ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Бензиновый двигатель TLC PRADO
Достигнутые мощностные характеристики подтверждены на динамометрическом стенде.
Чип-Тюнинг Дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER PRADO позволяет сократить время разгона до 100км/ч на 3сек.*
Сажевый Фильтр
Для двигателей 2.8D мы предлагаем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра. Стоимость программного отключения сажевого фильтра TOYOTA PRADO — 12000р. Физическое удаление сажевого фильтра 7000р.
Клапан EGR (ЕГР)
Для всей линейки дизельных моторов Toyota Land Cruiser Prado мы предлагаем отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR, ЕГР) по заводской технологии. Методика отключения системы EGR позаимствована из заводских прошивок автомобилей Land Cruiser Prado для арабского рынка, где клапан ЕГР отсутствует в заводской комплектации. Стоимость программного отключения клапана ЕГР Land Cruiser Prado — 8000р. При чип-тюнинге двигателя программное отключение EGR входит в стоимость.
ЧИП-ТЮНИНГ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Для 6ти цилиндрового двигателя Toyota Prado 1GRFE объемом 4.0л. разгон до 100 км/ч после Чип-Тюнинга сокращается на 1 секунду, без увеличения расхода топлива.*
* информация о динамике разгона приведена справочно и не является публичной офертой, все замеры производились нами на реальных автомобилях и могут незначительно отличаться на конкретном авто.
Toyota surf 215 2TR — чип-тюнинг
Автомобили марки Toyota с мотором 2700сс 2TR к нам обращаются часто. Это и Prado 120 — 150 и Surf 215. Практически у всех основные жалобы — плохая тяга с низов, ватная педаль газа, переключение АКПП идет с запаздыванием. И большой расход топлива.
И если с расходом мы особо помочь не сможем (конечно, если он не связан с мертвыми катализаторами) — автомобили тяжелые, мотор слабоват и постоянно работает на повышенных оборотах. То с улучшением динамики — тут есть разбег для творчества. Хотя. что касается расхода топлива. Многие отмечали снижение на 1 — 1.5 литра при той же манере езды. Это связано с более точными настройками впрыска, УОЗ и карт моментной модели.
Что можно сделать для улучшения динамики и мощности данного мотора:
Если вы хотите полностью раскрыть возможности мотора, то очень хороший вариант — это установка равнодлинного коллектора, трассы серьезного производителя Ganador. Можно доработать дроссельный узел или поставить проставку — для улучшения наполняемости цилиндров.
Естественно, потом заехать к нам на настройку прошивки автомобиля. Полученный результат вас удивит. Удивил он и нас не так давно во время замеров и настройки такого автомобиля на диностенде. подробнее тут
Если нет возможности и желания покупать все эти девайсы — не беда. С родным «железом» автомобиль тоже можно заставить ехать лучше. Обычно прирост составит 15-17лс в зависимости от года выпуска мотора. Улучшится тяга с низов, педаль газа будет более информативная, на трассе — моментальный отклик и готовность к обгону. Переключение АКПП будет без затягивания передач и более плавное. При этом также можно программно отключить контроль катализатора — что даст вам возможность убрать его и избавит от проблем с ним.
Чип тюнинг TOYOTA Land Cruiser Prado J150 (4R) 2.7 2TR-FE 163
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:
— 3 режима для дорожного движения — CITY / SPORT / SPORT+; — сокращение времени разгона до 0,2-0,5 сек; — отсутствие задержки при нажатии на педаль; — мгновенная реакция двигателя и кпп; — совместимо с автомобилями на ГАРАНТИИ; — гарантия производителя 3 года; — БЛЮТУЗ-версия 259 евро.
У вас авто с мотором без наддува?
Имеете желание получить Электро-наддув под капотом? Зарегистрируй свой запрос уже сейчас!
Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для TOYOTA Land Cruiser.
Задержка и «провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
Хочется максимально контролировать свой TOYOTA при маневрах в городе и на трассе?
Всегда мечтали управлять откликом педали через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ограниченного спорт-режима — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек TOYOTA Land Cruiser 2.7 2TR-FE:
разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
задержка при нажатии на педаль газа практически равна нулю;
реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
при переключении передач на МКПП более чем на половину сокращается падение оборотов двигателя;
совместимо со всеми типами коробок передач;
доступно для всех типов электронных дроссельных заслонок с 1998 года;
возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
Динамика разгона, мгновенный отклик, гибкие настройки и режимы для разных дорожных ситуаций — это новый PedalBox, который улучшает запрограммированную авто-производителем кривую реакции педали акселератора.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым.
После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Наш график «Реакция дроссельной заслонки» показывает скорость, с которой двигатель реагирует на нажатие водителем акселератора. Плохой отклик отчетливо виден, особенно при сильном ускорении.
Даже режим CITY (зеленый) значительно улучшает реакцию автомобиля. На этом режиме двигатель 2.7 2TR-FE автомобиля TOYOTA Land Cruiser станет заметно резвее, ведь этот режим идеально подходит для городского движения.
Реакция автомобиля еще более усиливается за счет переключения PedalBox на две другие программы:
SPORT (оранжевый) — время реакции сокращается на 60% и характер поведения автомобиля приближается к спортивному.
SPORT+ (красный) — режим максимально агрессивной настройки, при котором время реакции сокращается не менее чем на 80-90% — такой «ограниченный спорт-режим» требует небольшого привыкания со стороны водителя.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Синяя линия показывает когда PedalBox выключен или когда автомобиль прибывает с завода.
Вождение снова приносит удовольствие!
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой TOYOTA Land Cruiser.
Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
На каких автомобилях возможно использовать Педаль бустер от DTE?
Преимуществом PedalBox для двигателя 2.7 2TR-FE с заводской мощностью 163 лс является возможность сокращения времени ускорения автомобиля без внесения изменений в настройки.
Установить и эксплуатировать Педаль-Бокс можно на всех типах двигателей внутреннего сгорания ДВС и электрокар:
дизельные двигатели с/без турбо-наддувом;
бензиновые двигатели с/без турбо-наддувом;
дизель- и бензин-гибридные моторы, а также микро-гибриды;
совместимо как с заводскими настройками, так и с любыми тюнинг-характеристиками (чип-тюнинг, тюнинг-бокс, впуск/выпуск);
силовые установки с любым поколением ГБО (газо-баллонное оборудование);
электромобили и подключаемые гибриды.
Необходимое условие — наличие электронной педали газа.
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом.
Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга TOYOTA Land Cruiser в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.
Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для TOYOTA Land Cruiser 2.7 2TR-FE 163 лс.