Чип тюнинг делика д5 дизель

Mitsubishi Delica D5 — Чип-Тюнинг, EGR, DPF

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 мар 2019
  • Привет всем нашим зрителям.
    Достаточно редкая машина — MitsubishiDelica D5, правый руль, двигатель 4N14.
    Убираем ЕГР и Сажевый фильтр, увеличиваем мощность и крутящий момент.
    Добро Пожаловать к нам на сайт www.ChipDiag.ru
    chipdiag.ru
    Наша группа В Контакте: chipdiag_ru
    Московская область. г. Павловский Посад, +79267674764
    Чип-Тюнинг и Диагностика.
  • Авто/Мото

Комментарии • 47

Доброго времени суток, как сам двигатель в целом, плюсы и минусы его, можешь, что сказать. Я хочу узнать по сравнению с D4CB?

Сделали очередную мосложорку.

не совсем понял, коробка вариатр или гидротрнсформатор.

На дизеле 6 ступенчатый автомат, на бензине идет вариатор всегда

Здравствуй. Подскажи в какие деньги этот вопрос встаёт?

@Иван Одеров Телефон в описании видео, а описании канала, +79267674764

Здравствуйте. По какому телефону?

Подскажи как с вами связаться?

Звоните, обсудим.
С тех пор сделали несколько таких автомобилей, у всех разные пожелания, да и наш подход несколько изменился.

Грамотная работа! Молодцы!!👍

Думаю о покупке Делики Д5!Посмотрел вашу работу!Молодцы!Вопрос после покупки из Японии сразу вырезать (опендикс) или можно какое то время поездить?

@D5 174 Ну, рубить с плеча тоже не надо. Здесь, на канале, есть старый ролик про дизельный Аутлендер на 4N14. Плюс, новые L200 и Паджеро Спорт на 4N15 всем давно известны, а эти двигатели очень похожи.
145 сил у новой Д5 против 148 у старой — это, скорее всего, следствие внедрения полимочевины в экологические системы, чем попытка увеличить ресурс двигателя. Но это уже наши «досужие домыслы».

@Victor Getinger Парни из ЧипДиаг Делику дизельную видели впервые и они то точно не имеют опыта эксплуатации по данным машинам, как и по другим машинам с двигателем 4N14 т.е. по аутлендерам дизельным. Как Вы думаете почему японцы выпустив обновленную дизельную Делику Д5 снизили количество лошадиных сил до 145?

@D5 174 Откуда такая информация? Мне парни из ЧипДиаг наоборот рассказывали, что, по их опыту, запаса прочности нет у корейцев, а у лидеров отрасли, немцев и японцев, с этим все в порядке.
Если забегут на огонек, хотелось бы услышать их мнение.

Тут как говорится хозяин-барин, можно и сразу. У меня Делика уже четыре года, все системы на месте и работает без нареканий. Единственное нужно иметь ввиду то, что японцы не предусматривают дополнительных запасов прочности деталей и механизмов, и если со временем что-то пойдет не так, то в первую очередь вспомните что вы «улучшили» в машине.

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Mitsubishi

Митсубиси Л200 2010 г

Обратился к ребятам в сервис по чип тюнингу intelchip в городе Находка с проблемой клапана EGR на Митсубиси Л200 2010 г.. После консультации эксперта принял решение чиповать. Впечатления после чип тюнинга незабываемые машина реально полетела, тяга с низов просто сумасшедшая, расход при этом не изменился. Всем советую обращаться в данный сервис.

Mitsubishi Pajero, 2008 г.в., мотор 6G72.

Многие наши клиенты активные пользователи Instagram — Через директ у нас не только консультируются, но и записываются на чип-тюнинг, и даже оставляют отзывы.
Вот, например, на фото как раз один из таких отзывов.
Прислал его владелец Mitsubishi Pajero, 2008 г.в., мотор 6G72.

