- Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB
- Написать отзыв
- чип тюнинг Skoda Octavia A7
- Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5
- Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м
- Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2
- Процесс прошивки и результат
- Чип тюнинг для 1 6 mpi
- Чип тюнинг Skoda Octavia 1,6 mpi 102hp 10
- Оставьте комментарий Отменить ответ
- 10 мыслей про “ Чип тюнинг Skoda Octavia 1,6 mpi 102hp ”
Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB
Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.
С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс
Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 |
1.6MPI CWVB | 90 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
1.6MPI CWVA | 110 л.с. / 155 Нм. | 120 л.с. / 170 Нм. |
* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:
Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км
При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.
Официальные графики мощности и момента :
Примеры прошитых автомобилей :
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске
Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва
Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве
Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре
Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
чип тюнинг Skoda Octavia A7
В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:
- паузы при нажатии на газ
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- медленный разгон с низких оборотов
Как мы увеличили мощность
Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.
На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:
Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:
Результат чип тюнинга Skoda Octavia
- прирост мощности и крутящего момента +10%
- мотор сразу реагирует на газ
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- переключения АКПП стали более плавными
Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.
Первые впечатления клиента
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.
Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5
Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м
Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2
Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:
- 1985+ буквенный код AVU
- 1997+ буквенный код ADP
- 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
- 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
- 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.
Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.
Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).
Процесс прошивки и результат
Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:
- Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
- Активация DSR
- Включение corner lights
- Отключение подсветки центра задних фонарей
- Отключение зуммера ремней безопасности
Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.
Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!
Чип тюнинг для 1 6 mpi
wolodn » Вс, 11 июл 2010, 10:23
Уважаемый Vitalik154 , уж лучше бы вы по теме.
Мне тоже многое что непонятно. Мне совершенно непонятен чип-тюнинг 1.4, 1.8, когда есть RS. Более того риски того, что возникнут проблемы с катализатором,турбиной, двигателем возрастают в разы.
А если еще и автомат, то это зона полного риска, рисковей не бывает. И ничего, народ идет на это. Но это все понятно психологически — львиная часть автовладельцев это люди до 40 лет.
Что касается турбины, то тут для меня пока не все очевидно. Да, мог купить, но не купил. Я просто наблюдаю. Может подожду . с годик или меньше.
Я собираюсь брать еще одну машину, и вот все думаю с турбиной или уж не связываться — взять 2 л атомосферник?
Но эта другая машина должна решать другие задачи.
У меня есть два живых примера — сосед буквально недавно встал на турбированной Ауди. Пробег всего 120 тыс, а теперь думает то ли капиталку делать, то ли за дешево продать как есть, и другой пример — товарищ другого соседа: у него бизнес только на поставках турбин.
До этого поста я ни разу не написал в форуме, что турбина это плохо. И сейчас не скажу, но вот сомнения есть.
Прогресс то не стоит на месте. Я просто думаю, когда прыгать в реку. Сейчас или чуть позже или вообще выбрать другой водоем.
Кстати, если возьму, то однозначно делать чип-тюнинг не буду. Хотя понимаю, что прирост л.с проще всего сделать именно на турбированных.
А вот сколько двигатель проживет — пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет. В лучшем случае набор единичных случаев. У них критерий простой — нравится/не нравится.
И не дай Бог возникнут проблемы. Будет виноват автовладелец — масло льет не то, бензин не тот, на педаль жать не умеет .
Это я уже видел и слышал своими глазами и ушами.
Что касается чип-тюнинга, то понтовых ребят тюнеров везде полно. Но вот спецов имеющих многолетний опыт, умеющих не столько добиться
разового впечатляющего эффекта, а умеющих просчитать последствия при 3-5 летней эксплуатации после тюнинга — это все же скорее еденичные экземпляры.
Но для того и форум, чтобы делится впечатлениями, информацией.
Т.е если у вас есть информация о чип-тюнерах которые готовы поделиться богатой, и что важно, многолетней историей своих клиентов (владельцев Шкод), буду благодарен.
Я пока нашел одну компанию Winde (ссылка была выше). Смущает немного один момент — они не заточены скажем сугубо под VW, Шкоду, а делают все подряд.
Что касается чип-тюнинга атомосферников — то прирост в л.с обычно минимален. Ну хорошо если 8-10 — соврем редко 12л.с На самом деле чаще — меньше.
Но тут цель другая. Современные атмосферники задушены на низах всякими Евро4/5.
Тут нужна тонкая и аккуратная калибровка, оживляющие малость ! низы, но не приводящая к смерти катализатра через год.
Я понимаю прекрасно, что таких вот чудиков как я, не так много. Но они есть. Это не массовый рынок.
Это рынок скорее «тормознутых обываетелей». Однако потенциал его достаточно велик. Его никто не разрабатывает, потому что есть
много молодых людей жаждущих иметь спортивыне болиды и готовых выкладывать за это приличные деньги.
Вобщем, Vitalik154 , если есть чем делиться по теме — делитесь, иначе мы эту тему превратим в споры ни о чем.
Чип тюнинг Skoda Octavia 1,6 mpi 102hp 10
Автомобиль Skoda Octavia 1.6, 102л.с., 2012год на механике. Пробег 120000км
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
10 мыслей про “ Чип тюнинг Skoda Octavia 1,6 mpi 102hp ”
Сегодня удалил катализатор на октавии 1,6 и сразу прошился под евро 2. Не ожидал что после чип тюнинга так сильно поменяется характер автомобиля. Начала разгонятся с низов, пропали затупы и провалы. Всё супер!
Спасибо за отзыв! Рад, что понравилась прошивка
Забился катализатор на пробеге 180000 км. Удалили катализатор, пламягаситель вваривать не стал, решил попробовать пока так поездить. Ошибка больше на загорается, машина стала ехать лучше. По звуку выхлопа устраивает и без пламягасителя
На днях сделал чип тюнинг Skoda, результатом остался очень доволен. Машина до этого уже была чипована в Лаборатории скорости и удален катализатор, но не устраивал расход топлива по 13-15 литров на 100 в городе и провал при разгоне на 2800 об/мин. После новой прошивки все стало как надо, сравниваю не со «стоком», а с прошивкой «Лаборатория скорости» — со стоковой аналогия не уместна… Ещё резче стала отзываться машина на педаль газа с самых низов, передачи стали длиннее. Что важно: добавился запас мощности на скоростях 80 -100 км/час. Стал не так выражен «фирменный» рывок на 2800 об/мин. — сейчас ровный разгон на всём диапазоне оборотов. Никакой «задумчивости». Расход упал до 10.5 литров на 100. Сейчас не нужно сильно давить на педаль газа — совсем чуть-чуть нажал и машина разгоняется. Очень доволен и рекомендую её всем владельцам автомобилей с двигателем 1.6BSE. Прошейте машину и радуйтесь!)) Не реклама это, …но добрый совет).
Спасибо большое за такой подробный отзыв. Очень приятно когда клиент остаётся доволен.
Добрый день. А не дадите контакты, телефон, где можно сделать прошивку .Шкода 1,6