- Сканматик 2 J2534 + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!
- AndreyAleksandr › Blog › 35. Прошиваем М74 CAN LADA GRANTA. Или Combiloader + Skanmatik-2
- Сканматик 2 (J2534) + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!
- Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)
- Опции темы
- Admin
- ARDIO_RU
- vic_18
- ARDIO_RU
- vic_18
- ARDIO_RU
- vic_18
- ARDIO_RU
- AlexСП
- akselerator297
- vic_18
- Юрий Петрович
- Mozart
- vic_18
- vic_18
- vic_18
- AndreyAleksandr › Blog › 35. Прошиваем М74 CAN LADA GRANTA. Или Combiloader + Skanmatik-2
Сканматик 2 J2534 + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!
Всем привет! Начитавшись много информации, о том как катализатор убивает наши двигателя. Я решил для начала чипонуть свой мотор, а уже потом удалить кат. Опыт перепрошивки у меня уже был, но корейцев я не шил, только ВАЗы и ЗАЗы, да и загрузчика у меня нормального лицензионного не было, только ломаные версии чиплодиря и комбилодиря.
Как раз был Новый Год, я решил сделать себе подарок и купил официальный ChipLoader (то есть не саму программу? а только лицензионный ключ к ней, программу можно скачать с официального сайта). Плюс ко всему я купил дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок ( им так же можно ЗАПИСАТЬ и тюнингованные прошивки которые «подготовленные» для записи через ОБД2 разьем).
Также для перепрошивки нужен J2534 адаптер. Отдельно я адаптер не покупал, так как у меня есть Сканматик 2 для диагностики, а с последним обновление он может работать как J2534 устройство.
Вообщем для чипа нам нужно:
1) Программа загрузчик — ChipLoader v 2.30 (лицензия)
2) Дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок.
3) J2534 адаптер — в моем случае это Сканматик 2 (можете использовать любой другой OpenPort 2.0 например.)
4) Прошивка «подготовленная для записи» через ОБД2 ( если прошивка будет НЕ подготовленная то когда вы ее запишите автомобиль не заведется, что бы оживить его нужно будет скачать стоковую прошивку (не тюнингованую) и залить ее обратно в ЭБУ через ОБД. Но если у вас есть прошивка но она не предназначена для записи через «розетку» тогда к программе вам нужно купить другой модуль который умеет работать с тюнингованными прошивками , а также пересчитывает контрольную сумму и подделывает цифровую подпись.)
Когда писал видео не хватило 2 минут в конце, закончилась память на телефоне :(((
Вообщем после перепрошивки делаем сброс ЭБУ, потом выключаем зажигание ждем 30 секунд и заводим автомобиль и едем проверяем. По ощущениям машинка поехала намного резвее и лучше крутится с низов даже с катализатором, думаю когда выбью кат и залью туже прошивку, но только под ЕВРО-2 машинка должна поехать намного лучше.
AndreyAleksandr › Blog › 35. Прошиваем М74 CAN LADA GRANTA. Или Combiloader + Skanmatik-2
Всем доброго времени суток!
С рулевыми рейками Калина-Гранта-Приора у меня особые отношения. Изрядно повоевав с рулевым управлении на своём автомобиле, откатав технологию ремонта рулевой рейки и рулевого карданчика теперь помогаю другим Калина-Гранта-Приораводам избавиться от надоедливых стуков в рулевом. И несмотря на то, что есть автомобили с более интересными неисправностями я продолжаю ремонтировать рейки и карданчики. Думаю буду делать их ещё долго ))).
Вот и на сей раз приехала очередная Лада Гранта на ремонт рулевой рейки и карданчика. И, как уже повелось в моём гараже, одним ремонтом рулевого не обошлось))). Владелец автомобиля был не против лёгкого чип-тюнинга ввиде обновления прошивки на более свежую версию. На автомобиле установлен ЭБУ М74 CAN имеющий аппаратные отличия от простого М74 не только наличием Кан-шины, но и отсутствием микросхемы К-линии что несколько усложняет перепрошивку данного блока подручными средствами подобно перепрошивке блока М74. В нашем случае задача упрощается т.к. в нашем распоряжении загрузчик Комбилоадер и Сканматик-2 выступающий в роли устройства J2534 необходимого для работы с Кан-шиной. Профессиональным инструментом работать легко и приятно. Прошиваем вместо родной I464AG08 последнюю серийную прошивку I464AJ10 с лёгкими «косметическими» доработками ввиде изменённой температуры включения вентилятора на 98 градусов, отключенного клапана адсорбера, диагностического датчика кислорода и иммобилайзера. Что в итоге получилось можно прочитать ЗДЕСЬ. Красноречивее владельца авто про эффект прошивки никто не расскажет.
Немного фото
Сканматик 2 (J2534) + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!
Всем привет! Начитавшись много информации, о том как катализатор убивает наши двигателя. Я решил для начала чипонуть свой мотор, а уже потом удалить кат. Опыт перепрошивки у меня уже был, но корейцев я не шил, только ВАЗы и ЗАЗы, да и загрузчика у меня нормального лицензионного не было, только ломаные версии чиплодиря и комбилодиря.
