Чип тюнинг chevrolet camaro

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Camaro

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Chevrolet Camaro C 3.8 193/209 305/350 18000 .
Chevrolet Camaro 5.7 288/308 441/507 18000 .
Chevrolet Camaro CHE 5.8 288/308 451/518 18000 .

Автомобили Chevrolet Camaro хоть и мощные уже с завода, все же их потенциал раскрывается не полностью. Чтобы почувствовать себя хозяином дороги, не лишним будет сделать чип-тюнинг Chevrolet Camaro. Это даст дополнительную мощность и крутящий момент, что выльется в улучшение динамических характеристик авто. Если вы хотите ехать быстрее, воспользуйтесь нашим предложением и закажите услугу чип-тюнинга уже сейчас!

Как мы делаем работу?

Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Chevrolet Camaro в Москве, это предварительная проверка машины на мощностном стенде. Эта процедура необходима для проверки заводской мощности и крутящего момента мотора. Когда все замеры будут выполнены, мы переходим непосредственно к тюнингу:

  • Подключаем оборудование к электронному блоку управления и скачиваем оригинальную прошивку.
  • Изменяем оригинальную программу таким образом, что двигатель работал с большей мощностью.
  • Загружаем измененную прошивку обратно в электронный блок, после чего отключаем оборудование.

По окончанию процедуры мы еще раз подвергаем автомобиль тестированию на мощностном стенде. В ходе повторной проверки мы определяем прирост мощности и крутящего момента мотора. Показания стенда распечатываются в формате наглядных графиков, после чего предоставляются заказчику услуги для оценки.

Почему именно мы?

Такая ответственная процедура, как чип-тюнинг Chevrolet Camaro, цена которого у нас одна из самых низких в Москве, должна осуществляться специалистами в этой сфере. Вот почему стоит доверить ее нам. Ваши выгоды:

  • Непродолжительное ожидание – мы выполняем процедуру в кратчайшие сроки.
  • Адекватные затраты – стоимость чип-тюнинга у нас одна из наиболее выгодных.
  • Гарантия результата – всегда выполняем задачу и подтверждаем это проверками.
  • Безопасность автомобиля — не вмешиваемся в электронную систему и другие узлы.

Поручите чип-тюнинг Chevrolet Camaro мастерам своего дела – оставьте заявку или позвоните нам уже сейчас!

Чип тюнинг Chevrolet (Шевроле) Camaro 2.0T


Каждый автолюбитель когда-нибудь мечтал поездить на истинном американском масл-каре, овладеть автомобилем, построенным вокруг могучего мотора. С новым Chevrolet Camaro эта мечта стала доступнее. Теперь легенду Трансформеров можно купить за абсолютно вменяемые деньги, но вменяемы ли они конкретно для этого автомобиля?

На наш рынок Шевроле поставляет Камаро только в одной комплектации. Замечательный и яркий внешний вид, богатая история автомобиля уходит на задний план при виде двухлитрового турбо мотора от Opel Insignia. Владельцы нового Chevrolet Camaro могут забыть про большой расход топлива и дикий налог, так же как и про рёв V8, динамику, прочие радости и достоинства классических американских маслов.

Мы в Моренди решаем эту проблему с помощью индивидуальной прошивки электронного блока управления двигателя — чип тюнинг. Созданная специально для нового Camaro она способна оптимизировать работу двигателя и увеличить паспортные данные мощности до 295 лошадей (штатно 238л.с.) и прибавить 60Нм крутящего момента. Грамотно составленная прошивка прибавляет мощности не в ущерб агрегатам автомобиля, тем самым не уменьшая ресурс.

Для тех кто мечтает приблизится к лаврам старших братьев, мы готовы предложить доработки уровней Stage 2 и даже Stage 3.
Второй уровень предполагает доработку впускной системы, которая оказалась чрезвычайно «узкой» даже для двухлитрового мотора. Доработка выпускной части ограничивается установкой бескатализаторного даунпайпа (приемной трубы).
Stage 3 помимо доработок 2-го уровня потребует замены турбокомпрессора, производительность которого заканчивается на уровне 320 л.с.

Яркой внешности дополнительная динамика — чип тюнинг Chevrolet Camaro 2.0T

Chevrolet Camaro обладает оригинальной и яркой внешностью, достаточно культовый и связано это с его участием во многих фильмах и сериалах.

На российский рынок автомобиль поставляется в том числе и в комплектации с 2-литровым турбированным двигателем, развивающим мощность в 238 л.c., и пользуется большой популярностью. Объем двигателя составляет 1998 куб. см, максимальный крутящий момент 400 Нм, тип двигателя — рядный 4-цилиндровый турбированный, разгон до 100 км/ч — 5.9 сек. Но объем два литра — это не совсем то, чем славились американские «Muscle cars», благо, что на двигателе установлена турбина.

В Россию автомобиль поставляется в де-форсированном варианте 238 л.с. и 400 Hm в отличие от американского рынка, где штатные данные составляют 275 л.с. и 400 Hm. Это сделано для того, чтобы автомобиль проходил под налоговую базу, которая на 250 л.с. становится 150 руб. за лошадь. Ежегодная экономия на налоге это хорошо, но из-за этого автомобиль при своей достаточно интересной внешности обладает крайне плохой динамикой.

