Чип тюнинг бсе 1 6

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Чип тюнинг бсе 1 6

wolodn » Вс, 11 июл 2010, 10:23

Уважаемый Vitalik154 , уж лучше бы вы по теме.

Мне тоже многое что непонятно. Мне совершенно непонятен чип-тюнинг 1.4, 1.8, когда есть RS. Более того риски того, что возникнут проблемы с катализатором,турбиной, двигателем возрастают в разы.
А если еще и автомат, то это зона полного риска, рисковей не бывает. И ничего, народ идет на это. Но это все понятно психологически — львиная часть автовладельцев это люди до 40 лет.

Что касается турбины, то тут для меня пока не все очевидно. Да, мог купить, но не купил. Я просто наблюдаю. Может подожду . с годик или меньше.
Я собираюсь брать еще одну машину, и вот все думаю с турбиной или уж не связываться — взять 2 л атомосферник?
Но эта другая машина должна решать другие задачи.
У меня есть два живых примера — сосед буквально недавно встал на турбированной Ауди. Пробег всего 120 тыс, а теперь думает то ли капиталку делать, то ли за дешево продать как есть, и другой пример — товарищ другого соседа: у него бизнес только на поставках турбин.
До этого поста я ни разу не написал в форуме, что турбина это плохо. И сейчас не скажу, но вот сомнения есть.
Прогресс то не стоит на месте. Я просто думаю, когда прыгать в реку. Сейчас или чуть позже или вообще выбрать другой водоем.

Читайте также:  Рено дастер тест драйвы кроссоверов

Кстати, если возьму, то однозначно делать чип-тюнинг не буду. Хотя понимаю, что прирост л.с проще всего сделать именно на турбированных.
А вот сколько двигатель проживет — пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет. В лучшем случае набор единичных случаев. У них критерий простой — нравится/не нравится.
И не дай Бог возникнут проблемы. Будет виноват автовладелец — масло льет не то, бензин не тот, на педаль жать не умеет .
Это я уже видел и слышал своими глазами и ушами.

Что касается чип-тюнинга, то понтовых ребят тюнеров везде полно. Но вот спецов имеющих многолетний опыт, умеющих не столько добиться
разового впечатляющего эффекта, а умеющих просчитать последствия при 3-5 летней эксплуатации после тюнинга — это все же скорее еденичные экземпляры.
Но для того и форум, чтобы делится впечатлениями, информацией.
Т.е если у вас есть информация о чип-тюнерах которые готовы поделиться богатой, и что важно, многолетней историей своих клиентов (владельцев Шкод), буду благодарен.

Я пока нашел одну компанию Winde (ссылка была выше). Смущает немного один момент — они не заточены скажем сугубо под VW, Шкоду, а делают все подряд.
Что касается чип-тюнинга атомосферников — то прирост в л.с обычно минимален. Ну хорошо если 8-10 — соврем редко 12л.с На самом деле чаще — меньше.
Но тут цель другая. Современные атмосферники задушены на низах всякими Евро4/5.
Тут нужна тонкая и аккуратная калибровка, оживляющие малость ! низы, но не приводящая к смерти катализатра через год.

Я понимаю прекрасно, что таких вот чудиков как я, не так много. Но они есть. Это не массовый рынок.
Это рынок скорее «тормознутых обываетелей». Однако потенциал его достаточно велик. Его никто не разрабатывает, потому что есть
много молодых людей жаждущих иметь спортивыне болиды и готовых выкладывать за это приличные деньги.

Вобщем, Vitalik154 , если есть чем делиться по теме — делитесь, иначе мы эту тему превратим в споры ни о чем.

Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

Опции темы
Отображение

Тоже купил Kess (дешевле чем шить минимум за 7 килорублей), прошил на евро2 (ЭБУ 06A906033KR). Сначала катал евро4 модифицированую, есть провалы около 2600 об/мин, не понравилось. Евро2 более эластичная, резвее как-то. Езжу на пропане. Пропал затуп педали газа, с климатом реально двигатель начал дружить, добавилась динамика (понятно от атмосферника чуда не будет), но езда стала более комфортной. На круизе при 115 км/ч стабильной езды (5 чел + груз) 8,5 по бортовику, по газу вышло 9,5 литров на сотню. Шить стоит, имхо.

i.max, Армеева, тут на предыдущих постах, она же есть на сайте. Сравнивал по содержимому с других сайтов.

по идее, у ЕВРО2 не должно быть вторичного насоса в мозгах.
вы не убирали его? ошибка не выскакивает по нему?

Оберон, Насос не убирал, при холодном запуске работает. Диагностику сегодня собираюсь сделать, посмотреть что и как. По ошибкам отпишусь, отключать тоже думаю, пока руки не доходили. Катализатор вроде исправен, по крайней мере, после заливки Winns ошибки пропали. Вот сейчас в думках, вырезать его или нет. С сегодня в отпуске, немного времени будет поэксперементировать. Подключить хочу вариатор, под ГБО.

я правильно понимаю, что Армеевская прошивка под Евро2 не отключает насос подачи воздуха перед катализатором на режиме прогрева двигателя и соответственно, при отсутствии катализатора (мой случай) весь этот перегрев раскаляет мою и без того не новую выхлопную систему, что потом приведет к ее прогоранию, даже когда прошьюсь на Евро2?

