Чип тюнинг colt ralliart

Colt Ralliart Club Russia

Клуб любителей заряженных версий MMC Colt

Развенчание мифа о сложности разбора прошивки

Развенчание мифа о сложности разбора прошивки

Сообщение Rcus Stackwalker » 21 дек 2015, 07:24

Многие не хотят разбирать программу управления своим двигателем самостоятельно, потому что считают это сложным, скучным и трудозатратным делом. Но на самом деле это легко и весело, как искать ночью в густом лесу клад, имея при себе фонарик и куски карт.

Для начала вам понадобится общая подготовка:
— начальное знание языка «C». Некоторые обходятся, но без языка исходников очень сложно перейти от языка ассемблера к модели управления.
— наличие общих представлений о трансляции конструкций языка «C» в инструкции.
— понимание принципов управления двигателем (или вариатором, если хочется испытать себя).

Следующий компонент — железо нашего контроллера (Z27A):
— M32R Family SOFTWARE MANUAL — Renesas Electronics — базовый документ, первые пару дней придётся держать его под рукой, потом его сложно забыть.
— 32170/32174 Group USER’S MANUAL — Renesas Electronics — весь документ можно не читать, достаточно глав о загрузке, таблице прерываний. Другие — по необходимости.
— если очень хочется — можно отпаять плату от разъёмов и составить принципиальную электрическую схему, это позволит разбирать программу «снизу вверх». пример

И финальный компонент — информация о системе управления:
— Рекомендую почитать гайд Мерлина о настройке эво. Некоторые его главы не применимы для кольтов, но и ошибок там мало. Управление кольтом — смесь эво9 (mivec на впуске), и эво10(hot-film maf).
— Таблица MUT очень сильно упростит поиски нужных частей и именование переменных.
— Расшифровки кодов OBD помогут разобраться там, где ничто другое не помогает.

objdump/IDA в руки и вперёд. Я верю, у вас всё получится.

Развенчание мифа о сложности разбора прошивки

Сообщение Rcus Stackwalker » 21 дек 2015, 15:41

Природа вычислительных машин такова, что не получится хранить и производить операции над числами бесконечной точности. Поэтому используют разные методы ограничения точности.

Mitsubishi в контроллерах управления двигателем используют арифметику с фиксированной точкой. Это позволяет легко контролировать погрешность вычислений, и более эффективно в плане потребления памяти (супротив чисел с плавающей точкой не надо хранить порядок).

Но при разборе программы это доставляет некоторые неудобства в понимании природы констант. Также при арифметических операциях приходится использовать специальные функции, чтобы не терять точность, и не допускать ошибок переполнения. «Нельзя просто взять и сложить два числа».

uint_fast16_t s_add16(uint_fast16_t l, uint_fast16_t r);
uint32_t add16(uint_fast16_t l, uint_fast16_t r);
uint32_t s_add32(uint32_t x, uint32_t y);
void memzero16(uint16_t *begin, uint16_t *end);
void s_dec_u16a_atomic(uint16_t *start, uint16_t *end);
void s_inc_u16a_atomic(uint16_t *start, uint16_t *end);
uint8_t s_16to8(uint16_t v);
uint16_t s_32to16(uint32_t v);
uint16_t mid16(uint16_t x, uint16_t y, uint16_t z);
uint32_t mid32(uint32_t x, uint32_t y, uint32_t z);
uint16_t s_mul_divu16(uint16_t x, uint16_t y, uint16_t z);
uint32_t s_mul32_16_divu16(uint32_t x, uint16_t y, uint16_t z);
uint16_t ps_mul_divu16(uint16_t x, uint16_t y, uint16_t z);
uint32_t ps_mul32_16_divu16(uint32_t x, uint16_t y, uint16_t z);
uint16_t s_scale_base128(uint16_t x, uint16_t y);
uint32_t s32_scale_base128(uint32_t x, uint32_t y);
uint16_t ps_scale_base128(uint16_t x, uint16_t y);
uint32_t ps32_scale_base128(uint32_t x, uint16_t y);
uint16_t s_scale_base256(uint16_t x, uint16_t y);
uint32_t s32_scale_base256(uint32_t x, uint16_t y);
uint16_t ps_scale_base256(uint16_t x, uint16_t y);
uint32_t ps_mul32_16(uint32_t x, uint16_t y);
uint8_t conv8f8_uint(uint16_t x);
uint16_t conv16f16_uint(uint32_t x);
uint16_t conv_u8_8f8(uint8_t x);
uint32_t conv_uint_16f16(uint32_t x);
uint8_t p_conv8f8_u8(uint16_t v);
uint16_t p_conv32_16(uint32_t v);
uint16_t swap_bytes16(uint16_t v);
uint16_t to_g16(uint8_t v);
uint16_t s_divu16(uint16_t l, uint16_t r);
uint16_t s16_divu32_16(uint32_t l, uint16_t r);
uint32_t s32_divu32_16(uint32_t l, uint16_t r);
uint16_t ps_divu16(uint16_t l, uint16_t r);
uint16_t ps16_divu32_16(uint32_t l, uint16_t r);
uint32_t prec_sat32_divu32_16(uint32_t l, uint16_t r);
uint16_t aprxu16_256(uint16_t p0, uint16_t p1, uint16_t rat256);//higher rate — more of p0
uint16_t aprxu32(uint32_t p0, uint32_t p1, uint16_t rat);
uint16_t aprxu16_255(uint16_t p0, uint16_t p1, uint16_t rat255);//higher rate — more of p0
uint32_t p_aprx16f16_255(uint32_t p0, uint32_t p1, uint16_t rat255);
uint_fast16_t map8u16(const void *ptr);
uint_fast16_t mapu16(const void *ptr);
uint_fast16_t multimap8u16(const void *ptr);
uint_fast16_t multimapu16(const void *ptr);
uint8_t *multiu8a(uint8_t * const *ptr);
void *multivoidstar(void * const *ptr);
uint8_t multiu8(const uint8_t *ptr);
uint16_t multiu16(const uint16_t *ptr);
uint16_t p_aprxu16_255_2(uint16_t p0, uint16_t p1, uint16_t rate);
void calc_axis(const void *ptr);
uint16_t s_mul16(uint16_t l, uint16_t r);
uint32_t mul16(uint16_t l, uint16_t r);
uint32_t s_mul32(uint32_t l, uint32_t r);
uint_fast16_t s_sub16(uint_fast16_t l, uint_fast16_t r);
uint32_t s_sub32(uint32_t l, uint32_t r);

