Чип тюнинг дизельного двигателя ситроен

Citroen C5 2,7 турбо дизель › Logbook › теперь! 239 л.с. и 505 НМ чип-тюнинг

чип-тюнинг… как много в этом слове! 🙂
собственно чип-тюнинг сделал еще летом, но только сейчас руки дошли написать.
чипом увлекаюсь давно… начинал чиповать еще атмосферные движки,
сначала 2110 (16 клапанная)
Тольятти под боком (у Самары) было много разных вариантов, куча «кулибиных»
нахваливала свои прошивки, менял, пробовал, пытался замететь какую то разницу…
теперь с высоты «прожитых лет и машин» (далее был опыт чиповки Пежо-307)
понимаю, что на «маленьких» атмосферных моторах разницы практически нет.
есть какие-то ньюансы, но их видиш только через призму потраченных денег.
заплатил… понять за что?

Далее я купил свой первый «турбо» аппарат- это был Пежо-308
1,6 турбо, на автомате.
2008 год… первая партия…
все прелести «поломок» этого движка ЕР 6… глотнул полностью.
поняв через год эксплуатации что машину машина «не пошла»,
решил её помучить чипом. (на других машинах из этого движка выжимали до
210 л.с. Мини купер например)
Сначала выбирал, как чиповаться? через «коробочку» или через заливку программы в мозг автомобиля.
Решился на «коробочку» (типа хочу ставлю… хочу снимаю), но не получилось… купить,
(это был 2009г. интернет торговля не так была развита)
поэтому — залил 1 программу.-эффект … потрясающий!
На «стандартной» программе были низы, но верха были … слабоваты.
в «1 чипованной» программе мне подняли только верха, низы остались стандартными,
так катался неколько месяцев… стало скучно,
попросил «чиповщика» найти какую нибудь «зверскую» программу, чтобы и низы и верха валили, не обращая внимания на ресурс агрегатов.
Звонок! говорят: приезжай, но никаких гарантий за сохранность агрегатов.
Согласен! Чипую «зверь» программой- это ураган!
Правда … через пару-тройку месяцев:
Двигатель умер… клапана залипли, звездочку ГРМ провернуло, турбина могнала масло и т.д.
Коробка автомат (и так не слишком надежный AL4): разорвана в клочья. (целым остался только корпус… остальное …) — короче купил б/у (с пробегом 5000км, с сгоревшей машины)
Двигатель востановил (прошивку поставил стандартную), коробку поставил, и продал.

Далее покупаю свой первый С5, Дизель 2,0 Автомат (Комфорт)
Вопрос чиповать — нечиповать : не стоял, встал опять вопрос выбора
«коробочка» или чиповка могза.- прошерстил «Интернет», изучил плюсы и минусы каждого метода.
«коробочка»:
плюсы: хочу снял, хочу поставил, наверное хорошо для гарантийных машин, типа перед
сервисом снял, и поехал что то делать по гарантии (ну или ТО)
минусы: принцип работы коробочки довольно прост! она изменяет всего один сигнал (давление наддува-расход воздуха), далее «стандартная» программа автомобиля пытается что то там придумать. и подкорректировать эту коробочку практически нет возможности.

Поэтому Я остановился на чиповке «мозга»
Результат: Отличный, тут (на Драйве) много чипованных машин 2,0 Дизель.
Все довольны. Ведь практически 2,0 -140 л.с., это дефорсированная версия
европейского движка 2,0 163 л.с.
так что чипуя здесь 140 л.с в 163 (где то указывают 170 л.с.) мы практически
позвращаем на авто «европейскую прошивку».

Вот тут мы как то плавно подошли к чипу V6 2,7 Дизель.
Когда я первый раз сел за руль 2,7 и дал газ… меня постигло
какое то разочарование… после 2,0 Дизель -ЧИП,
2,7 Норма — ехал с 0 до 100 км/ч … практичеси также!
да после 100 км/ч 2,7 продолжал свой «паровозный» разгон…
и отклики на газ после 100 км/ч были гораздо лучше чем у 2,0 ЧИП,
НО… основная езда, это по городу до 100… тут было грусно и жаль потраченных денег.
Умом я понимал, что физику не обмануть, лишний вес что есть у 2,7 Экслюзив по сранению с 2,0 Комфорт, его надо чем то компенсивать…
Поэтому практически сразу решил: в «Чиповную» ! чиповаться.
Чиповался в 2 этапа, сначала мне залили 1 программу,
низы остались на месте… верха понесли, подхват с 2500 об/мин стал просто ураганным,
на этом фоне практически «стандартные» низы уже не ехали.
Звонок в мастерскую, неделю ожидания (программу пишут где-то в Германии)
и вот прошивка шаг 2,
Вот тут уже 2,0 чип, радом не стоял, ураган на всех оборотах движка,
полный кайф от вождения.
Но по прошествии полугода… как то приелось, чего то стало не хватать.
Сейчас штудирую всю инфу по тюнингу движка 2,7 HDi, уже хочется чего то большего.
возможно новые турбины… форсунки и пока не знаю еще что.

Читайте также:  Great wall safe замена двигателя

если у кого что есть по тюнингу данного движка (V6 2.7 HDI) прошу поделиться.

Перепрошивка движка со 138 до 163 лс Дизель

. musketier.de открыто предлагают повышение мощности на 18%.

. чтобы говорить о «катастрофических последствиях», нужно сначала разобраться, как работает чип-тюнинг — и коробочный, и программный. и после этого самое главное — не сваливать всё в одну яму. показания прироста чаще всего — маркетинговые, которые выведены из формул и являются «теоретически достижимыми при определенных условиях». могу сказать, что заявленных производителем 320Нм я тоже не видел, когда специально для этого ездил с подключенной Лексией. 308 был максимум.

