Чип тюнинг для бмв f30

Чип-тюнинг BMW 3 Series F30 316i 1.6 Turbo

Шестое поколение популярного седана премиум-класса BMW 3 Series F30. Другие модификации кузова имеют следующие индексы: универсал (F31), купе (F32), кабриолет (F33), хетчбэк (F34).

У нас в работе автомобиль в комплектации 316i. Под капотом скрывается двигатель общей разработки BMW и PSA Peugeot Citroen. 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра с турбонаддувом, выдающий 136 л.с. и 220 Нм. N13B16. За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (TwinScroll). Также этот мотор встречается и на других моделях BMW: 114i F20, 116i F20, 118i F20, и 320i ED F30.

На БМВ 3 серии Ф30 316 за управление двигателем отвечает контроллер Bosch MEVD17.2.4, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Запись программы управления длится не долго — около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем с учетом пожеланий владельца. При настройке программы управления главным для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии, учитываются их особенности. На BMW 316i мы можем предложить 2 варианта настройки. В обоих вариантах, помимо увеличения мощности, автомобиль становится более собранным и эластичным в езде, с выраженным подхватом при резких нагрузках. Улучшается отклик от педали акселератора, за счет которого ускорения происходят без провалов и пауз. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее. Этого возможно добиться только при полноценном чип-тюнинге. Заводская прошивка от машины с индексом 320ed неспособна исправить эти неприятности. Поэтому не будем рассматривать ее как вариант и предлагать в качестве услуги.

1 вариант. Чип-тюнинг проводится на базе программы управления от более мощной версии «трешки» — 320ed. В программе управления меняется класс мощности на 170-сильную версию, после чего она дополнительно настраивается с целью увеличения мощности. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 316i и 320i Efficient Dynamics модели абсолютно одинаковые и разница их только в прошивке, к сожалению это не так. Основные явные отличия на “тройке” 316i в сравнении с 320ed, в отсутствующем теплообменнике на корпусе масляного фильтра, а также в диаметре средней и задней части выхлопной трубы, они уже на 15 мм. Размерами отличаются и передние тормозные диски с суппортами. Выбирая этот вариант, нужно понимать, что эти модели имеют отличия и хоть они несущественны, но все же есть.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

214 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

2 вариант. Настройке подвергается родная программа управления (316i). Мы рекомендуем именно этот способ перепрограммирования, так как настраивается программа, которая предназначена именно для этой модели BMW. В этом случае прирост получается меньше, но и данные машины с N13B16 не предназначены для достижения рекордов, а чип-тюнинг делается для более комфортной и уверенной езды.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:

Вариант 1.
Расчетный прирост мощности 58% к л.с. и 40% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

Вариант 2.
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

Читайте также:  Виды ремонта колес автомобиля

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип-тюнинг BMW 3 серии от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW 3 серии

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2012 F3X 316d 116hp 116 160 +44 270 340 +70 25 000
c 2012 F3X 318i 1.5 136hp 136 190 +54 220 290 +70 25 000
c 2012 F3X 318i 1.6 136hp 136 220 +84 220 330 +110 25 000
c 2012 F3X 318d 150hp 150 200 +50 320 420 +100 25 000
c 2012 F3X 320i 184hp 184 270 +86 270 420 +150 25 000
c 2012 F3X 320i 184hp B48 Engine 184 270 +86 260 420 +160 30 000
c 2012 F3X 320d 184hp 184 225 +41 380 450 +70 25 000
c 2012 F3X 320d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 25 000
c 2012 F3X 325d 218hp 218 270 +52 450 510 +60 25 000
c 2012 F3X 328i 245hp 245 290 +45 350 450 +100 30 000
c 2012 F3X 330i 249hp 249 310 +61 350 470 +120 30 000
c 2012 F3X 330d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30 000
c 2012 F3X 335i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30 000
c 2012 F3X 335d 313hp 313 380 +67 630 730 +100 30 000
c 2012 F3X M340i 325hp 325 400 +75 450 580 +130 40 000
c 2019 320I 184 л.с 184 270 +86 270 420 +150 25 000
c 2019 330I 258 л.с 258 300 +42 400 450 +50 30 000
c 2019 M340I 374л.с 374 410 +36 500 650 +150 35 000
c 2019 318D 150л.с 150 200 +50 320 420 +100 25 000
c 2019 320D 190л.с 190 230 +40 400 470 +70 25 000
c 2019 330D 265 л.с 265 330 +65 580 720 +140 35 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Что подарит автолюбителю чип-тюнинг БМВ 3

Чип-тюнинг для БМВ третьей серии – это возможность увеличить мощность, снизить расход топлива, а также изменить еще ряд параметров работы мотора. Но некоторые автовладельцы боятся такого вмешательства, ошибочно полагая, что изменение заводских параметров может навредить мотору. И напрасно. Мы не устанавливаем никаких дополнительных блоков, а лишь активируем скрытые ресурсы авто, заложенные производителем.

Применяемая нами перепрошивка двигателя и есть чип-тюнинг БМВ 3. При установке ограничений в работе мотора производитель руководствуется требованиями экологии, маркетингом (намного дешевле искусственно снизить производительность мощного мотора, чем создавать новые модели для определенных серий машин) и еще некоторыми соображениями. Но требования к экологии в России мягче, чем в европейских странах, поэтому чип-тюнинг BMW F30 станет отличным решением. Вы получите в свое распоряжение мощную машину, потребляющую меньше топлива.

