Чип тюнинг для aeb

Двигатель Пассат Б5 AEB — чем так хорош и почему так популярен?

Немного об особенностях

Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля. В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания. Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства. После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз. Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с. Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Фольксваген Пассат AEB

Вот еще один интересный случай, достойный публикации.
В это хмурое и прохладное утро ничего не предвещало бури.. Брр.. не, не так, — с утра еле продрав глаза, никогда не знаешь, какой «геморрой» сегодня ждет тебя на работе.

Фольксваген пассат 1998г. Вып. Турбовый 1.8 код двигателя AEB. Проехав изрядное количество автосервисов по Москве, попадает к нам. Автомобиль человек приобрел 2 года назад, с тех пор и началось его мытарство по автосервисам столицы. Особых проблем с двигателем нет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, только едет совсем плохо, как будто двигатель у него от мопеда «Карпаты» и не турбовый совсем. Ну и, конечно же, сильно завышенный расход топлива. Бедный клиент, за два года попыток оживить свой автомобиль ему пришлось поменять в нем все! Да-да, все, что есть навесного на двигателе: бензонасос, ремень ГРМ, абсолютно все датчики. Последним пунктом была турбина в сборе. Результата, соответственно, никакого.

Ну, думаю, наверно владелец прикатался уже, и просто хочется всегда большего и первая моя мысль была, что неисправность субъективна и находится где-то между рулем и сиденьем. Ну, едем на тест драйв. Да, машина реально не едет. Как будто сзади «Камаз» прицепили. Хотя двигатель раскручивается до отсечки, но очень медленно. Будем копать..

Сканирование ничего не дало ровным счетом, как я и предполагал. Лямбда в норме, топливная адаптация слегка сдвинута, но в пределах допустимой нормы. По словам клиента, ЭБУ несколько раз выдавал ошибку по датчику детонаций, и больше, собственно говоря, ничего. На данный-то момент ошибки нет, а на нет и суда нет. Чтобы полностью отсечь подачу топлива, вешаем на датчик кислорода мультиметр. Едем кататься. На режиме «тапка в пол» — конечно, лямбда висит большей частью в богатой смеси 0.8 V и лишь периодически заваливается в бедную, ну и, конечно, при сбросе газа. Следовательно, проблем по смеси у двигателя нет, топлива ей хватает. Далее проверяю состояние нового воздушного фильтра и воздуховоды на предмет отсутствия в них посторонних предметов типа перчатка (это уже из другой истории). Все в порядке, выкручиваю датчик кислорода, заворачиваю манометр для проверки противодавления катализатора, — давления нет, все в норме. Турбина дует, шланги и патрубки все на местах и герметичны. Ну, тогда все понятно, раз у нас впуск и выпуск свободен и герметичен, топлива хватает, значит, проблема в неправильном газораспределении. Проверяем метки ремня ГРМ. Ремень установлен точно по меткам, так же проверяем положение поршня первого цилиндра при помощи индикатора ВМТ — все точно, поршень стоит в ВМТ, метки все по местам.. Забавно, и что дальше?? Что-то мы наверно упустили. Проверяем все заново и по уму, — давление топлива манометром, компрессию в цилиндрах. Все в пределах допустимых норм. Опять едем кататься, и вот наводка — возникла ошибка — низкий уровень сигнала датчика детонации. Ну, зажигание позднее, вот она и не едет, только датчик новый и только что поменяли. Проверяем проводку датчика детонации — порядок.

На горизонте появляется хозяин машины. Я — громко: » Ну что, господа студенты? » Вскрываем клапанную крышку и все дружно любуемся на неправильно установленную цепь впускного вала. «Вот и диагноз!» — говорю я и гордо удаляюсь пить чай. Меня догоняет клиент и «падает на хвост», тоже типа чайку попить. По дороге в столовую он рассказывает, что вскрывали клапанную крышку уже на двух сервисах и там все в порядке с цепью. Не важно, говорю, мы будем третьими..

