Чип тюнинг дизеля хендай санта фе

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe IV (TM) 2.2 CRDi

Hyundai Santa Fe 4-го поколения, получивший заводское обозначение TM. Данный кроссовер стал выпускаться с 2018 года, заменив собой предыдущее поколение с индексом DM.

У нас в работе Hyundai Santa Fe IV TM в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 440 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. В последней своей модификации (200 л.с.) силовая установка знакома еще по предыдущему поколению Santa Fe DM. Также, данный двигатель можно встретить под капотом Kia Sorento Prime и Kia Carnival.

На Хендай Санта Фе ТМ 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 20 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 350 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга на Hyundai Santa Fe TM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах с новой 8-ступенчатой коробкой передач. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Хендэ Санта Фэ в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.2 Diesel 200 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Hyundai Santa Fe

Чип тюнинг автомобиля Hyundai Santa Fe с двигателем 2.2 Diesel 200 лс

17% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Совокупность машин механизмов механических устройств

Hyundai Santa Fe Сексодром 😹😹😹 › Logbook › Чип тюниг ADACT. Santa fe 2

Ранее уже писал свои мысли по расходу топлива
Зимы этого сезона теплая. Ниже -15С не опускалась. А в среднем 0-8С. И в такую температуру у меня расход 16-16.5 литров. Причем не важно пробки это или режим езды в городе вечером или в выходные когда пробок нет. Расход принципиально не меняется.

Не помню писал или нет, но две форсунки мне ремонтировали, что точно там было сделано — не знаю.

Ощущение, что топливо не зависимо от режима езды постоянно льется в цилиндры, показания датчика массового расхода на прогретую говорят в норме — 7.5-9 г\с.

И мне пришла мысль в голову, что проблема может быть в прошивке, фиг же знает что там было до меня нашито и наделано.
Начал искать по городу кто может шить. Нашел двух представителей АДАКТ и Паулюс, последние на контакт в Вконтакте выходили крайне неохотна и не отвечали порой вообще. А Вот представитель АДАКТа отвечал на все мои вопросы, он и был выбран, да и цена у него была на 500р дешевле, но это был не принципиальный фактор из общей стоимости прошивки.

Сначала накатили первую версию прошивки, всплыла ошибка по рециркуляции (подробностей уже не помню), как мне пояснили, когда до этого прошивали, эта же ошибка должна была всплыть, но ее отключили в коде самой программы.

Представитель сделал запрос разработчикам. Кстати, кто не в курсе, то шьется условно он лайн, они делают запрос на конкретное авто, ожидание, им отвечают и скидывают прошивку, по факту у них подписка и они сами покупают прошивки у АДАКТа. Сделали запрос с учетом всплывшей ошиблки, на том конце разработчики поправили прошивки и выслали обновленную. Проблема исчезла. Как мне поясниили на той прошивке смесь готовилась в аварийном режиме. И эта инфомрация дала мне надежду что после прошивки этой, расход упадет. В соседнем боксе слесарь еще проверил, что у меня уже нет сажевого фильтра, там банка пустая.

Первое время вроде так и было, показания остатка пробега уменьшались адекватно…

По факту после прошивки (отъездил уже почти два месяца на ней):

Отключили ЕГР, но он не заглушен, но постоянно закрыт (он и был отключен еще в той прошивке). Еще че-то было отключено.
1. Динамика даже чуть упала в момент когда турбина раскручена, не стало этого дикого подхвата. но это не критично
2. Расход к сожалению не изменился вообще в зимний период… а вот это уже очень обидно.
получается шился зря…
3. эффект турбоямы не исчез, как был провальчик с набором скорости и реакции на педаль, так и осталось.

Тогда еще от представителя узнал, что после ремонта или замены форсунок надо эти форсунки прописывать в ЭБУ. Но об этом в следущей записи.

Кстати, вот цитата представителя что было сделано:
адаптация на вашем автомобиле будет проходить 200-300 км, после чего можно наблюдать за расходом. На данный момент у вас stage 1 с полным, грамотным отключением сажи и ЕГР. На прошлой версии прошивки был неграмотно отключен контроль сажевого фильтра, т.к драйверная диагностика датчика дифференциального давления присутствовала и выдавала ошибку на датчик, а самого сажевого фильтра не было, т.е потёрты просто некоторые ошибки по саже, хотя в блоке висел аварийный по незавершённой регенерации

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.