Но сначала стоит развеять сложившееся у некоторых автолюбителей мнение, что чип-тюнинг БМВ G20 и других моделей этой серии вреден и из-за того, что повышение мощности ускоряет износ частей двигателя. Это неверно. Почти всегда производители, чтобы повысить надежность мотора и избежать гарантийного ремонта, дают двигателю больший запас мощности, чем указано в техпаспорте. Чип-тюнинг БМВ F30 при грамотном проведении перепрошивки безвреден. Вдобавок он позволяет раскрыть все возможности мотора.

Проводимый нами для BMW G20 чип-тюнинг позволяет изменить заложенные в ЭБУ калибровочные данные. Благодаря этому снимаются заводские ограничения, меняется давление турбонаддува, угол опережения зажигания, впрыск топлива и еще ряд характеристик работы двигателя. Дополнительные блоки и датчики мы не ставим, поэтому сделанный нами для BMW 3.0 D чип-тюнинг будет незаметен для автодилеров. Вы можете сделать перепрошивку, даже если ваша машина находится на гарантии. Это не повлияет на гарантийное обслуживание.

Чип-тюнинг БМВ 320D G20 проводится в несколько этапов. Сначала мы снимаем правую и левую консоли и высвобождаем ЭБУ, находящийся рядом с ними. Из электронного блока извлекаем микросхему и с помощью перепрограммирования устанавливаем нужные настройки. Затем возвращаем чип обратно в ЭБУ и после установки блока ставим консоли на место. Завершающим этапом становится калибровка двигателя в соответствии с новыми настройками.

Также при перенастройках ЭБУ мы учитываем характер топлива: чип-тюнинг BMW 3.0 дизель будет отличаться от тех, что применяются для бензиновых моторов. У нас есть оригинальные программы перепрошивки для дизеля и бензина, поэтому мы подберем вам нужный вариант.

При работе дизеля в выхлопе содержится много вредных веществ, поэтому производители настроили программное обеспечение ЭБУ так, чтобы в камеру сгорания поступала минимальная порция. Но это привело к тому, что педаль газа медленнее реагирует на нажатие и при обгонах тяга слабовата. Но в России требования к экологичности выхлопа более мягкие, и чип-тюнинг БМВ 320 F30 дизель подарит вам недостающую мощность, но при этом вы не будете нарушать принятые в стране экологические нормативы. Для этого мы лишь немного изменим впрыск, оставив большинство настроек прежними.

На бензиновых моторах производители установили настройки, при которых в камеру сгорания поступает обедненная топливная смесь. Поэтому машина и «тупит», если нужен быстрый обгон. Мы, проводя чип-тюнинг БМВ 320 F30 бензин, немного корректируем угол опережения зажигания и меняем программу обогащения смеси топлива. Почти всегда калибровка этих параметров позволяет раскрыть скрытые ресурсы двигателя.

Как видите, проводимый нами чип-тюнинг BMW 320 F30 – это лишь активация скрытых ресурсов мотора, которые заложены в нем производителем. Этого мы достигаем с помощью изменения программного обеспечения, без установки дополнительных блоков. Блоки служат «обманкой» для рабочих датчиков машины, но их работа не обеспечивает надежного прироста мощности. Кроме того, такие узлы заметны при осмотре двигателя и могут стать причиной отказа в гарантийном ремонте. А проведенный нами для BMW 3.0 чип-тюнинг подразумевает лишь коррекцию программ ЭБУ. Он не заметен при внешнем осмотре.

После ознакомления с предложенной информацией становится понятно, что чип-тюнинг BMW 320D абсолютно безопасен для автомобиля и не создает повышенной нагрузки на мотор. Двигатель использует все ресурсы, заложенные производителем.

Проводя чип-тюнинг BMW F30 320D, мы не обещаем вам запредельной мощности. В своей работе в первую очередь соблюдаем меры безопасности. Мы никогда не установим настройки, которые могут навредить двигателю, КПП и другим автомобильным узлам.

Мы проводим тюнинг BMW 320i предельно точно и аккуратно, следя за тем, чтобы все настройки не выходили за рамки заводских параметров. Несмотря на значительный прирост мощности, это не вызовет износа деталей двигателя.

Мы работаем только с проверенными технологиями, поэтому проведенный нами чип-тюнинг BMW B48, помимо прироста общей мощности, подарит вам еще несколько преимуществ. Прежде всего это снижение расхода топлива. Насколько он будет ниже, зависит от модификаций этой серии, но в среднем вы получите экономию около 12%.

Чип-тюнинг BMW 320 F30 бензин или дизель подарит вам уверенный «холодный» старт. Начиная поездку на недостаточно хорошо прогретом двигателе, вы будете быстрее набирать необходимую скорость. Также после перепрошивки вы заметите, что бортовой компьютер стал работать намного эффективнее.

Мы гарантируем, что проведенный нами чип-тюнинг BMW 318D G20 или для других версий этой серии будет абсолютно безопасным для электронного блока управления и других важных узлов. А если у официального дилера было проведено обновление настроек, то мы восстановим параметры, и при этом вам не придется повторно платить за перепрошивку.

Если вам не нравится полученный результат, то в течение 14 дней мы бесплатно внесем изменения в перепрошивку. Если нужных вам параметров достичь не получится, то мы восстановим заводские настройки.

Наши мастера предостерегают вас от попытки сделать чип-тюнинг БМВ 3 серии своими руками. Несмотря на то, что программы перепрошивки с пошаговой инструкцией можно найти в интернете, а шнуры для подключения к ЭБУ продает большинство онлайн-магазинов, без опыта трудно получить необходимый результат. Исправление последствий неправильной перепрошивки ЭБУ отнимает много времени, да и стоить это будет дороже, чем изменение заводских параметров.

Читайте также:  Масло для дизельного двигателя шевроле каптива
Оцените статью