. в дизелях делать мощностной тюнинг на мой взгляд проще. сам ДВС делается крепче, смесь практически всегда обедненная (в турбированных). вопрос — какое давление выдержит рампа. но за прошедший год поисков в интеренете, я ни разу не встретился с информацией, что у кого-то после тюнинга не выдержала рампа.

. принцип работы коробочного тюнинга сводится к резистору в том или ином виде. либо это просто резистор, который снижает показатель датчика на определенню величину, либо это умный резистор — который получает информацию от датчика и снижает его показатель для ECU по заложенной в коробочку программе. при программном тюнинге этот принцип «умной коробочки» реализуется в виде замены карт — но по сути это тот же шифтинг давления в рампе с некоторыми другими косметическими изменениями. в случае умной коробки — компьютер точно так же вносит корректировки в работу турбины и форсунок на основании данных от датчика давления (измененных коробкой), но на основании изначальной логики, заложенной производителем.

. и коробки, и программный тюнинг живут и процветают. есть коробки по 50-60 евро, а есть по 200 и дороже. есть программный тюнинг за 5-6 тыс рублей, а есть за 40 — при этом результат и на стенде не отличить.

. тюнинг — это всегда индивидуальный результат, который зависит не только от коробки или программы, но и от состояния конкретного авто. так что всегда нужно разбирать вопрос индивидуально.

. любую программу можно оптимизировать и улучшить. не важно — управляет эта программа кофеваркой, двигателем, атомной станцией или космическим кораблем.

Клуб Любителей Ситроен: Чип-тюнинг дизеля — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Berlingo New
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Чип-тюнинг дизеля Оценка: 2 Голосов

#1 puresound

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 24 April 09
  • Авто: Гранд С11 Ван Гог
Читайте также:  Сервисный центр по ремонту китайских автомобилей

Отправлено 21 July 2009 — 18:47

Может кому интересно, то не рекламы ради, а информации для:
Конкретно по машинке Tepee 1.6 HDI (тот что 90 скакунов, «отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
— отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение
— турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate.»(С) ):

Делалось в Winde.ru.
Плюсы-тяга!, она просто ошеломляет при срабатывании турбинки (сравнить по-грубому можно с WAGовскими двигателями 2.0 TFSI, раньше было сравнимо с 1.8, кто ездил на том и на том меня поймет. конечно цифры разгона до сотни не сравняются, но я ведь и не об этом)
Эластичность-стрелка спидометра движется вправо с 80 до 130 на пятой, а не ползет, как это обычно бывает. Грубый пример-МКАД, левый ряд, сзади догоняет (обычно играя в шашки) конь-огонь на зум-зум или про-сид или . он же вынужден снизить скорость до моей (левого ряда) и лишь потом «высказать» свое желание проехать, в этот момент я слегка притапливаю акселератор (не переключаясь) и этот псевдошумахер просто тает в зеркале заднего вида, раньше (до чипа) чувствовалось что такой маневр хоть и удается движку, но без запаса что ли.
Турбинка стала «отрабатывать» по-максимуму, раньше скисала к 3100-3200 где-то.
Двигатель стал работать намного тише и мягче, словно после минералки залили синтетику. Я вообще перестал его слышать на 3 и 4 передачах. Да и на холостых с улицы намного тише, даже супруга и друзья заметили.
Езда стала очень забавной-прижал педальку чуть сильнее и тут же получил мгновенный отклик, как следствие некий такой прыжок вперед, приходится отпускать (как-то по телеку видел как чеканил мячем Марадонна, движение ноги было просто неуловимо, словно мяч сам скакал-вот так и с педалью газа теперь).
В следствие такой забавной езды (как мне кажется) расход пока остается на месте, ну никак не получается пока ездить спокойно, эйфория еще не прошла. Дальше, думаю обязательно снизится, как успокоюсь.
Исчезла еле уловимая детонация во время выключения двигателя и его «жесткая» работа в первые 2-3 минуты после заводки.
Стрелка температуры охлаждающей жидкости теперь стоит строго на 90 С , раньше не доходила 3-5 С-не знаю хорошо это или плохо для дизеля.

Из минусов-на первых минутах и километрах после чипа дымил как паровоз, поначалу даже стало как-то не по-себе. Прошло практически сразу, минут через пять. Раньше мог иногда подымить при резких ускорениях после лукойловской соляры, да и то еле уловимо если сзади кто-то едет из своих (видно только им), сейчас практически то же самое, просто заправился на Лукойле после чипа.
Ну вот пока и все, дальше отпишу что будет.
Пока доволен как слон!

Чип-тюнинг Citroen C5 2.0d. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отчет

Произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Citroen C5 , 2012, 136 л.с., автоматическая коробка передач.

Работа двигателя Ситроен С5 управляется ЭБУ Delphi DCM3.5. Чип-тюнинг двигателя производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под подлокотником:

Общее время работы (считывание ошибок + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 1-1.5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Citroen C5 2.0d повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Помимо этого в прошивке по желанию возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР. Его отключение производится с настройкой на чистый воздух. Таким образом мотор больше не будет закоксовываться отработанными газами из выхлопной трубу, что приведёт к большему моторесурсу

Читайте также:  Mazda b6y1 14 302a фильтр масляный двигателя

При удалении сажевого фильтра в прошивке отключаются диагностика, аварийные режимы и регенерация. Удалив сажевик можно значительно понизить температуры на выпуске, что в значительной степени снизит нагрузку на турбину!

На двухлитровых ситроенах сажевик располагается под «брюхом» авто и его физическое удаление не занимает значительного времени

Стоимость работ по «чиповке» двигателя Ситроен С5 2.0d можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 HDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 HDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 HDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Оцените статью