Чип тюнинг defender 2020

Тюнинг Land Rover Defender

Любой автовладелец стремиться абсолютно любыми способами усовершенствовать свой автомобиль как внешне, так и с функциональной стороны. Именно по этим немаловажным причинам особой популярностью и отличительным спросом пользуется услуга tuning Land Rover Defender.

Отличительные возможности тюнинга Дефендер

Перечень основных манипуляций основывается на предпочтениях и пожеланиях владельцев.

Вот примерные вариант работ, выполняемых в процессе тюнинга Land Rover Defender:

  • качественная установка защиты фар и фонарей специалистами LRservice на высоком уровне профессионализма;
  • полная внедорожная подготовка;
  • чип тюнинг land rover defender 2.2 td4;
  • сугубо индивидуальный внешний декор либо неповторимое и невероятное оформление салона транспортного средства;
  • своевременное подключение бесспорно высокотехнологичной электроники.

Внедорожный тюнинг Land Rover Defender

Невероятно широкий и разнообразный ассортимент оригинальных аксессуаров, которые выпускаются самыми разнообразными небезисвестными компаниями, с помощью тюнинга Ленд Ровер Дефендер 110 предоставляется исключительная возможность абсолютно неузнаваемо и кардинально поменять внешний вид транспортного средства, подчеркнуть его отменную индивидуальность в целом.

Квалифицированные специалисты техцентра LRservice осуществляют тюнинг Ленд Ровер Дефендер на оптимально высоком уровне профессионализма.

Совершенно новый Land Rover Defender SVR. Максимальная «прокачка»!

Готовится к выпуску сверхновый Land Rover Defender с двухтурбинным двигателем V8 4.4 л и мощностью под капотом — более 500 л.с.!

Знаменитый внедорожник Land Rover Defender уверенно держался на конвейере 70 лет, прежде чем получить свой первый серьёзный апгрейд.

Дебют новой версии состоялся в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. При этом автопроизводитель в ближайшие полтора года планирует выпустить максимально прокачанную модификацию со знаком «special vehicle» — Land Rover Defender SVR (по примеру Range Rover Sport SVR).

Все технические разработки проводятся группой Special Vehicle Operations (SVO) непосредственно на предприятии компании JAGUAR LAND ROVER LTD (JLR), расположенном в Великобритании, гр-ве Уоркшир, г. Гейдон. Задача подразделения SVO – создать достойного конкурента для Mercedes-AMG G63 (577 л.с.).

Знаменитый двигатель для нового Defender SVR

Для достижения столь амбициозной цели новый Defender SVR обретет под капотом знаменитый двигатель V8 от компании BMW, недавно ставшей техническим партнером компании JLR. В рамках сотрудничества автопроизводители договорились о совместных разработках в области электрических силовых агрегатов. Однако взаимные договоренности, вероятно, также коснулись и замены двигателей в автомобилях JLR, поскольку прежний поставщик моторов (завод Ford Bridgend) в 2020 году должен закрыться.

В результате в новый Defender SVR будет установлен 4.4 литровый двухтурбинный двигатель V8, способный вырабатывать мощность более 500 л.с., что позволит составить достойную конкуренцию Mercedes-AMG G 63. При этом у нового Defender SVR останется постоянный полный привод и 8-ступенчатый автомат, как и в стандартной модификации. Двигатели V8 предварительно планируются к установке на удлиненные 5-дверные модели Land Rover Defender (110), поскольку их основные конкуренты также являются 5-дверными. Дополнительные вложения в переоснащение 3-дверных Defender (90) компания считает экономически не обоснованными.

Читайте также:  Чип тюнингу мощность ваз

Кроме нового двигателя, абсолютной новинкой в конструкции нового детища JLR можно считать сверхжесткую алюминиевую платформу, благодаря которой управление ходовой частью становится более удобным. Топовые модели будут также оснащены пневмоподвеской, наличие которой может увеличить стоимость автомобиля до 100 000 фунтов. Среди новых фишек можно еще обнаружить режим трека в системе Terrain Response 2. При этом специалисты JLR настаивают на том, что все фирменные внедорожные качества Land Rover Defender останутся неизменными.

