Чип тюнинг через адаптер

Содержание
  1. Самостоятельная модернизация двигателя: какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо
  2. Какие процессы корректируют чип-тюнинг?
  3. Оборудование диагностики
  4. Сканер
  5. Мототестер
  6. Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто
  7. Программатор для блока управления с наличием памяти.
  8. Заключение
  9. Как делается чип тюнинг. Взгляд изнутри
  10. Тема: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  11. Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  12. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  13. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  14. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  15. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  16. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  17. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  18. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  19. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  20. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.
  21. Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Самостоятельная модернизация двигателя: какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо

Наверное, каждый опытный автолюбитель знает, какое значение имеет для машины ECU (Electronic Control Unit) или по-русски ЭБУ (Электронный блок управления двигателем). Электронный блок управляет практически всеми процессами, связанными с деятельностью двигателя. Но в случае, когда ЭБУ выходит из строя или начинает потихоньку «косячить» или просто автолюбителю захотелось добавить «мощей» ничего не остаётся, как его перепрограммировать. Многие автосервисы предлагают свои услуги по перепрошивке чипа, но такая процедура достаточно дорогостоящая, а есть хозяева машин, которые хотят самостоятельно заняться выполнением этой процедуры. Но многие не знают с чего начать и какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо.

Чип-тюнинг делают по разным причинам. Кто-то хочет увеличить мощность своего двигателя, а кто-то просто хочет избавиться от проблем из-за программных сбоев и ошибок

Какие процессы корректируют чип-тюнинг?

Перечипование ЭБУ меняет режимы имеющихся микроконтроллеров и корректирует внутренние управляющие программы. Как уже говорилось, такие действия производят в основном для увеличения мощности движка.

Оборудование диагностики

Первоначально определимся, какое оборудование для чип-тюнинга необходимо. Естественно, перед началом работы нужно произвести диагностику авто на выявление неисправностей и, вообще, посмотреть что да как, а затем уже приступать непосредственно к тюнингу.

Сканер

Первое, что понадобится — это сканер, он может быть портативным или программным, который работает вместе с компьютером.

Он нужен для работы с блоком управления двигателем, а конкретно — чтобы его сканировать. ЭБУ собирает всю информацию о работе двигателя и его датчиков и обрабатывает информацию согласно заложенной в него программе. После чего отправляет команды для исполнительных механизмов. Также этот блок собирает всю информацию о сбоях в системе.

Поэтому при помощи сканера можно считать необходимую информацию с этого чипа, а именно:

  • Следить за изменениями датчиков системы.
  • Проверить как работают исполнительные механизмы.
  • Просмотреть коды неисправностей, записанные системой.
  • Считать данные системы ЭБУ и т. д.

Но надо отметить, что данные, которые выводит на экран сканер — не всегда соответствуют действительности, а содержат лишь то, что видит блок управления. Проще говоря, сканер — это не измерительный прибор, а лишь прибор, который способен отображать данные электронного блока.

Также с осторожностью стоит относиться к сообщениям об ошибках, не торопитесь сразу что-то менять, нужно первоначально искать её причину.

Мототестер

Непосредственно мототестеры являются измерительными приборами, они собирают информацию напрямую с мотора и занимаются поисками неисправностей, которые при помощи одного только сканера отыскать не получится.

При помощи мототестера можно посмотреть форму напряжения и токи датчиков механизмов, осциллограмму высокого напряжения, получить данные о балансе цилиндров, измерить ток стартера и ещё много чего интересного.

Важно! При обнаружении неисправностей делать чип-тюнинг нельзя, так как неправильная работа некоторых систем и элементов будет давать неправильные показания при считывании информации, толку от такого тюнинга не будет.

Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто

Программатор для блока управления с наличием памяти.

Надо отметить, что для каждой разновидности ЭБУ имеется свой программатор, который при помощи специального провода соединяется с бортовым компьютером и после этого можно производить непосредственно действия по его перепрошивке: закачивать новые версии программы и проверять результат.

Принцип работы бортового компьютера практически не отличается от обычного домашнего, кроме новых версий, главное отличие которых — это использование нескольких видов памяти (Flash, Eeprom), способных записывать информацию, даже если отсутствует электропитание.

