Чип тюнинг chery exceed

Содержание
  1. Чип-тюнинг Chery
  2. Что дает чип-тюнинг Чери
  3. Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4
  4. Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8
  5. Китайский премиум: тест кроссовера CheryExeed TXL
  6. Премиальное чувство
  7. Голодный до топлива
  8. Дорого-небогато
  9. CHERYEXEED TXL
  10. Номинант Гран-при «За рулем» 2021
  11. CHERYEXEED TXL
  12. CHERYEXEED TXL
  13. CHERYEXEED TXL
  14. CHERYEXEED TXL
  15. Протестируй CHERYEXEED TXL первым!
  16. Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!
  17. Создан быть вашим
  18. Гармония на всех уровнях
  19. Экстерьер и интерьер
  20. Экстерьер и интерьер
  21. Что нами движет
  22. Двигаем прогресс
  23. Torque on Demand
  24. Torque on Demand
  25. Настройтесь на комфорт
  26. Внимание на экраны
  27. Цифровое управление
  28. Цифровое управление
  29. Протестируй CHERYEXEED TXL первым!
  30. Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!
  31. TXL для него и для неё
  32. Технологии комфорта
  33. Мультируль
  34. Мультируль
  35. Багаж преимуществ
  36. Испытан на прочность
  37. Оцинкованный кузов
  38. Оцинкованный кузов
  39. Увеличение динамики
  40. Экономия топлива
  41. Быстрый старт
  42. Эластичность двигателя
  43. Изменения после чип-тюнинга:
  44. Вернём деньги, если Вы этого не заметите!
  45. Отключение всех систем экологии: клапана ЕГР, катализатора или сажевого фильтра DPF По акции за 1ООО ₽

Чип-тюнинг Chery

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать обязательно. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко и недорого (от 3000 рублей) с помощью перепрошивки ЭБУ двигателя.

Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.

Что дает чип-тюнинг Чери

  • Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
  • Повышает крутящий момент и эластичность;
  • Снижает расход в городском и смешанном режимах;
  • Повышает чувствительность педали газа;
  • Устраняет провалы мощности.

Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обращайтесь к нашим партнерам. Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем один раз отключить и забыть о проблеме навсегда.

Процесс репрога не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать чип-тюнинг Чери можно быстро, используя диагностическую линию.

Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4

  • Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
  • Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от ADACT.

Результат чиповки — не только прирост максимальных показателей, это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.

При записи на чип-тюнинг с нашего сайта компания АДАКТ гарантирует 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.

Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Tiggo 1.8

Сделать чип-тюнинг Чери можно у любого парнера АДАКТ — выберите ближайшего к вам на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Китайский премиум: тест кроссовера CheryExeed TXL

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL — от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.


  • Премиальное чувство

    Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно — словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

    Китайцы не смогли зарегистрировать в России самостоятельный бренд Exeed из-за… Kia. У корейцев в гамме есть модель Xceed. Простите, мистер Спок, логики тут нет: совершенно разные автомобили и пишется название по-разному. Но звучит схоже, а на рынке друзей нет.

    Алфавит на передке — единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.

    Читайте также:  Хрей лада кросс тест драйв

    Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и — не может быть! — проработанная ­эргономика.

    Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

    Только лишь качественных материалов и опций — мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

    А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится — получи в глаз солнечным зайчиком!

    Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

    Голодный до топлива

    В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л.с., а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

    Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

    Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

    Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

    Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

    Акустический комфорт — лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

    В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

    Дорого-небогато

    В целом CheryExeed — нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?

    Сбалансированный, без явных промахов В чём премиум?

    CHERYEXEED TXL

    • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
    • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
    • Объем багажника 461 л
    • Максимальная скорость 185 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
    • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
    • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
    • Трансмиссия полный привод; Р7
    Читайте также:  Минеральное масло 10w30 для бензиновых двигателей

    Номинант Гран-при «За рулем» 2021

    CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
    • Правила Гран-при «За рулем» 2021тут.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    CHERYEXEED
    TXL

    Стремление к большему

    Автомобили в наличии

    TORQUE ON DEMAND

    Интеллектуальный полный привод

    Комплекс систем безопасности и помощи водителю

    Цифровая приборная панель

    Диагональ 10.1” с возможностью персонализации

    Протестируй CHERYEXEED TXL первым!

    Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!

    Создан быть вашим

    Гармония на всех уровнях

    Экстерьер и интерьер

    Экстерьер и интерьер

    Что нами движет

    В лабиринте новых идей инженеры CHERYEXEED находят эффективные решения. Новый двигатель — отличный пример. Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и отключаемые цилиндры экономят топливо. Мотор прошел более 15 тысяч часов испытаний и 2 млн километров на стенде при высоких нагрузках. Это равно десятилетнему сроку эксплуатации. Бескомпромиссные испытания доказали его надежность.

    Двигаем прогресс

    Torque on Demand

    Система полного привода анализирует сцепление с дорогой. Электроника реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь. Система незаметно для водителя включается в крутых поворотах – подтормаживает внутреннее заднее колесо и ускоряет внешние. Автомобиль буквально ввинчивается в поворот при любых погодных условиях.

    Torque on Demand

    Система полного привода анализирует сцепление с дорогой. Электроника реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь. Система незаметно для водителя включается в крутых поворотах – подтормаживает внутреннее заднее колесо и ускоряет внешние. Автомобиль буквально ввинчивается в поворот при любых погодных условиях.

    Настройтесь на комфорт

    Внимание на экраны

    Цифровое управление

    Многофункциональный дисплей мультимедийной системы способен реагировать на несколько точек прикосновения одновременно, а широкий набор настроек интерфейса (обои рабочего стола и темы оформления) позволяет владельцу выразить свою индивидуальность.

    Цифровое управление

    Многофункциональный дисплей мультимедийной системы способен реагировать на несколько точек прикосновения одновременно, а широкий набор настроек интерфейса (обои рабочего стола и темы оформления) позволяет владельцу выразить свою индивидуальность.

    Протестируй CHERYEXEED TXL первым!

    Особые условия приобретения CHERYEXEED TXL на старте продаж. Узнайте подробности!

    TXL для него и для неё

    Технологии комфорта

    Мультируль

    Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.

    Мультируль

    Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.

    Багаж преимуществ

    Испытан на прочность

    Оцинкованный кузов

    Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.

    Оцинкованный кузов

    Кузов – наше крепкое преимущество. Он прочный и легкий одновременно. На 70% состоит из высокопрочной стали и на 8% из термоформованной. Это основа высокой безопасности и залог точной управляемости в поворотах. Низкий вес позволил сделать внедорожник экономичнее и динамичнее. Кузов имеет двустороннюю оцинковку и готов к испытаниям русской зимы.

    Увеличение динамики

    После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%

    Экономия топлива

    Расход топлива авто снижается до 15%

    Быстрый старт

    Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов

    Эластичность двигателя

    Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса CrossEastar B14 (2006-2014) 2.0 +14 % Fora, Estina, Elara (A21) 1.6 / 2.0 +13 % Tiggo T11 (2006-2014) 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 +13 % Если не нашли свой автомобиль в списке, просто позвоните нам и узнайте подробности.

    Читайте также:  Ремонт автомобилей камаз учебник

    Изменения после чип-тюнинга:

    • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
    • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
    • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
    • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
    • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
    • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
    • Двигатель работает ровней и заметно тише.

    Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

    Отключение всех систем экологии:
    клапана ЕГР, катализатора или
    сажевого фильтра DPF
    По акции за 1ООО ₽

    14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

    Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

    ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

    В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


    Chery Amulet 1.6

    Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!


    Chery Tiggo T11 2.0

    Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!


    Chery Fora 2.0

    Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 2.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

    Chery Tiggo FL 1.8

    В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 3.0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

    Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

    Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
    БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

    Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

    После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

    Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

    Полное физическое удаление сажевого фильтра.

    После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

    Программное отключение клапана ЕГР.

    Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

    Программное отключение катализатора — перевод на евро2

    После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

    Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

    Полное физическое удаление каталазатора

    После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

    Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

  • Оцените статью