Чип тюнинг для bmw e60

Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 525i 2.5 Рестайлинг

BMW 5 series 5-го поколения с индексом кузова E60 в рестайлинговом исполнении. В обновленном варианте модель выпускалась с 2007 по 2010 год, уступив свое место следующему шестому поколению — F10. Рестайлинг нес не только косметический характер, помимо него был модернизирован моторный ряд, а также появились новые агрегаты. Автомобиль как и прежде производился в кузове седан (E60) и универсал (E61).

У нас в работе BMW 5er E60 с индексом 525i, обозначающим, что автомобиль в комплектации с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель был удостоен звания лучшего в своем классе. В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E60, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили концерна BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E90, 5 Series F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).

На БМВ 5 серии Е60 (Е61) 525i применяется блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «пятерка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.

Читайте также:  Основные части машины постоянного тока якорь

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы.

Результат от чип-тюнинга хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. На BMW E60 525i невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятно совершать обгоны и перестроения.

В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало

235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Читайте также:  Машина для зачистки ржавчины

Чип-тюнинг BMW (БМВ) 5 серия E60/E61

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 170/182 210/230 12000 .
BMW 523 177/189 230/250 12000 .
BMW 525 192/211 245/265 13000 .
BMW 525 218/230 250/270 13000 .
BMW 530 231/254 300/330 13000 .
BMW 530 258/270 300/320 13000 .
BMW 530 272/292 315/335 13000 .
BMW 545 333/355 450/480 15000 .
BMW 550 367/390 490/520 15000 .
BMW M5 507/535 520/550 18000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 D 163/200 340/400 12000 .
BMW 520 D 177/210 350/420 13000 .
BMW 525 D 177/210 400/460 13000 .
BMW 525 D 197/227 400/460 13000 .
BMW 530 D 218/255 500/580 15000 .
BMW 530 D 231/261 500/560 15000 .
BMW 530 D 235/285 520/610 15000 .
BMW 535 D 272/313 560/630 17000 .
BMW 535 D 286/330 580/660 18000 .

Профессиональный чип тюнинг BMW 5 серии E60/E61 положительным образом сказывается на динамические характеристики автомобилей. Такой эффект достигается за счет увеличения мощности и крутящего момента двигателя. В свою очередь, это отражается на практике в виде прироста максимальной скорости движения, снижения расхода топлива, улучшения отклика педали газа на нажатие, более высокой безопасности на трассе. Именно за этими эффектами к нам обращаются многие владельцы автомобилей БМВ. Почему бы и вам не воспользоваться возможностью сделать свою машину лучше?

5 преимуществ процедуры

Главная цель, для достижения которой и выполняется чип-тюнинг BMW 5 серии в Москве – это увеличение мощности и крутящего момента двигателя, расширение его потенциала, во многих случаях «зажатого» на заводе. Даже небольшой прирост этих важных характеристик заметно сказывается на эксплуатации автомобиля следующим образом:

  • возрастает максимальная мощность и момент двигателя;
  • улучшаются динамические характеристики авто
  • оптимизируется разгонная динамика машины;
  • снижается время отклика педали газа на нажатие;
  • увереннее и безопаснее выполняется обгон на трассе.

Все это доступно и вам. Единственное, что нужно от вас – заказать услугу у мастеров нашего сервиса.

Процесс модернизации авто

Перед началом чип-тюнинга BMW 5, цена которого при заказе в нашей мастерской одна из самых низких, мы проверяем заводскую мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. Это делается на мощностном стенде, который симулирует движение машины по дороге. После окончания тестирования начинается сам процесс тюнинга:

  • скачиваем прошивку из электронного блока управления двигателем
  • вносим изменения влияющие только на мощность и крутящий момент;
  • загружаем модифицированную и готовую к работе прошивку обратно в электронный блок;
  • повторно тестируем автомобиль на мощностном стенде для проверки достигнутого результата.

После окончания работы мы распечатываем показания мощностного стенда и передаем их клиенту. Так он может объективно оценить качество наших услуг.

Читайте также:  Как утеплить машине газ
Оцените статью