Во время перепрошивки все данные перезаписываются по специальной линии диагностики системы — K- line. Для этой процедуры необходимо специальное оборудование: загружающая программа и адаптер.

Очень часто начинающие тюнеры начинают с использования простой и бесплатной версии программатора, которую можно загрузить с интернет-ресурса. Но продвинутые мастера практически все покупают улучшенную коммерческую версию.

Программатор — самое важное устройство из всех используемых в процедуре. В зависимости от его уровня возможностей, вы можете считывать данные или изменить существующие параметры, а в некоторых случаях даже получить доступ к закрытым процессам.

Обычно используется программатор ПЗУ вместе с набором ППЗУ (Bosch M154, Микас 5 или Январь 4). Также важно иметь в комплекте набор качественных панелек. Опытные тюнеры обычно советуют брать электрически стираемые ПЗУ, например, Winbond 27С257 (32Kb) или 27С512/27E512 (64Kb).

  1. В случае если вы всё-таки не стали покупать электрически стираемую модель, вам понадобится ультрафиолетовая лампа для стирания ППЗУ.
  2. Также придётся приобрести паяльную станцию или на крайний случай оборудование для пайки по отдельности: паяльник, отсос и т. д. Надо отметить, что это оборудование пригодится лишь для автомобилей, произведённых до 2003 года, с моделями последних лет все намного проще.
  3. Нужные прошивки для системы управления двигателем. Можно накачать бесплатных версий (не самый лучший вариант), коммерческие (под конкретную модель) или прошивки собственного производства. Но в любом случае к выбору ПО нужно относиться серьёзно, в идеале вы должны быть знакомы с типами, такими как Bosch или Delphi. А при помощи «Chip Tuning Pro» можно, вообще, вручную напрямую вносить необходимые настройки.
  4. Программа для внесения изменений в калибровки, используется для того, чтобы более точно подогнать настройки.
  5. Контроллер для широкополосного датчика кислорода (ШДК). Он пригодится для авто с инжекторным блоком, контролирующим состав смеси. Или же альфаметр, но следует знать, что его показания сильно искажены на составе смеси отличающейся от стехиометрической.
  6. Специальные адаптеры и переходники, предназначенные для считывания информации и чип-тюнинга двигателя.

Такой большой список оборудования является универсальным для всех автомобилей, зачастую при модернизации современных моделей ЭБУ можно обойтись всего лишь: ноутбуком, программатором и набором переходников.

Вообще, сейчас существует огромное количество приборов для тюнинга электронных блоков как иномарок, так и отечественных авто. Чем выше уровень оборудования, тем он дороже, например, профессиональный Kess обойдётся вам примерно в 200 долларов. Такое оборудование снабжено дополнительными функциями, предотвращающими ошибки при использовании. Но в то же время с ним сложно разобраться.

Оборудование промежуточного класса можно приобрести примерно за 120 долларов, оно применимо как к блокам управления иномарок, так и к отечественных авто. Часто используются Galletto серия Master.

Читайте также:  Правила проведения ремонта машины

Оборудование эконом-класса в основном не предполагает возможности поэкспериментировать и с его помощью можно произвести минимум операций. Например, Galletto 1260 обойдётся в 40 долларов.

Надо отметить, что чем дешевле оборудование, тем уже у него круг применения.

Заключение

Перед тем как тюнинговать своё авто, старайтесь собрать как можно больше информации обо всех действующих системах и установленных элементах. Читайте информационные источники, информации в интернет-ресурсах огромное количество — ведь дело-то серьёзное. В некоторых случаях стоит всё-таки обратиться за помощью в автосервисы.

Но если есть непреодолимое желание сделать свой двигатель мощнее и экономичнее, тем более что по всем показателем чип-тюнинг вам подходит, и вы уверены, что сможете, то смело приступайте к работе.

Как делается чип тюнинг. Взгляд изнутри

Вы задумывались как делается чип тюнинг ? Как считывается прошивка , заливается, редактируется? Почему цена на чип так отличается в зависимости от модели и года? Давайте разбираться по порядку.