Вот список функций стандартной библиотеки арифметики контроллеров MMC.

Значения компонентов имён:
s_ — safe/saturated
p_ — precision
ps_ — precision saturated
add — сложение
sub — вычитание
mul — умножение
div — деление
scale_baseX(l,r) — аналог l*r/X
aprx — линейная аппроксимация
calc_axis — функция расчёта значения оси (указатели на входное и выходное значение хранятся в сткруктуре оси)
map — расчёт по карте (тип 2D/3D и указатели на входные данные хранятся в структуре карты)

Впрочем, эти имена вы не встретите нигде в самой прошивке, это мои личные догадки

Вариаторная часть хранит в себе ещё немного функций, не используемых в двигательной части, но этого для начала должно быть достаточно. В контроллерах Z27 библиотека начинается с адреса 0x4f000. Удачи.

Colt Ralliart Club Russia

Клуб любителей заряженных версий MMC Colt

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 10 дек 2015, 18:35

Всем добрый день.

Постараюсь подробно объяснить здесь что для этого нужно и какие механические доработки для этого необходимы.

Итак на данный момент есть три этапа :

Stage 1: из механических доработок необходима только установка 3х портового соленоида вместо штатного 2х портового.

Давление наддува поднимается до 1кг в пиках и 0.9кг на постоянку для МТ версии и 0.8кг для CVT версии, это предел для стоковых форсунок ( 305сс )
При этом будет задействован патч для индикации детонации при помощи лампы ошибки двигателя ( check engine ) которая имеет три уровня ( low/mid/high ) и зависит от интенсивности детонации.
По желанию можно передвинуть/отключить отсечку по скорости, которая в стоке 184 км/ч .
На CVT кольтах отключается ограничение наддува после

130 км/ч ( в стоке давка падает до 0.4кг )
На МТ кольтах отключается ограничение дросселя на 2й передаче, что заметно сокращает разгон до 100 км/ч ( в стоке ограничены 1я и 2я передача )
На кольтах с 2010 г.в. отключается 2й ДК ( лямбда зонд )

Stage 2: для этого этапа необходима так же замена стоковых форсунок ( 305сс ) на более производительные от mmc legnum vr4 с двигателем 6A13TT ( 390сс серого цвета ) или от mmc Airtrek turbo CU2W с двигателем 4G63T (450cc бордового цвета )

Так же рекомендуется замена бензонасоса на более производительный,например от lancer evolution или impreza wrx, sti .
Для получения максимальной мощности с данной конфигурации рекомендуется установка прямоточного выхлопа и равнодлинного коллектора или хотя бы удаления катализаторов и замены штатного аутлета ( 38мм внутреннее сечение ) на кастомный аутлет — даунпайп ( смотрите фото ниже )
Для MT кольтов будет активирован лаунч контроль для максимально эффективного старта.
В ближайшее время будет реализована система NLTS ( переключение передач без сброса газа ) и shift light ( индикация для оптимального переключения на повышенную передачу )
Давление до 1.3кг в пиках и до 1.1кг на постоянку ( в зависимости от экземпляра ))
На CVT кольтах вариатор настраивается таким образом чтобы при пробуксовке он не ограничивал мощность двигателя, а был максимально эффективный разгон.
Давление будет аналогично версии на МТ.

Stage 3: предполагает установку более производительной турбины ( TD04L, гибридная, VF52 и тд. )

Для этого активируется серия патчей которые позволяют штатному эбу рассчитывать загрузку двигателя, топливо подачу и УОЗ до 400% ( в стоке до 200% это как раз впритык для стоковой турбины )
Так же необходима установка увеличенного патрубка ДМРВ от двигателя 4B12 потому что штатный как раз заканчивается на возможностях стоковой турбины.
И выхлопной системы изготовленной из трубы диаметром 63мм.
Давление наддува будет 1.2кг + .

Читайте также:  Троса газ реверс для лодочного мотора меркурий

На моём автомобиле рабочее давление на турбине TD04L

1,7кг в середине и

За создание инструментов для прошивки наших кольтов, выражаю огромную благодарность Алексею (Rcus)

Ребята которых я прошил, оставляйте здесь свои отзывы и предложения

Ниже одни из получившихся результатов.
В обоих случаях турбины стоковые.