На холодный двигатель сделал диагностику, ошибок нет. Отключил насос вторичного воздуха, завел, прогрел движок, еще раз сделал диагностику, без ошибок. Проехал 30 км без насоса, перекатал бензиновую карту ГБО, еще раз диагностику, без ошибок.

Когда завожу машину на Евро2 на холодную, насос запускается, работает минуты 2 максимум (на улице больше 20 градусов). Видимо в прошивке полностью не отключен насос в режиме прогрева, я так понимаю. Отключение его вообще от питания, ошибок не показало.

Читайте также:  Система очистки отработанных газов автомобиля

Сейчас думаю, снять насос и клапан, буду искать варианты заглушить отверстия после демонтажа. Вообще пишут что в BSE моторах клапана egr нет, хз. В сети вроде как то видел эти заглушки, у кого есть инфа может поделится. Освободится прилично места, перенести газовые форсунки, установить подогреватель жидкости охлаждения.

Последний раз редактировалось Ascom; 20.08.2018 в 15:38 .

E-VAG › Blog › Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2

Skoda Octavia BSE 1.6 (102 лс) АКПП. Сегодня делаем чип-тюнинг в Екатеринбурге машине Шкода Октавия 1.6 БСЕ

Жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Горит CHECK ENGINE. Хочется «взбодрить» мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.

‼️Двигатели BSE имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).

Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 2230

✅ Для 06A906033KD софт 2230 актуальный.

⛔️ 1 Найдена неисправность:
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая

Требуется удаление катализатора. Удалит самостоятельно.

Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Читайте также:  Расход масла nissan teana j32

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Чип тюнинг бсе 1 6

wolodn » Вс, 11 июл 2010, 10:23

Уважаемый Vitalik154 , уж лучше бы вы по теме.

Мне тоже многое что непонятно. Мне совершенно непонятен чип-тюнинг 1.4, 1.8, когда есть RS. Более того риски того, что возникнут проблемы с катализатором,турбиной, двигателем возрастают в разы.
А если еще и автомат, то это зона полного риска, рисковей не бывает. И ничего, народ идет на это. Но это все понятно психологически — львиная часть автовладельцев это люди до 40 лет.

Что касается турбины, то тут для меня пока не все очевидно. Да, мог купить, но не купил. Я просто наблюдаю. Может подожду . с годик или меньше.
Я собираюсь брать еще одну машину, и вот все думаю с турбиной или уж не связываться — взять 2 л атомосферник?
Но эта другая машина должна решать другие задачи.
У меня есть два живых примера — сосед буквально недавно встал на турбированной Ауди. Пробег всего 120 тыс, а теперь думает то ли капиталку делать, то ли за дешево продать как есть, и другой пример — товарищ другого соседа: у него бизнес только на поставках турбин.
До этого поста я ни разу не написал в форуме, что турбина это плохо. И сейчас не скажу, но вот сомнения есть.
Прогресс то не стоит на месте. Я просто думаю, когда прыгать в реку. Сейчас или чуть позже или вообще выбрать другой водоем.

Кстати, если возьму, то однозначно делать чип-тюнинг не буду. Хотя понимаю, что прирост л.с проще всего сделать именно на турбированных.
А вот сколько двигатель проживет — пусть чип-тюнеры приведут статистику с пробегами от 100 тыс после тюнинга.
А у них ее как правло нет. В лучшем случае набор единичных случаев. У них критерий простой — нравится/не нравится.
И не дай Бог возникнут проблемы. Будет виноват автовладелец — масло льет не то, бензин не тот, на педаль жать не умеет .
Это я уже видел и слышал своими глазами и ушами.

Что касается чип-тюнинга, то понтовых ребят тюнеров везде полно. Но вот спецов имеющих многолетний опыт, умеющих не столько добиться
разового впечатляющего эффекта, а умеющих просчитать последствия при 3-5 летней эксплуатации после тюнинга — это все же скорее еденичные экземпляры.
Но для того и форум, чтобы делится впечатлениями, информацией.
Т.е если у вас есть информация о чип-тюнерах которые готовы поделиться богатой, и что важно, многолетней историей своих клиентов (владельцев Шкод), буду благодарен.

Я пока нашел одну компанию Winde (ссылка была выше). Смущает немного один момент — они не заточены скажем сугубо под VW, Шкоду, а делают все подряд.
Что касается чип-тюнинга атомосферников — то прирост в л.с обычно минимален. Ну хорошо если 8-10 — соврем редко 12л.с На самом деле чаще — меньше.
Но тут цель другая. Современные атмосферники задушены на низах всякими Евро4/5.
Тут нужна тонкая и аккуратная калибровка, оживляющие малость ! низы, но не приводящая к смерти катализатра через год.

Я понимаю прекрасно, что таких вот чудиков как я, не так много. Но они есть. Это не массовый рынок.
Это рынок скорее «тормознутых обываетелей». Однако потенциал его достаточно велик. Его никто не разрабатывает, потому что есть
много молодых людей жаждущих иметь спортивыне болиды и готовых выкладывать за это приличные деньги.

Вобщем, Vitalik154 , если есть чем делиться по теме — делитесь, иначе мы эту тему превратим в споры ни о чем.

Оцените статью