Чип тюнинг дизельного кодиака

Содержание
  1. Чип тюнинг дизельного кодиака
  2. Описание
  3. Последствия чип-тюнинга дизельного Skoda Kodiaq – в цифрах и фактах
  4. Рестайлинговая LADA 4×4 получит боковую подушку безопасности без фронтальной. Сеть в шоке
  5. Подписаться:
  6. Поделиться:
  7. Форум Шкода Кодиак
  8. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  9. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  10. Чип тюнинг двигателя.
  11. Чип тюнинг двигателя.
  12. Чип тюнинг двигателя.
  13. Чип тюнинг двигателя.
  14. Чип тюнинг двигателя.
  15. Чип тюнинг двигателя.
  16. Чип тюнинг двигателя.
  17. Кто нибудь перепрошивал дизель ?
  18. Чип тюнинг двигателя.
  19. Чип тюнинг двигателя.
  20. Чип тюнинг двигателя.
  21. Чип тюнинг двигателя.
  22. Форум Шкода Кодиак
  23. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  24. Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
  25. Чип тюнинг двигателя.
  26. Чип тюнинг двигателя.
  27. Чип тюнинг двигателя.
  28. Чип тюнинг двигателя.
  29. Чип тюнинг двигателя.
  30. Чип тюнинг двигателя.
  31. Чип тюнинг двигателя.
  32. Кто нибудь перепрошивал дизель ?
  33. Чип тюнинг двигателя.
  34. Чип тюнинг двигателя.
  35. Чип тюнинг двигателя.
  36. Чип тюнинг двигателя.

Чип тюнинг дизельного кодиака

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 340 Нм
REVO STAGE 1 195 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Динамика разгона:

Сравнительные графики мощности и крутящего момента:

Залили прошивку на Kodiaq2.0 TDIстала бодрее , особенно в режиме 80/120 км.ч отзывчивость педали усилилась . Однозначно всем владельцам кодиаков на дизеле- ШИТЬ

Это уже вторая машина на прошивке Рево . Ребята из Москвы молодцы все быстро и со скидками . После чипа уже15000 от ездил полет нормальный , а на октавии проехал почти 100000 нареканий не было не каких. Советую всем.

4т.км назад делал чип у Романа на Шкода Кодиак 1.4(150л.с) Работой Романа безусловно доволен, тем более его терпеливый и тактичный подход к клиентам. Когда ехал на встречу думал какие бы вопросы задать)) Роман все мне рассказал про историю компании revo. Разложили по полкам все мои стереотипы о прошивках. В общем у меня вопросов не было. Теперь о выполненной работе: открыли скрытые функции, очень оценил музыку, я даже не думал, что так бывает, музыка стала не то что бы громче и динамики хрипят от нагрузке, а она стала на уровень выше по звучанию. Про динамику: расход остался прежний, увеличение или уменьшения расхода я не увидел, педаль газа стала намного чувствительней. Что очень понравилось, авто на скорости 80-100км моментально откликается на нажатие педали газа. Для меня это очень важно, тк основной пробег трасса.
Роман, спасибо за работу! до конца 20г приеду на коробку)

Последствия чип-тюнинга дизельного Skoda Kodiaq – в цифрах и фактах

Прошивка пошла на пользу чешскому «мишке», теперь он радует водителя не только улучшенной динамикой, но и несколько снизившимся расходом.

Насчёт необходимости чип-тюнинга разных версий Skoda Kodiaq мнения «ваговод» кардинально расходятся. Некоторые водители советуют держаться подальше от разного рода «перепрошивок», якобы это чревато возможностью «слететь» с гарантийного обслуживания у дилеров, однако большая часть водителей, напротив, убеждена в том, что улучшать возможности своей машины можно и нужно.

В особенности, если речь идёт о дизельном кроссовере с мотором 2.0 TDI. Так, на своём канале, посвященном эксплуатационным нюансам Skoda Kodiaq, набирающий популярность блогер решил поделиться последствиями чип-тюнинга своего чешского автомобиля. Причём сделать он это решил максимально подробно – в цифрах и фактах.

В первую очередь он уточнил, что силовые характеристики Skoda Kodiaq заметно улучшились. Прирост мощности составил почти 30%, ведь согласно замерам у специалистов, отдача дизельного силового агрегата увеличилась со 150 до 195 лошадиных сил. Крутящий момент также стал повнушительнее – 430 Нм вместо 320.

Рестайлинговая LADA 4×4 получит боковую подушку безопасности без фронтальной. Сеть в шоке

В сеть попали первые фотографии салона и экстерьера обновлённой «Нивы».

Подводя итоги, водитель отметил, что всем тем, кто собирается «чиповать» дизельный Skoda Kodiaq, он рекомендует записывать заводскую прошивку перед посещением дилера, что сведет к минимуму возможные проблемы: «За 18 000 рублей вы получаете бодрого медведя, который обгонит любых стоковых конкурентов».

Подписаться:

Поделиться:

Такая вот «Октавия» по мнению владельца «Кодиака» – некрасивая, но «почти пушка».

Как в плане технических характеристик, так и в по расходу топлива.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Форум Шкода Кодиак

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)

Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22

Кто нибудь перепрошивал дизель ?

Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44

Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?

На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46

откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !

цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))

Чип тюнинг двигателя.

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52

Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.

Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.

Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт

Читайте также:  Составная часть машины изготовленная без сборки
Оцените статью