Чип тюнинг через сканматик 2 pro

Сканматик 2 J2534 + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!

Всем привет! Начитавшись много информации, о том как катализатор убивает наши двигателя. Я решил для начала чипонуть свой мотор, а уже потом удалить кат. Опыт перепрошивки у меня уже был, но корейцев я не шил, только ВАЗы и ЗАЗы, да и загрузчика у меня нормального лицензионного не было, только ломаные версии чиплодиря и комбилодиря.

Как раз был Новый Год, я решил сделать себе подарок и купил официальный ChipLoader (то есть не саму программу? а только лицензионный ключ к ней, программу можно скачать с официального сайта). Плюс ко всему я купил дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок ( им так же можно ЗАПИСАТЬ и тюнингованные прошивки которые «подготовленные» для записи через ОБД2 разьем).

Также для перепрошивки нужен J2534 адаптер. Отдельно я адаптер не покупал, так как у меня есть Сканматик 2 для диагностики, а с последним обновление он может работать как J2534 устройство.

Вообщем для чипа нам нужно:

1) Программа загрузчик — ChipLoader v 2.30 (лицензия)

2) Дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок.

3) J2534 адаптер — в моем случае это Сканматик 2 (можете использовать любой другой OpenPort 2.0 например.)

4) Прошивка «подготовленная для записи» через ОБД2 ( если прошивка будет НЕ подготовленная то когда вы ее запишите автомобиль не заведется, что бы оживить его нужно будет скачать стоковую прошивку (не тюнингованую) и залить ее обратно в ЭБУ через ОБД. Но если у вас есть прошивка но она не предназначена для записи через «розетку» тогда к программе вам нужно купить другой модуль который умеет работать с тюнингованными прошивками , а также пересчитывает контрольную сумму и подделывает цифровую подпись.)

Когда писал видео не хватило 2 минут в конце, закончилась память на телефоне :(((

Читайте также:  Техническая эксплуатация колес автомобиля

Вообщем после перепрошивки делаем сброс ЭБУ, потом выключаем зажигание ждем 30 секунд и заводим автомобиль и едем проверяем. По ощущениям машинка поехала намного резвее и лучше крутится с низов даже с катализатором, думаю когда выбью кат и залью туже прошивку, но только под ЕВРО-2 машинка должна поехать намного лучше.

AndreyAleksandr › Blog › 35. Прошиваем М74 CAN LADA GRANTA. Или Combiloader + Skanmatik-2

Всем доброго времени суток!

С рулевыми рейками Калина-Гранта-Приора у меня особые отношения. Изрядно повоевав с рулевым управлении на своём автомобиле, откатав технологию ремонта рулевой рейки и рулевого карданчика теперь помогаю другим Калина-Гранта-Приораводам избавиться от надоедливых стуков в рулевом. И несмотря на то, что есть автомобили с более интересными неисправностями я продолжаю ремонтировать рейки и карданчики. Думаю буду делать их ещё долго ))).

Вот и на сей раз приехала очередная Лада Гранта на ремонт рулевой рейки и карданчика. И, как уже повелось в моём гараже, одним ремонтом рулевого не обошлось))). Владелец автомобиля был не против лёгкого чип-тюнинга ввиде обновления прошивки на более свежую версию. На автомобиле установлен ЭБУ М74 CAN имеющий аппаратные отличия от простого М74 не только наличием Кан-шины, но и отсутствием микросхемы К-линии что несколько усложняет перепрошивку данного блока подручными средствами подобно перепрошивке блока М74. В нашем случае задача упрощается т.к. в нашем распоряжении загрузчик Комбилоадер и Сканматик-2 выступающий в роли устройства J2534 необходимого для работы с Кан-шиной. Профессиональным инструментом работать легко и приятно. Прошиваем вместо родной I464AG08 последнюю серийную прошивку I464AJ10 с лёгкими «косметическими» доработками ввиде изменённой температуры включения вентилятора на 98 градусов, отключенного клапана адсорбера, диагностического датчика кислорода и иммобилайзера. Что в итоге получилось можно прочитать ЗДЕСЬ. Красноречивее владельца авто про эффект прошивки никто не расскажет.
Немного фото

Сканматик 2 (J2534) + ChipLoader = Чип-тюнинг KIA Rio Своими Руками!

Всем привет! Начитавшись много информации, о том как катализатор убивает наши двигателя. Я решил для начала чипонуть свой мотор, а уже потом удалить кат. Опыт перепрошивки у меня уже был, но корейцев я не шил, только ВАЗы и ЗАЗы, да и загрузчика у меня нормального лицензионного не было, только ломаные версии чиплодиря и комбилодиря.

Как раз был Новый Год, я решил сделать себе подарок и купил официальный ChipLoader (то есть не саму программу? а только лицензионный ключ к ней, программу можно скачать с официального сайта). Плюс ко всему я купил дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок ( им так же можно ЗАПИСАТЬ и тюнингованные прошивки которые «подготовленные» для записи через ОБД2 разьем).

