- Чип-тюнинг MERCEDES-BENZ C200 / E200 с моторами 2.0T 184hp
- ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz C (W203) 2000-07
- Чип тюнинг Mercedes C Class W205 C200 184 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг Mercedes C-Class W205 — 2014 — 2018
- Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
- Замер динамики с помощью Racelogic
Чип-тюнинг MERCEDES-BENZ C200 / E200 с моторами 2.0T 184hp
В данной публикации несколько примеров последних работ. Типовые конфигурации для Мерседесов в кузове W205 W212 W213 с индексом 200, имеющих турбированные моторы 2 литра с заводской мощностью 184л.с.
.
Очередной Mercedes в настройке на мощностном стенде AGP motorsport. И это хорошо знакомый мотор 2.0T с заводской мощностью 184л.с.
На в этот раз в гостях MB W205 C200 coupe.
☝️Настройка на стенде под индивидуальные просьбы клиента. Уровень доработок Stage1 под 95 бензин и с ограничением пикового крутящего момента, для избежания лишних пробуксовок при разгоне с низких оборотов, исключить резкость автомобиля при педалировании в режиме комфорт и не нагружать избыточно кпп.
Задача выполнена на 100%, с идеальными характеристиками плавного раздува турбины на оптимальном для нашего 95 бензина уоз, о чем говорит отзыв клиента спустя месяц эксплуатации.
.
Замер автомобиля ДО показал четкое соответствие реальных параметров мотора заявленным в ПТС.
Мощность ПТС: 184hp 300Nm
Мощность измерена до: 186hp 303Nm
Stage1 lite ron95 AGP: 245hp 350Nm
Сравнительный график замеров до и после работ:
Этот Mercedes E200 с тем же мотором 2.0 литра 184 силы приехал к нам на диагностику в безнадежном порыве сжечь свой автомобиль. Побывав на диагностике в десятке сервисов, в том числе у оф. дилера, отдав немало денег за замену различных узлов двигателя, владелец не смог решить проблему — вибрация от пропусков воспламенения на холостом ходу и малых нагрузках.
Специалисты нашего тюнинг-центра AGP motorsport провели ряд диагностических мероприятий. По первоначальным логам параметров мотора выявлены множественные пропуски воспламенения 1ого и частично второго цилиндра на ХХ и частичных нагрузках. При полной нагрузке пропуски отсутствовали, что исключает неисправность в системе зажигания (свечи, катушки), иначе при увеличении наддува и наполняемости цилиндров пропуски воспламенения усиливались бы. Тем не менее, произведена замена поцилиндрово местами катушек и свечей — ситуация неизменна. Поскольку misfire возникали не хаотично, а в конкретных цилиндрах можно исключить давление топлива и наличие подсосов воздуха в коллектор и дыр на впуске. После замера компрессии и эндоскопии цилиндров, методом исключения остается диагностировать неисправность форсунки первого цилиндра.
Вердикт поставлен — заклинивание форсунки первого цилиндра, которая дает ненормированный впрыск при малых временах открытия. Замена форсунки решила проблему полностью. После этого мы провели ТО автомобиля с заменой фильтров, масла и диагностикой подвески.
На радостях клиент попросил увеличить мощность автомобиля. Был прошит ЭБУ нашим программным обеспечением Stage1 245 л.с., с ограничением крутящего момента и под 95 бензин.
Как итог, клиент приехал в расстроенных чувствах на сломанном, зачиненном по всей Москве автомобиле, а уехал с идеально работающим мотором и прибавкой в +60 сил под педалью газа.
______________________________________________________________
И опять Mercedes. В этот раз выполнили доработки уровня Stage2 для брутального Mercedes W213 E200 coupe .
Увеличили мощность с 184 л.с. до 260 л.с. с активацией функции ETBIR (отстрелы при сбросе газа).
Комплекс доработок:
— даунпайп безкат с установкой 20000т.р.
— чип-тюнинг Stage2 25000т.р.
— дополнительно ETBIR 3000р.
— настройка на стенде 5000р. .
И вы не узнаете свой автомобиль!
ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz C (W203) 2000-07
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mercedes-Benz C (W203) 2000-07
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Mercedes C Class W205 C200 184 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг Mercedes C-Class W205 — 2014 — 2018
Не требует вмешательства в техническую часть автомобиля
Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем
Stage 2 Мощность (л. с.) до 333 после 455 результат + 122 Крутящий момент (Нм) до 480 после 680 результат + 200
Требуется доработка выхлопной системы (одним из методов):
- Удаление штатных катализаторов
- Установка бескатализаторных даунпайпов вместо штатных
- Установка даунпайпов со спортивными катализаторами
Требуется доработка выхлопной системы (одним из методов):
- Удаление штатных катализаторов
- Установка бескатализаторных даунпайпов вместо штатных
- Установка даунпайпов со спортивными катализаторами
Оптимизированная настройка уровня Stage2 требующая более качественного топлива и внимательного техобслуживания. Позволяет получить максимальную отдачу двигателя без доработки турбокомпрессора
Stage 3 Мощность (л. с.) до 333 после 520 результат + 153 Крутящий момент (Нм) до 480 после 720 результат + 200 Время разгона 100-200 км/ч до 11.2 сек после 7.3 сек результат — 3.9 сек
Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку
- Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
- Воздушных фильтров низкого сопротивления (опционально)
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 367 после 480 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 520 после 700 результат + 180 Разгон до 100 км/ч до 5.3 сек после 3.7 сек результат — 1.5 сек
Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку
- Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
- Воздушных фильтров низкого сопротивления
Stage 3 Мощность (л. с.) до 367 после 520 результат +153 Крутящий момент (Нм) до 520 после 720 результат +200 Время разгона 100-200 км/ч до 11.2 сек после 7.3 сек результат — 3.9 сек
Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку
- Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
- Модифицированных турбокомпрессоров высокой производительности
- Воздушных фильтров низкого сопротивления
- Перепускных клапанов
Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!