Как раз был Новый Год, я решил сделать себе подарок и купил официальный ChipLoader (то есть не саму программу? а только лицензионный ключ к ней, программу можно скачать с официального сайта). Плюс ко всему я купил дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок ( им так же можно ЗАПИСАТЬ и тюнингованные прошивки которые «подготовленные» для записи через ОБД2 разьем).
Также для перепрошивки нужен J2534 адаптер. Отдельно я адаптер не покупал, так как у меня есть Сканматик 2 для диагностики, а с последним обновление он может работать как J2534 устройство.
Вообщем для чипа нам нужно:
1) Программа загрузчик — ChipLoader v 2.30 (лицензия)
2) Дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок.
3) J2534 адаптер — в моем случае это Сканматик 2 (можете использовать любой другой OpenPort 2.0 например.)
4) Прошивка «подготовленная для записи» через ОБД2 ( если прошивка будет НЕ подготовленная то когда вы ее запишите автомобиль не заведется, что бы оживить его нужно будет скачать стоковую прошивку (не тюнингованую) и залить ее обратно в ЭБУ через ОБД. Но если у вас есть прошивка но она не предназначена для записи через «розетку» тогда к программе вам нужно купить другой модуль который умеет работать с тюнингованными прошивками, а также пересчитывает контрольную сумму и подделывает цифровую подпись.)
Когда писал видео не хватило 2 минут в конце, закончилась память на телефоне :(((
Вообщем после перепрошивки делаем сброс ЭБУ, потом выключаем зажигание ждем 30 секунд и заводим автомобиль и едем проверяем. По ощущениям машинка поехала намного резвее и лучше крутится с низов даже с катализатором, думаю когда выбью кат и залью туже прошивку, но только под ЕВРО-2 машинка должна поехать намного лучше.
Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Сканматик 1 и Сканматик 2
Все вопросы в одной теме.
Обсуждение второй версии начинается ТУТ
Admin
ARDIO_RU
vic_18
Ну тогда да — либо Сканматик, либо Озен, либо Трикан.
Сканматик вариант вроде нормальный.
ARDIO_RU
vic_18
Лично подтвердить или опровергнуть это не могу, но не исключаю, что такое может быть (хотя и маловероятно).
Конечно, лучше брать сканеры с поддержкой заводских протоколов (типа Х-431), но это другие деньги.
ARDIO_RU
vic_18
Опеля до 2001 г. редко поддерживают OBD-II — поэтому, 95%, что сканматик на этом авто работать не будет.
Берите http://www.ardio.ru/opelscan.php — точно будет работать, причем по всем системам.
ARDIO_RU
Опеля до 2001 г. редко поддерживают OBD-II — поэтому, 95%, что сканматик на этом авто работать не будет.
Берите http://www.ardio.ru/opelscan.php — точно будет работать, причем по всем системам.
AlexСП
akselerator297
vic_18
Юрий Петрович
Mozart
vic_18
vic_18
vic_18
Колт86 сказал, что продавец не дал информации, о том, что мужно скачивать обновлеия и откуда скачивать. Вот и выясняем, правильные диски в коробке лежали или нет.
Так что я не решал, что Вы не знаете. 😀
ГАЗы подключаются , естествено, кабелем ГАЗ-12. Если у Вас нет, можете купить или спаять самостоятельно. Если нужна схема — пишите в личку или в почту. ГАЗы с Chrysler подключаются OBDII кабелем.
AndreyAleksandr › Blog › 35. Прошиваем М74 CAN LADA GRANTA. Или Combiloader + Skanmatik-2
Всем доброго времени суток!
С рулевыми рейками Калина-Гранта-Приора у меня особые отношения. Изрядно повоевав с рулевым управлении на своём автомобиле, откатав технологию ремонта рулевой рейки и рулевого карданчика теперь помогаю другим Калина-Гранта-Приораводам избавиться от надоедливых стуков в рулевом. И несмотря на то, что есть автомобили с более интересными неисправностями я продолжаю ремонтировать рейки и карданчики. Думаю буду делать их ещё долго ))).
Вот и на сей раз приехала очередная Лада Гранта на ремонт рулевой рейки и карданчика. И, как уже повелось в моём гараже, одним ремонтом рулевого не обошлось))). Владелец автомобиля был не против лёгкого чип-тюнинга ввиде обновления прошивки на более свежую версию. На автомобиле установлен ЭБУ М74 CAN имеющий аппаратные отличия от простого М74 не только наличием Кан-шины, но и отсутствием микросхемы К-линии что несколько усложняет перепрошивку данного блока подручными средствами подобно перепрошивке блока М74. В нашем случае задача упрощается т.к. в нашем распоряжении загрузчик Комбилоадер и Сканматик-2 выступающий в роли устройства J2534 необходимого для работы с Кан-шиной. Профессиональным инструментом работать легко и приятно. Прошиваем вместо родной I464AG08 последнюю серийную прошивку I464AJ10 с лёгкими «косметическими» доработками ввиде изменённой температуры включения вентилятора на 98 градусов, отключенного клапана адсорбера, диагностического датчика кислорода и иммобилайзера. Что в итоге получилось можно прочитать ЗДЕСЬ. Красноречивее владельца авто про эффект прошивки никто не расскажет.
Немного фото