Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Что даст чип тюнинг? M50b20 Vanos
Что даст чип тюнинг? M50b20 Vanos стоит ли чиповать? Знакомый рекомендует, расход снизиться, тяга увеличиться.Хотя на расход не жалуюсь. И еще вопрос: влияет ли тягу если в свечных колодцах есть масло, прокладку купил поменяю на днях.
Comments 55
на мой взгляд на 2шке ничего особого не ощутишь, прирост потолок 10% сил и то при 100% работающих датчиках и живому мотору
Даст ощущение что нужно менять мотор на такой же только 3 литра!
Почитал комменты и понял, что многие вообще не о том говорят. Чип тюнинг это когда на сток мотор записывается программа которая должна увеличить мощность этого двигателя ( увеличивает или нет утверждать не буду), все остальное о чем вы говорите это настройка индивидуальная, стокового или уже переделанного мотора. Многие тюнинг ателье предлагаю свой чип на определенные моторы (и на атмо тоже) и она опять же одна, и они не прописывают каждый автомобиль онлайн.
Я в своё время выкладывал прошивки на MS40.1 на e34.su www.e34.su/forum/topic/76…roshivki-ms401-besplatno/, сейчас правда я покинул клуб из-за возникших оазногласий с администрацией, но тема моя там осталась, бери прошивай все прошивки рабочие, по эффекту скажу, что он есть.
если грамотно тебе настроят (тюнингуют), твою стоковую прошивку ( в твоем случае работать надо -только с родным стоком, т.к. там прописан иммо) — результат будет, сразу поймешь
насчет расхода — упадет, но не более чем на 1.5 литра, динамика будет -превосходной ( уже с низов будет тянуть, как паровоз).
если все датчики живы и мотор -не уставший, прошива сделана «добротно», твой 2.0. будет бежать получше и по интересней, чем тот же мотор с обьемом 2.5
проверено.
Нужно онлайн калибровать, толк будет. (выровнять смесь, саму смесь 14 вместо 14.7, кат вырезать и настроиться на 98м бензине под дальнейшее его использование). Мощность возрастёт на 5-10%. Крутящий тоже процентов на 5 поднимется. Расход упадёт литра на 2.
От готовых чипов лучше отказаться, т.к. они сделаны под стандартный мотор заводского состояния(т.е. идеальный расходомер, форсунки и т.д.)
Не путай два понятия, чип тюнинг и настройка автомобиля. Чип на то и чип, что он один на все машины.
Ну да, для тебя видимо никакой
Не понимаю, вы считаете, что немецкие инжинеры сделали неграмотную прошивку под ваш мотор, и вы, залив другую, получите профит?
Ладно бы если речь о м52/54, там был уклон в экологичность, но м50? Можно было бы еще придумать «разжать» движок.
Если бы двигатель не был стоковым, т.е. изменение кшм, объема и тп, что привело бы к неактуальности прошивки, в таком случае чип тюннинг бы точно помог. Короче говоря, по моему — деньги на ветер чиповать стоковый двигатель.
Как по мне так чиповать есть смысл. По Сравнению со стоком машина будет резвее. А по расходу так все зависит от качества(настройки прошивки) сам лично катаюсь на чипованых машинах
1. Сименс 520 е34 ванос — расход город при нормальной езде ( где то режим дедушки, где то вваливаешь)- 10-12, при вваливании жестком 14-16. Лямбда отключена.
2. На боше 2.5 ванос -в городе 11-13 . при вваливании под 16-18. лямбда так же отключена.
А так тебе решать)
Как же это сименс перепрошили и лямбду отключили? Обозначенный расход, он и есть при исправном движке без всяких прошивок.
Сименсы на е34 и е 36 перепрошиваются БЕЗ ПРОБЛЕМ!) То что говорят что они не прошиваются это бред.
ну я как бы не гнался за уменьшением расхода. Просто хотел взбодрить мотор. Ну а по ощущениям сколько с 2-ками заезжал без проблем от них уезжал))
Чиповать атмосферный мотор это бестолковая затея.
сказал владелец турбо)
ну так я поэтому и говорю, что атмосферу чиповать это мертвому припарка 🙂
Да всё уже обосновано триста раз, погугли.
