Чип тюнинг для бмв 116 f20

Чип тюнинг BMW 116i (F20) N13B16

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 116i F20:
136 л.с. >>> 226 л.с. (+90 л.с.)
220 Нм >>> 333 Нм (+113 Нм)

Стоимость чип-тюнинга
BMW 116i F20 — 20000 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.

Что хочет настоящий владелец BMW приобретая турбированный автомобиль? Конечно же приятной динамики во время разгона, но и не платить лишнего при покупке и конечно же обойтись без большого транспортный налог. По-этому в России популярна BMW 116i, но вот с динамикой у нее не очень. Производитель должен был учесть интересы не только тех, кто хочет быстро передвигаться, но и простых водителей, которые хотят перемещаться из точки А в точку Б.

Далее мы расскажем как увеличить мощность BMW 116i безопасно и за минимальные деньги.

BMW 116i комплектуются двигателями N13B16 объемом 1,6 литра с турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил.

До поездки к нам для дораотки автомобиля владелец сделал замер разгона на заводской прошивке с 0 до 100 км/ч. Заводские показатели в 8,7 секунды чуть-чуть не дотягивают до реальных в 9,2 секунды.

Для чип-тюнинга BMW 116i надо скачать заводскую прошивку из ЭБУ (блок управления), внести в нее корректировки и записать доработанную версию обратно. На данный момент для работы с блоком управления BMW 116i требуется прямое подключение к блоку управления автомобиля и для этого мы снимаем его с автомобиля. Расположен блок управления на моторе.

Некоторые компании предлагают записать заводскую версию от более мощной модели (118i), т.к. в основном автомобили отличаются только программной частью. Это предложение для тех, кто хочет увеличить мощность чуть-чуть. Если же Вы хотите сделать полноценный чип-тюнинг BMW 116i с индивидуальной программой именно для Вашего автомобиля, то надо обращаться к программистам.

Так же есть вариации подключения к блоку управления BMW 116i. Кто-то сверлит, кто-то вырезает куски из корпуса нарушая герметичность, а мы аккуратно открываем блок управления. Расположение блока управления под капотом автомобиля не защищает его от грязи и воды и требуется герметизация блока. Мы используем специальный герметик для этого.

Блок управления BMW 116i марки Bosch модель MEVD17.2.4 аккуратно открыт и мы можем приступить к считыванию заводской прошивки.

Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку. Наша компания использует только оригинальное оборудование. Далее прошивка отправляется нашим программистам с большим опытом работы в Европу на доработку. Каждая машина делается индивидуально. Используются наработки настроенных на стенде автомобилей и проверенные временем в реальной жизни решения.

Компания Reborn Technologies давно занимается увеличением мощности разных автомобилей, в том числе и BMW 116i. Наши показатели мощности много раз проверены как на дороге, так и на мощностном стенде.

Автомобиль собран, протестирован и готов радовать своего владельца. Теперь перейдем к цифрам.

Читайте также:  Тест драйв мотособаки лидер

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 116i Stage1 составляет:
136 л.с. >>> 226 л.с. (+90 л.с.)
220 Нм >>> 333 Нм (+113 Нм)

Некоторые не доверяют показателям мощностных стендов с цифрами с маховика. На колесах получена мощность 185 л.с. и 281 Нм.

Динамика разгона BMW 116i после чип-тюнинга в Reborn Technologies изменилась в лучшую сторону на 3,5 секунды и составила 5,7 секунды с 0 до 100 км/ч (заводские показатели разгона с 0 до 100 км/ч = 9,2 секунды).

Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.

Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:

— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск

Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)

По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech

Facebook
VK
Instagram

Чип-тюнинг BMW 1 Series F20 116i 1.6 Turbo

Второе поколение компактного хэтчбека BMW 1 Series F20 в комплектации 116i. Под капотом скрывается двигатель общей разработки BMW и PSA Peugeot Citroen. 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра с турбонаддувом, выдающий 136 л.с. N13B16. За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). Так же этот мотор встречается и на других моделях BMW: 114i F20, 118i F20, 316i F30 и 320i F30.

На БМВ 1 серии Ф20 116и за управление двигателем отвечает контроллер Bosch MEVD17.2.4. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Запись программы управления длится не долго — 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания владельца. При настройке программы управления главным для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии, учитываются их особенности. На BMW 116i мы можем предложить 2 варианта настройки. В обоих вариантах, помимо увеличения мощности, автомобиль становится более собранным и эластичным в езде, с выраженным подхватом при резких нагрузках. Улучшается отклик от педали акселератора, за счет которого ускорения происходят без провалов и пауз. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Автомобиль в целом становится динамичнее и приятнее. Этого возможно добиться только при полноценном чип-тюнинге. Заводская прошивка от машины с индексом 118i неспособна исправить эти неприятности. Поэтому не будем рассматривать ее как вариант и предлагать в качестве услуги.

