SsangYong Rexton Белый Рекс › Logbook › Мой взгляд: Чип-тюнинг Ssang Yong Rexton II
Сразу после покупки авто передо мною встало три вопроса:
1. Что из того, что было выявлено при диагностике в машине менять и ремонтировать?
2. Когда и где сделать ТО?
3. Что в машине улучшать и тюнинговать?
Естественно хотелось сделать все и сразу, но также естественно, что средств на это не было.
Решил я начать с естественно с ТО и первоочередного ремонта, который нужно было выполнить безотлагательно.
Я долго и основательно готовился к первому посещению клубного сервиса на Дубининской: гуглил, искал запчасти, жидкости подешевле. Чуть позже будет отдельная запись о всем ремонте за 2017 год.
При посещении сервиса увидел там рекламку, что сервис осуществляется чип-тюнинг автомобилей, сразу поинтересовался стоимостью, потому что интуитивно понимал, для его эта операция делается. Также, во время работы над моим Рексом мужики чип-тюнинг обсуждали и восхищались результатами.
Приехал я домой и наверное месяц гуглил, что и как делается, что после этого происходит.
На тот момент моя ситуация была следующая:
1. Мощности мне хватало – машина рвала, вдавливала в кресло;
2. Расход меня весьма устраивал 10-11 л. по состоянию на январь 2017 г.;
3. Существовала турбояма – явление для меня новое;
4. СИЛЬНО тупила педаль газа;
5. При разгоне звук двигателя был отвратителен. Что на холодную, то и на горячую «пальцы звенели» громко.
Понимая, что я могу лишиться такого скромного расхода 10-11 литров я все же решил чипануть машину, чтобы получить отзывчивость на педали газа и попробовать сбалансировать звук мотора.
В процессе поиска нашел информацию о Константине Kraberzone
Списался с ним, получил информацию о цене, а также рекомендацию одновременно с чиповкой вырезать катализатор.
Цены у Константина оказались ниже чем в клубном сервисе, поэтому я отправился к нему.
Первым делом мне был вырезан катализатор (как я понял этот процесс: разрезается болгаркой корпус катализатора – вынимается содержимое – зачищается и обратно заваривается корпус)
Потом Константин занялся прошивкой моего авто. Прошивка через диагностический разъем не увенчалась успехом — пришлось снимать блок управления.
15 минут и все готово, еще 15 минут – машина собрана. Константину спасибо!
Я расплатился и двинулся домой.
Начитавшись информации о том, что чиповка раскрывается не сразу, я без сильного энтузиазма ехал домой.
Что заметил сразу:
1. Педаль газа стала отзывчивее
2. Звук двигателя стал приятнее, звон пальцев стал тише
Что заметил спустя две недели езды (примерно 700 км):
1. Расход не изменился, вообще (СТАРАННО)
2. Динамика, как мне показалось, не изменилась. Очень жалею что не замерял разгон до и после. Возможно и предыдущая чиповка уже была нестандартной.
3. Появилась неприятная вещь: при начале движения на холодную, особенно в холодное время года, при попытке ускорения от 20 км/час обычно происходит серия их двух – трех толчков общей продолжительностью 1-2 секунды. Если постараться разгоняться очень спокойно толчков не происходит. При езде на горячую толчков не наблюдается. Объяснить природу этих толчков сложно. Мне они чем-то напоминают дерганья, когда на бензиновом моторе топливо заканчивается, только более резкие. Вещь неприятная и пока устранить ее не смог.
4. У отзывчивой педали газа есть обратная сторона – машина стала не такая плавная. Это не может считаться минусом, но если раньше я старался, чтобы мои пассажиры не ощущали неожиданной реакции на нажатую ранее педаль газа, то теперь я стараюсь и нажимать и отпускать педаль плавно, чтобы пассажиров не беспокоило ускорение и торможение двигателем.
Спустя почти 10 месяцев эксплуатации осознал еще две вещи:
1. Машина стала нечеловечески отравлять атмосферу. Запах выхлопа мягко сказать неприятный, даже стыдно становится перед другими участниками движения.
2. Расход теперь укладывается в 10 литров.
Таким образом мой вывод о чип-тюнинге:
1.Вещь полезная, актуальная, но нужно изначально понимать что получаешь, что теряешь. В моем случае реально расстраивает только запах выхлопа, и расстраивает сильно. Прироста мощности в моем случае я не ощутил, да в принципе и не ждал.
2. Чиповка вещь эгоистичная – ты выигрываешь, а все и все вокруг страдают. Утраченная социальная ответственность должна рано или поздно восторжествовать.
Чип-тюнинг SsangYong Rexton
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Rexton
Вам тоже есть что сказать?
Прошили в Кирове у Сергея SsangYong Rexton 2.7 xDi дизель АКПП.
Машина реально поехала. Турбоямая пропала, теперь на всех оборотах уверенный разгон. Педаль стала более чувствительной. Изменился режим работы коробки в лучшую сторону.
Перед чип-тюнингом посмотрели машину сканером, а я с интересом послушал исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. С новой прошивкой пройдено пока километров 70, этого явно мало, чтобы делать какие-то выводы, но первыми впечатлениями поделюсь. Реакция на педаль газа: сразу обратил внимание, что машина стала адекватно реагировать на нажатие педали, пропала задержка между нажатием педали и началом ускорения. Чувствуется некая синхронность. Явно ощущается, что машина «ведётся» именно педалью. Особенно интересное ощущение возникает в движении.
В ускорении заметно некоторое улучшение динамики. Стиль езды у меня очень спокойный, «поддаю» я весьма редко, когда этого требует обстановка, но есть ощущение, что машина сбросила сотню-другую килограмм.
Являясь владельцем SY Rexton с объемом двигателя 2.3 л. обратился к для проведения чип-тюнинга к Бехтину Михаилу (г. Москва, р-он Марьино). Рекстон 1 в плане чиповки сложный автомобиль, не каждому удается! Прочие специалисты рекомендовали произвести замену «мозгов», поскольку залить новую программу им не удавалось.
В настоящее время автомобилем доволен. Михаилу удалось заметно улучшить динамику.По истечении нескольких месяцев, каких-либо минусов не выявлено.