Чип тюнинг дизельного двигателя рекстон

Чип-тюнинг SsangYong Rexton

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Rexton

Вам тоже есть что сказать?

Прошили в Кирове у Сергея SsangYong Rexton 2.7 xDi дизель АКПП.
Машина реально поехала. Турбоямая пропала, теперь на всех оборотах уверенный разгон. Педаль стала более чувствительной. Изменился режим работы коробки в лучшую сторону.

Перед чип-тюнингом посмотрели машину сканером, а я с интересом послушал исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. С новой прошивкой пройдено пока километров 70, этого явно мало, чтобы делать какие-то выводы, но первыми впечатлениями поделюсь. Реакция на педаль газа: сразу обратил внимание, что машина стала адекватно реагировать на нажатие педали, пропала задержка между нажатием педали и началом ускорения. Чувствуется некая синхронность. Явно ощущается, что машина «ведётся» именно педалью. Особенно интересное ощущение возникает в движении.
В ускорении заметно некоторое улучшение динамики. Стиль езды у меня очень спокойный, «поддаю» я весьма редко, когда этого требует обстановка, но есть ощущение, что машина сбросила сотню-другую килограмм.

Являясь владельцем SY Rexton с объемом двигателя 2.3 л. обратился к для проведения чип-тюнинга к Бехтину Михаилу (г. Москва, р-он Марьино). Рекстон 1 в плане чиповки сложный автомобиль, не каждому удается! Прочие специалисты рекомендовали произвести замену «мозгов», поскольку залить новую программу им не удавалось.
В настоящее время автомобилем доволен. Михаилу удалось заметно улучшить динамику.По истечении нескольких месяцев, каких-либо минусов не выявлено.

Чип-тюнинг SsangYong

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.

Возможности чип-тюнинга SsangYong

  • Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
  • Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
  • По максимуму сглаживается турбояма;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
  • Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
  • Уменьшается время разгона до сотни.

По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.

У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.

График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0

  • Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
  • Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.

График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi

  • Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
  • Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.

Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.

Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.

Видеоотчеты о прошивке SsangYong


Отзывы о чип-тюнинге SsangYong

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Читайте также:  Стук двигателя рено сценик дизель

Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:

1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.

2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.

3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.

4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.

5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.

Знаю, что прошился не зря!

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Чип-тюнинг Ssang Yong Rexton. Удаление клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя Ssang Yong Rexton с дизельным турбированным двигателем 2.7, 165лс. Работы подразумеваются решение следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов

Работа указанного двигателя Санг Йонг Рекстон управляется блоком Delphi DCM

Чиповка двигателя Ssang Yong Rexton производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Санг Йонг Рекстон повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Читайте также:  Масло для двигателя форд скорпио

Так же в программе возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов. Система состоит из вакуумного клапана и электромагнитного привода ЕГР. При программном удалении физически глушится вакуумная трубка. При необходимости на нижний фланец (соединение с трубкой теплообменника) вакуумного клапана можно поставить заглушку

Время работы — около часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробнее о вреде клапана ЕГР можно узнать в нашем ролике:

Чип тюнинг дизельного двигателя рекстон

господа соклубники, кто-нибудь на чипованом 2.7 xdi и xvt ездил?
какие ощущения от динамики, акустического комфорта и расхода дров? :rolleyes:

на форуме кайрон клана есть тема про чип-тюнинг — я сам интересуюсь

Господа соклубники, кто-нибудь на чипованом 2.7 Xdi и XVT ездил?
Какие ощущения от динамики, акустического комфорта и расхода дров? :rolleyes:

В италии на Кайроне с таким двиглом 2.7 xdi удалось прокатиться. Это чума. Акустический комфорт такой же. Ревёт, как и все, когда педаль в полнажата.
После этого я и решил себе чип сделать!

У мужа рекстон 2.7 xdi.
Он коробочку с кнопками под капот поставил. Там можно выбирать режимы Экономичный, Мощный и Без изменений.

Постоянно пачкается, когда туда лезет. 😡
Всем показывает как едет на экономичном режиме и как в мощном.

у мужа рекстон 2.7 xdi.
он коробочку с кнопками под капот поставил. там можно выбирать режимы экономичный, мощный и без изменений.

постоянно пачкается, когда туда лезет. 😡
всем показывает как едет на экономичном режиме и как в мощном.

фиора, прочитай ещё раз моё сообщение. 😉

фиора, прочитай ещё раз моё сообщение. 😉

Прости, мил человек))) :rolleyes:

Динамика улучшилась
Мотор ревёт сильно
Расход увеличился (со слов мужа)

Но он на ней любит быстро погонять, поэтому и ревёт, и расходует много.

Господа соклубники, кто-нибудь на чипованом 2.7 Xdi и XVT ездил?
Какие ощущения от динамики, акустического комфорта и расхода дров? :rolleyes:

Ты ещё забыл ощущения от общения с гарантийщиком в сервисе )))))))))))))
Крики и вопли — «Это не гарантия. » — тебе обеспечены)))))))) :rolleyes:

Хотя. надо посмотреть, если каталожные номера от деталей трансмиссии xvt подходят на xdi, то не вижу повода не чипануть))

Тем более, у xdi раздатка честная, с понижайкой. Приятно иметь мощность xvt на машине с xdi.