Colt Ralliart Club Russia

Клуб любителей заряженных версий MMC Colt

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Сообщение KUK23 » 10 дек 2015, 18:35

Всем добрый день.

Постараюсь подробно объяснить здесь что для этого нужно и какие механические доработки для этого необходимы.

Итак на данный момент есть три этапа :

Stage 1: из механических доработок необходима только установка 3х портового соленоида вместо штатного 2х портового.

Давление наддува поднимается до 1кг в пиках и 0.9кг на постоянку для МТ версии и 0.8кг для CVT версии, это предел для стоковых форсунок ( 305сс )
При этом будет задействован патч для индикации детонации при помощи лампы ошибки двигателя ( check engine ) которая имеет три уровня ( low/mid/high ) и зависит от интенсивности детонации.
По желанию можно передвинуть/отключить отсечку по скорости, которая в стоке 184 км/ч .
На CVT кольтах отключается ограничение наддува после

130 км/ч ( в стоке давка падает до 0.4кг )
На МТ кольтах отключается ограничение дросселя на 2й передаче, что заметно сокращает разгон до 100 км/ч ( в стоке ограничены 1я и 2я передача )
На кольтах с 2010 г.в. отключается 2й ДК ( лямбда зонд )

Stage 2: для этого этапа необходима так же замена стоковых форсунок ( 305сс ) на более производительные от mmc legnum vr4 с двигателем 6A13TT ( 390сс серого цвета ) или от mmc Airtrek turbo CU2W с двигателем 4G63T (450cc бордового цвета )

Так же рекомендуется замена бензонасоса на более производительный,например от lancer evolution или impreza wrx, sti .
Для получения максимальной мощности с данной конфигурации рекомендуется установка прямоточного выхлопа и равнодлинного коллектора или хотя бы удаления катализаторов и замены штатного аутлета ( 38мм внутреннее сечение ) на кастомный аутлет — даунпайп ( смотрите фото ниже )
Для MT кольтов будет активирован лаунч контроль для максимально эффективного старта.
В ближайшее время будет реализована система NLTS ( переключение передач без сброса газа ) и shift light ( индикация для оптимального переключения на повышенную передачу )
Давление до 1.3кг в пиках и до 1.1кг на постоянку ( в зависимости от экземпляра ))
На CVT кольтах вариатор настраивается таким образом чтобы при пробуксовке он не ограничивал мощность двигателя, а был максимально эффективный разгон.
Давление будет аналогично версии на МТ.

Stage 3: предполагает установку более производительной турбины ( TD04L, гибридная, VF52 и тд. )

Для этого активируется серия патчей которые позволяют штатному эбу рассчитывать загрузку двигателя, топливо подачу и УОЗ до 400% ( в стоке до 200% это как раз впритык для стоковой турбины )
Так же необходима установка увеличенного патрубка ДМРВ от двигателя 4B12 потому что штатный как раз заканчивается на возможностях стоковой турбины.
И выхлопной системы изготовленной из трубы диаметром 63мм.
Давление наддува будет 1.2кг + .

На моём автомобиле рабочее давление на турбине TD04L

1,7кг в середине и

За создание инструментов для прошивки наших кольтов, выражаю огромную благодарность Алексею (Rcus)

Ребята которых я прошил, оставляйте здесь свои отзывы и предложения

Ниже одни из получившихся результатов.
В обоих случаях турбины стоковые.

Colt Ralliart Club Russia

Клуб любителей заряженных версий MMC Colt

Colt Ralliart Version-R Special

Colt Ralliart Version-R Special

Сообщение Shadow » 24 мар 2016, 10:16

Pos Make / Model Time Speed (km/h) Year Power (hp) / Weight (kg) Driven by

1. Radical SR4 1.2 1:00.29 124 ’10 197 / 530 Yuji Ide

2. Nissan GT-R 1:00.73 123 ’12 550 / 1736

3. Nissan Nismo R34 Z-Tune 1:01.15 122 ’04 500 / 1600

4. Lamborghini Gallardo Superleggera 1:01.60 121 ’07 530 / 1520

5. Nissan GT-R 1:01.94 120 ’08 480 / 1740

6. Ferrari 458 Italia 1:02.24 120 ’09 570 / 1485

7. Ferrari 360 CS 1:02.44 119 ’03 425 / 1280

8. Nissan GT-R Spec-V 1:02.48 119 ’09 492 / 1680

9. Chevrolet Corvette ZR1 1:02.55 119 ’08 647 / 1530

10. Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 1:03.16 118 ’09 551 / 1500