Через 20 минут возвращаюсь в ремзону и наблюдаю ехидный взгляд моих коллег и студентов — типа играл, но не угадал ни одной буквы. Господин шеф, увы, но Вы промахнулись, меточки на валах четко вверх, и между ними 16 зубиков на цепи, как положено. Коллектив у нас веселый, без прикола ни минуты. Да, действительно, на валах между метками 16 зубов. И обе метки синхронно смотрят вверх. Натяжитель цепи в норме. Да, в принципе, и ошибки в памяти блока нет по датчику положения распредвала, значит фазы газораспределения в порядке. Собираем все назад. Заводим, катаемся, опять выворачиваем весь автомобиль наизнанку.

Хозяин автомобиля на глазах медленно угасает, теряя последние надежды. После фразы «Все больше не могу, продам ее на ууй..» я понял — мы его теряем:

—Да вы не переживайте, мы последний автосервис, мы до последнего будем бороться с вашей машиной! Да и тем более самим уже стало интересно разобраться, что с ней такое.

—Ага, а денег сколько возьмете? Соизмеримо с ценой автомобиля!?

—Да нет, дело уже не в деньгах, возьмем только за диагностику, а сколько времени искать будем, не важно. Дело уже личного характера.

—Дуэль, короче. Ну, удачи вам. Я домой. На недельке позвоню.

Клиент удаляется. На следующее утро (утро, кстати, всегда реально мудренее вечера), после того, как перекопали весь автомобиль вдоль и поперек, возникла мысль — а что, если провернулась шпонка на шкиве распредвала? Тогда метки будут на месте, и цепь между валами тоже сама по себе на месте, но они сдвинуты друг от друга, а мы же сразу не посмотрели совпадение меток на цепи с ВМТ поршня. Но ошибок — то нет по датчику положения распредвала или не совпадению фаз. Значит, не в этом дело: Мысль отгоняю. Звонок другу, одна голова хорошо, а две уже компания.. Звоню коллеге — очень опытному диагносту Роману Семенову. И вот что полезного в разговоре мне поведал опытнейший коллега — на данном двигателе —AEB, ЭБУ точно не отслеживает положение впускного вала. Точно. Просто не за чем это ему, ведь натяжитель цепи впускного вала без регулятора фаз, как на более свежих моделях. Ну вот и надежда. Под возгласы: «Шпонка шпонка, шпонка!» скидываем клапанную крышку второй раз. Ставим ВМТ, и вот оно, чудо: Все по меткам, но в ВМТ метки обоих распредвалов немного смещены в позднюю сторону, вот она и не едет, вот вам и ошибка по датчику детонации, вот вам и расход топлива. Указ студентам — снимаем шкив распредвала и дружно любуемся на свернутую шпонку. Ухожу пить чай. По возвращению меня встречает уже знакомое ехидное выражение лиц моих коллег и студентов.

Читайте также:  Тест драйв пикапа форд ф 150

«Совсем плохой нащяльника стал: опять прамахнулси: сипонка целый однако, зачем нащальника зря работа нам делать даешь….»

Да, когда есть такие коллеги, на работу можно, как на праздник — ради прикола ходить.

Шпонка ЦЕЛАЯ. Я не понял. Метки на ремне ГРМ совпадают, шпонка целая, а фактически положение валов неправильное. Вал, что ли, не родной??

И тут наступает момент истины — обнаруживается, что шкив распредвала можно одеть на вал обратной стороной, и вот проклятье — с той стороны тоже есть метка. И на три зуба, которая не совпадает с истинным положением валов. Все понятно — опять кривые руки мотористов напялили звезду распредвала другой стороной и поставили ремень ГРМ по меткам, а вот зачем там (на другой стороне шкива) тоже метка есть — это необъяснимая загадка проклятых фашистов.

— По любому диверсия!

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 17.11.2008.

Неисправности двигателей AEB

Вообще, двигатели AEB, устанавливаемые на универсалы Фольксваген, отличаются от остальных повышенной надежностью. Но все-таки, каким бы хорошим ни был силовой агрегат, для того, чтобы его должным образом обслуживать, нужно его ремонтировать вовремя и заботиться.

Дорестайлинговый Пассат Б5 раньше шел вместе с бензиновыми 1.8 литровыми агрегатами. Рестайлинговые версии сейчас тоже комплектуются такими же моторами. В таких агрегатах существуют проблемы, которые связаны с повышением расходом топлива, а также с работой самой системы впрыска. Проявляются данные проблемы в плавающих оборотах мотора на холостом ходу, появлении рывков при давлении на педаль акселератора. Также это иногда выражается в «провалах» педали во время движения по магистрали на высокой скорости.