кем обосновано?
для меня приятнее читать тех кто реально сталкивался с перепрошивками, а не тех кто это делает за деньги, тем более гаражных гуру!
мне интереснее выслушать мнение друзей ездящих на перепрошитых машинах, а не мнение интернет-теоретиков!
+++++++++++++++++++++++++++++++++
как можно считать это бестолковой затеей если реально падает расход,
при этом двигатель едет интереснее!
Тебе кто такую чушь в уши нассал? Расход падает, едет интереснее… Ты с физикой то ваще знаком? :)) У меня была 525 с «чипом». Поначалу кажется что летит, по факту всё тож самое, ну капельку лучше, и расход выше. В общем плацебо. Нельзя добиться прироста мощности на стоковом моторе не налив больше бензина. Такие вещи как чиповка атмы имеют смысл только в комплексе доработок.
просто ты молод и многого не знаешь, при этом самомнение зашкаливает!
525 с чипом? с каким? в чём выражались изменения настроек?
у тебя в голове только л.с.
У тебя в голове вообще тогда вата, раз я молод и самомнение зашкаливает. Учи физику, дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, ибо разговор повернул в русло «да ты ваще никто иди ***». Ну и если ты элементарных принципов не понимаешь работы атмосферного мотора, о чем вообще говорить? В мыслях тока значок на капоте «УУУУ ЧИП ПРИРОСТ МОЩНОСТИ БЕНЗИНА МЕНЬШЕ ЕСТ ВАЛИТ ЛУЧШЕ». Я таких насмотрелся уже дурачков.
твоё хамство лишний раз подтверждает твоё недалёкое развитие!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
для общего твоего развития советую почитать про атмосферники s50в30 (286 л.с.) и s50в30 (250 л.с. для американского рынка) и как шнитцер доделывал этот мотор, сравни м30в35 (211 л.с.) и тот же мотор от Альпины (245 л.с.), почитай как хамман доделывал мотор м60…
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
а главное пообщайся с теми кто реально перепрошивал свои машины, а не с теми кто ограничился изменением отсечки!
Мое хамство в ответ на хамство.
Вот тебе я очень рекомендую прочитать про эти самые моторы, а потом сравнить их с м50б20 и больше не открывать рот, не убедившись, что мозг работает.
А общаться с «перепрошивальщиками» старого овощного хлама я не вижу никакого смысла, я давно предпочитаю турбовые машины с отстройкой в онлайне на таких системах как январь или вемс. Но тебе то, недалёкому, это ничего не говорит, ты продолжаешь верить в чудо «чипанул овоща и поелетел».
1. расскажи мне про хамство, с чего ты начал писать про ссаные уши?
2. ты выдвинул «теорию» что атмосферники не имеет смысла чиповать (перечитай свой первый пост).
3. обсуждать одноразовые трупомоторы, советую в соответствующих разделах!
кем обосновано?
для меня приятнее читать тех кто реально сталкивался с перепрошивками, а не тех кто это делает за деньги, тем более гаражных гуру!
мне интереснее выслушать мнение друзей ездящих на перепрошитых машинах, а не мнение интернет-теоретиков!
+++++++++++++++++++++++++++++++++
как можно считать это бестолковой затеей если реально падает расход,
при этом двигатель едет интереснее!
я из Германии заказываю уже прошитый чип, через пару недель будет, за это время капиталю движок, и низ будет от 2,8.о разнице напишу
ну так я поэтому и говорю, что атмосферу чиповать это мертвому припарка 🙂
Почему же, толковая, но прирост с гулькину каку таких размеров, что эффект плацебо скажется сильнее. На атмо чип-тюн будет пользой при полной перестройке двигателя, типа строкера, тогда будет что-то заметное.
когда делают строкер уже никакой чип не поможет, надо нормально настраивать мотор. Чип в моем понимании это «попытка раскрыть потенциал», перестроив карты и сместив зажигание, но далеко от стока не уйти, правильно пишешь — плацебо 🙂
Угуууу. С турбой в этом плане проще, есть запас железа — подгоняешь прошиву, радуешься некоторое время, потом хочешь больше)
Еще нигде не встречал чтоб расход уменьшился, а тяга увеличилась. Эти показатели связанны прямопропорционально. А масло в колодцах- беда. Когда нальется побольше, искра будет уходить по маслу мимо свечи. С такой фигней сталкивался.
