Чип тюнинг cls 350d 2017

Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг Mercedes CLS-klasse C219 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mercedes CLS-klasse

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2010-2014 CLS 250 CDI 204hp 204 240 +36 500 550 +50 25 000
2010-2014 CLS 350 CDI 265hp 265 300 +35 620 700 +80 30 000
2010-2014 CLS 550 407hp 407 510 +103 600 820 +220 30 000
2010-2014 CLS 63 AMG Bi-Turbo 525hp 525 620 +95 700 900 +200 40 000
2010-2014 CLS 63 AMG PPK 557hp 557 640 +83 720 950 +230 40 000
2014-2018 CLS 220 CDI BlueTec 170hp 170 220 +50 400 500 +100 25 000
2014-2018 CLS 250 CDI 204hp 204 240 +36 500 550 +50 25 000
2014-2018 CLS 350 CDI 258hp 258 300 +42 620 700 +80 35 000
2014-2018 CLS 400 333hp 333 400 +67 480 580 +100 35 000
2014-2018 CLS 500 408hp 408 500 +92 600 850 +250 35 000
2014-2018 CLS 63 AMG 558hp 558 660 +102 720 1100 +380 40 000
2014-2018 CLS 63 AMG S 585hp 585 660 +75 800 1100 +300 40 000
c 2018 CLS 220d — 194hp 194 230 +36 400 480 +80
c 2018 CLS 300 D — 245hp 245 295 +50 500 600 +100
c 2018 CLS 350 D — 286hp 286 345 +59 600 720 +120
c 2018 CLS 400 D — 340hp 340 410 +70 700 840 +140
c 2018 CLS 450 — 367hp 367 440 +73 500 600 +100
c 2018 CLS 53 AMG — 435hp 435 525 +90 520 625 +105

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип-тюнинг и дооснащение Мерседес CLS-класса

Заводская комплектация далеко не всегда отвечает запросам автовладельцев. Наша компания превратит любой автомобиль в транспорт мечты. Дооснащение и тюнинг авто – это наша работа. Наши специалисты – настоящие профессионалы своего дела. Они проведут перепрошивку электроники, улучшат заводские показатели мощности двигателя. При этом мы соблюдаем все меры предосторожности, чтобы по максимуму обезопасить водителя и пассажиров в поездке. Мы сделаем чип-тюнинг Mercedes CLS в кратчайшие сроки.

Основным приоритетом для нас является бесперебойная работа всех узлов автомобиля. В проводимый нами чип-тюнинг Мерседес CLS 350 дизель не входит установка специальных механизмов для увеличения мощности. Мы считаем, что эти сомнительные комплектующие обманывают датчики и крайне ненадежны в работе. В процессе мы изменим настройки калибровки в центральном автоблоке управления. В результате поменяются данные поступления топлива, скорость момента зажигания, эффективность работы турбины и другие показатели. Благодаря этой технологии чип-тюнинг Мерседес CLS 350 увеличивает мощность двигателя на несколько десятков лошадиных сил, а также улучшает крутящий момент оборотов коленчатого вала.

Прошивка останется незаметной для автодилера. В центре гарантийного обслуживания не заподозрят вмешательства в заводскую систему. К тому же у нас автовладельцы не должны повторно оплачивать услугу после обновления блока управления двигателем, проведенного у официального дилера. Мы проводим чип-тюнинг Mercedes CLS 350 дизель с последующим обновлением настроек, которые не нужно дополнительно оплачивать. Также в течение 2 недель, если результаты не устроят владельца, мы бесплатно скорректируем прошивку.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLS 350d

Нашим гостем этот Mercedes GLS 350d (2016г.в., пробег — 60 тыс. км.) был приобретен относительно недавно. Сразу после покупки владелец начал обращать внимание на странное падение мощности во время разгона. У него возникли подозрения, что возможно ранее с автомобилем были произведены работы по чип тюнингу или отключению систем экологии.

При первичном обращении в наш сервис мы проводим диагностику дилерским сканером, который позволяет проверить весь автомобиль и выявить неисправности, при которых чип тюнинг делать нельзя.

В данном случае по технической части автомобиль оказался в порядке. Выявили, что прошивка действительно стоит модифицированная с большим количеством отключенных ошибок по системам экологии. Также отсутствовал блок управления мочевиной. Это подтверждало тот факт, что с автомобилем производились какие-то работы.

Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

Со слов нашего разработчика, отключение мочевины было выполнено очень поверхностно. Ошибки по сажевому фильтру и AdBlue были просто затерты на панели приборов, чтобы избежать аварийного режима и ощутимого падения мощности.

Самое опасное было то, что в текущей прошивке был отключен контроль управления сажевым фильтром, но при этом сам сажевый фильтр не был удален из выпускной системы.Самогенерация сажевого фильтра была отключена. Со временем такой фильтр превращается в пробку, которая ухудшает отвод выхлопных газов и все больше и больше задает опасные нагрузки на работу турбины. Падение мощности происходит постепенно, поэтому не все владельцы обращают внимание на изменения в работе двигателя.