Что такое чип тюнинг и для чего он нужен мы уже писали, теперь же поговорим о том, как он делается, и почему надо доверять профессионалам.

Нужно иметь большой опыт в диагностике, понимать как работает мотор и другие узлы и агрегаты, чтобы не навредить. Да мы можем отключить какие-то части (например ЕГР, катализатор), но это не влияет на работу и ресурс мотора, а замена этих узлов зачастую очень дорого. Кроме этого нужно иметь большое количество оборудования, чтобы была возможность прошить любое авто, а так же восстановить, в случае если что-то пошло не так.

В самом начале обязательно делается диагностика , так как на неисправном авто тюнинг не будет виден, да и мотору можно сделать еще хуже. Да и бывает, что люди хотят «починить» авто прошивкой, но нужно ремонтировать авто, а не чиповать!

Нет компрессии в 1 цилиндре

Способов программирования ЭБУ немало, давайте разберем некоторые из них.

Прошивка по OBD .Такой способ программирования применяется на большинстве бензиновых и многих дизельных авто. Например, прошить киа рио, хендэ солярис, исузу, почти все китайские авто делаются через диагностический разъем. Причем получается как записать тюнингованную прошивку, так и считать ее перед этим из блока. Например, дизельный спортейдж, мерседес, свежие дизельные ВАГИ по ОБД можно только записать прошивку, а считать нельзя! Нужно доверять такую работу профи, так как в случае ошибки будет очень сложно восстановить.

Прошивка через разъем ЭБУ, без разбора .Таким способом делаются как правило авто марки ВАЗ, почти все, а также некоторые иномарки, например Mitsubishi Lancer X 1.5. Нет ничего сложного в этом способе Используются специальные программно-аппаратные комплексы, например Combiloader, которые делают такие блоки на ура.Прошивка с разбором.

BSL . Этот способ применяется на большинстве иномарок, например Ауди, БМВ, Фольксваген и тд. Сложный способ, нужно доверять профессионалам, так как нужно вскрывать блок управления, и только это уже нужно делать аккуратно, дальше подпаивает от 1 до 4 проводов к определенным точкам, чтобы перевести процессор в режим программирования и это дает нам возможность как считать, так и записать прошивку. ЭБУ с процессором Infineon Tricore делаются таким способом.

BDM . Так же как и предыдущий способ, делается с разбором, применяется в ЭБУ с процессором Motorolla. Блок вскрывается, через специальный адаптер с иголочками к плате ЭБУ подключается программатор и это позволяет получить прошивку из ЭБУ а потом так же записать ее обратно. Неправильное вскрытие может вывести из строя ЭБУ!

JTAG . (AUD) Сложный способ. Требует особой внимательности и опыта. Используется в основном на процессорах Denso, в основном на Японских марках, например Suzuki, Mitsubishi, требует подпайки до 20! проводов. Порой требуется припаять провода к ножкам процессора, размером менее миллиметра. Позволяет слить и записать прошивку.

Внешний программатор . Один из самых сложных способов. Требует большого опыта, мастерства и знаний от мастера. Используется в основном на старых авто, например Peugeot 607 2.2мотор и блок Магнетти марелли. Выпаивается специальным феном микросхема памяти, ставится в спец программатор, это позволяет считать и записать прошивку в память микросхемы.

Это самые распространённые способы, и каждый из них по-своему сложен. Кроме того с каждым годом производители делают все более сложные защиты от тюнинга (TPROT, GPT), это тоже вкладывает свои сложности и соответственно цена выше. Цена на чип тюнинг зависит от многих факторов: тут и способ программирования, и работа калибровщика (об этом поговорим еще), и стоимость оборудования – все в целом. Поэтому, например, на Ладу или бензиновую иномарку объемом до 2 литров можно сделать относительно дешево, то например, БМВ F серии совсем другая история. Кроме того, качество самого тюнинга имеет свою цену, 2 разные прошивки от разных калибровщиков может стоить сильно по-разному и цена у них будет соответствующая.