Больше отзывов о нашей работе можно посмотреть по хэштегу #интелсканотзывы

#пишитеотзывы мы всегда им рады❗

ИНТЕЛСКАН-СЕРВИС — индивидуальный подход к каждому ❗

MMC FUSO, Сергей

Загонял к ним свой грузовик Mitsubishi fuso canter двигатель 4M50 на прошивку по отключению сажевого фильтра и егр, также физическое удаление сажевого фильтра и заглушка егр. Ребята там работают профессионалы и знают своё дело на 100%, всё сделали как и обгаваривали. Первая поездка сразу себя показала, двигателю стало легче работать и на разгон бодрее пошол, теперь слышно как работает турбина( приятный звук) , раньше при разгоне срабатывал сажевый фильтр и его было слышно — шум был отвратительный. Так что кто хочет сберечь свой двигатель советую обращаться к ним, к тому же они дают гарантию на прошивку на весь срок эксплуатации вашего авто, +бесплатная компьютерная диагностика.

Андрей Mitsubishi L200 2008 г.в., двигатель 4D56 136лс.

Чип тюнинг творит чудеса! Неделю назад отдавал своего Эльчика (Mitsubishi L200 2008 г.в., двигатель 4D56 136лс.) на чипирование. Было сделано следующее: отключены катализатор, EGR и увеличена мощность до 160лс., stage1. Вся процедура заняла около 4-5 часов и обошлась в 16000₽. Дорого, подумаете вы? Отвечу, нет! Потому как новые положительные эмоции от вождения стоят потраченных денег! Как и во многих оставленных комментариях у меня схожие симптомы: более плавные обороты, резвый разгон, педаль газа более чувствительна. Во время езды ты действительно чувствуешь запас мощности под педалью. Огромное спасибо Находкинскому сервису за проделанную работу! Буду рекомендовать вас друзьям 🙂

Владимир Mitsubishi Pajero 3.0

Поменял прошивку на своем автомобиле, первое ощущение приятное, машина стала более отзывчива к нажатию на педаль газа , конечно же в гоночный болит не превратилось, чего и не стоит конечно же ждать, но разгон стал более увереннее чем был до этого. Спасибо ребятам в сервисе города Находка, дальше будем ездить и смотреть на поведение автомобиля.

Delica D:5 Дизель 4N14 После чип-тюнинга эксплуатирую авто почти год. Всё нормально. Реально возросла мощность машины, уменьшился разгон, уменьшился расход топлива.

Станислав Авто Delica D5 4B12 (ts901@mail.ru)

Всем здравствуйте! Авто Delica D5 4B12. Тяга и расход для такого авто устраивали. Прошить решил из-за технического интереса, что-же все-таки изменится и в какую сторону. Заехал на консультацию к мастеру в г. Находка. В процессе разговора понял, что знает свое дело до мелочей. Со спокойной душой оставил авто для работы. Так-же отключили клапан егр и датчик катализатора (в дальнейшем катализатор был удален и поставлена тюнинг трасса). Выехав с бокса сразу почувствовал тягу с низов и прирост мощности в общем (хотя прибавка всего около 16 л.с.). Расход возможно и уменьшился на 0,5 л., но точно не увеличился. Трасса 10-11 л. при спокойной езде. Город (лето с кондишкой) 12,5-13,5 л. в среднем режиме. Вывод (моё мнение): если хотите сделать авто шустрее, мощнее и, возможно, снизить расход, то точно прошивайте, эффект есть. Если относитесь к езде спокойно, то, наверное, оно Вам не нужно.

Всем привет! Мой автомобиль MMC Outlander 2014г., 2л. С самого начала эксплуатации не нравилась «задумчивость» при нажатии на педаль газа. Это мешало как при активной езде в городе, так и обгонах на трассе. И вот уже пройдены 2 тыс. км с момента чиповки и я постараюсь описать что изменилось в поведении машины. Первое и основное-появилась ровная тяга с 1100-1300 оборотов, практически полностью пропал провал тяги на низах. Второе-упал расход на 0,5-0,7 литра. Далее, как мне кажется, машина стала лучше идти накатом, а до этого, на отпускание газа, было более явное замедление. И подводя итог, хочу отметить, что чип-тюнинг дал, прежде всего, удобство управления педалью газа, что позволяет получать удовольствие от управления автомобилем!

