Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 525i 2.5 Рестайлинг
BMW 5 series 5-го поколения с индексом кузова E60 в рестайлинговом исполнении. В обновленном варианте модель выпускалась с 2007 по 2010 год, уступив свое место следующему шестому поколению — F10. Рестайлинг нес не только косметический характер, помимо него был модернизирован моторный ряд, а также появились новые агрегаты. Автомобиль как и прежде производился в кузове седан (E60) и универсал (E61).
У нас в работе BMW 5er E60 с индексом 525i, обозначающим, что автомобиль в комплектации с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель был удостоен звания лучшего в своем классе. В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E60, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили концерна BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E90, 5 Series F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).
На БМВ 5 серии Е60 (Е61) 525i применяется блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «пятерка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы.
Результат от чип-тюнинга хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. На BMW E60 525i невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятно совершать обгоны и перестроения.
В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало
235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг BMW (БМВ) 5 серия E60/E61
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 520 | 170/182 | 210/230 | 12000 | . |
BMW 523 | 177/189 | 230/250 | 12000 | . |
BMW 525 | 192/211 | 245/265 | 13000 | . |
BMW 525 | 218/230 | 250/270 | 13000 | . |
BMW 530 | 231/254 | 300/330 | 13000 | . |
BMW 530 | 258/270 | 300/320 | 13000 | . |
BMW 530 | 272/292 | 315/335 | 13000 | . |
BMW 545 | 333/355 | 450/480 | 15000 | . |
BMW 550 | 367/390 | 490/520 | 15000 | . |
BMW M5 | 507/535 | 520/550 | 18000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 520 D | 163/200 | 340/400 | 12000 | . |
BMW 520 D | 177/210 | 350/420 | 13000 | . |
BMW 525 D | 177/210 | 400/460 | 13000 | . |
BMW 525 D | 197/227 | 400/460 | 13000 | . |
BMW 530 D | 218/255 | 500/580 | 15000 | . |
BMW 530 D | 231/261 | 500/560 | 15000 | . |
BMW 530 D | 235/285 | 520/610 | 15000 | . |
BMW 535 D | 272/313 | 560/630 | 17000 | . |
BMW 535 D | 286/330 | 580/660 | 18000 | . |
Профессиональный чип тюнинг BMW 5 серии E60/E61 положительным образом сказывается на динамические характеристики автомобилей. Такой эффект достигается за счет увеличения мощности и крутящего момента двигателя. В свою очередь, это отражается на практике в виде прироста максимальной скорости движения, снижения расхода топлива, улучшения отклика педали газа на нажатие, более высокой безопасности на трассе. Именно за этими эффектами к нам обращаются многие владельцы автомобилей БМВ. Почему бы и вам не воспользоваться возможностью сделать свою машину лучше?
5 преимуществ процедуры
Главная цель, для достижения которой и выполняется чип-тюнинг BMW 5 серии в Москве – это увеличение мощности и крутящего момента двигателя, расширение его потенциала, во многих случаях «зажатого» на заводе. Даже небольшой прирост этих важных характеристик заметно сказывается на эксплуатации автомобиля следующим образом:
- возрастает максимальная мощность и момент двигателя;
- улучшаются динамические характеристики авто
- оптимизируется разгонная динамика машины;
- снижается время отклика педали газа на нажатие;
- увереннее и безопаснее выполняется обгон на трассе.
Все это доступно и вам. Единственное, что нужно от вас – заказать услугу у мастеров нашего сервиса.
Процесс модернизации авто
Перед началом чип-тюнинга BMW 5, цена которого при заказе в нашей мастерской одна из самых низких, мы проверяем заводскую мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. Это делается на мощностном стенде, который симулирует движение машины по дороге. После окончания тестирования начинается сам процесс тюнинга:
- скачиваем прошивку из электронного блока управления двигателем
- вносим изменения влияющие только на мощность и крутящий момент;
- загружаем модифицированную и готовую к работе прошивку обратно в электронный блок;
- повторно тестируем автомобиль на мощностном стенде для проверки достигнутого результата.
После окончания работы мы распечатываем показания мощностного стенда и передаем их клиенту. Так он может объективно оценить качество наших услуг.