прости, мил человек))) :rolleyes:

динамика улучшилась
мотор ревёт сильно
расход увеличился (со слов мужа)

но он на ней любит быстро погонять, поэтому и ревёт, и расходует много.

да нифига ничего не ревёт! ускоряется ровно, быстро, без рывков. у меня у друга чипованный дизель. сам я очкую малость))

Только представьте, что в дизельном двигателе в момент сгорания на поршень давит усилие в 9-10 тонн. После чип-тюнинга на поршень будет давить 12-13 тонн.

😮
откуда такая информация?

😮
откуда такая информация?

инженер знакомый сказал, что в дизелях максимальное давление сгорания достигает 140-180 атмосфер. А тут нетрудно пересчитать в силу, которая давит на поршень, используя площадь поршня (около 85 мм). Вот и получаются сумашедшие цифры. сам в шоке. А после чип-тюнинга силы ещё больше возрастают.

Вот читаю это всё и не вижу здесь людей , которые реально хотят сделать чип! всё чего то боятся «это то да сё» ! всё это просто пустомельство!
у меня XVT пробег 5500 после Т.О. сделал чип — машина не стала самолётом , но мощность двигателя , когда стрелка тахометра находится в районе 2-х тыс. оборотов возросла значительно и эластичность движка стала просто великолепной. По поводу расхода — как был в районе 12-14 так и остался. А по поводу ресурса — уж 100 тыс. км. отходит без проблем 100% проверено! и я сам по себе знаю обсуждать и говорить можно сколько угодно — но это излишне — решил -сделал — победил! будьте Смелее .

Читайте также:  Жидкость для того чтобы замок автомобиля не замерзал

Наконец-то трезвые мысли появились:cool:
Масло не ест? ESP не начинает надрываться от срыва колёс?

я сделал чип сразу после замены масла, так что ещё не знаю ест или не ест — думаю, что всё в порядке — у меня вторая машина шкода — в стоке 150 после чипа 201 — на ней могу сказать точно не ест! esp — мигает при резком старте на обледенелой дороге — на асфальте всё нормально — старт уверенный без намёка на пробуксовку.

шкода дизель или бенза турбовая?

шкода дизель или бенза турбовая?

после чипа наверно надо ещё масло в мостах почаще менять

на XVT нет мостов. Да и чип не 100 л.с. же прибавляет , чтобы из-за этого координально изменилась нагрузка на все узлы. прибавка 30 л.с. и 70 н.м. сейчас 215 и 470 соответственно.

Господа, будте внимательны! Коробочка, которая устанавливается в цепь датчика давления топлива, может спалить ваш двигатель.
От нерасчётного перелива топлива, тем более палёного, будут поршни прогорать.
Поаккуратнее!

Лунатик, интересует Ваше мнение по поводу чип-тюнинга, который делается путем перепрошивки ЭБУ адактовской (так кажется она называется) прошивкой. А конкретно, не уменшается ли от этого ресурс движка, топливной или ещё чего?

Если прошивка увеличивает количество впрыскиваемого топлива повышением давления топлива, то ресурс топливной системы снижается, а если просто играют углом впрыска и длительностью впрыска, то ресурс не снижается.
Увеличение мощности всегда ведёт к уменьшению ресурса двигателя. Вопрос только на сколько. Но спасти ресурс можно более частой заменой масла или более качественным маслом. Например, вместо 229.1 или 229.3 заливать 229.5.
Просто при чиповании масло будет стареть быстрее.

Так же почаще надо менять масло в редукторах, раздатке и акпп. Есть примеры, когда после чипования зубья главных передач в мостах срезало и подшипники гудеть начинали.

Это точно:D. Сам несколько раз попадал в ситуации когда надо быстро «юркнуть» в поток, а он пока надумает — уже опоздал:eek:
Интересно после чипования уйдет эта проблема?

«Уйдёт!»
взято с простор интернета 😀

добавил бы,что и АКП работает лучше.

Это точно! Если будите делать прошивку у правильного мастера, тогда в ЭБУ меняются не только настройки двигателя и топливной но и АКПП.

Это точно! Если будите делать прошивку у правильного мастера, тогда в ЭБУ меняются не только настройки двигателя и топливной но и АКПП.

А правильный мастер это кто?

Для НА всего корейским заводом выпущено три прошивки: 149, 175 и 181.

Свыше этой мощности и момента летят коробки и муфты полного привода.

Launched at the 2010 Busan International Motor Show, the new Korando C concept has stayed mostly the same as the previous concepts but has more aggressive styling and is said to be a representation of the production version. Performance-wise, the new concept has a 2.0-litre turbo-diesel engine and a confirmed power output of 135 kW (184 PS; 181 hp) and 360 N·m (270 lb·ft) of torque.[16] The interior is similar to that of the C200 Eco.[27]

перевод от google
Запущенный в 2010 году Пусан Международном Автосалоне, новый Korando C концепция осталась практически не отличается от предыдущей концепции, но имеет более агрессивный дизайн и называется представлением серийной версии. С точки зрения производительности, новая концепция имеет 2,0-литровым турбо-дизельным двигателем и подтвердил мощностью 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) и 360 Н · м (270 фунт-фут) крутящего момента. [ 16 ] Интерьер похоже, что и C200 Eco. [ 27 ]

Оцените статью