Чип тюнинг для бмв е34 м50

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Хочу чипануть м50б25 .

Кто делал чип на м50б25 какие результаты? Что лучше ставить ? Помогите разобраться! Ванос, но без лямбды. Было бо хорошо если еще кто с Воронежа !

Comments 57

Поразмышляйте логично куча инженеров ломали голову как собрать всё до купы и заставить работать в идеале, появились пареньки и решили что могут переплюнуть всех этих инженеров. Бред чистой воды. Как помне так всёравно что на 7 литров ставить газовую установку.
Не заморачивайтесь над эти бредом, кому надо динамику и мощность меняйте машину или реставрируйте мотор они и так у нас подуставшие, а вы ещо и програмно их добить хотите.

инженеры зажаты по нормам выброса каки в атмосферу — Евро 3 Евро4 …

согласен на все 100%, я же говорил заставить работать в идеале, после прошивки работоспособность теряетса и совреминем начнёт вылезать боком, только благодаря инженерам наши стальные лошади и служат так долго и безотказно.

ну я лично сталкивался с заменой прошивок на 5 авто — для себя минусов не нашел вообще .
канеш я не катался на авто по 5 — 10 лет, но думаю все зависит от правильности настройки прошивки . если прошивка корявая, то это сразу всплывет и тогда ее лучше отложить в дальний угол и залить другую .

кароче на вкус и цвет друзей нет))))

все правы, но по-своему.
одним чипом можно прибавить 5-7 сил, не больше.
если доделать еще и впуск и выпуск то 15-20.

2,5р и у тебя будет чип и прошивка, уже не одна тачка на моей прошивке катается все довольны

чиповал кучу машин с М20 М50 М52 М60 — результатами всегда был доволен .
бешеной прибавки канеш не получаешь, но эффект заметен . мотор работает ровнее, жрать начинали меньше от 0,7 до 1,2 литра по городу. на строкре замерялись до и после — после чиповки пару долей секунд выигрывали.
даже мой друг — всегда очень скептически был настроен по поводу чипов и говорил что это все развод — прокатившись на своем М52 на прошитом компе, отдавать обратно его не захотел … катается на чипованом и рад.
так что смело чипуй.
прошивок валом и сс лямбдами и без . с отсечками и 7000 и 7500 и 8000 … под разный тип бензы и 92 и 95 и 98 …
если в городе нет нормальный чиповщиков — закажи через Ибей . только заказывай под свой комп ( например Бош 413 если М50В25 ванос ) и мотри с лямбдой он или без, под какой бенз . с эмобилайзером ( EWS) или без ( комп Бош с красной этикеткой без иммо а с серебристой с иммобилайзером )
на сайте КарХелп — www.carhelp.info/forums/s…ge=29&p=903859#post903859 есть куча прошивок . если есть у кого нить из твоих программатор, то может тупо купить пару чистых чипов ( пзу ) и накачать прошивок с сайта, заливаешь на пзушки и катаешься по очереди на всех выбираешь подходящюю для тебя …
чипуйся и наслаждайся . успехов !
так что шейся !

Читайте также:  Не заводится двигатель после капремонта уаз

Да только вот на 413 мозгах есть еще и разные версии софта и они через раз совместимы между собой.

чиповал кучу машин с М20 М50 М52 М60 — результатами всегда был доволен .
бешеной прибавки канеш не получаешь, но эффект заметен . мотор работает ровнее, жрать начинали меньше от 0,7 до 1,2 литра по городу. на строкре замерялись до и после — после чиповки пару долей секунд выигрывали.
даже мой друг — всегда очень скептически был настроен по поводу чипов и говорил что это все развод — прокатившись на своем М52 на прошитом компе, отдавать обратно его не захотел … катается на чипованом и рад.
так что смело чипуй.
прошивок валом и сс лямбдами и без . с отсечками и 7000 и 7500 и 8000 … под разный тип бензы и 92 и 95 и 98 …
если в городе нет нормальный чиповщиков — закажи через Ибей . только заказывай под свой комп ( например Бош 413 если М50В25 ванос ) и мотри с лямбдой он или без, под какой бенз . с эмобилайзером ( EWS) или без ( комп Бош с красной этикеткой без иммо а с серебристой с иммобилайзером )
на сайте КарХелп — www.carhelp.info/forums/s…ge=29&p=903859#post903859 есть куча прошивок . если есть у кого нить из твоих программатор, то может тупо купить пару чистых чипов ( пзу ) и накачать прошивок с сайта, заливаешь на пзушки и катаешься по очереди на всех выбираешь подходящюю для тебя …
чипуйся и наслаждайся . успехов !
так что шейся !