Тема: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Опции темы

Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Может кто этим занимался и поделится своим опытом. И хотелось бы знать что точно для этого надо, какие программы и оборудование. А если кто поделится програмками, то я весьма буду благодарен.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Универсального решения на весь спектр авто нет. Какие именно машины интересуют. В любом случае, подобное оборудование далеко не халявное.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

многие дилерские приборы поддерживают перепрограмирование но прошивки поставляются при возникновении проблем с автомобилем
самим дилером. сам понимаешь стоимость приборов и прошивок ох какая
да и прошивка идет готовая . подключился перелил завел-проверил работу.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

[quote=a_anton;168352]Может кто этим занимался и поделится своим опытом. И хотелось бы знать что точно для этого надо, какие программы и оборудование. А если кто поделится програмками, то я весьма буду благодарен.[/quote
Прошиваю свою 3110 406, через колодку диагностики, подавая +12в ,до замка зажигания на 42 ногу, через тумблер. На ВАЗ (Январь 5) +12в надо подавать на 47 ногу. Прошиваю Комбилодырем 2.18

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

У меня ВАЗ-2114 2006 года выпуска с контроллером Январь 7.2, двигатель 1.5л

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Январь 7.2 шью тем же комбилодырем 2.18

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

кто подскажет чем можно у nexia слить и залить прошивку ?

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Если для тренировки как это делается — то могу скинуть прогу Combiloader, работает с вазами, газами и сенсами. Куда ложить?

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Проще всего снять микросхему и программатором:exclamati

Ответ: Чип тюнинг без программатора, через колодку диагностики.

Попробуй достать этот прибор (у знакомых и т.д), по идее должен взять (я прибор, по причине отсутствия, сам пока-что не пробовал):
оддерживает:
Manufacturer Name Engine ECU