1 вариант. Чип-тюнинг проводится на базе программы управления от более мощной версии «единички» — 118i. В программе управления меняется класс мощности на 170-сильную версию, после чего она дополнительно настраивается с целью увеличения мощности. В интернете можно найти множество статей, в которых утверждают, что 116i и 118i модели абсолютно одинаковые и что разница только в прошивке, к сожалению это не так. Основные явные отличия на 116i “копейке” в сравнении с 118i, в отсутствующем теплообменнике на корпусе масляного фильтра, а также в диаметре средней и задней части выхлопной трубы, они уже на 15 мм. Размерами отличаются и передние тормозные диски с суппортами. Выбирая этот вариант, нужно понимать, что все-таки эти модели имеют отличия и они хоть не много, но все же разные.

Читайте также:  Как починить роторный двигатель

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

214 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

2 вариант. Настройке подвергается родная программа управления (116i). Мы рекомендуем именно этот способ, так как настраивается программа, которая предназначена именно для этой модели BMW. В этом случае прирост получается меньше, но и данные машины с N13B16 предназначены не для достижения рекордов, а чип-тюнинг делается для более комфортной и уверенной езды.

В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:

Вариант 1.
Расчетный прирост мощности 58% к л.с. и 40% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

Вариант 2.
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 28% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип тюнинг BMW 1er (F20) 116i

Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена
До 136 +27
После 163
До 220 +60
После 280
Звоните

Есть вопросы по Чип-тюнингу BMW 1er (F20) 116i?

Обращаясь в авто ателье “Бладхаунд” вы получите качественный чип тюнинг для автомобиля BMW 1er (F20) 116i. После увеличения мощности двигателя прибавятся лошадиные силы: с 136 л.с. до 163 л.с. (это +27 л.с.), а крутящий момент увеличится с 220 Nm до 280 Nm (+60 Nm), отлично не так ли? Чип тюнинг BMW 1er (F20) 116i уменьшает расход топлива. А приятным бонусом будет снятие ограничения максимальной скорости (доступно у большинства автомобилей) и сокращение времени разгона до 100 км/ч. Процедура чип тюнинга совершенно безопасна, а также улучшает производительность вашего автомобиля.

Вы имеете возможность убедиться в изменениях после чипа BMW 1er (F20) 116i, для этого у нас есть стенд замера мощности двигателя.

Мы гарантируем качество своих услуг, так как делаем чип тюнинг с 2008 года и имеем большой опыт работы с разными автомобилями. Мы сотрудничаем с A&A Automobiltechnic — немецким инженерным авто ателье, которое проводит новейшие исследования в области двигателей и чип тюнинга.

Чип или как можно вдуть! BMW 1 (F20)

druid

Завсегдатай

Доброго времени суток, дорогие товарищи!)))

Со времени выпуска BMW f20/f21 научились их чиповать с разными конфигами. Так 116 (136 л.с.) можно превратить в 118 (170 л.с.). Дополнительно или взамен можно поставить «коробочку» или внешний блок чип-тюнинга, которая «даст» прибавку заветных л.с. Кому-то кажется это самоообманом. Оставим каждое мнение при себе. Я провожу простой обзор некоторых возможных чипов и коробочек. Итак, начнём.
1) «Коробочки» или внешние блоки чип-тюнинга.
На рынке полно всяких «коробочек», которые увеличивают мощность авто. Все эти «чипы» заявляют разный приход по лошадкам и крутящему моменту. Существует блок от фирмы AC Schnitzer, но ценник космос. Скорее всего один, к которому идёт гарантия. Контора RSchip тоже предлагает блоки чипа. Еще более или менее проверенное средство на BMW это жаба (JB+, JB4+) с более приемлемым ценником. На 116 и 118 эффект может быть разным (разность в заводской прошивке). Машина может поехать или наоборот появятся «затупы» — настройка жабы в помощь.Однако будьте осторожны при использовании жабы. Во время тестовой эксплуатации на 118 вышла из стрроя, т.е. порвалась, мембрана перепускного клапана турбы((( Проявлялось — выскакивала ошибка привода при выходе на буст. На 116, вроде полёт норм))
2) «Прошивка» или замена прошивки блока управления ДВС.
Рассмотрим теперь прошивки. Куча сервисов и контор (ultimatedm, morendi и т.д.)шьют единички разными прогами. Кто-то 116 превращает в 118,кто-то 116 сразу поднимает со 136 л.с. до 200 л.с., а кто-то и 135 прошивает)))

Рассмотрим «уровни прокачки» BMW F20/21:
1) Stage 1 — подразумевает под собой «прошивку» блока управления ДВС. Поднятие мощности до 200-220 л.с.
2) Stage 2 — к St.1 добавляется выхлопная система (без катализатора) и Интеркуллер. Поднятие мощности до 240 л.с.
3) Stage 3 — к St.2 замена турбины (переборка). Подразумевает вмешательство во внутренности ДВС. Значения по поднятию мощности пока неизвестны).
Хотя есть пример от одной конторы на этом сайте, что с моторчика N13 сняли больше 300 л.с. на стоковом моторе, правда машина f30.Вопрос в том, на сколько хватит мотора?)))

Вроде, расписал большую часть)) Если есть у кого дополнительная информация — добавляем)))

Для себя решил не издеваться над машиной и оставить в стоке)))

ОТЗЫВЫ О WINDE

Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d

Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Читайте также:  Логан степвей двигатель 113 л с особенности
Оцените статью