MMC L200 2011г. Прошил неделю назад. Что ожидал получить. В первую очередь, убрать «тормоз» при нажатии на газ при старте дыижения. Просто убивало эта задумчивость на старте. Ни выехать быстро, ни обогнать. Сел, поехал. Если бы не родной интерьер, то решил бы, что в другую машину сел. Реально, «другой» мотор поставили. Провала на старте нет, скорость на старте набирает, как хотелось — сразу. Плюс повышение мощности, в общем, всё. что обещано. После моего тестирования, вся моя организация решила провести необходимые работы по прошивкам, отключению ЕГР и т.п. А это не пара машин. Рекомендую!

Читайте также:  Описание устройства асинхронного двигателя

Здравствуйте! Авто ММС Паджеро Спорт 2010г. V6 MIVEK (бензин). Чип-тюниг решил делать в г. Партизанск ( представительство IntelskanService) И вот 14.07.2016г. пригнал авто на прошивку: заказал чип-тюнинг+ отключение катализатора (под ЕВРО2). Забрав машину 15.07.2016 после тюнинга, сразу почувствовал разницу по тяге на низах и эластичности работы двигателя. После пробега 150-200 км и расход топлива снизился приблизительно ( на 1,5л-3л/ 100км) при одинаковых условиях езды,по одним и тем же дорогам + погасили на табло ошибку » беременный мужик» (SRS). В общем ДОВОЛЕН результатом на все 100/500. В данный момент авто едет очень резво( для 2-ух тонного джипа). Спасибо Александру. Все сделано и работает КАЧЕСТВЕННО. Кто решит сделать чип-тюнинг в данной компании, я рекомендую.

Delica D:5 Дизель 4N14 Отъездил на машине полтора года. В принципе всё устраивало, но рассказы знакомых о чип-тюнинге не давали покоя. Все-таки решился сделать и очень этому рад. Реально возросла мощность машины, уменьшился разгон (8,96 сек до 100 км/ч, было 11,5 сек), примерно на 0,5 л на 100 км уменьшился расход топлива. В общем едешь и душа радуется :))). Сразу отключил фильтр и удалил их физически. Очень вовремя это сделал, т.к. состояние у них ужасное.Хотя пробег у машины 43 т.км. Александру большое спасибо за работу и особенно за терпеливость, которую он проявляет в общении.

Привет всем любителей своих авто.Приобрёл осенью свежий OUTLENDER-2015 европеец двушку 146 лошадей при обкатке казалось всё нормально в плане мощности двигателя. Обкатка закончилась, славу богу при разгоне обороты большие разгоняется долго от 2.5 до 3.5 мы начинаем ехать. При обгоне приходится давить на педаль газа до 4-5 тысяч оборотов — это много, двигатель ревёт, а разгон очень медленный. да я понимаю — вариатор восьмого поколения, ну так гасить двигатель — стало жалко движок. Стал думать лазить по интернету искать модули,чипы мощности двигателя. Наткнулся на ИНТЕЛСКАН позвонил, узнал сколько стоит, стоит ли ставить и есть толк почитал отзывы записался, приехал в 12 дня забрал в 16. выехал с бокса в роде как было так и есть, выехал из города в сторону Уссурийска — да действительно чувствительно стало педаль газа, появилось тяга двигателя. разгонятся стал быстрей, пропал рёв двигателя разгон от 1.5 до 2.5 тысяч в приделах 140. Казалось бы больших изменений не произошло но 16 лошадок лишние не будут, так что прошивайте. 13 тысяч это недорого. гарантия, две недели тест драйва — если не понравится вернут все назад, деньги вернут всем спасибо удачи вам и вашим авто.