В турбированных версиях мотора Фольксваген часто нужно смотреть за величиной давления наддува. Такую неисправность всегда можно диагностировать самому. Первопричиной появления такой поломки является существенное уменьшение степени мощности мотора. И если турбину не отремонтировать вовремя, то можно вовсе ее лишиться, вместе с большим количеством средств на покупку новой детали.

ЧИП-ТЮНИНГ VOLKSWAGEN

Чип-тюнинг VOLKSWAGEN — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Основные цели чип-тюнинга таковы

    Увеличение мощности и эластичности VOLKSWAGEN . Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций).

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя VOLKSWAGEN при чип-тюнинге составляет:

  • +10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей .
  • +20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
  • +20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
  • Улучшение экономичности VOLKSWAGEN . Результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
  • В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя VOLKSWAGEN вносится до 1300 калибровок. Чаще изменения касаются:
    • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
    • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
    • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
    • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
    • алгоритма работы диспетчера режимов;
    • лимитов оборотов отключения ТП и V max.
  • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.
  • Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов).
  • Возможно програмное отключение датчиков Nox.
  • Возможно удаление сажевых фильтров.
  • Возможно отключение клапанов ЕГР.
  • Возможно отключение заслонок во впускных коллекторах.
  • Уточняйте стоимость и цены
  • TOURAN

    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 1.4 16V TSI BLG (170 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 1.4 16V TSI BMY (140 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 1.4 16V TSI CAXA (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 1.6 16V FSI BAG/BLF/BLP (115 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 1.9 TDI (105 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 1.9 TDI (105 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 2.0 16V FSI BLY/BVY (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 2.0 16V TDI (140 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touran 2.0 16V TDI (140 л.с.) -11900 руб.

    TOUAREG

    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI BLK/BPD (163 л.с.) -15900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI BAC/BPE (174 л.с.) -15900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI BUN (211 л.с.) -15900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASB (211 л.с.) -19900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI BKS (225 л.с.) -19900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI CATA (225 л.с.) -19900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASC (240 л.с.) -19900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA (240 л.с.) -19900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.2 V6 AZZ/BAA/BKJ (241 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.2 V6 BMV/BMX/BRJ (241 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.2 V6 (220 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.6 FSI BHK/BHL (280 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 4.2 V8 AXQ (310 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 4.2 V8 FSI BAR (350 л.с.) -19900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 5.0 TDI AYH/BLE/BWF (313 л.с.) -24900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 5.0 TDI R50 CBWA (350 л.с.) -24900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II 3.0 TDI CASD/CJMA (204 л.с.) -21900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II 3.0 TDI CASA/CNRB (240 л.с.) -21900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II 3.0 TDI CJGD (245 л.с.) -21900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI (280 л.с.) -21900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II 4.2 TDI CKDA (340 л.с.) -24900 руб.

    CRAFTER

    Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI CKTB/CKTC (109/136 л.с.) -17900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI CKUC/CKUB (142/163 л.с.) -17900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.5 TDI BJJ/BJK (88/109 л.с.) -17900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.5 TDI BJL/BJM (136/163 л.с.) -17900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.5 TDI CEBA/CEBB (88/109 л.с.) -17900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.5 TDI CECA/CECB (136/163 л.с.) -17900 руб.

    BEETLE

    Чип-тюнинг Volkswagen Beetle 1.4 16V TSI CAVD (160 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Beetle 2.0 16V TDI CFFB/CJAA (140 л.с.) -9900 руб.

    NEW BEETLE

    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 1.4 16V BCA (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 1.6, AVY -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 1.8 20V Turbo AWV/BKF (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 1.8 20V Turbo AWU (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 1.9 8V TDI BSW (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 1.9 TDI ALH (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 1.9 TDI ATD/ AXR/BEW (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 2.0 8V APK/AQY (116 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 2.0 8V BEV/BGD/BHP (116 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 2.5 20V BPR (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen New Beetle 2.5 20V BPS (150 л.с.) -9900 руб.