11. Lamborghini Gallardo LP560-4 1:03.23 118 ’08 560 / 1530

12. Porsche 911 GT2 1:03.26 118 ’07 530 / 1440

13. Porsche 911 Turbo 1:03.45 117 ’09 500 / 1570

14. KTM X-Bow 1:03.54 117 ’08 241 / 871 Takayuki Kinoshita

15. Lamborghini Gallardo 1:03.60 117 ’03 500 / 1613

16. Audi R8 4.2 FSI quattro 1:03.88 117 ’06 420 / 1560

17. Honda NSX-R 1:03.92 117 ’02 280 / 1270

18. Ferrari F40 1:03.95 117 ’87 479 / 1270

19. Nissan NISMO 400R 1:04.00 116 ’97 400 / 1553

20. Porsche 911 Turbo 1:04.12 116 ’06 480 / 1585 Daisuki Ito

21. Mitsubishi Lancer Evo VIII RS 1:04.15 116 ’03 275 / 1375

22. Lotus 2-Eleven 1:04.24 116 ’07 256 / 776 Seiji Ara

23. Porsche 911 GT2 1:04.25 116 ’95 430 / 1290

24. Porsche 911 Carrera 4S 1:04.42 116 ’08 385 / 1485

25. Porsche 911 GT3 RS 1:04.51 116 ’06 415 / 1375

26. Chevrolet Corvette Z06 1:04.55 115 ’05 513 / 1437

27. McLaren F1 1:04.62 115 ’93 635 / 1140

28. Mitsubishi Lancer Evo V 1:04.65 115 ’98 280 / 1338

29. Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR RS 6MT 1:04.67 115 ’04 280 / 1360

30. Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR 1:04.70 115 ’05 290 / 1455

31. Lamborghini Murcielago 1:04.76 115 ’02 580 / 1800

32. Porsche 911 GT3 1:04.84 115 ’06 415 / 1395

33. Audi R8 V10 5.2 FSI 1:04.87 115 ’09 525 / 1620 Naoki Hattori

34. Mazda RX-7 Series 8 Type RS 1:04.88 115 ’99 280 / 1280

35. Subaru Impreza S204 1:04.90 115 ’06 320 / 1450 Takayuki Kinoshita

36. Honda NSX-R 1:04.90 115 ’95 274 / 1281

37. Mitsubishi Evo VII 1:04.93 115 ’02 280 / 1454

38. Honda NSX-R 1:04.95 115 ’02 280 / 1270

39. Subaru Impreza RA SPEC C 1:04.95 115 ’02 280 / 1320 Keichi Tsuchia

40. Mitsubishi Lancer Evo VI 1:05.15 114 ’99 280 / 1384

41. Honda NSX Type-S Zero 1:05.17 114 ’97 290 / 1280

42. Mitsubishi Lancer Evo VIII 1:05.20 114 ’04 265 / 1491

43. Porsche Panamera Turbo 1:05.22 114 ’09 500 / 1870

44. Porsche 911 Turbo 1:05.23 114 ’06 480 / 1585 Takayuki Kinoshita

45. Ferrari 360 Modena 1:05.25 114 ’99 400 / 1390

46. Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec 1:05.32 114 ’99 280 / 1560

47. Porsche 911 Carrera S 1:05.35 114 ’08 385 / 1420

48. Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR RS 5MT 1:05.38 114 ’04 280 / 1310

49. Mitsubishi Lancer Evolution VIII RS 6MT 1:05.49 114 ’03 280 / 1350

50. Mitsubishi Lancer EVO IX 1:05.53 114 ’05 290 / 1482

51. Porsche 911 Carrera 1:05.58 114 ’08 345 / 1415

52. Ferrari F355 1:05.61 114 ’95 380 / 1350

53. Porsche 911 Turbo 1:05.65 114 ’00 420 / 1540

54. Venturi 400 GT 1:05.66 113 ’93 414 / 1140

55. Subaru Impreza WRX STi 1:05.67 113 ’07 308 / 1480

56. Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen 1:05.69 113 ’99 280 / 1365

57. BMW M3 1:05.70 113 ’07 420 / 1580

58. Ferrari F50 1:05.81 113 ’95 520 / 1270

59. Porsche 911 Carrera RS 1:05.86 113 ’91 260 / 1220

60. Lotus Exige Cup 260 1:05.88 113 ’08 260 / 890

61. Subaru Impreza WRX STi Spec C 1:05.88 113 ’10 308 / 1457

62. Mitsubishi Lancer Evolution VIII RS 1:05.89 113 ’03 280 / 1320

63. Ferrari 599 GTB Fiorano 1:05.92 113 ’06 620 / 1748

64. Porsche 911 Carrera 4 1:05.96 113 ’08 345 / 1490

65. Porsche 911 Turbo 3.6 1:05.97 113 ’95 408 / 1502

66. Porsche 911 Carrera 4 1:05.98 113 ’05 325 / 1450

67. Nissan Skyline GT-R R34 1:06.00 113 ’98 280 / 1666

68. Honda NSX-R 1:06.01 113 ’95 274 / 1281

Читайте также:  Какое давление сжиженного газа для автомобиля

69. Mitsubishi Lancer Evo IX GSR 1:06.06 113 ’06 286 / 1479

70. RUF CTR Yellow Bird 1:06.12 113 ’87 469 / 1150

71. Mitsubishi Lancer Evolution X RALLIART 1:06.12 113 ’09 304 / 0

72. BMW M3 1:06.15 113 ’07 420 / 1646

73. Audi TT RS Coupe 1:06.27 112 ’09 340 / 1435

74. Subaru Impreza WRX STI R205 1:06.28 112 ’10 320 / 1470

75. Honda NSX Type-S 1:06.35 112 ’01 294 / 1320 Takashi Ohi

76. Mazda RX-7 RZ 1:06.36 112 ’01 280 / 1271

77. Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec II 1:06.37 112 ’01 315 / 1560