Андрей на MMC OUTLANDER 2010г

В августе 2014, приобрел MMC OUTLANDER 2010г, 2 литра 4wd, 25т.км пробега по Японии. Динамика не устроила с самого начала, плюс дико бесила задумчивость авто (нажимаеш на газ, мотор начинает набирать обороты, а вариатор пару секунд еще пытается сообразить что же нужно делать) причем если при начале движения это можно терпеть, то при обгонах часто приходилось отказаться от маневра. При моем стиле езды расход бензина в августе-сентябре с кондиционером порядка 11 литров на сотню по Уссурийску. В конце сентября случайно на сайте out-club.ru нашел инфу о чип-тюнинге и контакты Александра во Владивостоке, решил попробовать. Созвонились, в назначенный день приехал во Владивосток. При сдаче авто, Александр сказал, что мой Outlander первый с 2х литровым мотором, 2,4 литра чипуются без проблем, мой авто так сказать эксперементальный. Ну чтож приехал, значит будем делать — ответил я. Примерно через 3,5-4 часа позвонил Александр, я приехал забирать авто. Прошивка ЭБУ двигателя и вариатора прошла удачно, бонусом за эксперимент Александр сделал скидку по стоимости и вручил мне дисконтную карту сервиса + сертификат о проведенных работах с указанием изменений в мощности ДВС. Также предупредил, что в первые 500 км возможны рывки при ускорении. Прошивка была установлена по-моему с отключением задних лямбд, Александр сказал что если авто начнет откровенно тупить, значит умерли катализаторы которые можно удалить без заезда на перепрошивку. Теперь о результатах 🙂 1. К работе педали газа пришлось привыкать, стала более информативна, первое время ощущались рывки и срывало колеса в букс при трогании с места из-за того что изменился крутящий момент на низах. 2. Пропали проклятие затупы вариатора, авто начало ускоряться уже с 1000-1300 об/мин, вместо предыдущих 1800-2100об/мин. Появилась тяга при ускорениях при скорости выше 110 км/ч. 3. Упал расход топлива осенью в смешанном цикле до 8,6л/100км, зимой с прогревами порядка 11,7. После чиповки успел накатать около 8т.км, полет нормальный В январе 2015 авто было продано человеку во Владивосток, о строчке новый хозяин был уведомлен. В данный момент выбираю время для проведения процедуры чип-тюнинга на Toyota Landcruiser Prado 4.0л 2010г.в 🙂 Всем сомневающимся хочу сказать — боятся не стоит, тем более есть возможность отката на заводскую прошивку.

Прошил аутлендер 2007 2,4 cvt японец в апреле. Кроме того, промыл топливную систему и почистил ДЗ. Сказать что нормально, значит ничего не сказать. После прошивки дня 2 поездил по Владику по делам и поехал домой в Дальнегорск. Эффект есть, и эффект явный. Пропала тупость на низах. Подрывает сразу. По трассе вваливал до 170 можно было больше но страшно). На затяжных подъемах (объездная Уссурийска) тянет очхорошо, что называется «на все деньги». Сколько давишь столько и едет. В силу обстоятельств мне пришлось находится в сервисе при процессе заливки прошивки и промывки топливной системы. Видно, что люди знают свое дело. Вату не катают — все четко и быстро. Расход не увеличился, субъективно даже уменьшился. Да и вообще расход это такая штука, которая зависит от очень многих факторов. В общем я доволен. Отдельный респект Александру за помощь в покупке запчастей.