    PHAETON

    Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI BMK (224 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton 3.2 V6 AYT/BKL/BRK (241 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Phaeton 5.0 V10 TDI AJS (313 л.с.) -17900 руб.

    Чип тюнинг Volkswagen Phaeton 4.2 V8 335 Hp -9900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen Phaeton 6.0 V12 450 Hp — 11900 руб

    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.4 8V AKK/ANW/AUD (60 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.4 TDI AMF (75 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.6 16V GTI ARC/AVY (125 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.6 8V AKL/AEH/APF/AUR (100 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.6 8V ALM (75 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.7 SDI AKU (60 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.9 SDI AGD/ASX (64 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.9 SDI AGP/AQM (68 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.9 TDI AGR/ALH (90 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo III 1.9 TDI ASV (110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.4 TDI AMF/BAY (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.4 TDI BNM (70 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.4 TDI BNV/BMS (80 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.6 16V BTS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.8 20V Turbo BJX (150 л.с.) -7000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.8 20V Turbo CE BBU (180 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.9 SDI ASY (64 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.9 TDI ASZ/BL T (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo IV 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo V 1.2 TDI (75 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo V 1.4 TDI (80 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Polo V 1.9 TDI (105 л.с.) -11900 руб.

    Читайте также:  Промывки для двигателя при замене масла 5 минутка
    SHARAN

    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 1.8 20V Turbo AWC (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 1.9 TDI ANU (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 1.9 TDI ASZ (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 1.9 TDI AUY/BVK (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 1.9 TDI BTB (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 2.0 16V TDI BRT (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 2.0 8V ATM (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Sharan 2.8 V6 AYL (204 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.5 V6 BPR/BPS (170 л.с.) -9900 руб.

    Чип-тюнинг Volkswagen T4 2.5 TDI (151 л.с.) -11000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen T4 2.5 TDI (102 л.с.) -11000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen T4 2.5 TDI (88 л.с.) 11000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen T4 2.5, AVT 11000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen T4 2.8 V6 AMW (204 л.с.) -11000 руб.

    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 3.2 V6 BDL (235 л.с.) 11900 руб.
    чип тюнинг Volkswagen(T5) 1.9 8v TDI AXB (105 л.с.) 11900 руб.
    чип тюнинг Volkswagen(T5) 1 .9 8v TDI AXC (85 л.с.) 11900 руб.
    чип тюнинг Volkswagen(T5) 1.9 8v TDI BRR (84 л.с.) 11900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 1.9 8v TDI BRS (102 л.с.) 11900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.0 16v BiTDI CFCA (180 л.с.) 17900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.0 16v TDI CAAA (84 л.с.) 17900 руб.
    чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.0 16v TDI CAAB (102 л.с.) 14900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.0 16v TDI CAAC (140л.с.) 14900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.0 16v TDI CCHA (140 л.с.) 14900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.5 R5 TDI AXD (131 л.с.) 14900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.5 R5 TDI AXE (174 л.с) 14900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.5 R5 TDI BNZ (131л.с.) 14900 руб.
    Чип тюнинг Volkswagen(T5) 2.5 R5 TDI BPC (174 л.с) 14900 руб.

    TIGUAN

    Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 1.4 16V TSI (150 л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 16V TDI CR (170 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 16V TDI CR (140 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 16V TSI (200 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 16V TSI (170 л.с.) -14000 руб.

    AMAROK

    Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0L TDI CDCA (163 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0L TDI CNEA (179 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0L TDI CSHA (179 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0L TDI CDBA (122 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Amarok 2.0L TDI CDBC (140 л.с.) -17000 руб.