Продолжая анализировать конструктивные особенности нового Defender нельзя не отметить его визуального преображения. 22-дюймовые литые диски, расширенные колесные арки, а также перепрофилированные передние и задние бамперы с увеличенными воздухозаборниками создают впечатление, что автомобиль буквально «распластался» по дороге.

Салон может показаться непривычно роскошным за счет спортивных кожаных сидений, а также различных технических усовершенствований:

10-дюймовая информационно-развлекательная система Land Rover Pivo Pro;

12,3-дюймовый цифровой приборный щиток;

система отражения информации на лобовом стекле (head-up display);

уникальная функция «прозрачный капот» (ClearSight Ground View), которая дает возможность видеть всё, что находится непосредственно перед автомобилем.

Таким обещает быть комплексное обновление легендарного внедорожника Land Rover Defender SVR. Пока по официальным данным компания не планирует включать модель Defender SVR в новый модельный ряд, однако по данным закрытых источников эта модификация знаменитого внедорожника может появиться на рынке уже в конце 2021 года.

Тюнинг Land Rover Defender

Любой автовладелец стремиться абсолютно любыми способами усовершенствовать свой автомобиль как внешне, так и с функциональной стороны. Именно по этим немаловажным причинам особой популярностью и отличительным спросом пользуется услуга tuning Land Rover Defender.

Отличительные возможности тюнинга Дефендер

Перечень основных манипуляций основывается на предпочтениях и пожеланиях владельцев.

Вот примерные вариант работ, выполняемых в процессе тюнинга Land Rover Defender:

  • качественная установка защиты фар и фонарей специалистами LRservice на высоком уровне профессионализма;
  • полная внедорожная подготовка;
  • чип тюнинг land rover defender 2.2 td4;
  • сугубо индивидуальный внешний декор либо неповторимое и невероятное оформление салона транспортного средства;
  • своевременное подключение бесспорно высокотехнологичной электроники.

Внедорожный тюнинг Land Rover Defender

Невероятно широкий и разнообразный ассортимент оригинальных аксессуаров, которые выпускаются самыми разнообразными небезисвестными компаниями, с помощью тюнинга Ленд Ровер Дефендер 110 предоставляется исключительная возможность абсолютно неузнаваемо и кардинально поменять внешний вид транспортного средства, подчеркнуть его отменную индивидуальность в целом.

Квалифицированные специалисты техцентра LRservice осуществляют тюнинг Ленд Ровер Дефендер на оптимально высоком уровне профессионализма.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Начальник Чукотки
Сообщений: 36 007
Регистрация: 17.7.2007
Из: Испании и Израиля
Пользователь №: 13
Номер машины:
294

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

INSTAGRAM

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 800
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Начальник Чукотки
Сообщений: 36 007
Регистрация: 17.7.2007
Из: Испании и Израиля
Пользователь №: 13
Номер машины:
294

Читайте также:  Трос газа для лодочного мотора своими руками

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

INSTAGRAM

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 013
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 150
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 14 563

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Группа: Начальник Чукотки
Сообщений: 36 007
Регистрация: 17.7.2007
Из: Испании и Израиля
Пользователь №: 13
Номер машины:
294

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

INSTAGRAM

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 013
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 369
Регистрация: 29.6.2012
Из: замкадье
Пользователь №: 42 902

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 013
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427

Марка машины:
Машина другой марки

Новый Land Rover Defender: первый тест в России

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.


  • Ну и что, что без рамы?

    Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

    Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

    На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

    Читайте также:  Двигатель 173 mn устройство

    Талантливый наследник!

    Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

    Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

    Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

    В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

    А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

    Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

    А как на быстром треке?

    Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

    Плата за идеал

    Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

    Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

  • Оцените статью