Читайте также:  Моторное масло лукойл для турбированных бензиновых двигателей

AUDI TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/163/180/210/225bhp) Bosch ME7
AUDI TURBO DIESEL A4 1.9L 100PD Bosch EDC15
AUDI TURBO DIESEL A4 1.9L 130PD Bosch EDC15
AUDI TURBO DIESEL A6 1.9L 130PD Bosch EDC15
AUDI TURBO DIESEL A6 2.5L V6 180BHP Bosch EDC15
BMW PETROL 318 1.9L Motronic M5.2
BMW PETROL 318 1.9L Motronic M5.2.1
BMW PETROL 318 1.8L BMS46
BMW PETROL 320 2.0L Siemens MS41
BMW PETROL 320 2.0L Siemens MS42
BMW PETROL 323 2.5L Siemens MS41
BMW PETROL 323 2.5L Siemens MS42
BMW PETROL 325 2.5L Siemens MS43
BMW PETROL 328 2.8L Siemens MS41
BMW PETROL 328 2.8L Siemens MS42
BMW PETROL 330 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL 520 2.0L Siemens MS41
BMW PETROL 520 2.0L Siemens MS42
BMW PETROL 523 2.5L Siemens MS41
BMW PETROL 523 2.5L Siemens MS42
BMW PETROL 525 2.5L Siemens MS43
BMW PETROL 528 2.8L Siemens MS41
BMW PETROL 528 2.8L Siemens MS42
BMW PETROL 530 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL 535 3.8L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 535 3.8L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 535 3.8L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL 540 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 540 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 540 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL 735 3.8L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 735 3.8L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 735 3.5L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL 740 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2
BMW PETROL 740 4.0L/4.4L V8 Motronic M5.2.1
BMW PETROL 740 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL M3 3.2 Evo Siemens MSS50
BMW PETROL M3 3.2 E46 Siemens MSS52
BMW PETROL M5 5.0L V8 Siemens MSS52
BMW PETROL X5 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL X5 4.4L V8 D. Vanos Bosch ME7
BMW PETROL X5 4.6L V8 Bosch ME7
BMW PETROL Z3 1.9L Motronic M5.2
BMW PETROL Z3 1.9L Motronic M5.2.1
BMW PETROL Z3 1.8L BMS46
BMW PETROL Z3 2.0L/2.8L Siemens MS41
BMW PETROL Z3 2.0L/2.8L Siemens MS42
BMW PETROL Z3 2.2L Siemens MS43
BMW PETROL Z3 3.0L Siemens MS43
BMW PETROL Z3 3.2 Evo Siemens MSS50
BMW PETROL Z3 03.Feb Siemens MSS52
BMW PETROL Z8 5.0L V8 Siemens MSS52
BMW TURBO DIESEL 525D 2.5L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL 320D 2.0L Bosch EDC15
BMW TURBO DIESEL 330D 3.0L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL 530D 3.0L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL 730D 3.0L Bosch DDE4
BMW TURBO DIESEL X5 3.0L Bosch DDE4
CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Magneti Marelli 1AP
CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Motronic MP7.2
CITROEN PETROL Saxo VTR 1.6L Motronic MP7.4.4
CITROEN PETROL Saxo VTS 1.6L 16v Magneti Marelli 48P2
CITROEN PETROL Xsara VTS 1.6L Magneti Marelli 1AP
CITROEN PETROL Xsara VTS 1.6L 16v Magneti Marelli 48P2
CITROEN PETROL Xsara VTS 2L 16v Magneti Marelli 1AP
CITROEN PETROL XM 3.0L V6 Motronic MP7
CITROEN TURBO DIESEL C5 2.2L Hdi All Models Bosch EDC15C2
CITROEN TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi 90bhp Bosch EDC15C2
CITROEN TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi110bhp Bosch EDC15C2
FIAT TURBO DIESEL Scudo 2.0L JTD (PSA HDI ENGINE) Bosch EDC15C2
FIAT TURBO DIESEL Ducato 2.0L JTD (PSA HDI ENGINE) Bosch EDC15C2
FORD PETROL Ka 1.0L Ford EEC5
FORD PETROL Ka 1.3L Ford EEC5
FORD PETROL Ka 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.25L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.3L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.4L Ford EEC5
FORD PETROL Fiesta 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Puma 1.4L Ford EEC5
FORD PETROL Puma 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Puma 1.7L Ford EEC5
FORD PETROL Focus 1.4L Ford EEC5
FORD PETROL Focus 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Focus 1.8l Ford EEC5
FORD PETROL Focus 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 1.6L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 1.8L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Mondeo 2.5L V6 Ford EEC5
FORD PETROL Cougar 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Cougar 2.5L V6 Ford EEC5
FORD PETROL Galaxy 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Galaxy 2.3L Ford EEC5
FORD PETROL Transit 2.0L Ford EEC5