спс! поменяю сальнички вкручу свечки новые там посмотрим!
а чтобы наверняка не протекала- промаж голову и крышку герметиком, дай высохнуть и скручивай
Какой расход у тебя в городе?
литров 12, но я не замерял конкретно
Какой расход у тебя в городе?
а может и меньше
на е34.su тема есть по прошивкам этого мотора
сам буду на днях шиться- отпишу если что
тебе тоже обещали золотые горы?)))
Почему обещали, там пару человек шились и писали что эффект есть
Я шить буду чтобы лямбду обойти, уж больно дорогая на этих сименсах. А прошивки таковые есть. Микросхемы пришли уже, осталось отдать на прошивку
вот у меня вроде расход нормальный, думаю трогать не трогать! а возможно ли так что будет хуже?
расход будет больше 100%.
не понятно кто как говорит.кому верить
Почему обещали, там пару человек шились и писали что эффект есть
Я шить буду чтобы лямбду обойти, уж больно дорогая на этих сименсах. А прошивки таковые есть. Микросхемы пришли уже, осталось отдать на прошивку
Какой смысл отшивать лямбду я не пойму?
Не отшивать, в прошивках топливные карты отрегулированф по-другому, да и есть люди у которых эффект есть
Хотя и это не панацея от не работающей лямбдыы
ты писал что хочешь обойти лямбду-что ты под этим понимаешь?
Лямбла у меня не работает, само собой перерасход и все вытекающее из этого.
А прошивки скорректированы на работу без лямбды и ошибки нет
Тоесть нужды в ней не
Ты наверное сейчас шутишь? Невозможно ни чего подкорректировать для работы без первой лямбды. Лямбда это датчик который постоянно отслеживает состав смеси и ЭБУ на основе показаний лямбды корректирует смесь ОН-ЛАЙН так сказать. Как можно подкорректировать что то, что будет имитировать показания лямбды? Отключив первую лямбду ты и не перепршивая ты получишь ошибку по зонду, а залив просто безлямбдовую прошивку(не чипованную) ты получишь те же яйца только в профиль, т.е. тупо погаснет ошибка, а в пункте диагностики лямбды будут висеть средние аварийные значения и смесь будет формироваться без учёта лямбды.
Корректируют с целью повышения мощности и крутящего, но по лямбде просто тушат ошибку и всё.
Лямбла у меня не работает, само собой перерасход и все вытекающее из этого.
А прошивки скорректированы на работу без лямбды и ошибки нет
Тоесть нужды в ней не
Нужда в лямбде на безлямбдовой прошивке ни куда не денется, и перерасход не исчезнет.
Лямбла у меня не работает, само собой перерасход и все вытекающее из этого.
А прошивки скорректированы на работу без лямбды и ошибки нет
Тоесть нужды в ней не
лямбда это попытка поджать мотор ради экологии,
так же и мозги заточены под экологию, а не под мощность и минимальный расход.
а самая правильная прошивка это переход на более древнее евро!
первая лямбда не как не влияет на экологию, только на состав смеси. если на то пошло, можно и карбюратор поставить тогда.
до 1995 года новые бмв поставлялись в Россию только безлямбдовые, но никак не карбюраторные!
)))
Но и расход топлива был заявлен больше чем с лямбдой, и нормы евро ниже. Это ж Рашка! Топлива валом, а на экологию похер.
как гласила реклама того времени, машины для России в связи с плохими дорогами дополнялись «восточным пакетом» (клиренс +3 см)
и
отсутствием катализатора (и соответственно лямбд) в связи с низким качеством топлива!
)))
по характеристикам машины Европы и России не различались.
Европа теряла из-за экологических примочек, а мы из-за плохого бензина.
)))))
Лямбла у меня не работает, само собой перерасход и все вытекающее из этого.
А прошивки скорректированы на работу без лямбды и ошибки нет
Тоесть нужды в ней не
А дмрв на что будет кариктиовать показания к мозгам если с лямндой 10kg расход воздуха то без нее сколько?