78. Honda NSX Type-S 1:06.37 112 ’97 280 / 1320 Naoki Hattori

79. Porsche Boxster S 1:06.40 112 ’05 280 / 1345

80. Subaru Impreza STI Type RA-R 1:06.41 112 ’06 313 / 1390

81. Mercedes E63 AMG 1:06.50 112 ’09 525 / 1765

82. Subaru Impreza STI Spec C 1:06.53 112 ’05 280 / 1390

83. BMW M5 1:06.56 112 ’05 507 / 1848 Keichi Tsuchia

84. Honda NSX Type-S 1:06.57 112 ’01 294 / 1320

85. Nissan Nismo 370Z 1:06.64 112 ’09 355 / 1500

86. Porsche Cayman S 1:06.66 112 ’08 320 / 1375

87. Nissan Nismo 350Z 1:06.66 112 ’08 313 / 1610

88. Nissan 370Z 1:06.67 112 ’09 330 / 1583

89. Mugen Honda Civic Type RR 1:06.68 112 ’08 241 / 1220

90. Toyota Supra RZ 1:06.75 112 ’94 284 / 1640

91. RUF BR2 EKS 1:06.77 112 ’92 360 / 1355

92. Porsche 911 Carrera RS N/GT 1:06.85 111 ’92 260 / 1220

93. Honda NSX Type-S 1:06.87 111 ’97 280 / 1320

94. BMW M3 CSL 1:06.88 111 ’03 360 / 1385

95. Mazda RX-7 Type R BATHURST A Spec 1:07.03 111 ’02 280 / 1260

96. Lexus IS F 1:07.09 111 ’07 423 / 1732 Kinoshita

97. Nissan Skyline R33 GT-R 1:07.09 111 ’95 280 / 1601

98. BMW M3 1:07.11 111 ’00 343 / 1565

99. Lotus Elise S2 1:07.14 111 ’06 136 / 877

100. Lotus Elise 111R 1:07.14 111 ’04 192 / 896

101. Porsche 911 Carrera RS 1:07.15 111 ’95 300 / 1238

102. Porsche 911 Carrera 4S 1:07.18 111 ’95 285 / 1471

103. Mitsubishi LancerEvolution III GSR 1:07.35 111 ’95 274 / 1259

104. Mitsubishi GTO MR 1:07.36 111 ’94 280 / 1650 Katsura Shinichi

105. Mercedes C 63 AMG 1:07.37 111 ’07 457 / 1772

106. Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR 1:07.38 111 ’98 279 / 1352