Mitsubishi Outlander, 4В12, 2400сс. Всем здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль после прошивки три недели, за это время уже можно проанализировать разницу до и после. На прошивку записывался заранее, т.к. я из Уссурийска. Приехал в назначенное время, на всю работу ушло около 4х часов. Через два дня после прошивки у меня был день рождения, сделали скидку 10%. Протестировать автомобиль довелось сразу-же по пути домой. Разница в динамике колоссальная по первичным ощущениям, сейчас уже привык. АМ стал как будто легче, ногу на педали газа держишь с усилием раза в три меньше, т.к. подхват с низов стал намного лучше в любом диапазоне скоростей. Стал меньше тормозить вариатор, при отпущенной педали газа машина идет накатом почти как на коробке, если с подъема, то даже немного ускоряется. По большей части машина эксплуатируется по городу, ориентируюсь по показаниям расходомера, какой расход по факту,- не замерял. До прошивки показания расходомера составляли 11.6-12л/100км, теперь за эти три недели ни разу не превысил 10л! По затратам на АЗС это тоже заметно, могу с уверенностью сказать, что потратил примерно на 1000р. меньше при том-же количестве времени и манеры эксплуатации. Я очень долго колебался в необходимости прошивки по большому счету только из-за суммы этой услуги, боясь получить не то, что хотелось, однако затраты полностью оправданны, т.к. вы заезжаете в бокс на одной машине, а выезжаете абсолютно на другой, что заметно сразу-же с первых минут движения. Рекомендую всем, кто сомневается,-сделайте, не пожалеете. Спасибо!

Читайте также:  Бульдозер б10м устройство двигателя

MMC Delica 1999

Всем привет. Поставил прошитый комп. Первое время по ощущениям машина ехала как с кнопкой овер драйв. Чётче реагируя на педаль газа. По межкварталке хуже шла накатом. На трассе резвее шла на обгон на скорости 90-100 км/ч. Пропали дерганья.

1) Пропали дерганья на скорости +-60км/ч
2) Появился небольшой запас при обгоне по трассе.
3) Там где раньше в горку не тянула и начинала переключаться на пониженную передачу сейчас едет.
4) По расходу топлива нужно ещё позамерять, но вроде экономия присутствует.

Александру спасибо за оперативность
Автомобиль Delica 6G72

Автомобиль PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. Автомат.

Добрый день! Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. Автомат. Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу! Расход топлива упал. На пониженной стартует со второй без проблем! Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Автомобиль Митсубиси паджеро 3 литра

Короче был сегодня у Александра (Skyn) залили новое обновление (старое было трехлетней давности). Опишу ощущения:
1. Машина стала просто лететь, на низах по оборотам и по тяге совсем другие ощущения;
2. В горочку 2 передача не много затянутая, но потом маленько приноровился и спокойно уходил вверх с набором скорости;
3. 100км/ч оборотов примерно 2200-2400, 80-90-2000 сам офигел;
4. По компу расход стал чуть меньше, но это неважно.
5. И мощей кажется прибавилось, обычно езжу 100-120 и думал что машина идет на пределе, теперь мне кажется что можно еще больше(но трасса пока не позволяла проверить).
Спасибо за бесплатное обновление. :friends:

Автомобиль Mitsubishi ASX 1800cc

4 недели после чипа, радует! Весьма приятно тянет с низов. Раньше бесил рывок после лежачих полицейских(мой личный бзик) сейчас-нажал и плавненько, но энергично началось ускорение. Снижения расхода не ждал, но после пробега в 200 км (до Уссурийска и обратно в основном трасса) приятный бонус- расход снизился где то на литр. При этом на обгоны выхожу гораздо уверенней чем раньше. В общем доволен! рекомендую.

MMC Delica 4M40

Всем привет, я сам с Сахалина — заказывал у Александра блок с прошивкой под свое авто. Прошивку просил самую мощностную.
Компьютер получил недели две назад.
во первых сначала замерил разгон до 100 на старом компьютере получилось коло 20 с копейками секунд. мерил сам телефоном, (в будущем планирую сделать замеры более точные, но пока времени на это не хватает) после установки нового компьютера разгон до 100 км снизился минимум на 2 сек. стал меньше 18 сек. короче процентов на 10% старт стал бодрее.
из приятных ощущений при резком старте колеса 31/10,5R15 c грязевой резиной на асфальте и на плотном грунте проворачивает причем на грунте остается дорожка около 5 метров.
Очень понравился старт и возможность обгона вплоть до 120 км, совсем без напряга как на легковой берешь прижимаешь педальку даже не в пол и машина начинает разгоняться и спокойно обходит впереди идущий транспорт. заметил что перестал сильно насиловать педаль, раньше намного чаще нажимал ее в пол щас такой необходимости нет.
при внедорожном использовании, меня раньше всегда напрягал очень «элегантный старт», т.е. нажимаешь на педаль даже в пол, а машина начинает плавно накатываться и момент появляется когда машина уже прошла всю отведенную полосу для разгона и уперлась в преграду из которой надо выезжать с разгону. сейчас получается практически с места дать хороший к. момент на колеса и машина выезжает из засад бодрее.
по расходу ничего особенного не заметил. надо наверное более длительные испытания и пробеги, у меня пока была одна поездка длительная, в основном пересеченная местность, грунт и песок. в сравнении с другими машинами расход был на уровне. сожрал не больше чем другие.
Ну из минусов вернее то к чему надо быть готовому, это черный дым когда активно наступаешь, при обычной езде его нет. двигатель кстати работает ровно даже показалось ровнее чем раньше.
Короче я суппер доволен.