    PASSAT

    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 1.8 20V Turbo AMB/ANB (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 1.8 20V Turbo AWT/AEB (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 1.9 TDI AHH/AHU/ (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 1.9 TDI AVB/AFN/AVG (100/110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 1.9 TDI AJM/ATJ (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 1.9 TDI AVF/AWX (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.0 TDI BGW (136 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.0 20V ALT (131 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.0 8V AZM (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.3 V5 AZX (170 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.5 V6 TDI AKN/AFB (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.5 V6 TDI BDG (163 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.5 V6 TDI BDH/BAU (180 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 2.8 V6 AMX/ATQ (193 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5 4.0 W8 BDN/BDP (275 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 1.4 16V TSI CDGA (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 1.4 16V TSI CAXA (122 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 1.6 8V BSE/BSF (102 л.с.) -11000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 1.6 16V BLF/BLP (115 л.с.) -11000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 1.8 16V TSI BZB/CDAA (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 1.9 8V TDI BKC/BLS/BXE (105 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V FSI BLR/BVX/BVY (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TFSI AXX/BWA (200 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TSI CAWB (200 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TDI CBAC (143 л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TDI BVD/BVE (122 л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TDI AZV/BMA (136 л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TDI BKP/BMP (140 л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TDI BMR (170 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TDI CBDC/CBAB (110/140/ л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 16V TDI CBBB (170 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 3.2 V6 FSI AXZ/BLV (250 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 3.6 V6 FSI R36 BWS (300 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 1.4 16V TSI CAXA/CDGA (122/150 л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 1.8 16V TSI CDAB/CDAA (152/160 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 2.0 16V TDI CFAA/CFFB (136/140 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 2.0 16V TDI CFGB/CLLA (170 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 2.0 16V TSI CCZB (211 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat B7 3.6 V6 FSI BWS (300 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 1.8 16V TSI BZB/CDAA (160 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 16V TDI CBAB (140 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 16V TDI CBAC (143 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 16V TDI CBBB/ (170 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 16V TSI CAWB/CCBZ (200/211 л.с.) -17000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 3.6 V6 FSI BWS (300 л.с.) -14900 руб.

    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.4 16V AHW/AKQ/AXP (75 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.4 16V APE/AUA/BCA (75 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.6 AKL/APF (101 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.6 BFQ/ATN/AUS/AZDBCB (105 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.6 16V FSI BAD (110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.8 20V AGN (125 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.8 20V Turbo AGU/ARX/AUM (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.8 20V Turbo AUQ (180 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.9 SDI AGP/AQM (68 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.9 TDI AGR/ALH (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.9 TDI AHF/ASV (110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.9 TDI ARL (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.9 TDI ASZ (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 1.9 TDI AUY (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 2.0 8V APK/AQY/AZJ/AZH (115 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 2.3 V5 AQN (170 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Bora 2.8 VR6 AQP/AUE/BDE (204 л.с.) -9900 руб.

    Читайте также:  Как разобрать мотор эбершпехер
    CADDY

    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy 1.6, AUR -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy II 1.4 16V APE/AUA (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy II 1.4 16V APE/AUA (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy II 1.9 8V SDI AYQ (64 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy II 1.9 TDI ALE/ALH (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 1.4 BCA/BUD (75/80 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 1.6 BGU/BSE/BSF (102 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 1.9 TDI BSU (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 1.9 TDI BJB/BLS (105 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 2.0 TDI BDJ/BST (69 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 2.0 TDI BMM (140 л.с.) -10000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 2.0 TDI CFHA/CFHC (110 л.с.) -11900 руб.

    Чип-тюнинг Volkswagen Caddy III 1.6 TDI PCR 2.1 -1800 руб .

    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 1.4 16V TSI CAXA (122 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 1.4 16V TSI CAVD (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 1.6 16V FSI BLF (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 2.0 16V FSI BVY/BVZ (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 2.0 16V TDI BMM (140 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 2.0 16V TDI CBAB/CFBB (140 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 2.0 16V TFSI BWA (200 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 2.0 16V TFSI CAWB/CCZA (200 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 3.2 V6 (250 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen EOS 3.6 V6 (260 л.с.) -11900 руб.