Посмотрите на сажевый фильтр этого GLS 350d в разрезе — практически все соты забиты.

Важно! Если Вы производите чип тюнинг своего автомобиля, обязательно убедитесь в том, что специалисты:

  • либо производят только увеличение мощности без отключения сажевого фильтра программно (при таком варианте можно отключить только мочевину)
  • либо при программном отключении сажевого фильтра во время чип тюнинга, в обязательном порядке удаляют его механически из выхлопной системы.

Через пару дней автомобиль приехал комплекс работ:

  1. чип тюнинг
  2. отключение EGR
  3. отключение сажевого фильтра
  4. отключение мочевины, удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

Все работы выполняем максимально аккуратно и бережно — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами.

1. Чип тюнинг GLS 350d

Перепрошивка выполняется на современном безопасном оборудовании. Настройку производим совместно с разработчиком, который специализируется на дизельных мерседесах. Тюнинг программа отстроена на диностенде и установлена на большом количестве моделей Mercedes-Benz с таким же двигателем.

Двигатель GLS 350d дефорсирован заводом изготовителем в угоду российскому транспортному налогу и жестким экологическим требованиям. Однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности.

На нашу тюнинг программу мы даем пожизненную гарантию, что она не слетит и не вызовет сбоев, действует тест-драйв в 30 дней.

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.

Увеличение мощности выполнили безопасно и с учетом особенностей данного мотора. Ощутимо повышается мощность и крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что позволяет сделать разгон тяжелого автомобиля еще быстрее и динамичнее, чем на серийной прошивке.

2. Отключение EGR

Отключение EGR останавливает закоксовывание впускной системы и самого двигателя. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

3. Отключение сажевого фильтра

Отключение сажевого фильтра позволяет избежать замены дорогостоящих датчиков, которые контролируют его работу ( датчики температуры, кислорода, оксида азота, дифференциального давления), и увеличить надежность автомобиля в целом.

Выхлопная система Mercedes Benz GLS 350d.

Сажевый фильтр Mercedes Benz.

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

Металл в местах сварки тщательно зачищаем и обезжириваем.

Сварка в среде аргона. Швы получаются красивыми, прочными, стойкими к коррозии.

Сажевый фильтр аккуратно вырезаем из штатного корпуса и завариваем корпус обратно с помощью аргонно-дуговой сварки. Выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут. На них мы даем пожизненную гарантию.

Катализатор осматриваем на целостность и оставляем на месте (не будет неприятного запаха):

4. Удаление катализатора мочевины и изготовление midepipe

Отключили мочевину программно и удалили катализатор мочевины. Изготовили вместо него небольшой midepipe, который улучшает отвод газов. Также отключаются датчики, которые контролируют катализатор мочевины.
Все удаленные элементы мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.

Изготовленный нами midepipe улучшает отвод газов и выглядит эстетичнее заводского корпуса катализатора мочевины.

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

AdBlue/BlueTec (мочевина)

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz GLS 350D:

  • ощутимое и безопасное увеличение мощности и крутящего момента
  • больше не нужно беспокоиться о надежности работы систем экологии.
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1л.,
  • отсутствие пауз при нажатии на газ (как при старте с места, так и при разгоне на скорости,
  • коробка передач работает плавнее, особенно в момент интенсивного разгона,
  • повышенная дымность отсутствует благодаря исправному состоянию автомобиля и высокому качеству настройки топливной подачи в тюнинговой прошивке,
  • ресурс двигателя не снижается (тюнинг программа многократно протестирована на аналогичных автомобилях)
  • Благодаря проведенным работам звук работы выхлопной системы стал более приятным и в меру басовитым.
  • новые ощущения и эмоции от управления автомобилем

По Вашему желанию так же доступен замер времени разгона до 100км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или dragy)

После всех работ производим диагностику и тестовый заезд с заказчиком. Уже в ходе первой поездке Вы почувствуете гораздо более динамичный, быстрый и приятный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор будет реагировать на педаль газа моментально (как при старте с места, так и при разгоне в движении), АКПП будет работать плавнее, при спокойном стиле вождения расход упадет в среднем на 1л.

Приезжайте в «Athletic Motors»

Если Вы купили или решили купить дизельный Mercedes-Benz с пробегом — обращайтесь в наш техцентр. Мы поможем провести профессиональное обслуживание системы экологии (отключение и удаление сажевого фильтра или полную замену выхлопной системы на тюнингованную). А увеличение мощности (по желанию) будет дополнительным приятным и полезным преимуществом.

Раскройте весь потенциал Вашего дизельного Mercedes и повысьте его надежность в техцентре «Athletic Motors»!

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Читайте также:  Уменьшает расход масла двс
Оцените статью