Приобрел себе HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с АКПП 2006г бензин едет вроде хорошо(если в пробках)а так на педаль наступаешь , автомат думает,а потом медленно начинает разгон движок, все таки EVRO 4, заточен он под экологию.Услышал что можно чипануть этот движок,приехал к Николаю — Волгоград Корейская 33,он поставил прошивку, и машина полетела АКПП тоже перестала думать разница заметная сразу.Взял и жене HYUNDAI SANTA FE 2.2 150 л/с АКПП 2009г только Дизель. Тоже перепрошил его, дизель и так тягавит, но после прошивки, это просто сказка, динамика бешеная.Кстате после чипа, на обоих машинах не повысился расход топлива.Свой HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с сейчас продал,приобрел LAND ROVER Discovery 3 TD 2.7 V6 190 л/с скоро поеду и его прошивать, дизеля зацепили своей мощью, и динамикой.
Специалист Николай ,сделал все быстро,четко. Большое спасибо ему и всем разработчикам!

После чип-тюнинга выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов. Значительно уменьшилась задержка отклика педали газа и реакции на нажатие стали более предсказуемыми. Улучшилась динамика на высоких оборотах.

О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.

Читайте также:  Масло для двигателя ауди а6 1998г

Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:

По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))

После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!

Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!

Прошил Санта Фе классик дизель у Алексея Зверева в Сургуте. Прибавка мощности есть. Отзыв двигателя на нажатие акселератора происходит быстрее и чувствитенльнее чем раньше. Веселее побежала Санта. Не скажу, что полетела, но где раньше педаль в пол вдавливал, сейчас давлю на половину или 2/3 хода если салон с людьми. В общем, доволен. Имел опыт прошивки ранее. После заливки прошивки на первой, второй и третьей передачах динамика отличная. А на четвёртой тяга пропала. На пятой передаче вообще вставала техника. Пришлось вернуть все как было. Сейчас-другое дело. Потаскаю снегоход на прицепе, будет возможность с полной на��рузкой оценить результат прошивки. Алексею спасибо.

CHIP-MSK › Blog › Чип тюнинг Hyundai Santa Fe II 2.2d AT (155 л.с.)+замер RACELOGIC.

Здравствуйте подписчики и новые гости.
Сегодня мы расскажем чип тюнинге популярного среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe II.Как и многих других клиента не устраивала динамика разгона, турбо-яма, не предсказуемое поведение авто на манёврах.

Порядок работ, выполняемых по автомобилю:
— Минимальная компьютерная диагностика;
— Считывание штатного и запись модифицированного ПО.
— Прошивка ADACT.

— Замер динамики разгона 0-100 км.ч. до и после апдейта.

Изменение в автомобилях после прошивки ЭБУ.
— Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
— Появился выраженный подхват на низких и средних оборотах;
— Пропали провалы при разгоне;
— АКПП стала мягче переключаться;
— Отсутствие «турбо ямы», турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем.

Что мы предлагаем:
— Автосервис
— Скидки подписчикам ресурса Drive2., клубам, две машины и более до 20%.
— Бесплатная поддержка, по обновлению модифицированного ПО.
— Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.
Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
-Дополнительно можем организовать замер мощности на стенде 5000 руб.
-Замеры RACELOGIC по желанию клиента .
Цены на чип тюнинг модельный ряд Hyundai.

Comments 46

Кия соренто 2.4 (2010)хм автомат 4wd
Чип, С удалением катов, сколько будет стоить?

Замена катализаторов на пламегасители 12000 руб.Чип тюнинг+Е 2 8000 руб.

соренто 2.2 дизель для корейского рынка сколько будет чип стоит?

Добрый день Омар.
Чип тюнинг Kia Sorento CRDI New (XM, с 2009 г.) 2.2L CRDI 197 hp — 11900 руб. Программирование выполняется без вскрытия блока управления двигателем.
Напоминаем что до 20 января скидка 15%.
Здесь пример работы с аналогичным авто:
www.drive2.ru/o/b/2977418

На атмосфернике 2.4 будут какие изменения после прошивки?

Такие же как 2.7, дублируем:
«В прошивках для бензиновых двигателей убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок.Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.»

Читайте также:  Чип тюнинг bmw g30 530d stage 2

Сколько по цене выйдет?

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe New (CM, с 2010 г.) 2.4L — 8000 руб.
Подписчикам скидки.

Такие же как 2.7, дублируем:
«В прошивках для бензиновых двигателей убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок.Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.»

Новые Тюссаны не чипуете?2016г.в 1.6 GDI 132л.с, бензин и не турбо?