Александру спасибо огромное!

MMC Delica 1998

Неделю назад залил самую мощностную прошивку для моего авто. То, что сделали меня устраивает вполне. Динамика разгона впечатляет 3000 оборотов машина набирает очень хорошо. Иду по ровной (без подъемов и спусков) на скорости 80 оборотов где-то 2200-2300, поддаю газку, машина идет в разгон за педалью до 3000 оборотов, после 3000 оборотов динамики разгона практически не ощущается, до 3500 оборотов — просто ураган. Дымит при не плавном нажатии на педаль газа, если плавно давишь не дымит. Расход увеличился до 14,5 литров на 100 км в городском режиме (без кондиционера) и при умеренной езде до 2500 об. При не умеренной езде, придавливая периодически педальку и развинчивая до 3500 оборотов расход составил 17,5 литров. Расход указал без перерасчета, стоят колеса 265\70\16, багажник, на багажнике запаска, лифт 3 дюйма. Я думаю, что на все это можно смело отминусовать литра 3-3,5 расхода топлива. Короче я доволен этой прошивкой и рекомендую тем, кто любит погорцевать и тем, кто особо не обращает внимания на расход топлива. Да забыл отметить, что машина эксплуатируется постоянно на масле Тотек, с присадками Тотек в двигателе (в масле) и в топливе.

Mitsubishi Pajero 2007

Доброго всем дня.

Имеем машину Mitsubishi Pajero 2007 года выпуска с 3.0 двигателем (6g72) правый руль, пробег 72тык родной, пришел с японии с 32тык. Пробег по РФ 2года3месяца. Не знаю как у других владельцев с таким мотором, но меня изрядно напрягало несколько поведение машины на дороге. А именно, чувствуются провалы в тяге в диапазоне до 2000-2500 оборотов. Тоесть если едешь по городу в потоке, со скоростью потока, идешь с небольшим разгоном. В момент переключения передачи (со второй на третью или с третьей на четвертую) чувствовалась потеря тяги, а все потому что стрелка тахометра падала ниже 2000оборотов и машина «затухала». Однако, если ехать в довольно быстром (насколько это возможно на машине весом более 2-х тонн), динамичном режиме — то все было ок. Но и расход в таком режиме в городе легко переходил за 20 литров на сотню. Да и аварийности такая езда добавляет (это уже из опыта прошлых лет).
Основная часть

Итак. День первый, приезжаю в сервис, подключили там ноут к блоку Эфи, скачали прошивку. Сказали — мол в течение часа зальем модернизированную.. через минут 30 говорят «ГОТОВО». Типа готова прошивка, убрали какие-то косяки, лаги. чето слова были умные — ничо не понял. Подключили ноут теперь к ОБД, на блок эфи бросили проводок. Итак, залилось, завели, прогазовали, я поехал обратно домой. Сразу возле бокса я заметил, что тачка едет как-то не так: чуть не приехал крылом в дверь бокса, ну не придал значения, подумал что просто тупанул, газ передержал. Поехал домой, понял в чем соль. Короче реально пропал затуп на малых оборотах. Машина стала ехать (тянуть прямо с низов). У меня есть тестовая горочка возле гаража. Так вот, в нее я заезжал на второй передаче и 2300 (где-то) оборотов. Сейчас легко заезжаю не превышая 2000 (обычно 1800-2000оборотов). А почему? Да потому что тяга появилась на низах, стал я меньше давить на газ. Этот участок дороги был просто показательным для меня. При езде по городу так-же сделал вывод что тяга прибавилась, т.к. стал меньше давить на педаль акселя. В результате упал расход (по городу в моем цикле с 17.5-18 литров на сотню до 16.5, по трассе — остался вроде без изменений — в районе 13). Сейчас машина идет «с накатом», легко, без всяких затупов.
Послесловие