Читайте также:  Как разобрать двигатель для шуруповерта

Также для перепрошивки нужен J2534 адаптер. Отдельно я адаптер не покупал, так как у меня есть Сканматик 2 для диагностики, а с последним обновление он может работать как J2534 устройство.

Вообщем для чипа нам нужно:

1) Программа загрузчик — ChipLoader v 2.30 (лицензия)

2) Дополнительный модуль Bosch ME 17.9.11/12 к программе для записи серийных прошивок.

3) J2534 адаптер — в моем случае это Сканматик 2 (можете использовать любой другой OpenPort 2.0 например.)

4) Прошивка «подготовленная для записи» через ОБД2 ( если прошивка будет НЕ подготовленная то когда вы ее запишите автомобиль не заведется, что бы оживить его нужно будет скачать стоковую прошивку (не тюнингованую) и залить ее обратно в ЭБУ через ОБД. Но если у вас есть прошивка но она не предназначена для записи через «розетку» тогда к программе вам нужно купить другой модуль который умеет работать с тюнингованными прошивками, а также пересчитывает контрольную сумму и подделывает цифровую подпись.)

Когда писал видео не хватило 2 минут в конце, закончилась память на телефоне :(((

Вообщем после перепрошивки делаем сброс ЭБУ, потом выключаем зажигание ждем 30 секунд и заводим автомобиль и едем проверяем. По ощущениям машинка поехала намного резвее и лучше крутится с низов даже с катализатором, думаю когда выбью кат и залью туже прошивку, но только под ЕВРО-2 машинка должна поехать намного лучше.

Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Сканматик 1 и Сканматик 2

Все вопросы в одной теме.

Обсуждение второй версии начинается ТУТ

Admin

ARDIO_RU

vic_18

Ну тогда да — либо Сканматик, либо Озен, либо Трикан.

Сканматик вариант вроде нормальный.

ARDIO_RU

vic_18

Лично подтвердить или опровергнуть это не могу, но не исключаю, что такое может быть (хотя и маловероятно).

Конечно, лучше брать сканеры с поддержкой заводских протоколов (типа Х-431), но это другие деньги.

ARDIO_RU

vic_18

Опеля до 2001 г. редко поддерживают OBD-II — поэтому, 95%, что сканматик на этом авто работать не будет.

Читайте также:  Мастер по ремонту грузовых машин

Берите http://www.ardio.ru/opelscan.php — точно будет работать, причем по всем системам.

ARDIO_RU

Опеля до 2001 г. редко поддерживают OBD-II — поэтому, 95%, что сканматик на этом авто работать не будет.

Берите http://www.ardio.ru/opelscan.php — точно будет работать, причем по всем системам.

AlexСП

akselerator297

vic_18

Юрий Петрович

Mozart

vic_18

vic_18

vic_18

Колт86 сказал, что продавец не дал информации, о том, что мужно скачивать обновлеия и откуда скачивать. Вот и выясняем, правильные диски в коробке лежали или нет.
Так что я не решал, что Вы не знаете. 😀

ГАЗы подключаются , естествено, кабелем ГАЗ-12. Если у Вас нет, можете купить или спаять самостоятельно. Если нужна схема — пишите в личку или в почту. ГАЗы с Chrysler подключаются OBDII кабелем.

AndreyAleksandr › Blog › 35. Прошиваем М74 CAN LADA GRANTA. Или Combiloader + Skanmatik-2

Всем доброго времени суток!

С рулевыми рейками Калина-Гранта-Приора у меня особые отношения. Изрядно повоевав с рулевым управлении на своём автомобиле, откатав технологию ремонта рулевой рейки и рулевого карданчика теперь помогаю другим Калина-Гранта-Приораводам избавиться от надоедливых стуков в рулевом. И несмотря на то, что есть автомобили с более интересными неисправностями я продолжаю ремонтировать рейки и карданчики. Думаю буду делать их ещё долго ))).

Вот и на сей раз приехала очередная Лада Гранта на ремонт рулевой рейки и карданчика. И, как уже повелось в моём гараже, одним ремонтом рулевого не обошлось))). Владелец автомобиля был не против лёгкого чип-тюнинга ввиде обновления прошивки на более свежую версию. На автомобиле установлен ЭБУ М74 CAN имеющий аппаратные отличия от простого М74 не только наличием Кан-шины, но и отсутствием микросхемы К-линии что несколько усложняет перепрошивку данного блока подручными средствами подобно перепрошивке блока М74. В нашем случае задача упрощается т.к. в нашем распоряжении загрузчик Комбилоадер и Сканматик-2 выступающий в роли устройства J2534 необходимого для работы с Кан-шиной. Профессиональным инструментом работать легко и приятно. Прошиваем вместо родной I464AG08 последнюю серийную прошивку I464AJ10 с лёгкими «косметическими» доработками ввиде изменённой температуры включения вентилятора на 98 градусов, отключенного клапана адсорбера, диагностического датчика кислорода и иммобилайзера. Что в итоге получилось можно прочитать ЗДЕСЬ. Красноречивее владельца авто про эффект прошивки никто не расскажет.
Немного фото

Оцените статью