Чип тюнинг дизеля форд транзит

Чип-тюнинг Ford Transit 2.2 TDCi. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполняется чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Ford Transit 2.2 TDCi.

Выполняя работы чип-тюнинга, наша компания может решить следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя;

-удаление сажевого фильтра (DPF);

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа указанного двигателя Форд Тринзит 2.2 ТДCИ управляется блоком Visteon DCU 102.

Чиповка двигателя Ford Transit 2.2 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Транзит 2.2 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%.

Так же в программе возможны настройки для отключение клапана рециркуляции отработанных газов — удаление ЕГР. ЕГР находится в передней части двигателя как показано желтым кружком на картинке ниже:

На ЕГР образуется большой нагар, который в начале будет мешать клапана открываться на нужную величину и будут диагностироваться ошибки по позиционеру. Пример небольшого нагара на фото ниже:

Еще одну беду данного двигателя — сажевого фильтра — возможно решить в нашей компании. Корпус сажевика располагается по днищем автомобиля. Корпус содержит в себе соты сажевого фильтра, а так же каталитического нейтрализатора:

Время «чиповки»двигателя Ford Transit 2.2 TDCi — 1 час.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Чип тюнинг Ford Transit 2.2 TDCi 2019

Сегодня у нас в настройке побывал новый Форд Транзит седьмого поколения.

Эти микроавтобусы оснащаются дизельными двигателями 2.2 Duratorq с разбросом по мощности от 100 до 155 л.с.

Данный автомобиль имеет мощность 125 л.с., понятно, что двигатель задушен и это довольно смешные цифры для микроавтобуса. Конечно гоночный болид сделать из него не получится, но сделать поживее Форд Транзит вполне в наших силах.

Ставим машину на мощностной стенд и начинаем настройку автомобиля. Ford Transit слишком длинный и не влезает целиком на стенд, но для переднего привода нам достаточно передних колес, задние на результаты замеров не влияют и настройке не мешают.

Результат чип тюнинга можно увидеть на графике.

Обратите внимание на цифры.
Замеры сток: 125л.с и 335Нм
Замеры тюнинг: 180л.с и 442Нм
+55л.с. +107Нм

Прирост невозможно не почувствовать!

Кстати дополнительным бонусом мы получаем экономию расхода топлива. Чудес нет — форд транзит просто быстрее будет выходить на необходимый уровень мощности.

При наших работах мы не выходим за рамки допустимых заводских допусков или за рамки экологических норм.

Аналогичным образом можно произвести чип тюнинг и для других модификаций Ford Transit 2.2 TDCi. На нашем рынке можно встретить двигатели Duratorq с мощностями 100, 135, 136, 155 л.с. , их отличие заключается лишь в разной программе блока управления двигателя.

Читайте также:  Каско ремонт одной детали автомобиля

Чип тюнинг дизеля форд транзит

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

Читайте также:  Лазер машина для удаления ржавчины

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Чип-тюнинг дизельных двигателей

В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!

Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.

Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.

Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.

Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD

1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .

Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин

Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч

2) UPSOLUTE от Upsolute .

Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.

Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин

Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин

Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.

Читайте также:  Тест машины для обработки овощей ответы

3) Code:RED от RAIDhp .

ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!

Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.

4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.

5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.

6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(

7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(

8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.

9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!

10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.

11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!

Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.

(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)

Ford, Transit, 2.2 TDCi (125 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Ford Transit с двигателем 2.2 TDCi (125 л.с.) (125 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 125 180 +55 (44%)
Крутящий момент, Н·м 350 420 +70 (20%)

Стоимость чип-тюнинга: 12000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Оцените статью