FORD PETROL Transit 2.3L Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Fiesta 1.8L TDI (ENDURA DI) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Focus TDCi 115bhp Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Focus 1.8L TDI (ENDURA DI) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Mondeo TDCi 130bhp Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Mondeo 2.0L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Transit 2.0L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Transit 2.4L Di (DURATORQ Di) Ford EEC5
FORD TURBO DIESEL Transit Connect T200 Ford EEC5
FORD TURBO Focus RS 2.0L TURBO Ford EEC5
LAND ROVER PETROL Range Rover 4.4L V8 (yr 2002 on) Bosch ME7
LAND ROVER TURBO DIESEL Range Rover TD6 3.0L TD Bosch DDE
LAND ROVER TURBO DIESEL Freelander TD4 Bosch DDE
LAND ROVER TURBO DIESEL Defender TD5 MEMS NNN
LAND ROVER TURBO DIESEL Discovery TD5 MEMS NNN
MG — ROVER PETROL ZR 1.4L 105bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZR 1.8L 120bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZR 1.8L VVC160bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZS 1.8L 120bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL ZS 2.5L V6 180bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL ZT 2.5 V6 160 bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL ZT 2.5 V6 180 bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL ZT 2.5 V6 190 bhp EMS 2000
MG — ROVER PETROL TF 1.6L 115bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL TF 1.8L 120bhp MEMS 3
MG — ROVER PETROL TF 1.8L VVC 160bhp MEMS 3
MG — ROVER TURBO DIESEL ZR 2.0L TDi 100bhp Bosch DDE
MG — ROVER TURBO DIESEL ZS 2.0L TDi 100bhp Bosch DDE
MG — ROVER TURBO DIESEL ZT 2.0L CDT 115bhp Bosch DDE
MINI PETROL One 1.6 (Phase One Conversion) Siemens
MINI PETROL One 1.6 (Phase Two Conversion) Siemens
MINI PETROL Cooper 1.6L Siemens
MINI PETROL Cooper S 1.6L Siemens
MERCEDES PETROL C180 2L 4cyl Coupé Siemens
MERCEDES PETROL C Class 240 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL C Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL C Class 320 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 240 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 320 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 430 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL E Class 500 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 320 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 430 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 500 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL S Class 600 Bosch 2.7.1
MERCEDES PETROL V Class 230 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES PETROL V Class 280 Bosch 2.7/2.8
MERCEDES TURBO DIESEL A Class 170 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL C Class 200 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL C Class 220 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL C Class 270 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL E Class 220 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL E Class 270 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL E Class 320 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL M Class 270 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL S Class 320 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL V Class 220 CDI Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL Vito All CDI models Bosch EDC15C5
MERCEDES TURBO DIESEL Sprinter All CDI models Bosch EDC15C5
PEUGEOT PETROL 106 1.1L Without Immob. Keypad Motronic M7.4.4
PEUGEOT PETROL 106 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 106 GTI Without Immobiliser Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 206 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 206 XS Without Immob. Keypad Motronic MP7.2
PEUGEOT PETROL 206 GLX Without Immob. Keypad Motronic MP7.2
PEUGEOT PETROL 206 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2
PEUGEOT PETROL 206 GT/GTI All Models 96 371386 80
PEUGEOT PETROL 206 GT/GTI All Models 96 382538 80
PEUGEOT PETROL 306 1.4L Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 306 GTI 6 Without Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 306 Rallye W/out Immob. Keypad Magneti Marelli 1AP
PEUGEOT PETROL 307 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2
PEUGEOT PETROL 406 2.0L 16V Magneti Marelli 48P2
PEUGEOT PETROL 406 3.0L V6 Motronic MP7.0
PEUGEOT TURBO DIESEL All Models 2.0L Hdi 90/110bhp Bosch EDC15C2
PEUGEOT TURBO DIESEL 307 2.0L Hdi Siemens SID 881
PEUGEOT TURBO DIESEL 406 2.2L Hdi Bosch EDC15C2
PEUGEOT TURBO DIESEL 607 2.2L Hdi Bosch EDC15C2
RENAULT PETROL Clio 1.4L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Clio 1.6L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Clio 2.0L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Clio V6 Sport Bosch 7.4.4