Мы работаем с этим автомобилем и двигателем более двух лет и за счет программной оптимизации можем получать до 295 л.с. и 450 Hm на Stage 1, который подразумевает только изменение программного кода (Оптимизацию), снятие отсечек по скорости и дополнительные опции настройки кодирования непосредственно под клиента. На 295 л.с. автомобиль получает существенный прирост мощности крутящего момента во всем диапазоне оборотов, как рабочих низких оборотах, так и вплоть до отсечки. Это достаточно недорогое решение, которое никак не влияет на ресурс двигателя. Бензин при этом мы рекомендуем использовать 98-100 октан, хотя в целом допустимо использовать и 95, но в данном случае отдача будет немного ниже в районе 275 л.с., так как низко-октановое топливо не позволяет безопасно реализовать полную мощность.

Для тех, кто хочет сделать еще один шаг в сторону большей мощности и более интересной динамики мы проработали еще несколько решений.

Stage 1+ — подразумевает установку высокопроизводительной впускной системы для Chevrolet Camaro с двигателем L4 2.0L Turbo LTG Ecotoec, которая позволяет снизить насосные потери на впуске и получить белее высокую производительность. С впускной системы без каких-либо дополнительных доработок кроме программного кода мы получаем до 330 л.с.

Следующий этап доработок по впуску — это напорные патрубки интеркуллера Injen для Chevrolet Camaro с двигателем 2.0T, которые идут после турбины до интеркуллера и от интеркуллера к впускному коллектору, штатно они реализованы в пластике и имеют достаточно плохую форму внутреннего сечения, что оказывает дополнительное сопротивление воздуху и тем самым снижает мощность.

При замене патрубков можно получить чуть лучше отклик и реакцию автомобиля на педаль газа акселератора и соответственно чуть больше мощность +5 — +10 л.с. дополнительно, но главное — это отклик на работу акселератора, то есть значительно лучше реакция автомобиля.

Следующий этап, который называется Stage 2 – это установка даунпайпа (Downpipe) для Chevrolet Camaro с двигателем 2.0T без катализатора.

Снимая катализатор с автомобиля мы получаем более низкое сопротивление на выпуске выхлопных газов, снижаем противодавление на турбине и тем самым имеем возможность получить большую мощность. При установки даунпайпа требуется программа Stage 2, получаем мощность 320 л. с. и крутящий момент 500 Нм.

А если мы устанавливаем и даунпайп, и элементы впуска — это получается Stage 2+ и мы можем получить мощность 340 л.с.

Это оптимальный уровень доработок для двигателя, который все еще остается достаточно легким для него, не является избыточной нагрузкой, но при этом мы получаем отличную динамику, за счёт оптимизации физических процессов доступа свежего воздуха и отвода отработанных газов от двигателя. Если необходимо получить более серьезную мощность и динамику, то следующим этапом будет установка гибридного компрессора турбины, которая позволит при соответствующей настройки получить мощность до 380 л.с..

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Camaro

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Chevrolet Camaro C 3.8 193/209 305/350 18000 .
Chevrolet Camaro 5.7 288/308 441/507 18000 .
Chevrolet Camaro CHE 5.8 288/308 451/518 18000 .

Автомобили Chevrolet Camaro хоть и мощные уже с завода, все же их потенциал раскрывается не полностью. Чтобы почувствовать себя хозяином дороги, не лишним будет сделать чип-тюнинг Chevrolet Camaro. Это даст дополнительную мощность и крутящий момент, что выльется в улучшение динамических характеристик авто. Если вы хотите ехать быстрее, воспользуйтесь нашим предложением и закажите услугу чип-тюнинга уже сейчас!

Как мы делаем работу?

Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Chevrolet Camaro в Москве, это предварительная проверка машины на мощностном стенде. Эта процедура необходима для проверки заводской мощности и крутящего момента мотора. Когда все замеры будут выполнены, мы переходим непосредственно к тюнингу:

  • Подключаем оборудование к электронному блоку управления и скачиваем оригинальную прошивку.
  • Изменяем оригинальную программу таким образом, что двигатель работал с большей мощностью.
  • Загружаем измененную прошивку обратно в электронный блок, после чего отключаем оборудование.

По окончанию процедуры мы еще раз подвергаем автомобиль тестированию на мощностном стенде. В ходе повторной проверки мы определяем прирост мощности и крутящего момента мотора. Показания стенда распечатываются в формате наглядных графиков, после чего предоставляются заказчику услуги для оценки.

Почему именно мы?

Такая ответственная процедура, как чип-тюнинг Chevrolet Camaro, цена которого у нас одна из самых низких в Москве, должна осуществляться специалистами в этой сфере. Вот почему стоит доверить ее нам. Ваши выгоды:

  • Непродолжительное ожидание – мы выполняем процедуру в кратчайшие сроки.
  • Адекватные затраты – стоимость чип-тюнинга у нас одна из наиболее выгодных.
  • Гарантия результата – всегда выполняем задачу и подтверждаем это проверками.
  • Безопасность автомобиля — не вмешиваемся в электронную систему и другие узлы.

Поручите чип-тюнинг Chevrolet Camaro мастерам своего дела – оставьте заявку или позвоните нам уже сейчас!

Команда по чип тюнингу Chevrolet Camaro

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chevrolet Camaro. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Шевроле Камаро ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Шевроле Камаро от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Chevrolet Camaroдля которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Шевроле Камаро, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Chevrolet Camaro и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Читайте также:  Замена топливного насоса уаз буханка 409 двигатель
Оцените статью