107. BMW M6 1:07.43 111 ’05 507 / 1710

108. Mercedes SLK 55 AMG 1:07.45 110 ’06 360 / 1495

109. Nissan Skyline GT-R R32 V-spec 1:07.45 110 ’93 280 / 1500

110. Honda Civic Type-R JDM 1:07.49 110 ’07 225 / 1270

111. Renault Megane RS 265 Trophy 1:07.50 110 ’11 265 / 1409

112. Renault Megane RS Mk III 1:07.50 110 ’09 250 / 1387

113. BMW M3 Sport Evolutione 1:07.54 110 ’89 238 / 1277

114. TVR Tamora 1:07.62 110 ’01 355 / 1060

115. Porsche Panamera S 1:07.63 110 ’09 400 / 1800

116. Mitsubishi Lancer RS Evolution II 1:07.63 110 ’94 260 / 1180

117. Lamborghini Diablo 1:07.66 110 ’95 492 / 1575

118. Porsche 911 GT3 1:07.68 110 ’99 360 / 1350

119. Nissan Z33 350Z 35th Anniversary 1:07.71 110 ’05 304 / 1499

120. Honda S2000 Type S 1:07.72 110 ’07 242 / 1270

121. Ferrari 456 GT 1:07.74 110 ’92 442 / 1690

122. Porsche 911 Turbo 3.6 1:07.74 110 ’93 360 / 1470 Takashi Ohi

123. Mazda RX-7 RS 1:07.75 110 ’97 280 / 1290

124. BMW 135i Coupe 1:07.86 110 ’07 306 / 1485

125. Renault Megane R26.R 1:07.87 110 ’08 230 / 1252

126. Nissan 350Z 1:07.87 110 ’07 313 / 1545

127. Dodge Viper RT/10 1:07.89 110 ’92 405 / 1488

128. Honda S2000 1:07.92 110 ’99 239 / 1260

129. Toyota MR2 GT-S 1:08.00 110 ’93 245 / 1260

130. Porsche 911 Carrera 1:08.06 109 ’97 300 / 1320

131. Porsche Boxster S 1:08.15 w 109 ’09 310 / 1380

132. BMW Z3 M Roadster 1:08.17 109 ’97 321 / 1350

133. Toyota MR2 GT-S 1:08.23 109 ’93 245 / 1260

134. VW Scirocco R 1:08.23 109 ’09 265 / 1289

135. Mercedes SL 55 AMG 1:08.30 109 ’06 517 / 1960

136. Audi S8 1:08.30 109 ’05 450 / 1940

137. Ferrari 430 Scuderia 1:08.31 w 109 ’07 510 / 1402

138. Nissan Skyline R32 GT-R 1:08.34 109 ’89 280 / 1430 Keiichi Tsuchiya

139. Audi RS4 1:08.36 109 ’05 420 / 1720

140. BMW Z4 sDrive35i 1:08.45 w 109 ’09 306 / 1580

141. Porsche 911 Carrera 1:08.46 109 ’93 272 / 1350

142. BMW M3 1:08.46 109 ’96 321 / 1474

143. BMW M3 1:08.48 109 ’93 286 / 1420

144. BMW Z4 sDrive 35is 1:08.49 109 ’10 340 / 1605

145. VW Golf R 1:08.52 109 ’10 271 / 1446

146. Subaru Impreza WRX STI A-Line 1:08.54 109 ’09 300 / 1490

147. Nissan Skyline GT-R R33 V-Spec II 1:08.59 109 ’98 305 / 1532 Hironori Takeuchi

148. Honda NSX 3.0 1:08.63 109 ’91 274 / 1362 K.Shizimu

149. Ferrari 512 TR 1:08.68 109 ’91 428 / 1473

150. Maserati Quattroporte S 1:08.70 108 ’08 431 / 1990

151. Honda NSX 3.2 1:08.71 108 ’97 280 / 1388

152. TVR Cerbera Speed Six 1:08.72 108 ’96 349 / 1100

153. BMW Z4 3.0i 1:08.73 108 ’03 231 / 1384

154. TVR Tuscan MK2 1:08.77 108 ’03 350 / 1100

155. Subaru WRX STI sedan 1:08.81 108 ’10 300 / 1590

156. Honda S2000 Type V 1:08.87 108 0 243 / 1256

157. Nissan Silvia S15 Spec R Aero 1:08.89 108 ’03 250 / 1250

158. Nissan 350Z Roadster 1:08.94 108 ’03 280 / 1635

159. Nissan Skyline 350 GT 1:09.07 108 0 280 / 1528 Nakaya Akihiko

160. Honda Integra Type R DC2 late 1:09.16 108 ’98 200 / 1120

161. BMW 130i 1:09.18 108 ’05 258 / 1450

162. Honda Integra Type-R E-DC2 1:09.20 108 ’95 200 / 1060

163. Porsche 911 Carrera 1:09.22 108 ’88 250 / 1350

164. Renault Clio V6 Mk II 1:09.30 108 ’03 250 / 1419

165. Honda Integra Type R 1:09.34 107 ’04 220 / 1190 Daisuke Ito

166. Honda Integra Type-R E-DC2 1:09.36 107 ’95 200 / 1060

167. Honda Civic Type-R 1:09.48 107 ’97 185 / 1073

168. Ferrari 348TB 1:09.50 107 ’89 295 / 1380

169. Subaru Impreza 22B STI Version 1:09.53 107 ’98 280 / 1245

170. Nissan Skyline Coupe 370GT TypeS 1:09.54 107 ’07 333 / 1650

171. VW Golf Mk V R32 1:09.55 107 ’05 247 / 1510

172. Audi RS6 1:09.69 107 ’02 450 / 1840

173. Lotus Elise S1 1:09.70 107 ’96 120 / 723 K.Tsuchiya

174. Nissan 350Z 1:09.72 w 107 ’02 287 / 1532

175. Nissan Pulsar GTi-R 1:09.75 107 ’90 230 / 1220

176. Mini John Cooper Works 1:09.77 107 ’08 211 / 1130

177. Subaru Legacy STi S402 1:09.78 107 ’08 285 / 1490

178. BMW M5 3.8 1:09.81 107 ’92 340 / 1710

179. Honda Civic Type R 1:09.87 107 ’01 215 / 1210

180. Alfa Romeo 147 GTA 1:10.01 106 0 250 / 1427 Satoshi Motoyama

