Чип тюнинг дизеля джип гранд чероки 2012

Чип-тюнинг 3.0 CRD

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Год выпуска: 2005
VIN: 1J8HCE8N95Y575299
Пробег: 274700 km
Кузов (количество дверей): 5 дверей
Цвет: серебристый
Двигатель: 4.7, 231лс
Коробка: АКПП
Привод: Полный
Тип раздатки: Quadra-Drive II
Расположение руля: Левый
ПТС: оригинал
Цена, возможность торга: 600 тыс.р, торг возможен
Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 8925 625 81 88, Москва, ЮГ

Доброго времени суток. Итак, основные тезисы:
Автомобиль дилерский, куплен в Самаре, я 5 владелец(трое владельцев-клубни) , последний в оригинале ПТС, пробег настоящий, авто не билось, красились только передние крылья из-за классической болячки, стекла родные все, с момента покупки все замены лампочек и остального задокументированы огромной папкой накладных, авто жрет только бензин, не пинается и не чихается.

Машын куплен тут же чуть больше года назад.
Вот ссылка на старое объявление в клубе.
С тех пор что произошло:
Починены крестовины в кардан-балансе, глушитель Magnaflow новый, заменены задние тормозные диски, обе прокладки клапанных крышек, шаровые, ну и по мелочи там магнитола, аккум, упоры стекла заднего
На сегодняшний день из проблем: цветут крылья передние, боковина водительского сиденья, трещина на лобовом стекле снизу, подсветка климата наполовину, амортизаторы багажника зимой не держат.

В нагрузку также пойдут:
2 комплекта резины, оригинальный глушитель в хорошем состоянии (кому не понравится звук- поставить старый в АТТ стоит пицот рублей а магну продать — оторвут с руками ), щитки тормозных дисков, помпа и ролик от предыдущего владельца (в сервисе сказали нет надобности пока в замене оных)

Фото выкладываю на радикал, на форуме 6.84 мб это одна фотка влезет только))

Добро пожаловать в комментарии, на автосру пока не выкладывал

продам проставки передние пусть будет 1000р

Продам новое правое зеркало. Оригинал. С максимальным набором функций, 13-ть проводов (электроскладывание, память, подогрев, автозатемнение). Для рестайла, но встанет и на дорест. Цвет серо графитовый. Цена 13000р.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12428
    просмотров

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 44
    просмотра

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Читайте также:  Starline a91 как изменить время прогрева двигателя starline

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12428
    просмотров

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 44
    просмотра

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Читайте также:  Жрет масло мерседес 814

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0TD

Нами был проведен чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0TD, а также отключен клапан ЕГР.


Автомобиль 2012 года выпуска, пробег 100 000 км, имеет блок управления Bosch EDC17CP49 с защитой от тюнинга Tuning Protection (TP11), поэтому для выполнения чтения и записи прошивки предварительно производится процедура вычитывания пароля из ЭБУ. Работа производится на столе со вскрытием блока
управления. Удаление ЕГР выгодно как ни на какой другой машине.

По словам клиента стоимость клапана, озвученная официальным дилером, составляет порядка 160 000 рублей.

Увеличена мощность c 241 л.с до 280 л.с, соответственно поднялся и крутящий момент с родных 550 Н.м до приличных 630 Н.м. Чтобы самим убедиться в результате проделанной работы, а также дать возможность это сделать хозяину авто, мы провели замер динамики автомобиля от 0-100 км/ч с помощь профессионального прибора Racelogic Perfomance Box.

Время разгона сократилось на 1,1 секунды с 8.6 до 7.5.

Очень приятно, что после чип- тюнинга на дизелях понижается средний расход топлива. Величина понижения зависит от конкретного двигателя, она разная и колеблется от 1 до 3 литров. На Jeep Grand Cherokee 3.0TD средний расход снизился на 1.5 литра. Физика этого процесса довольна проста: при увеличении крутящего момента во всем диапазоне работы, падают обороты двигателя благодаря постоянно
включенной более высокой передачи в трансмиссии, а от сюда и экономия топлива. При этом неважно какая у вас коробка передач — автоматическая или механическая.

Для перепрограммирования мы используем только самое лучшее профессиональное лицензионное оборудование CMD Flash производства Швейцарии. Кроме того важно, что мы не покупаем «тюниные» файлы и даже более того мы их продаем нашим постоянным клиентам работающих в разных городах РФ и Европы. Мы понимаем, как работает двигатель и система управления им, это исключает бездумную запись готовых файлов и возможных непонятных дальнейших последствий. Наша работа заняла около 2-3 часов.

Читайте также:  Ремонт машины за элемент

За это время, был снят ЭБУ с автомобиля, аккуратно вскрыт, прочитан пароль, подпаяны провода к плате для чтения и записи файла, отредактирована прошивка, сделаны 2 замера динамики со снятием параметров работы двигателя (давление наддува, количества впрыскиваемого топлива за такт, угла впрыска топлива, температуры впускного воздуха и т.д.) и полная компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля.

Мы провели чип тюнинг 8-ми Джипов Гранд Чероки этой модификации (не всегда фотоаппарат был под рукой) , везде стабильный результат по улучшению разгонной динамики, и снижению расхода топлива, первые клиенты катаются уже два года без каких либо проблем.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Jeep Grand Cherokee 3.0 в кузове wk2 (240 л.с.)

С этого кузова на этих американцах сменился поставщик моторов. Вместо штутгардских двигателей начали ставиться итальянские. Они шли в нескольких комплектациях на разные рынки. На российский только с системой рециркуляции отработанных газов (ЕГР), на европейский — в плюс шел сажевый фильтр, на американский — ещё и мочевина (SCR).

Работа указанного двигателя Джип Гранд Чироки 3.0 управляется блоком Bosch EDC17 cp49.

Перепрограммирование двигателя Jeep Grand Cherokee wk2 производится с разбором ЭБУ двигателя и подключением непосредственно к его плате. Работы по перепрограммированию производятся на профессиональном оборудовании KTag от компании Alientech:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Гранд Чироки повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали «газа» и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. График замера мощности приведен ниже.

На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии).

Вот так выглядит заглушенный канал ЕГР:

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра (если таковой присутствует). В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

Время перепрограммирования двигателя Jeep Grand Cherokee — около четырех часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности двигателя до и после чип-тюнинга на рассматриваемом автомобиле. Замеры производились на ступичном стенде стадиона «Техноринг»

Тестируемая прошивка — от компании «Лаборатория Скорости»

Полную информацию о замерах можно прочитать на сайте головного офиса компании «Лаборатория Скорости»: » Замеры мощности Jepp Grand Cherokee 3.0d «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:


Оцените статью