- Чип тюнинг дизельного кодиака
- Описание
- Последствия чип-тюнинга дизельного Skoda Kodiaq – в цифрах и фактах
- Рестайлинговая LADA 4×4 получит боковую подушку безопасности без фронтальной. Сеть в шоке
- Подписаться:
- Поделиться:
- Форум Шкода Кодиак
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Кто нибудь перепрошивал дизель ?
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Форум Шкода Кодиак
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Кто нибудь перепрошивал дизель ?
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
- Чип тюнинг двигателя.
Чип тюнинг дизельного кодиака
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 340 Нм |
REVO STAGE 1 | 195 л.с. | 420 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Динамика разгона:
Сравнительные графики мощности и крутящего момента:
Залили прошивку на Kodiaq2.0 TDIстала бодрее , особенно в режиме 80/120 км.ч отзывчивость педали усилилась . Однозначно всем владельцам кодиаков на дизеле- ШИТЬ
Это уже вторая машина на прошивке Рево . Ребята из Москвы молодцы все быстро и со скидками . После чипа уже15000 от ездил полет нормальный , а на октавии проехал почти 100000 нареканий не было не каких. Советую всем.
4т.км назад делал чип у Романа на Шкода Кодиак 1.4(150л.с) Работой Романа безусловно доволен, тем более его терпеливый и тактичный подход к клиентам. Когда ехал на встречу думал какие бы вопросы задать)) Роман все мне рассказал про историю компании revo. Разложили по полкам все мои стереотипы о прошивках. В общем у меня вопросов не было. Теперь о выполненной работе: открыли скрытые функции, очень оценил музыку, я даже не думал, что так бывает, музыка стала не то что бы громче и динамики хрипят от нагрузке, а она стала на уровень выше по звучанию. Про динамику: расход остался прежний, увеличение или уменьшения расхода я не увидел, педаль газа стала намного чувствительней. Что очень понравилось, авто на скорости 80-100км моментально откликается на нажатие педали газа. Для меня это очень важно, тк основной пробег трасса.
Роман, спасибо за работу! до конца 20г приеду на коробку)
Последствия чип-тюнинга дизельного Skoda Kodiaq – в цифрах и фактах
Прошивка пошла на пользу чешскому «мишке», теперь он радует водителя не только улучшенной динамикой, но и несколько снизившимся расходом.
Насчёт необходимости чип-тюнинга разных версий Skoda Kodiaq мнения «ваговод» кардинально расходятся. Некоторые водители советуют держаться подальше от разного рода «перепрошивок», якобы это чревато возможностью «слететь» с гарантийного обслуживания у дилеров, однако большая часть водителей, напротив, убеждена в том, что улучшать возможности своей машины можно и нужно.
В особенности, если речь идёт о дизельном кроссовере с мотором 2.0 TDI. Так, на своём канале, посвященном эксплуатационным нюансам Skoda Kodiaq, набирающий популярность блогер решил поделиться последствиями чип-тюнинга своего чешского автомобиля. Причём сделать он это решил максимально подробно – в цифрах и фактах.
В первую очередь он уточнил, что силовые характеристики Skoda Kodiaq заметно улучшились. Прирост мощности составил почти 30%, ведь согласно замерам у специалистов, отдача дизельного силового агрегата увеличилась со 150 до 195 лошадиных сил. Крутящий момент также стал повнушительнее – 430 Нм вместо 320.
Рестайлинговая LADA 4×4 получит боковую подушку безопасности без фронтальной. Сеть в шоке
В сеть попали первые фотографии салона и экстерьера обновлённой «Нивы».
Подводя итоги, водитель отметил, что всем тем, кто собирается «чиповать» дизельный Skoda Kodiaq, он рекомендует записывать заводскую прошивку перед посещением дилера, что сведет к минимуму возможные проблемы: «За 18 000 рублей вы получаете бодрого медведя, который обгонит любых стоковых конкурентов».
Подписаться:
Поделиться:
Такая вот «Октавия» по мнению владельца «Кодиака» – некрасивая, но «почти пушка».
Как в плане технических характеристик, так и в по расходу топлива.
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Форум Шкода Кодиак
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт
Форум Шкода Кодиак
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Чип тюнинг двигателя 2.0 TDI (150 л.с.)
Сообщение Вадим » 23 ноя 2017, 20:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:36
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:19
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 09:51
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:17
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение shav68 » 24 ноя 2017, 11:33
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 11:01
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение attasche » 09 янв 2018, 11:22
Кто нибудь перепрошивал дизель ?
Сообщение Alex67 » 12 янв 2018, 21:44
Господа шкодоводы , кто нибудь прошивался ? Поделитесь инфой ?
На прошлой машине это делал у дилера , была официальная прошивка вольво ( polestar) . В стоке было 163 лс , после прошивки стало 215 лс и момент 430 нм . Очень приятная прибавка была . А как со шкодой ?
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 03:10
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:13
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Alex67 » 18 янв 2018, 09:46
откуда такие сведения ? что разные форсунки и турбины ? обоснуйте !
цитата из книжки по самообучению : Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Н·м у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя,
заметьте не конструктивным изменением, а технической настройкой двигателя )))))
Чип тюнинг двигателя.
Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 10:52
Форсунки и турбина это обвес двигателя, при их смене не происходит конструктивного изменения двигателя.
Есть книга VAG Программа самообучения 554 (она по двигателю 2.0 TSI 132 Квт), там страница 5:
Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.
По двигателю 2.0 TSI узнавал у ОД о возможности чип тюнинга. Там мне и рассказали о разнице в обвесе двигателей.
Одним из методов повышения мощности является изменение режима работы турбины. Это изменение приводит к уменьшению ресурса работы турбины.
Сейчас нашел информацию по 1.4 Бы kyt прав на счет турбины. У этого двигателя она одинаковая для 92Квт и 110Квт