Чип тюнинг для ауди а8 дизель

Чип тюнинг Audi A8 45 TDI 3.0 249 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг для ауди а8 дизель

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 272 л.с. 452 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности

Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час — менее 5.5 сек.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.

Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко — прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 — поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова — просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше — в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме — проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.

Спасибо Роману Екатеринбург, до прошивки Ауди А5, 225 л.с. после, около 300 л.с. Про экономию не знаю, не слышал, не видел, а вот тормоза стер за два дня — вот как рад был добавленным коням под капот! Педаль акселератора как будто прибавила свободного хода как минимум 100%

Г. Екатеринбург. Автомобиль Audi A4 1.8 (120 л.с.), вариатор. Долго думал, прежде чем решиться и поставить Stage 1.Основываясь на отзывах обратился к Роману и не пожалел!
До обновления прошивки динамика у авто отсутствовала от слова совсем, это и подтолкнуло меня «обновить» свой авто.
Помимо прошивки Роман поставил обновление вариатора, рулевой рейки (параметрия), активировал скрытые функции авто!
После чего машину было не узнать. Доволен, как слон!
Спасибо Роману за его профессионализм и абсолютную компетенцию в своей работе!
Все детально рассказал и показал, дал определенные рекомендации. Однозначно рекомендую!

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Чип Тюнинг

Чип Тюнинг

Сообщение Godzilla » Чт мар 27, 2008 10:40 pm

Спецы разъясните чайникам че и как в реальности?!

А то объявы и посты на форумах сплошь и рядом
из 300 лошадей 319 и крутящий 400 -> 426 . Просят 399еуро

То просто рассказы про чип от S8 + комп от S8 = 380л.с.

Что реально сделать с машинкой с моим атмосферным моторчиком к примеру?
Только компом?
Только компом + детальки (недорогие)
и так далее.

Заранее спасибо

Сообщение Bend » Чт мар 27, 2008 10:47 pm

Сообщение Akin » Чт мар 27, 2008 10:49 pm

И правда, эта тема нераскрыта.
Наверное, потому, что хороших результатов нет.

Как раскрыть — не знаю.

Сообщение Godzilla » Чт мар 27, 2008 10:52 pm

Я понял правильно:
берем мотор с 300л.с и крутящим моментом 400 подсоединяем комп
Считываем что то
Меняем что-то
После этого получаем:
320л.с и к.момент 430?
+ расход повышеный?
+ ресурс уменьшенный?

Все так просто?

Сообщение Bend » Чт мар 27, 2008 10:57 pm

Godzilla писал(а): Я понял правильно:
берем мотор с 300л.с и крутящим моментом 400 подсоединяем комп
Считываем что то
Меняем что-то
После этого получаем:
320л.с и к.момент 430?
+ расход повышеный?
+ ресурс уменьшенный?

Все так просто?

Сообщение Godzilla » Чт мар 27, 2008 11:00 pm

Сообщение Akin » Чт мар 27, 2008 11:01 pm

Сообщение Bend » Чт мар 27, 2008 11:04 pm

Сообщение Godzilla » Чт мар 27, 2008 11:10 pm

Сообщение Bend » Чт мар 27, 2008 11:15 pm

Сообщение dmc » Пт мар 28, 2008 12:25 am

Сообщение Akin » Пт мар 28, 2008 12:34 am

Сообщение Godzilla » Пт мар 28, 2008 9:13 am

Сообщение dmc » Пт мар 28, 2008 12:52 pm

Сообщение Godzilla » Пт мар 28, 2008 3:33 pm

Сообщение -Сергей- » Вс апр 06, 2008 5:06 pm

Сообщение Желтый » Ср апр 16, 2008 4:19 pm

Сообщение bekish » Пн май 12, 2008 4:19 pm

Сообщение -Сергей- » Пн май 12, 2008 4:45 pm

Сообщение BATMAN » Вс июл 20, 2008 12:41 am

Сообщение Влад007 » Пн июл 21, 2008 11:44 am

Сообщение Роман » Чт сен 11, 2008 5:51 pm

Сообщение bekish » Пт сен 12, 2008 10:26 am

Сообщение Дима999 » Пт сен 12, 2008 6:53 pm

имел неудачный опыт чиповки 1,9 тди AFN на Б5 в DIGITEC, на докукина 10, где чипуются дилеры.
мощщи прибавило нормально (со 110 до 1590 и момент нехило подняли), дали год гарантии.
разумеется в скором времени спёкся катализатор и пришлось выбивать,
а ещё через пару месяцев и тыщ 10 пробега случилось вот это:

пришёл к ним за гарантией, а они отморозились типа гарантия на чип и на мозги,
а на движку со 100ткм пробега они гарантию давать не могли — типа всякое может случиться.
но на дизеле поршня прожечь это нонсенс и дело полюбому не в износе мотора.

вобщем никому не советую чиповаться (даже ТТ не чипанул, хоть очень хотелось ),
особенно на атмосфернике и тем более на а8 —
прибавка мизерная, а хлопот по полной можно огрести.

Читайте также:  Чип тюнинг для митсубиси л200
Оцените статью