181. Audi S3 Sportback 1:10.01 106 ’08 265 / 1495

182. Honda NSX 3.0 1:10.07 106 ’91 274 / 1362

183. Toyota Crown 1:10.22 106 ’08 320 / 1650

184. Mazda 3 MPS 1:10.27 106 ’06 260 / 1485

185. Renault Megane RS Sport 1:10.30 106 ’02 224 / 1398

186. Toyota MR-2 1:10.30 106 ’02 140 / 965 Unknown

187. Nissan Skyline R32 GT-R 1:10.31 106 ’89 280 / 1430 Akihiko Nakaya

188. Nissan Fuga 450GT 1:10.34 106 ’06 338 / 1800

189. Nissan Skyline R34 GT25 Turbo 1:10.34 106 ’98 280 / 1410

190. Audi A3 3.2 quattro 1:10.42 106 ’03 250 / 1495

191. Toyota MR2 1:10.43 106 ’96 170 / 1280

192. Mercedes SLK 350 1:10.44 106 ’04 272 / 1488

193. Mazda RX-8 Type S 1:10.46 106 0 250 / 1310

194. Mazda RX-8 R3 1:10.48 106 ’09 231 / 1391

195. Honda Integra Type R 1:10.53 106 ’98 190 / 1145 Motoharu Kurosawa

196. Ferrari Testarossa 1:10.63 106 ’84 396 / 1640

197. Chevrolet Camaro SS 1:10.67 105 ’10 432 / 1750

Читайте также:  Прицепное устройство для автомобиля джили мк

198. Subaru Impreza WRX 1:10.68 105 ’03 250 / 1360

199. Toyota Aristo 3.0 V 1:10.68 105 ’91 280 / 1680

200. Nissan Skyline 370GT Type-S 1:10.81 105 ’08 330 / 1630

201. Mitsubishi FTO GPX 1:10.85 105 ’94 200 / 1170

202. Ford Mustang GT 1:10.88 105 ’10 318 / 1620

203. Cadillac STS-V 1:10.94 105 ’06 476 / 1948

204. Mazda 3 MPS 1:10.95 105 ’09 260 / 1456

205. Porsche 986 Boxster 1:11.00 w 105 ’02 228 / 1275

206. Lexus GS 450h 1:11.01 105 ’07 345 / 1940

207. Jaguar S-Type R 1:11.10 105 ’02 395 / 1800

208. Porsche 928 GTS 1:11.10 105 ’92 350 / 1630

209. Mitsubishi Colt Ralliart Version-R Special 1:11.12 105 ’08 163 / 1110

210. Audi A6 3.0T quattro tiptronic 1:11.15 105 ’09 290 / 1710

211. Mini Cooper S 1:11.24 105 ’06 174 / 1206

212. Nissan 300 ZX Turbo 1:11.42 104 ’90 286 / 1620

213. VW Scirocco 2.0 TSI 1:11.42 104 ’08 200 / 1298

214. Lexus LS 460 1:11.43 104 ’06 381 / 1945

215. VW Golf GTI Mk. VI 1:11.44 104 ’09 211 / 1318

216. Toyota Mark X 350S 1:11.46 104 ’09 318 / 1550

217. Mazda Eunos Cosmo 20B CCS 1:11.52 104 ’90 280 / 1640

218. Honda Civic SiRII 1:11.56 104 ’95 170 / 1050

219. Mini Cooper S 1:11.58 104 ’10 184 / 1196

220. Renault Clio RS III Cup Facelift 1:11.68 104 ’09 201 / 1240

221. Toyota Corolla Levin BZ-V 1:11.73 104 ’95 165 / 1040

222. Audi TT 3.2 quattro 1:11.81 104 ’03 250 / 1520

223. Nissan Silvia Spec-S Autech 1:11.83 104 ’99 203 / 1200

224. Mazda MX-5 2.0 MZR 1:11.85 104 ’05 160 / 1150

225. Nissan Pulsar VZ-R N1 1:11.89 104 ’98 200 / 1100

226. Mitsubishi Lancer Evolution I GSR 1:12.00 104 ’92 253 / 1172

227. Porsche 944 S2 1:12.01 103 ’89 211 / 1340

228. Honda Prelude Si VTEC 1:12.03 103 ’93 200 / 1230

229. Toyota Altezza RS200 1:12.05 103 ’99 210 / 1370

230. Lexus GS 430 1:12.07 103 ’07 304 / 1700

231. VW Golf Mk IV R32 1:12.09 103 ’02 241 / 1452

232. Subaru Impreza S-GT 1:12.14 103 ’07 250 / 1360

233. Toyota MR2 G 1:12.15 103 ’93 180 / 1220

234. Honda Civic Type-R 1:12.22 103 ’07 201 / 1355

235. Mercedes E 500 1:12.25 103 ’02 306 / 1625

236. BMW M5 1:12.26 103 ’88 315 / 1670

237. Honda Civic Type-R 1:12.39 103 ’97 185 / 1073

238. Mazda MX-5 1.8 RS 1:12.48 103 ’02 160 / 1070

239. Fiat Grande Punto Abarth EsseEsse 1:12.53 103 ’08 179 / 1260

240. VW Golf Mk V GTI 1:12.54 103 ’04 200 / 1303

241. Mitsubishi Mirage Cyborg 1:12.60 103 ’92 175 / 1040

242. Mercedes 500E 1:12.60 103 ’90 326 / 1700

243. BMW 530i 1:12.68 103 ’07 272 / 1540

244. Porsche 911 Turbo 3.6 1:12.75 w 102 ’93 360 / 1470

245. BMW Z4 M Coupe 1:12.77 vw 102 ’06 343 / 1466

246. Mitsubishi FTO GPX 1:12.81 102 ’94 197 / 1190

247. Toyota MR2 1.8 Roadster SMT 1:12.87 102 ’00 140 / 1065

248. Alfa Romeo 156 GTA 1:12.90 102 ’03 250 / 1445

249. Honda CRX 1:12.98 102 ’90 150 / 1010

250. Abarth 500 essesse 1:13.00 102 ’08 160 / 1117

251. Nissan 180SX 1:13.01 102 ’91 208 / 1316

252. Nissan 300ZX 1:13.01 102 ’89 300 / 1510

253. Honda Integra Si 1:13.12 102 ’93 180 / 1147

254. VW Corrado VR6 1:13.13 102 ’91 190 / 1210

