- Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.
- Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.
- Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 3 серия E90/E91/E92
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Порядок выполнения работы
- Почему стоит выбрать нас?
- Чип-тюнинг BMW 3 E90/E91/E92. Удаление/Отключение катализатора. Отчет
- Чип-тюнинг BMW
- Выберите модель BMW для тюнинга
- Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?
- Повышение класса мощности BMW (Прошивка)
- Гарантии на чип-тюнинг
Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 318i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 318i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 136 л.с. вместо 129. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 318i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания.
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 318 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало
149 л.с.
Было 180 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.
В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало
171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало
220 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 3 серия E90/E91/E92
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 318 | 129/141 | 180/205 | 12000 | . |
BMW 318 | 90/116 | 136/150 | 12000 | . |
BMW 320 | 150/164 | 200/220 | 12000 | . |
BMW 320 | 156/170 | 200/220 | 12000 | . |
BMW 320 | 170/182 | 210/230 | 12000 | . |
BMW 325 | 218/233 | 250/270 | 12000 | . |
BMW 330 | 258/278 | 300/325 | 13000 | . |
BMW 330 | 272/291 | 320/340 | 15000 | . |
BMW 335 | 306/370 | 400/480 | 20000 | . |
BMW M3 | 420/450 | 400/430 | 25000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 318 D | 122/147 | 280/330 | 12000 | . |
BMW 318 D | 136/180 | 350/430 | 12000 | . |
BMW 318 D | 143/180 | 350/430 | 12000 | . |
BMW 320 D | 150/190 | 330/390 | 12000 | . |
BMW 320 D | 163/200 | 340/400 | 12000 | . |
BMW 320 D | 177/210 | 350/420 | 14000 | . |
BMW 325 D | 197/227 | 400/460 | 14000 | . |
BMW 325 D | 204/240 | 450/520 | 16000 | . |
BMW 330 D | 231/261 | 500/560 | 16000 | . |
BMW 330 XD | 245/295 | 540/635 | 20000 | . |
BMW 335 D | 286/325 | 580/650 | 20000 | . |
Отчет по чип тюнингу БМВ 320 Е90
Мастерская Чипмастер предлагает всем автовладельцам машин БМВ 3 серии в кузовах Е90, Е91 и Е92 заказать чип тюнинг BMW. Что это даст? Гарантированный прирост мощности и крутящего момента мотора, а это в свою очередь приведет к улучшению динамических характеристик автомобиля. Иными словами, ваш автомобиль станет быстрее, мощнее и экономичнее. Этих эффектов можно добиться без кардинальных мер по типу замены двигателя или турбины.
Порядок выполнения работы
Первое, что мы делаем – проверка исходных характеристик автомобиля на специальном мощностном стенде. Машина прочно фиксируется и разгоняется до определенной скорости. Сам автомобиль находится на месте, движение имитирует стенд. После проверки авто мы приступаем к работе:
- скачиваем исходную прошивку, ответственную за работу электронного блока управления авто;
- вносим в прошивку изменения, которые положительно сказываются на характеристиках двигателя;
- загружаем успешно отредактированную тюнинговую программу обратно в блок управления авто.
После загрузки модифицированной прошивки мы повторно тестируем работу двигателя на мощностном стенде. Если результат нас устроил, чип-тюнинг BMW 3 в Москве можно считать завершенным. Распечатки графиков с результатами работы мы всегда отдаем клиенту после окончания работы. Клиент имеет возможность присутствовать при замере на мощностном стенде.
Почему стоит выбрать нас?
Несомненно, услугу чип-тюнинга BMW 3, цена которого у нас одна из самых лучших в Москве, нужно доверять только профессионалам. Именно такими мы и являемся! Причины выбрать нас:
- полная безопасность процедуры для двигателя и всех систем машины;
- на обслуживание автомобиля уходит немного времени – не надо долго ждать;
- мы поддерживаем приемлемые цены на выполнение чип-тюнинга БМВ 3;
- гарантируем положительный результат в виде значительного прироста мощности.
Сделайте свой автомобиль более мощным уже сегодня – доверьте работу профессионалам фирмы Чипмастер!
Чип-тюнинг BMW 3 E90/E91/E92. Удаление/Отключение катализатора. Отчет
Компания «Лаборатория Скорости» производит работы по чип-тюнингу двигателя BMW 3 e90/e91/e92, с атмосферными бензиновыми двигателями. Работы чип-тюнинга выполняются для увеличения мощности двигателя и улучшения его управляемости, а так же для отключение катализаторов — перевод двигателя на евро 2.
В зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW e90/e91/e92 управляются ЭБУ Siemens MSD80/ MSD70 и Bosch MEV1746/MEV946 и MED17.2
Прошивка двигателя БМВ е90/e91/e92 осуществляется через диагностический разъем OBDII для всех типов ЭБУ, кроме Bosch MED 17.2 (работа с этим типом ЭБУ в зависимости от года выпуска авто выполняется либо через колодку диагностики, либо с разбором). Разъем располагается слева внизу от руля на водительской стойке за пластиковой крышкой.
В результате чип-тюнинга двигателя БМВ е90/e91/e92 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Время работы по «чиповке двигателя» — 2-3 часа.
Так же было произведено программное удаление катализатора (удаление 2-ой лямбды, находящейся после катализатора). После физического удаления в результате чтения ошибок были выявлены следующие сохраненные ошибки:
-2C7E: Oxygen Sensor after catalytic converter, trim control
-2C7F: Oxygen Sensor after catalytic converter 2, trim control
-2C6A: Oxygen Sensor after catalytic converter, mixed up
Так же возможно удаление ошибок датчика окисей азота (NOx)
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Чип-тюнинг BMW
Выберите модель BMW для тюнинга
С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?
Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.
Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.
Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?
При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.
Цена чип-тюнинга BMW Stage 1
- Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
- Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
- Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
- Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
- Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
- Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
- Дизель 3.0 26000 тыс. руб.
Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77
Повышение класса мощности BMW (Прошивка)
Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.
Цена повышение класса мощности (прошивка)
- Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
- Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.
Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77
Гарантии на чип-тюнинг
Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.
Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.
Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!