Чип тюнинг cefiro a33

Тюнинг «Ниссан-Максима А33». Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» — довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Читайте также:  Диски для камнерезных машин

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» — обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Читайте также:  Как проводить тест драйв автомобиля

Чип тюнинг cefiro a33

Полковник » 06.03.2004 7:19

у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин. А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно. Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается. Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, «ааа. да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь. чуть бордюры не повыковыривал. » Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано. Дёргаться как «свинья на верёвочке» незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим «спорт» или OD включаю.
Вот для 10-ки и 09-ки — чиптюннинг — необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип.

TG » 06.03.2004 8:39

Чиповать — последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N — чума, но фильтрует конечно хуже.
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более «проходимые». Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.

Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня.

Re: Эх

NightTiger » 06.03.2004 20:23

почему чиповать «последнее дело»? у меня VQ25DE чипованный. и масло синтетика Кастрол. и K&N стоит, кстати фильтрует отлично, с обратной стороны чистый абсолютно. про коллектор и выхлоп даже не знаю — не с чем сравнить. моторчик при всем при этом крутиться очень весело, мне нравицы

Re: Эх

VI » 07.03.2004 0:07

Adam » 20.07.2008 14:16

Adam » 20.07.2008 14:20

HIM » 20.07.2008 17:21

vitalif » 21.07.2008 0:58

Adam » 10.08.2008 13:05

Adam » 10.08.2008 13:09

zhzhzhzh » 10.08.2008 19:17

Ну конечно. 2,5 они тут все обгоняют.. Фантазёры

Читайте также:  Резина виатти тест драйв

Adam » 16.11.2008 21:40

Adam » 16.11.2008 22:30

starduster » 17.11.2008 9:47

а твоя там какая? ..не очень понятно кто в перспективе едет быстрее..

Чип тюнинг cefiro a33

BMG » 14.09.2009 9:09

Re: Чип тюнинг

alekom777 » 14.09.2009 9:22

Re: Чип тюнинг

esl » 14.09.2009 14:22

Re: Чип тюнинг ниссан

yinton » 24.12.2009 1:42

Re: Чип тюнинг ниссан

Андрей_Сургут » 24.12.2009 7:36

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

smysch » 24.12.2009 7:48

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

yinton » 24.12.2009 11:32

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Dj Devil » 24.12.2009 11:44

marca NISSAN
modello MAXIMA
tipo motore 3.0 V6 — 200CV
cilindrata 2988 cm3
originale

potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
accelerazione 0-100km/h [s] 8,2 accelerazione 0-100km/h [s] 7,9
consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2

incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
incremento coppia [Nm] 14 540
incremento velocità [km/h] 4

а это тогда как?)

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

ArtemB » 24.12.2009 12:08

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Baralgin » 24.12.2009 23:59

Dj Devil писал(а): marca NISSAN
modello MAXIMA
tipo motore 3.0 V6 — 200CV
cilindrata 2988 cm3
originale

potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
accelerazione 0-100km/h [s] 8,2 accelerazione 0-100km/h [s] 7,9
consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2

incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
incremento coppia [Nm] 14 540
incremento velocità [km/h] 4

а это тогда как?)

А вот тебе «еврейский» ответ:
— Это тут на форуме типа мы все долбо(КХМ!). не понимаем по-итальянски?
200 л.с. с трёхлирового VQ. Они так там есть, чего ещё надо? Если придурки-таможенники поставили в ПТС 190 л.с. вместо 200, то это не значит что остальные 10 лошадей смылись.

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Андрей_Сургут » 25.12.2009 8:42

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Dj Devil » 25.12.2009 11:16

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

smysch » 25.12.2009 11:30

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Dj Devil » 25.12.2009 11:55

между строк читаем чтоли. непонятно.
реальные факты будут, когда после НГ прийдет оборудование из Италии. я уже первый в очереди, как летчик испытатель. поэтому сделают практически бесплатно. вот там и будем смотреть что к чему.
з.ы. сколько реально едет цифра-я знаю. я привел данные от итальяшек. написано в паспорте 8,2-значит 8,2. они просто написали потенциал походу.

з.з.ы. цефира НИКОГДА не поедет на стоке 7,4. а замерять вконсом-это фигня полная

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

smysch » 25.12.2009 12:25

Оцените статью