Читайте также:  Претензия при некачественном ремонте автомобиля образец

Мои слова не претендуют на истину в последней инстанции. Это просто мои мысли, мой отзыв о предложенной Александром услуге. Конечно же, я жалею что у меня не 4м41, т.к. там я своими глазами видел «что» можно сделать: машина после процедуры начинала просто ВАЛИТЬ. Но мне этого не надо. Думаю перенастройки топливной карты под наше топливо будет для меня достаточно, хотя ребята говорят, что можно и на моем коне «еще добавить тяги», т.е. поставить еще более «мощностную» прошивку. Поглядим, как будет время — обязательно к ним заеду.

С уважением, Иван

Всем привет! До последнего визита к Александру чиповал у него паджеры свои, результат превосходил все ожидания, на дизельном с двигателем 4м41 мало того что улучшилась динамика так еще упал расход, видимо потому что винтить его стало незачем, тягло появляется с самых низов. Так вот приехав в последний раз пару месяцев назад на городском авто(мицубиси турбокольт 147 лс на тонну веса), прошивка заняла 5-10 минут, поехал кататься и обалдел, при аналогичном нажатии на педаль акселератора у него появился таааакой напор с самых низов и до момента когда стрелка спидиметра уходит за 180 он ни капли не проседает. По расходу ничего не знаю, так как шибко не замерял его ранее и не заморачиваюсь, примерно смешанный 10ка. В общем рассказывать об этом можно долго, но всех ощущений от изменения авто в только положительную сторону не описать, не попробуя не поймешь. Саша, спасибо огромное. Новых разработок тебе желаю;)

Авто MMC Colt Rally Art на механике 2007 года

прошился у Александра по рекомендации друзей и результат отличный. а именно — на низах авто стала работать мягче, уже начинает тянуть с 1500 оборотов и не дерагется. раньше было с 2300 примерно. убрали ограничение скорости и теперь 230км разгоняется легко, больше не позволил участок дороги, пришлось входить в поворот. карты буста отстроили под 1.2 кг пиковую, 1.1 держит — проверенно. валит на этом бусте от души — ускорение просто бешеное, после остановки машины на холостые обороты снижается ровно и спокойно, не дергается и обороты не плавают, конвульсий нет. в общем, машинка стала просто ураган по сравнению со стандартной прошивкой. ездить теперь одно удовольствие, есть одно НО — нужно колеса покупать больше и шире. на моих разгон с места такой бешенный, что идет пробуксовка даже с включенной ASC системой))) на днях сделаю замеры на стенде. Результатом доволен безумно!! огромное спасибо!

MMC Canter — успешно отключили программно сажевый фильтр, теперь грузовик избавлен от ненужной нам системы. Всем рекомендую! Парни знают что делают!

mitsubishi colt rallyArt turbo 2010

мой краткий отзыв — Заехал к Александру по рекомендации наших одноклубников, кто уже прошивался у него и остался доволен. Решил и я прошить своего железного коня, так как на замерах прошитые авто объезжали меня на 2-3 корпуса — это очень огорчало. результат просто суперский. Авто подменили, нет турбоямы, буст до 1.3кг, машинка просто срывается прямо со старта! кольт стал совершенно другой, езжу уже пару месяцев и доволен. на газ реакции моментальные, расход не вырос и не упал — остался на уровне. это при том, что машина стала мощнее. также сразу отключил заднюю лямбду. Недавно ездил на замеры на стенд у нас в городе — стенд показал 192лс, при стандарте 163лс прирост в почти 30лс — это просто супер! Александр, спасибо огромное!