С «джидаем» не работаем.

Добрый вечер!в Крыму вы есть? Если да тогда нас 4 машины! Может где-то близко к Крыму есть?

В Крыму где конкретно?

Краснодар, 8 918 99 200 99 Сергей.Созвонитесь, возможно он сам к вам подъедет.

если б в Волгограде ваша кантора была. Заехал бы. или есть варианты по Волгограду. на Санту 1 . слассик

Завтра дам контакт.

Рогачев Николай
Адрес: Россия, Волгоградская область, Волгоград, Корейская улица, 31

Телефон: +7-902-384-05-54 +79173386118

«…АКПП сталО мягче…». Исправьте грамматическую ошибку: «коробка сталА мягче…» 😉 а почему в разделе хёндэ туксон нет двигателя 2,7 у вас? Невозможно его улучшить?

Спасибо, поправили.
В прошивках для бензиновых двигателей убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок.Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.

Само ГБО нет, двигатель под ГБО да.

На Santa fe 2.2 150 лс егр отключается программно или его нужно глушить механическим путем?

Мы рекомендуем при программном отключении глушить и механически.

Здравствуйте, подскажите заглушил EGR, удалил его полностью с теплообменником, из за этого может выдавливать масло из под клапанной крышки? Или всё же масло давит потомучто прокладка не на герметик посажена? (Фото по удалению на моей странице.)Спасибо.

Здравствуйте Сергей. Система ЕГР ни какого отношения к вентиляции картерных газов не имеет.

Hyundai Santa Fe (SM, с 2005 по 2009 г.) 2.7L — 8000 руб.
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L — 4000 руб.

почему такая разница в цене?

Разные авто, разные ПО, разные эбу, разные г.в., мы бы рады округлить и делать и то и другое по 8000 руб, но если работа с простым эбу стоит 5000 руб, то более свежие и сложные оцениваются соответственно дороже.

Как турбина раскручивается раньше. Ну чисто технически. Не могу понять, она ведь раскручивается от оборотов

Совершенно верно, меняя настройки в ЭБУ калибровщики и добиваются более раннего включения турбины.

а разве раскрутка идёт не механически (от выхлопных газов?)

механически, от выхлопных газов и от состава подающей смеси в совокупности с показаниями датчика давления надува))Но вам это зачем?Вы приезжаете к специалистам, получаете готовый и откатанный продукт(тема на Santa fe Club около 9 лет ) и наслаждаетесь.Если что то не устроит, то money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.

какой-то странный мотор: 2.2 и 150 сил
отсюда и странные цифры разгона

что странного в цифрах?

А соренто бензиновый чиповали? Как меняется поведение? Вроде на бензиновых движках разница ощущается не так сильно как на тракторах!

Чиповали и не один, здесь: www.club-sorento.ru/forum…thread.php?t=1896&page=58 клиент три года назад создал тему, почитайте.

Какой ценник для соренто клуба?

Чип тюнинг Kia Sorento New (XM, с 2009 г.) 2.4L — 7900 руб.

А для клуба никаких скидок нет?

Клубные по 7000 руб.

После чиповки ОД сможет спалить прошивку? А то у меня скоро намечается ТО

Может, но на ТО им это без надобности, если вы читали форумы, то знаете что некоторые клиенты заезжают ко мне перед визитом к дилеру на откат стоковой, после ТО я им возвращаю тюнинг, это бесплатно.

На сколько стала больше кушать?
Делал чип тюнинг на кию спортаж (2009 года) там разница ощутима, но при этом парадокс, кушать стала меньше топлива (при этом не выбивал сажевый), но появилась проблема с суппортами, постоянная болезнь, клинило часто, возможно из за повышения мощности, может я ошибаюсь…
Сейчас на новую машинку пока думаю… сантафе у меня ещё на гарантии 2.2 Турбо дизель, л.с. 200, что посоветуете?

Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива от 5 до 10%. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на малых и средних оборотах, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора и АКПП, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.Прибавка составит 15-20% по кр.м. и л.с.
Чип тюнинг делается на вашу машину со снятием и разбором блока, так что при желании или гарантийном случае вмешательство в ПО будет обнаружено, им даже разбирать блок не придётся.Для этого мы практикуем возврат стокового ПО бесплатно(делается без разбора и снятия ЭБУ) для спокойного общения с представителем завода.Так что здесь вам решать)))
Не вижу связи суппорта и оптимизация ПО, если только вы не стали гонять и чаще экстренно тормозить)))

Оцените статью