RENAULT PETROL Megane 1.4L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Megane 1.6L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Megane 2.0L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Scenic 1.4L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Scenic 1.6L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT PETROL Scenic 2.0L 16V Siemens Sirius 32
RENAULT TURBO DIESEL Clio 1.5L Dci 65bhp Sagem
RENAULT TURBO DIESEL Clio 1.5L Dci 80bhp Sagem
RENAULT TURBO DIESEL Espace 2.2L Dci 120bhp Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Laguna 1.9L Dci 100bhp Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Laguna 1.9L Dci 120bhp Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Megane 1.9L Dci Bosch EDC15
RENAULT TURBO DIESEL Scenic 1.9L Dci Bosch EDC15
ROVER PETROL 25 1.4L 84bhp MEMS3
ROVER PETROL 25 1.6l 109bhp MEMS3
ROVER PETROL 45 1.6l 109bhp MEMS3
ROVER PETROL 45 1.8L MEMS3
ROVER PETROL 45 2.0L V6 EMS2000
ROVER PETROL 75 1.8L MEMS3
ROVER PETROL 75 2.0L V6 EMS2000
ROVER PETROL 75 2.5L V6 180bhp EMS2000
ROVER TURBO DIESEL 25 2.0L TD 100bhp Bosch DDE
ROVER TURBO DIESEL 45 2.0L TD 100bhp Bosch DDE
ROVER TURBO DIESEL 75 2.0L CDT Bosch DDE
SAAB TURBO 9 3 2.0L 150bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 3 2.0L 185bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 3 2.0L 205bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 3 2.0L 230bhp (yr 2001 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 5 2.0L 150bhp (1998 — 2001) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 5 2.3L 170bhp (yr 1998 on) Saab Trionic 7
SAAB TURBO 9 5 2.3L 230bhp (yr 1998 on) Saab Trionic 7
SEAT TURBO DIESEL Ibiza 1.9L 100PD Bosch EDC15
SEAT TURBO DIESEL Ibiza 1.9L 130PD Bosch EDC15
SEAT TURBO DIESEL Leon 1.9L 110TD Bosch EDC15
SEAT TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/163/180bhp) Bosch ME7
SEAT TURBO PETROL Leon 1.8T (180/210bhp) Bosch ME7
SKODA TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7
SKODA TURBO DIESEL Fabia 1.9L 100PD Bosch EDC15
SKODA TURBO DIESEL Octavia 1.9L 110TD Bosch EDC15
OPEL PETROL Corsa 1.0L Bosch
OPEL PETROL Corsa 1.2L 16V Bosch
OPEL PETROL Corsa 1.4L Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6L Delco
OPEL PETROL Corsa 1.8L Delco
OPEL PETROL Corsa 1.4L X14SZ Delco
OPEL PETROL Corsa 1.4L X14XE Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6L X16SZR Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6 X16XE Delco
OPEL PETROL Corsa 1.6 X16XEL Delco
OPEL PETROL Corsa 1.8 X18XE Siemens
OPEL PETROL Astra 1.4L X14SZ Delco
OPEL PETROL Astra 1.4L X14XE Delco
OPEL PETROL Astra 1.6L X16SZR Delco
OPEL PETROL Astra 1.6 X16XE Delco
OPEL PETROL Astra 1.6 X16XEL Delco
OPEL PETROL Astra 1.8 X18XE Siemens
OPEL PETROL Astra 2.0L X20XEV Siemens
OPEL PETROL Astra 2.2L Sri (147bhp) Delco GM PT
OPEL PETROL Vectra 2.0L X20XEV Siemens
OPEL PETROL Vectra 2.5L X25XE Motronic M2.8.3
OPEL PETROL Vectra 2.6L Y26XE Bosch
OPEL PETROL Vectra 2.2L Sri Delco
OPEL PETROL Omega 2.0L X20XEV Siemens
OPEL PETROL Omega 2.5L X25XE Motronic M2.8.3
OPEL PETROL VX220 2.2L Sri (147bhp) Delco GM PT
OPEL PETROL Zafira 1.6 X16XE Delco
OPEL PETROL Zafira 1.6 X16XEL Delco
OPEL PETROL Zafira 1.8 X18XE Siemens
OPEL PETROL Zafira 2.0L X20XEV Siemens
OPEL TURBO Astra 2.0L Turbo Bosch ME1.5.5
OPEL TURBO Zafira 2.0L Turbo Bosch ME1.5.5
OPEL TURBO DIESEL Corsa 1.7L Dti (Y17DT) Bosch
OPEL TURBO DIESEL Astra 1.7L Dti (Y17DT) Delco
OPEL TURBO DIESEL Astra 2.0L Dti (Y17DT) Bosch
OPEL TURBO DIESEL Vectra 2.0L Dti (Y17DT) Bosch
OPEL TURBO DIESEL Vectra 2.2L DTI (Y22DT) Bosch EDC15
VW TURBO PETROL Bora 1.8T (150bhp) Bosch ME7
VW TURBO PETROL Golf 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7
VW TURBO PETROL Sharan 1.8T (150bhp) Bosch ME7
VW TURBO PETROL * (see end) 1.8T (150/180bhp) Bosch ME7
VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 100PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 130PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Bora 1.9L 150PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 100PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 130PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Golf 1.9L 150PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Polo 1.4L 75PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Polo 1.9L 100PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Sharan 1.9 115PD Bosch EDC15
VW TURBO DIESEL Sharan 1.9 130PD Bosch EDC15

Читайте также:  Автосервис ремонт двигателя форд
Оцените статью