Чип тюнинг citroen jumper

Ситроен Джампер (Citroen Jumper HDI | TD) 2.0 | 2.2 | 2.5 | 2.8

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Джампер (Citroen Jumper HDI | TD) 2.0 | 2.2 | 2.5 | 2.8

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Джампер лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Джампер мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Джампер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Джампер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен Джампер

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Jumper HDI | TD набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читайте также:  Ремонт автомобиля подъемник или яма

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Jumper HDI | TD. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Jumper HDI | TD становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Команда по чип тюнингу Citroen Jumper

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Citroen Jumper. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ситроен Джампер ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ситроен Джампер от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Citroen Jumper для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ситроен Джампер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Читайте также:  Как запустить двигатель газ 402
Сравнение программного чип тюнинга Citroen Jumper и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип тюнинг citroen jumper

Цены на чип-тюнинг Ситроен (CITROEN) в Москве:

CITROEN BERLINGO 1.4 8V 74 Hp

CITROEN BERLINGO 1.6 16V 110 Hp

CITROEN BERLINGO 1.6 16V HDI 75 Hp

CITROEN BERLINGO 2.0 HDI 90 Hp

CITROEN BERLINGO II 1.6 16V 110 Hp

CITROEN BERLINGO II 1.6 16V HDI 75/90/110Hp

CITROEN C — CROSSER 2.4 170 Hp

CITROEN C-CROSSER 2.2 HDI 156 Hp

CITROEN C1 1.0 60 Hp

CITROEN C1 1.4 HDI 54 Hp

CITROEN C2 1.1 60 Hp

CITROEN C2 1.4 8V 60/73 Hp

CITROEN C2 1.4 8V 90 Hp

CITROEN C2 1.4 16V HDI Hp

CITROEN C2 1.4 HDI 68 Hp

CITROEN C2 1.6 16V HDI 110 Hp

CITROEN C2 1.6 16V VTR 109/125 Hp

CITROEN C3 1.1 8V 60 Hp

CITROEN C3 1.4 8V 73 Hp

CITROEN C3 1.4 16V 88 Hp

CITROEN C3 1.4 16V HDI 68/70/90 Hp

CITROEN C3 1.6 16V 109 Hp

CITROEN C3 1.6 16V HDI 110 Hp

CITROEN C3 PLURIEL 1.4 8V 73 Hp

CITROEN C3 PLURIEL 1.4 16V HDI 70 Hp

CITROEN C3 PLURIEL 1.6 16V 109 Hp

CITROEN C4 1.4 16V 88 Hp

CITROEN C4 1.6 16V 109 Hp

CITROEN C4 1.6 16V HDI 90/110 Hp

CITROEN C4 1.6 16V HDI FAP PSA DV6 HDI 110 Hp

CITROEN C4 1.6 16V VTI 120 Hp

CITROEN C4 2.0 16V 140/151 Hp

CITROEN C4 2.0 HDI 110/136 Hp

CITROEN C4 II 2.0 16V HDI 136 Hp

CITROEN C4 COUPE 1.4 16V 88 Hp

CITROEN C4 COUPE 1.6 16V 109 Hp

CITROEN C4 COUPE 1.6 16V HDI 90/110 Hp

CITROEN C4 COUPE 1.6 16V VTI 120 Hp

CITROEN С 4 1.6 THP 140/150/156 Hp

CITROEN C4 COUPE 2.0 16V 140 Hp

CITROEN C4 COUPE 2.0 16V VTS 177 Hp

CITROEN C4 COUPE 2.0 HDI 110/136 Hp

CITROEN C4 PICASSO 2.0 16V HDI 136 Hp

CITROEN C4 PICASSO 1.6 16V HDI 110 Hp

CITROEN C4 PICASSO 2.0 16V 140 Hp

CITROEN C4 PICASSO 2.0 HDI 136 Hp

CITROEN C4 PICASSO II 2.0 16V HDI 136 Hp

CITROEN C5 1.6 16V HDI 110 Hp

CITROEN C5 2.0 16V 140 Hp

CITROEN C5 2.0 16V VVT 140 Hp

CITROEN C5 2.0 HDI 90/110/133 Hp

CITROEN C5 3.0 V6 204 Hp

Читайте также:  Как разобрать двигатель москвича 412

CITROEN C5 II 1.6 16V HDI 110 Hp

CITROEN С 5 II 1.6 THP 140/150/156 Hp

CITROEN C5 II 2.0 16V HDI 136/140 Hp

CITROEN C5 II 2.0 16V VVT 140 Hp

CITROEN C5 II 2.2 16V HDI TWINTURBO 170 Hp

CITROEN C5 II 2.2 HDI 133 Hp

CITROEN C5 II 2.7 V6 HDI 204 Hp

CITROEN C5 II 3.0 V6 211 Hp

CITROEN C5 III 2.0 16V HDI 163 Hp

CITROEN C6 2.7 V6 HDI 204 Hp

CITROEN C8 2.0 HDI 110 Hp

CITROEN C8 II 2.0 HDI 110/120/128/136 Hp

CITROEN C8 2.4 136 Hp

CITROEN DS3 1.6 THP 150/156 Hp

CITROEN EVASION 2.0 HDI Hp

CITROEN JUMPER 2.0 HDI 110 Hp

CITROEN JUMPER 2200 HDI 133 Hp

CITROEN JUMPER 2800 HDI 146 Hp

CITROEN JUMPER II 2.2 HDI 100/120 Hp

CITROEN JUMPER II 3000 HDI 157 Hp

CITROEN JUMPY 2.0 HDI 95 Hp

CITROEN JUMPY II 1.6 HDI 90 Hp

CITROEN JUMPY II 2.0 16V 140 Hp

CITROEN JUMPY II 2.0 HDI 120/136 Hp

CITROEN NEMO 1.4 8V 75 Hp

CITROEN NEMO 1.4 HDI 70 Hp

CITROEN SAXO 1.1 8V 60 Hp

CITROEN SAXO 1.4 8V 75 Hp

CITROEN SAXO 1.6 16V 120 Hp

CITROEN SAXO 1.6 16V VTR 98 Hp

CITROEN XANTIA 2.0 HDI 90/110 Hp

CITROEN XSARA 1.4 8V 73 Hp

CITROEN XSARA 1.8 16V 116 Hp

CITROEN XSARA 2.0 HDI 90 Hp

CITROEN XSARA PICASSO 1.6 16V 109 Hp

CITROEN XSARA PICASSO 1.6 16V HDI 92/110 Hp

ЧИП-ТЮНИНГ Citroen Jumper

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Citroen Jumper

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Citroen Jumper

Чип-тюнинг Citroen Jumper, (II)

На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля.
Марка STAGE 1 STAGE 2
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм
Citroen Jumper 2.0 HDI 85 л.с. 85/107 192/247 85/118 192/274
Citroen Jumper 2.2 HDI 100 л.с. 100/126 240/300 100/139 240/330
Citroen Jumper 2.8 HDI 145 л.с. 145/175 310/380 145/190 310/415
Citroen Jumper 2.8 HDI 130 л.с. 130/153 300/370 130/164 300/405

Чип-тюнинг Citroen Jumper, (III)

На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Motorsoft: Stage 1 (Баланс) для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля.

Нами изучены практически все прошивки автомобилей данного концерна , на сегодняшний день доступно.

Оцените статью