Чип тюнинг cdi 320

Чип тюнинг Мерседес ML 320 CDI

Нами выполнен чип тюнинг Мерседес ML 320 CDI. Дополнительно программно удалены вихревые заслонки впускного коллектора и заглушен клапан ЕГР. Мерседес 2007 года выпуска, дизель 3 литра, мощность двигателя 224 л.с.

Возможно, Вас интересует чип-тюнинг Mercedes ML350CDI W166?

Владелец изначально обратился к нам с ошибкой по вихревым заслонкам впускного коллектора. Двигатель периодически уходил в аварийный режим работы со снижением мощности. Мы предложили сделать чип тюнинг и отключить клапан ЕГР. Сажевый фильтр на Мерседес Мл был сохранён по желанию хозяина автомобиля. Тем более что до конца сентября у нас скидки и стоимость работ снижена на 20%. Цена за отключение вихревых заслонок на Мерседес МЛ 320 — 8000 рублей. Дополнительно отключить ЕГР на Мерседес МЛ 320 -3000 рублей. Чип тюнинг Мерседес МЛ 320— 3000 рублей.

Итого за все 14000 рублей. Была сделана компьютерная диагностика двигателя. Ошибка: P2008 — заслонки впускных каналов, сбой в электрической цепи. Двигатель Мерседес переходит в аварийный режим работы по этой ошибке. Прошивка копируется из блока управления на наш компьютер, для этого мы используем лицензионной оборудование CMD Flash Master. Чтение и запись прошивки через разъём диагностики. Затем мы потерли ошибку и сделали замер разгонной динамики до чип тюнинга 0-100 км/ч с помощью Racelogic. Время разгона до чип тюнинга 10.1 секунды. Расчётная прибавка мощность/момент до и после 224/260л.с. и 510/600Нм или ( +36 л.с и +90 Нм).

Редактирование прошивки мы осуществляем в лицензионной программе WinOls 3.68. Более подробно прочитать об изменениях в файле при чип-тюнинге можно по ссылке. Мы обязательно сохраняем защитные лимиты по температуре выхлопных газов, температуре двигателя, температуре впускного воздуха, это позволяет защитить от повреждения двигатель в критической ситуации. Удаленны ошибки по клапану ЕГР и вихревым заслонкам, отключен аварийный режим работы вызываемый их неисправностью. Решение по отключение клапана ЕГР и вихревых заслонок подразумевает снятие электрических разъёмов. Проводя эту работу мы обнаружили трещину в пластиковой Y-трубе, около турбины, попутно запаяли её с помощью паяльника. Записали отредактированный файл. Замер проводился на одной и той же дороге, 2 человека в салоне, время разгона Мерседес ML 320 после чип тюнинга 0-100 км/ч — 8.1 секунды. Таким образом время улучшено на 2 секунды. Владельцы Мерседес МЛ после чип тюнинга отмечают снижение среднего расхода топлива примерно на 1 литр. Время выполнения работ 2 часа.

Получить консультации и записаться на чип тюнинг Мерседес ML 320 CDI можно по телефону в Москве: +7(926)181-95-96

Читайте также:  Ремонт чем приподнять машину

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» выполняет чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI x164 с дизельным двигателем ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 и паспортной мощностью 224 л.с.

Работа указанного двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ х164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Начиная с 2010 года, данный автомобиль комплектовался уже новым блоком управления — Bosch EDC17 cp01. О выполнении работ с данным типом блока можно почитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет»

Чиповка двигателя Mercedes GL 350 CDI x164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ x164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. Предел мотора — 290-295 лс, но гражданскую» версию тюнинга мы делаем не более 45-50лс

Так же были произведены работы по программному и физическому удалению сажевого фильтра (DPF).

Так же возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом мотор настраивается на чистый воздух. Работающий клапан в паре с масляным туманом от вентиляции картерных газов (PCV) способствует образованию значительного нагара на вихревых заслонках (компонент М55), что приводит к быстрому выходу их из строя

Время «чиповки»двигателя и программного удаления сажевого фильтра- около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI 4Матик Л дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic L) (W251) 3.0 224 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц R 320 CDI 4Матик Л дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic L) (W251) 3.0 224 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ R 320 CDI 4Matic L (W251) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI 4Матик Л дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic L) (W251) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на R 320 CDI 4Matic L (W251). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI 4Matic L (W251) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читайте также:  Замена термостата двигатель ahl

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц R 320 CDI 4Matic L (W251)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц R 320 CDI 4Matic L (W251) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz R 320 CDI 4Matic L (W251). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц R 320 CDI 4Matic L (W251) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Mercedes Benz G320 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes G320 CDI (G350) w463 (G elandewagen ) 3.0, 224 л.с. — доработка программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и улучшения управляемости, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Работа указанного двигателя Мерседес Г320 СДИ w463 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.

Перепрошивка двигателя Mercedes G320 CDI w463 производится через диагностической разъем OBDII.

Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Г320 СДИ w463 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же возможны работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.

Работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтр, иначе фильтр забьется довольно быстро :

При отключении сажевого фильтра отключаются соответствующие ошибки. Например:

-2626-1 DPF. The soot content of the particulate filter is to high for regeneration

-2616-2. Check component B60 (Enhaust back pressure sensor). Control variation — the enhaust back pressure is to low

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное «железо»

Время «чиповки» двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.

Так же возможно программное отключение заслонок впускных каналов (вихревых заслонок). Об этом можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»

Читайте также:  Методические рекомендации по ремонту автомобилей

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI) (W251) 3.0 224 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц R 320 CDI дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI) (W251) 3.0 224 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ R 320 CDI (W251) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI дизель (Mercedes-Benz R 320 CDI) (W251) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на R 320 CDI (W251). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz R 320 CDI (W251). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц R 320 CDI (W251) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Оцените статью