- Чип тюнинг дизельного двигателя киа соренто
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
- Кто сейчас на конференции
- Чип тюнинг Kia Sorento 2.2 Diesel 197 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Kia Sorento
- Чип тюнинг автомобиля Kia Sorento с двигателем 2.2 Diesel 197 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- KIA Sorento 2.2″ТУРБО-Шоколадка»🇷🇺 › Logbook › Сравнение чип-тюнинга для KIA Sorento XM/FL 2.2 и отключение EGR
- KIA Sorento 2013, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 98
- Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI
Чип тюнинг дизельного двигателя киа соренто
Mproh » 22 май 2014, 20:58
Мужчины кто чипнется 23,24,25 отпишите что там и как изменилось, может тоже соберусь
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
по теме почитал. но не кто не дал ответ, что лучше ставить прошивку или в разрыв блок
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 25 май 2014, 08:53
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Xalera » 28 май 2014, 14:32
Всем добрый день.
На прошлой неделе чипанул свой сорик 2.2 2013 г/в. Сразу скажу чиповался не в клубе.
Кому интересно процесс происходит следующем образом:
1. На свежих машинах прошиться через диагностический разъем нельзя, стоит какая то новая защита. Поэтому первым делом снимается блок управления с машины.
2. Вскрытие блока. Крышка под которой находится контроллер посажена на герметик и прикручена к корпусу винтами, поэтому мастер прогрев шов строительным феном с помощью лезвия, отвертки и такой то матери аккуратно демонтировал данную крышку.
3. Считывание заводской прошивки. С помощью зажимов и иглы (для того чтобы подать питание на лапку процессора или куда то там еще) на ноут была считана заводская прошивка.
4. После данная прошивка была отправлена на доработку какому то программисту.
5. 2 часа ожидания и доработанная прошивка вернулась обратно.
6. Заливка новой прошивки в блок.
7. Временная установка блока на машину для пробной поездки, с целью определить не вылетают какие либо ошибки во всех режимах работы (особенно «тапка в пол»)
8. Склейка блока на герметик и установка обратно на авто.
9. Рукопожатие и еду тестить.
Ощущения после прошивки.
Пропала задержка при нажатии газа.
Динамика разгона стала еще лучше (машина валит).
При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа.
Расход вырос ( но это следствие того что пока катаюсь с педалью в «пол» )
Есть вопрос по непостоянному приросту динамики при ускорении со 100 км/ч при движении по трассе ( пару раз машина вела себя так же как до чипа), связался с установщиком обещал поправить прошивку и установить на машину по готовности. Данный момент не напрягает, как доработает посмотрю что получится.
В общем пока впечатления только положительные.
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Mproh » 29 май 2014, 22:17
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Лео » 30 май 2014, 06:17
Добавлено через 7 минут 32 секунды:
Почитать отзывы можно и здесь: Тема: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.
Добавлено через 10 минут 57 секунд:
А если про прошивку на машину 2013 модельного года, то таких можно пересчитать по пальцам.
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 30 май 2014, 07:26
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 08:23
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Бубайло » 30 май 2014, 08:55
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 09:39
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Xalera » 30 май 2014, 09:45
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 10:02
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 30 май 2014, 10:15
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
Xalera » 30 май 2014, 10:18
Согласен. Но в случае с АКПП возможно при увеличение момента, изменилась скорость движения рабочей жидкости в гидротрансформаторе, ввиду чего обороты на выходном валу могли упасть. Ну собственно чисто размышления.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Могу только добавить предположение что мозги коробки стали иначе работать, т.е. При скорости 80 км/ч. до чипа машина ехала на 5 передаче и обороты соответствующие, а после чипа мозги при такой скорости переключают коробку на 6 передачу, только так! [/quote]
Ну собственно изменения были замечены на скорости 140 км/ч. До чипа обороты равнялись 3000, после где то 2800-2900. Собственно и до и после движение происходит на 6 передаче.
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
vasco » 30 май 2014, 10:56
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP
мурзик_903 » 30 май 2014, 12:29
Еще раз! Други на дизелях 2013 или 2014 года, кто прошился у Алексея отозовитесь
Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Чип тюнинг Kia Sorento 2.2 Diesel 197 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Kia Sorento
Чип тюнинг автомобиля Kia Sorento с двигателем 2.2 Diesel 197 лс
19% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
KIA Sorento 2.2″ТУРБО-Шоколадка»🇷🇺 › Logbook › Сравнение чип-тюнинга для KIA Sorento XM/FL 2.2 и отключение EGR
Всем привет! Долго меня мучали сомнения по поводу отключения EGR. Но после некоторых консультаций и советов от бывалых товарищей было принято решение отключать. Еще очень хотел (на будущее) сделать сравнение двух гигантов чип-тюнинга Paulus и ADACT именно для нашей машины!
И после всего решил добавить нового в стиль авто! Как всегда на помощь пришел МАКС maximus235 …
Всем спасибо и всего самого лучшего!
Спасибо Дмитрию за отлично проделанную работу!
KIA Sorento 2013, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 98
Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.
Ну я в первую очередь делаю для себя, а уже кому интересно пусть прислушиваются или нет дело каждого😏
Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.
Посмотрел пружины от Анатолия… Сильно смущает, что у него одни пружины на все модели. В частности по соренто на BL XM UM. А это разные машины 🙈
Я про ваши тачки не знаю, я себе на свою брал остался доволен. )))
Отлично себя чувствует, уже 3 года с чипом)
Если я не ошибаюсь наша коробка рассчитана на максимальный момент в 490нм, у меня вроде выставили 480…
Как после чипа чувствует себя раздатка и АКПП? При чипе момент на сколько увеличили?
Повторяемость (закономерность) почти во всех тестах:
№1 — быстро
№2-№4 — медленнее
№5 — быстро
В наложении графиков (в экселе, например) это будет более наглядно чем в цифрах.
С учетом того, что коробка автомат, человеческий фактор исключен.
Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Мне видится, что дело может быть в температуре двигателя и прошивках, которые ограничивает топливоподачу при достижения определенного порога температуры двигателя.
Поскольку дорога не динамометрическая, а общего пользования, колебания по времени от первоначального заезда могут быть вызваны разным временем ожидания свободной трассы, а следовательно разной стартовой температурой двигателя.
Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Так он и был таким — туда и обратно!) По фото вроде все понятно)
Вот первая часть!
www.drive2.ru/l/506137913809961464/
Про температуру согласен. Я на это сделал акцент! А прошивки только две! Паулюс и ADACT)))))
Если туда-обратно, то результат (среднее время) статистически недостоверен. Число раз туда и обратно должно быть равно. 4=2 туда + 2 обратно. 6=3+3. Это позволит исключить влияние ветра и уклона при заезде в одном направлении.
Примерно было по 5 заездов в каждую сторону. Я не претендую на правильность измерения… 🤭 Делал исключительно для себя.
И как это я пропустил чиповка И такой сходняк Сорентоводов😐
Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI
Задачи поставленные клиентом
На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).
Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:
- более динамичный разгон
- быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
- увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d
- мощность увеличилась до 230-235 л.с., крутящий момент поднялся до 485 н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
- время разгона до 100 км\ч снизилось на 1 секунду
- быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа
- запас мощности при обгонах на трассе
- плавное переключение АКПП
Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус — снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводим обязательнуюдиагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.
Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.
Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.
Замер разгона до 100 км/ч
После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.
Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 км\ч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.
Тестовый заезд и первые впечатления
После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.
Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:
“Привет!, тачка огонь), очень круто!”
“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))»