, а мы, в свою очередь защищаем и снижаем риски до минимума!

где графики или еще какая-то инфа. а так владелец сказал отличная инфа от целого тюнинг ателье

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive35i 3.0 Turbo

Баварский премиум кроссовер BMW X5 второго поколения E70 в комплектации xDrive35i.

Под капотом рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра с трубонаддувом выдающий 306 л.с. (N55B30). За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). X5 E70 получил этот двигатель только в рестайлинге, который произошел в 2010 году. Помимо E70 данный мотор можно встретить на многих других моделях концерна BMW: 135i E82/E88, 335i E90/E93 F30/F31/F34, 435i F32/F33/F36, 535i F07/F10/F11, X3 35i F25, X4 35i F26, X5 35i F15, X6 35i E71 и F16.

На БМВ Х5 Е70 35i установлен блок управления двигателем Bosch MEVD17.2. До недавнего времени провести чип-тюнинг было возможно только со снятием и разборкой ЭБУ, для чего требовался демонтаж впускного коллектора, так как блок находится под ним. Эта особенность сильно влияла как на время, так и на стоимость работ. На сегодняшний день чип-тюнинг возможен через диагностический разъем OBDII, что существенно экономит время и трудозатраты. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания (бустер).

Читайте также:  Размеры автомобильных шин расшифровка для грузовых автомобилей

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На X5 E70 с двигателем N55 получается достичь отличного результата! Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при ускорении. Сглаживаются всевозможные провалы, получается добиться эластичности на малых и частичных нагрузках. Становится острее отклик от педали акселератора, перестроения и обгоны становятся приятней и предсказуемей.

В цифрах:
Было 306 л.с. ➡ Стало

364 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 29% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive35i 3.0 Turbo

Баварский премиум кроссовер BMW X5 второго поколения E70 в комплектации xDrive35i.

Под капотом рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра с трубонаддувом выдающий 306 л.с. (N55B30). За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). X5 E70 получил этот двигатель только в рестайлинге, который произошел в 2010 году. Помимо E70 данный мотор можно встретить на многих других моделях концерна BMW: 135i E82/E88, 335i E90/E93 F30/F31/F34, 435i F32/F33/F36, 535i F07/F10/F11, X3 35i F25, X4 35i F26, X5 35i F15, X6 35i E71 и F16.

На БМВ Х5 Е70 35i установлен блок управления двигателем Bosch MEVD17.2. До недавнего времени провести чип-тюнинг было возможно только со снятием и разборкой ЭБУ, для чего требовался демонтаж впускного коллектора, так как блок находится под ним. Эта особенность сильно влияла как на время, так и на стоимость работ. На сегодняшний день чип-тюнинг возможен через диагностический разъем OBDII, что существенно экономит время и трудозатраты. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания (бустер).

Читайте также:  Яндекс изменить номер машины

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На X5 E70 с двигателем N55 получается достичь отличного результата! Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при ускорении. Сглаживаются всевозможные провалы, получается добиться эластичности на малых и частичных нагрузках. Становится острее отклик от педали акселератора, перестроения и обгоны становятся приятней и предсказуемей.

В цифрах:
Было 306 л.с. ➡ Стало

364 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 29% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип-тюнинг BMW X5 e70 30d

Чип-тюнинг BMW X5 e70 30d
На эту машину под капот ставили несколько модификаций трёхлитровых моторов. В нашем случае — M57 с паспортной мощностью 235 лс
На «европейках» по требованиям экологии евро4 в комплектации имеется сажевый фильтр, в плюс к системе рециркуляции ОГ
Помимо вышеупомянутых систем экологии, в этом моторе имеются довольно слабые в плане надёжности вихревые заслонки
По сравнению с остальными марками автомобилей, концерн BMW устанавливал довольно живучие сажевки. Что не скажешь о ЕГР: то клапан недозакрывается и впуск получается негерметичен, то теплообменник прогорит.. Да и вихревые заслонки от них страдают — нагара вагон из-за сажи и смол
Наша компания, «Лаборатория Скорости», предлагает комплексное решение по отключению и удалению сажевого фильтра и ЕР, а так же замена заслонок впускных каналов на заглушки. При удалении ЕГР ставится соответствующий диффузор, устанавливаются заглушки на выпуск и «затычки» на систему охлаждения ЕГР.
В итоге с машины снимается сам клапан, охладитель ЕГР и шеcть заслонок
Оборудование: Kess ot Alientech
ЭБУ- Bosch EDC16
Длительность: до 6-7 часов
Прошивка: «Лаборатория Скорости»
Прибавка: до 20% на стандартном «железе»

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Оцените статью