Что за чудо прошивка на восьмой бенз? она степень повышает что ли? Кто такие чиповщики? Ты предлагаешь человеку накачать прошивок и тыкать их? Фраза «чипуйсяинаслаждайся успехов такчтошейся» просто убило. Многое говорит об авторе поста )))

чиповал кучу машин с М20 М50 М52 М60 — результатами всегда был доволен .
бешеной прибавки канеш не получаешь, но эффект заметен . мотор работает ровнее, жрать начинали меньше от 0,7 до 1,2 литра по городу. на строкре замерялись до и после — после чиповки пару долей секунд выигрывали.
даже мой друг — всегда очень скептически был настроен по поводу чипов и говорил что это все развод — прокатившись на своем М52 на прошитом компе, отдавать обратно его не захотел … катается на чипованом и рад.
так что смело чипуй.
прошивок валом и сс лямбдами и без . с отсечками и 7000 и 7500 и 8000 … под разный тип бензы и 92 и 95 и 98 …
если в городе нет нормальный чиповщиков — закажи через Ибей . только заказывай под свой комп ( например Бош 413 если М50В25 ванос ) и мотри с лямбдой он или без, под какой бенз . с эмобилайзером ( EWS) или без ( комп Бош с красной этикеткой без иммо а с серебристой с иммобилайзером )
на сайте КарХелп — www.carhelp.info/forums/s…ge=29&p=903859#post903859 есть куча прошивок . если есть у кого нить из твоих программатор, то может тупо купить пару чистых чипов ( пзу ) и накачать прошивок с сайта, заливаешь на пзушки и катаешься по очереди на всех выбираешь подходящюю для тебя …
чипуйся и наслаждайся . успехов !
так что шейся !

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя тойота королла

Причем тут кстати строкер вообще?

а кто говорил о строкере ?

«на строкре замерялись до и после — после чиповки пару долей секунд выигрывали.»

Я чего не понял мож?

извиняюсь, я запечатался . я про стрип писал — дорожка, с оборудованием для замеров, на 402метра .

Тюнинг двигателя Е34 М50 94г. — оно нада?

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2007
Из: Москва

Возникло желание увеличить мощь своей лайбы (покупка другой машины не обсуждается т.к. покупать Е34 нет желания, а Е39 стоит дорого — cмотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) — стоимость около 18 тыс. $).

Скажите, ЧТО нужно поменять в двигле, что бы она стала резвее, и сколько это будет стоить?

И СТОИТ ЛИ ВАПСЧЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА МАШИНЕ 1994 г.р. (состояние классное, несмотря на что была бита.)

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 380
Регистрация: 10.5.2007
Из: Москва, СВАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

я бы нестал растачивать мотор с 2500 до 3100, блок совсем тонкий станет, и каждые 70 тыщ/км капиталить !? глупо 😕
Компресор самый надежный способ увеличения мощности .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

заплатишь за тюнинг мотора тыщ 12 $ + геморой с заменой блока и нашими гаишниками (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Читайте также:  Датчик температуры масла двигателя транзит

Добавлено спустя 20 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

Тюнинг двигателя Е34 М50 94г. — оно нада?

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2007
Из: Москва

Возникло желание увеличить мощь своей лайбы (покупка другой машины не обсуждается т.к. покупать Е34 нет желания, а Е39 стоит дорого — cмотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) — стоимость около 18 тыс. $).

Скажите, ЧТО нужно поменять в двигле, что бы она стала резвее, и сколько это будет стоить?

И СТОИТ ЛИ ВАПСЧЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА МАШИНЕ 1994 г.р. (состояние классное, несмотря на что была бита.)

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 380
Регистрация: 10.5.2007
Из: Москва, СВАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

я бы нестал растачивать мотор с 2500 до 3100, блок совсем тонкий станет, и каждые 70 тыщ/км капиталить !? глупо 😕
Компресор самый надежный способ увеличения мощности .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

заплатишь за тюнинг мотора тыщ 12 $ + геморой с заменой блока и нашими гаишниками (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено спустя 20 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

Оцените статью