Андрей Delica 3.0 бензин

На прошлой неделе по рекомендации друга решился все таки проверить что такое чип тюнинг.Первые впечатления-машина стала скажу так -более комфортная для езды по городу,если раньше рабочие обороты при движении в городе были 2500-3500,то сейчас машина реально начинает ехать с самых низов,практически с 1000,даже стиль вождения изменился,т.к.не надо давить на тапку чтобы она ехала,автомат стал работать намного продуктивнее,переключения стали плавными и своевременными без пинков,рывков,затягиваний переключения.Одним словом машину как подменили.По расходу еще не понятно,обещали что уменьшится,но пока не заметил,время покажет,пока все нравится,спасибо Александру.

Дмитрий Pajero III 3,5 GDI

Сегодня прошился у Александра. Первые впечатления — отклик на педаль изменился до неузнаваемости. Если раньше пару секунд тупняка было, то сейчас при резком ускорении просто едет так как хочется. Автомат стал переключаться шустрее, на низах пропала яма. С расходом пока, разумеется не понял, но будем наблюдать 🙂 Спасибо!

Автомобиль MMC Pajero Sport 2012 3 литра бензин.

Автомобиль MMC Pajero Sport 2012 3 литра бензин. долго сомневался, делать или нет, тем более авто дилерская, как то было боязно, что полезут в ее мозги. но все таки решился. тем более 2 недели на тесты. решил попробовать. результат — СУПЕР! авто просто подменили! честно и не ожидал такого эффекта. сейчас приходится меньше давить на газ, обгонять стало удобнее, пропали задержки при нажатии на педаль газа. по городу ездить просто одно удовольствие. по Трассе также авто едет легче, если можно так сказать. даже был случай, выезжал на перекрестке со Снеговой Пади, по привычке даванул газ, так колеса пошли в букс, блин, аж страшно стало! по расходу — честно еще не понял, но Александр обещал расход прежний. в общем, всем парням огромное спасибо!!

Outlander Японец, 2,4 литра, 2007 год

Всем здравствовать! Напишу краткий отчет о сделанной чиповке. Outlander Японец, 2,4 литра, 2007 год Выбрал прошивку Евро-3. При необходимости замены катализатора загорится чек, и после замены катализатора надо перепрошивать по новой. Есть варинат Евро-2, где перепрошивать не надо, но и нет сигнализации о необходимости замены катализатора. Со слов мастера машина просто начнет тупить. Я решил себя обезопасить (хотя мож и зря ) В итоге: 1. Убрался самый неприятный для меня момент — задумчивость при трогании с места. Педаль стала более отзывчивой, пришлось немного привыкать к дерганью на старте. Просто более нежно с газом надо обращаться при разных условиях. Едешь в пробке — жмешь чутка, надо стартануть — давишь посильнее. Кстати, кик даун реально вдавливает в седло! ) Но это так, эксперимента ради, на практике жать до отказа теперь не надо. 2. Динамичнее ускорение «на ходу». Набирает без кик-дауна очень легко (в любом диапазоне, хоть с 40, хоть со 120) 3. Расход не увеличился! Даже где-то на 0,5 литра меньше. Езжу по одному и тому же маршруту, так что могу сравнивать. Смею предположить, что связано это с тем, что отпала необходимость крутить двигло на старте. Тянет с низов. Александру Огромное спасибо!

10.01.2013. Вадим на Паджеро 2004, бензин 3 л.:

Уже год езжу с доработанной программой управления двигателем и автоматом и могу отметить: 1.исчезла задумчивость автомата при переключениях вверх. 2.Снизился расход топлива, по прямой удавалось достичь показателя 8,5л/100 км, что в принципе ранее было не реально для 5 дверного паджерика. 3 по динамике машина стала немного лучше.

Оцените статью