- Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Avalanche
- Бензиновые двигатели
- Как мы делаем работу?
- Почему стоит выбрать нас?
- Чип-тюнинг Chevrolet Avalanche с двигателем 5.3 (294 л.с.)
- Чип-тюнинг Chevrolet Avalanche с двигателем 5.3 (294 л.с.) в Ростове-на-Дону
- Чип тюнинг Шевроле Аваланч II бензин (Chevrolet Avalanche II) 5.3 320 Лс | 5.3 325 Лс | 6.0 367 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Аваланч II бензин (Chevrolet Avalanche II) 5.3 320 Лс | 5.3 325 Лс | 6.0 367 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Avalanche II лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Аваланч II бензин (Chevrolet Avalanche II) мой двигатель?
- Чип тюнинг Шевроле Аваланч I бензин (Chevrolet Avalanche I) 5.3 295 Лс | 8.1 325 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Аваланч I бензин (Chevrolet Avalanche I) 5.3 295 Лс | 8.1 325 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Avalanche I лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Аваланч I бензин (Chevrolet Avalanche I) мой двигатель?
- Команда по чип тюнингу Chevrolet Avalanche
- Как мы делаем прошивки Шевроле Авеланж ?
- Модели автомобилей Chevrolet Avalanche для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet (Шевроле) Avalanche
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Avalanche 5.3 +снятие ограничения скорости | 294/320 | 441/475 | 16000 | . |
Chevrolet Avalanche 5.3 +снятие ограничения скорости | 320/347 | 460/500 | 16000 | . |
Chevrolet Avalanche 8.1 +снятие ограничения скорости | 329/355 | 606/650 | 16000 | . |
Профессиональный чип-тюнинг Chevrolet Avalanche – одно из главных направлений деятельности мастерской Чипмастер. За многие годы работы мы обрели большой опыт, который позволяет нам выполнять процедуру за непродолжительное время, недорого, и что самое главное – безопасно для всех компонентов автомобиля. В своей работе мы используем только профессиональное оборудование и проверенные алгоритмы чип-тюнинга.
Как мы делаем работу?
В первую очередь специалисты нашего сервиса проверяют заводские характеристики двигателя автомобиля. Для этого используется мощностной стенд, на котором мы фиксируем и разгоняем машину. Само авто при этом остается на месте, а стенд регистрирует мощность и крутящий момент мотора. Полученные данные пригодятся нам на финальном этапе. Но прежде, чем до него дойти, мы делаем чип-тюнинг Chevrolet Avalanche в Москве:
- Скачиваем из ЭБУ оригинальную прошивку, используя профессиональное оборудование.
- Редактируем прошивку, опираясь на пожелания клиента и возможности конкретного мотора.
- Загрузка успешно отредактированной прошивки обратно в ЭБУ, отключение оборудования.
Завершающий этап чип-тюнинга аналогичен первому. Мы снова тестируем работу двигателя на мощностном стенде. На этот раз для того, чтобы оценить полученный результат, замерить мощность и крутящий момент. Данные проверки распечатываются в наглядном формате. Мы предоставляем их клиенту в процессе сдачи авто.
Почему стоит выбрать нас?
Грамотный чип-тюнинг Chevrolet Avalanche, цена которого в Москве одна из самых низких именно у нас, надо доверять профессионалам. Именно ими мы и являемся. Есть масса причин доверить чип-тюнинг авто нам:
- Процедура не занимает много времени, и вам не придется долго ждать.
- Мы поддерживаем адекватные цены на чип-тюнинг Chevrolet Avalanche.
- В процессе работы не происходят вмешательства в электрику машины.
- Гарантия нужного результата, который мы подтверждаем документально.
Позвольте нам сделать ваш автомобиль более мощным – оставьте заявку или позвоните нам для заказа!
Чип-тюнинг Chevrolet Avalanche с двигателем 5.3 (294 л.с.)
Чип-тюнинг Chevrolet Avalanche с двигателем 5.3 (294 л.с.) в Ростове-на-Дону
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 294 | 320 | 8% |
Крутящий момент, Н·м | 441 | 475 | 7% |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Чип тюнинг Шевроле Аваланч II бензин (Chevrolet Avalanche II) 5.3 320 Лс | 5.3 325 Лс | 6.0 367 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Аваланч II бензин (Chevrolet Avalanche II) 5.3 320 Лс | 5.3 325 Лс | 6.0 367 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Avalanche II лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Аваланч II бензин (Chevrolet Avalanche II) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Avalanche II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chevrolet Avalanche II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шевроле Avalanche II
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шевроле Avalanche II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Avalanche II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шевроле Avalanche II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Шевроле Аваланч I бензин (Chevrolet Avalanche I) 5.3 295 Лс | 8.1 325 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Аваланч I бензин (Chevrolet Avalanche I) 5.3 295 Лс | 8.1 325 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Avalanche I лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Аваланч I бензин (Chevrolet Avalanche I) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Avalanche I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chevrolet Avalanche I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шевроле Avalanche I
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шевроле Avalanche I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Avalanche I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шевроле Avalanche I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Команда по чип тюнингу Chevrolet Avalanche
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chevrolet Avalanche. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Шевроле Авеланж ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Шевроле Авеланж от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Chevrolet Avalanche для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Шевроле Авеланж, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Chevrolet Avalanche и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.