    Чип-тюнинг Volkswagen Golf 1.6, AVU -7000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf 3 1.6 i -7000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf 3 2.0 i -7000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.4 16V APE/AUA/BCA (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.6 16V ATN/BCB (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.6 16V FSI BAD (110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.8 20V AGN (125 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.8 20V Turbo ARX/AUM (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.8 20V Turbo GTI AUQ (180 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.9 SDI AGP/AQM (68 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.9 TDI AFN/AVG/AHF/ASV (110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.9 TDI ALE/AGR/ALH (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.9 TDI ARL (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.9 TDI ASZ (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 1.9 TDI AUY (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 2.0 8V APK/AQY (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 2.0 8V AWG/AWF/AZH (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 2.3 V5 AQN (170 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 2.8 V6 AQP/AUE (204 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 2.8 V6 BDE (204 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf IV 3.2 V6 R32 BFH (241 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.4 16V BCA (75 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.4 16V BUD (80 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.4 16V FSI BKG/BLN (90 л.с.) 9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.4 16V TSI BLG (170 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.4 16V TSI BMY (140 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.4 16V TSI CAVD (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.6 16V FSI BAG/BLF/BLP (115 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.9 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 1.9 8V TDI BRU/BXF/BXJ (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V FSI BLX/BVY/BVX (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V FSI AXW/BLR (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V SDI BDK (75 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V TDI BKD (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V TDI BKD (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V TDI CR CBAB (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V TFSI GTI AXX/BPY (200 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V TFSI GTI BWA/CAWB (200 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 2.0 16V TFSI GTI BYD (230 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf V 3.2 V6 R32 BUB (250 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 1.4 16V TSI CAVD (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 1.4 16V TSI CAXA (122 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 1.8 16V TSI BYT/BZB (160 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 2.0 16V TDI CR CBAA/CBAB (140 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 2.0 16V TDI CR CBBB (170 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 2.0 16V TDI CR CBDC (110 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 2.0 16V TFSI GTI (270 л.с.) 14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 2.0 16V TFSI GTI CCZB (211 л.с.) -14900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Golf VI 2.0 16V TFSI R CCZB (270 л.с.) -14900 руб.

    JETTA

    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.4 16V APE/AUA/BCA (75 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.6 16V FSI BAD (110 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.8 20V AGN (125 л.с.) -7900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.8 20V Turbo AGU/ARX/AUM (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.8 20V Turbo AUQ (180 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.9 SDI AGP/AQM (68 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI AGR/ALH (90 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI AHF/ASV (110 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI ARL (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI ASZ (130 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI ATD/AXR (101 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI AUY (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 2.0 8V APK/AQY/AZJ/AZH (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 2.3 V5 AQN (170 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta IV 2.8 VR6 AQP/AUE/BDE (204 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.4 16V TSI BLG (170 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.4 16V TSI BMY (140 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.4 16V TSI CAVD (160 л.с.) 11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.4 16V TSI CAXA (122 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.6 16V FSI BLF (115 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.8 20V Turbo (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.8 20V Turbo (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.9 8V TDI BKC/BXE/BLS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 1.9 8V TDI BKC/BXE/BLS (105 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 16V FSI BLF (150 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 16V TDI BKD (140 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 16V TDI BMM (140 л.с.) -14000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 16V TDI CR CBBB (170 л.с.) -12000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 16V TFSI BWA (200 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 16V TFSI CAWB (211 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 8V (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.0 8V (115 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.5 V6 BGP (150 л.с.) -9900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Jetta V 2.5 V6 BPR/BPS (170 л.с.) -9900 руб.

    Чип-тюнинг Jetta VI 1.4 TSI 122/160 Hp -17900 руб.

    Чип-тюнинг Jetta VI 2.0 TDI (CR) 136/140/163/170 Hp- 17900 руб.
    Чип-тюнинг Jetta VI 2.0 16V TSI 200/211 Hp -17900 руб.
    Чип-тюнинг Jetta VI 2.5 V6 170 Hp -14900 руб.

    Чип-тюнинг Volkswagen Lupo 1.0 8V AHT/AUC/ALL (50 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Lupo 1.2 TDI 3L ANY/AYZ (61 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Lupo 1.4 16V FSI ARR (105 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Lupo 1.4 8V AUD (60 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Lupo 1.4 TDI AMF (75 л.с.) -11900 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Lupo 1.6 16V GTI ARC/AVY (125 л.с.) -9000 руб.
    Чип-тюнинг Volkswagen Lupo 1.7 SDI AKU (60 л.с.) -9000 руб.

    Для многих моделей доступны ЕВРО 2 версии(отключение катализаторов).

    Возможно программное отключение датчиков Nox.

    Оцените статью