255. Nissan Primera Autech 1:13.19 102 ’94 180 / 1190

256. Mini Cooper S 1:13.20 102 ’04 170 / 1115

257. Mazda MX-5 Miata 1:13.20 102 ’01 157 / 1085

258. Nissan Skyline GTS-T R32 1:13.40 102 ’89 215 / 1260

259. Ford Fiesta ST 1:13.41 102 ’05 150 / 1137

260. Mitsubishi GTO MR 1:13.46 w 101 ’95 280 / 1650

261. Chevrolet Corvette LT1 1:13.46 101 ’92 304 / 1530

262. Chevrolet Corvette C4 Targa 1:13.46 101 ’86 233 / 1489

263. Porsche Cayman S 1:13.50 vw 101 ’05 295 / 1406

264. Mazda RX-7 Turbo 1:13.56 101 ’89 200 / 1285

265. Toyota MR-2 1:13.68 101 ’02 140 / 965

266. Mercedes E 320 1:13.70 101 ’95 220 / 1500

267. Opel Astra GTC 2.0T 1:13.71 101 ’04 200 / 1348

268. Porsche 928 GT 1:13.97 vw 101 ’88 330 / 1580

269. BMW 335i 1:14.04 101 ’06 306 / 1610 Daisuke Ito

270. Mazda Lantis 1:14.17 100 ’93 170 / 1210

271. BMW M5 1:14.19 w 100 ’98 400 / 1795 Keichi Tsuchia

272. Nissan Silvia Q Type S 1:14.25 100 ’93 160 / 1160

273. Subaru Legacy B4 RSK 1:14.33 w 100 ’99 280 / 1460

274. BMW 318 is Coupe 1:14.34 100 ’91 140 / 1290

275. Mercedes SL 63 AMG 1:14.44 vw 100 ’08 525 / 1895

276. Subaru Alcyone SVX 1:14.50 d 100 ’91 240 / 1620

277. Mitsubishi EVO X MR SST 1:14.58 vw 100 ’08 299 / 1675

278. Renault Twingo RS 1:14.59 100 ’08 135 / 1124

279. Audi TT-S Coupe 1:14.72 vw 100 ’08 272 / 1395

280. Honda CR-Z 1:14.75 100 ’10 124 / 1198

281. Mitsubishi Galant VR-4 1:14.80 100 ’88 241 / 1380

282. Honda Civic 1.6 VTi VTEC 1:14.87 100 ’91 160 / 1137

283. Mazda RX-7 1:15.17 w 99 ’93 255 / 1281

284. VW Golf 1.4 TSI 122PS Mk VI 1:15.81 98 ’08 122 / 1216

285. Honda CRX Del-Sol VTI 1:15.89 98 ’92 162 / 1080

286. VW Golf Mk V GT TSI 1:16.31 98 ’06 170 / 1246

287. Toyota Aristo V300 Vertex Edition 1:16.50 w 97 ’97 280 / 1680

288. Toyota Avalon 1:16.57 97 ’95 212 / 1515

289. Suzuki Swift Sport 1:16.59 97 ’06 125 / 1105

290. BMW 120i 1:16.76 97 ’04 150 / 1235

291. Mitsubishi Diamante 3000 V6 MIVEC 1:16.81 97 ’96 273 / 1510

292. Nissan Cima L AV 1:16.84 97 ’91 270 / 1830

293. VW Polo V 1.2 TSI 1:17.12 97 ’10 105 / 1051

294. Honda Inspire 3.2 V6 1:17.24 96 ’96 204 / 1661

295. Suzuki Cappuccino 1:17.40 96 ’92 64 / 700

296. Nissan Nismo Tiida S-Tune 1:17.77 96 ’08 128 / 1160

297. Daihatsu Charade GT XX 1:17.85 96 ’89 105 / 810

298. Alfa Romeo 147 2.0 TS 1:17.86 96 ’05 150 / 1225

299. Nissan March Superturbo R 1:18.45 95 ’89 110 / 740

300. Honda City CZ-i 1:20.02 93 ’88 100 / 780

301. Suzuki Cultus GTi 1:20.46 93 ’89 115 / 810

302. Honda Insight 1:20.51 93 ’09 88 / 1176

303. Honda Civic Hybrid 1:21.08 92 ’07 117 / 1293

304. Jaguar XJR-15 1:22.51 vw 90 ’90 456 / 1050

305. Toyota IQ 1.0 VVT-i 1:23.12 90 ’09 68 / 908

306. Toyota Prius Hybrid 1:24.64 88 ’04 101 / 1300

Кроме того, насколько мне известно, данная версия была оснащена LSD, хотя прямых указаний на это я не нашел. Из отличий от обычной Р-ки еще можно выделить глушитель от Ralliart (не знаю правда, полный выпуск или лишь катбэк), табличку с серийным номером, сиденья Recaro, карбоновый принт на центральной консоли.

Colt Ralliart Version-R Special выпускался в 3-х цветах:

Lightning Blue Mica

Попадались еще серые 2010 года в статистике, но там не видно, реально ли это Special’ы или просто ошибка в описании.

По данным в сети в 2008 г. было выпущено 300 шт. ограниченной версии, хотя по факту скорее всего их было больше, подтверждением чему является шпионское фото грузинского Special’а.

Кроме того забугорная википедия нам говорит о том, что в 2010 году было выпущено еще 200 шт. специальной версии (в одном из каталогов нашел сведения, что выпускались они конкретно с февраля по июнь, но за достоверность этих данных не ручаюсь).

Добавляйте, дополняйте, выкладывайте фото Special’ов.

Colt Ralliart Version-R Special

Сообщение IceD » 24 мар 2016, 22:26

Видел на аукционе 2008г серый спешиал,Не купил его т.к. только попал туда,и не совсем разобрался с калькулятором.

В выхлопе у спешела только банка тюненная.

А вот красных и черных спешелов не встречал

Оцените статью