Чип на TD5
а зачем тогда чиповать? Я чиповал именно, чтобы ездить, а не чтобы думать, «уххх, мощща, могу!»
Зачиповал и ездил почти всегда в пол, т.к. и получившихся 15 сек до ста, крайне не хватало.
Сейчас 10.5 до ста, в пол нажимаю 1-2 раза в день, этой динамики мне на 99.9 хватает.
Да! Просто супер! Коллектор выпускной отрывало 3 раза!
Демпфер крутильных колебаний оторвало.
Гидротрансформатор-таки умер.
Глушитель прогорел изнутри.
Солярка лилась в масло, масло лилось во впуск.
Зимой был стабильный и непобедимый передув, газ в пол нажать было нельзя.
Тормозные диски повело от перегрева.
И все это за 2 года езды.
Автолоджик. Говорят что 160 или 162 получается. Разгон до ста стал чуть меньше 15 сек, максималка выросла со 151 кмч до 172 кмч (GPS). Под горку разгонял 185 по GPS, спидометр где то 190 показывал в этот момент.
Был снят катализатор (хотя я его потом назад поставил, без него шум от выхлопа сильный), и ЕГР был заглушен китом из Англии.
Катализатор снижает максималку на 1-2 кмч, не более, т.е. — в пределах погрешности измерений.
Ну нужно отдавать себе отчет, в том, что машина в целом, даже с чипом, не может так быстро ездить без кучи доп. проблем.
Коллектор выпускной отрывает шпильки — бывает даже без чипа, но с чипом — гораздо более вероятно. Если еще ЕГР заглушить — будет еще более вероятно.
У мотора фактически нет маслоотделителя. То, что называется маслоотделитель, функций своих не выполняет и без чипа. А с чипом, больше давление, больше обороты, масло летит во впуск, уплотняя компрессор и повышая его КПД, что способствует передуву, т.к. масло в итоге еще и сгорает потом в моторе, кроме того, из воздушного патрубка, масло ползет в расходомер, убивая его.
Сигналы датчиков давления наддува и расхода воздуха вылезают за рассчетные параметы, на датчик давления наддува нужно ставить обманку (турбо бустер модуль), к расходомеру я сам прикрутил обманку из стабилитрона и резистора. Только потом стало можно нажимать в пол зимой, без рывков и лимп-ина.
Из за повышенного давления картерных газов, течет жгут форсунок, не куда нибудь, а прямо в блок управления двигателем.
Из за повышенных оборотов и нагрузок, начинают болтаться в ГБЦ и течь соляркой в масло, насос-форсунки.
Из за возросшей динамики двигателя и крутильных колебаний (Д2 не умеет делать пре и пост инжекшены, и фигачит одним впрыском) оторвало демпфер КВ (который стоит 35 тыс руб в оригинале), который сломал вентилятор и чудом не угробил радиатор.
После поездки на юг (динамичной) глушак стал дребезжать и орать — видимо в нем прогорели перегородки или набивка. Замена.
Ну и гидротрансформатор под конец приехал. Правда, как стало ясно в самом конце, он довольно долго агонизировал.
Вот и думайте, надо это или нет.
Если просто зачиповать и нажимать газ в пол раз в месяц, наверное можно, но зачем. Если ездить в пол, он даже без чипа будет ломаться, кмк.
Именно надо думать. Я же, по глупости, послушав многих, у кого «никаких проблем нет», этого не учел.
Якобы все 100% работает без проблем. Нет, не работает и работать не может.
Проблем нет у тех, кто не ездит в пол.
Чтобы как то ездить с чипом, нужно сразу:
Распилить (срезать перемычки) и прошлифовать выпускной коллектор. Шпильки поставить новые. Не факт, что это 100% поможет но вероятность отрыва шпилек сильно уменьшит. Как пилить — гуглится.
Подобрать и поставить «гоночный» маслоотделитель. Как и какой ставить — гуглится.
Поставить обманку на сигнал датчика давления наддува — турбо бустер модуль. Регулировки байпаса турбины НЕ КРУТИТЬ!
Поставить обманку на сигнал датчика расхода воздуха, чтобы предотвратить рывки при разгоне в пол. Как делать, как ставить, я писал в конфе.
Сразу, не дожидаясь пока оторвет старый, заменить демпфер КВ.
Заменить жгут форсунок с тюнингом жгута (герметизацией), чтобы через него не давило масло.
Сразу, заменить уплотнения форсунок если их не меняли в ближайшем прошлом.
Сразу выполнить сервис ноту по рассверливанию штуцера в адаптере топливного фильтра. Гуглится.
Сразу вымыть радиаторы, интеркулер.
После этого, если не ездить в пол всегда, оно наверное как то будет ездить.
Моей ошибкой было то, что я заранее был нацелен на чип, и Д2 без чипа, просто даже не рассматривал, наслушавшись рассказов о том, насколько все отработано и безпроблемно.
А по сути, его конечно и покупать не стоило.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Land Rover Discovery 2 с двигателем 2.5 TD5 (138 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 138 | 160 | +22 (16%) |
Крутящий момент [Нм] | 300 | 355 | +55 (18%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг дизеля Land Rover Discovery 2 очень сильно вносит изменения в динамические показатели машины. Авто действительно едет совершенно по новому, даже можно сказать так — это абсолютно другое авто . Большой прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подключение турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизельного мотора Land Rover.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг Land Rover Discovery 2 поколение Внедорожник (1998-2004)
- Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
- Экономит топливо до 10%
- Увеличивает скорость переключения АКПП
- Безопасен для двигателя
- Не ведет к потере гарантии автомобиля
- Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Autozs Atmo | Autozs Atmo+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибавка к мощности и крутящему моменту | до 12% | до 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | до 10% | до 15% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление со смартфона | нет | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепрограммирований при смене автомобиля | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на продукт | 2 года | 5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия на двигатель | нет | 2 года (до 3000 EUR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция прогрев | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Есть в наличии | Есть в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от влаги и пыли | IP50 | IP50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -40 С до +125 С | -40 С до +125 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | 8-25В | 8-25В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 68x49x24 мм | 68x49x24 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация |
|