Чип тюнинг brp maverick x3
Увеличение мощности BRP Can-am Maverick
Stich team предлагает уникальный тюнинг для Side by Side
— Чип тюнинг Can-am Maverick 2013-2016 ( + 15 л/с) — 20 000 р.
— Чип тюнинг Can-am Maverick X3 turbo 2017 ( до + 40 л/с) — 30 000 р. (американские прошивки)
— Чип тюнинг Palaris rzr turbo 2016-17 ( до + 40 л/с) — 30 000 р. (американские прошивки)
— Спортивный выхлоп — Can-am Maverick 2013-2015 — 30 000 р.
— Турбо кит на Can-am Maverick 2013-2015 — 180 л\с — 2500 $ АКЦИЯ
— Граффити кит для Can-am Can-am Maverick 2013-2015 — 12 000 р.
— Ремонт двигателей Rotax — 25 000 р.
— Защита днища (Rival, алюминий 4 мм) 25 000 р.
— Усиленные привода Interparts — 10 000 р. АКЦИЯ
— Плановое техническое облуживание Can-am
Граффити кит (наклейки)
12 000 руб.
Спортивный выхлоп — плюс 3 л\с, минус 6 кг
30 000 руб.
Не устраивает характеристики Вашего квадрика, мы готовы Вам помочь.
Можем перепрошить мозг Вашего BRP Can-am Maverick, Maverick X3 , или даже установить на него турбо кит!
Заменить подвеску и сделать другой индивидуальный тюнинг.
Добавим мощности BRP Can-Am Maverick X3!
Новый продукт является самым мощным на рынке. Он обошел конкурента Polaris RZR XP Turbo (168 л.с.) Помимо роста мощности, увеличен крутящий момент двигателя (+10%).
Новый двигатель получился дерзким, точным и сильным! Полностью переделан интеркулер и вентилятор для максимального отвода тепла (на 49% больше теплового потока).
Возросла мощность — возросло потребление! Новый топливный насос более производительный!
Машина разгоняется до сотни за рекордные 4,4 сек.! Это, несомненно, лучший показатель на рынке!
Модель по умолчанию содержит 4-точечные ремни безопасности. Кузов стал более аэродинамичным! Меньше сопротивления, больше скорость и меньше ям!
А что делать владельцам X3 2017 года? Канадский производитель спешит обрадовать своих старых клиентов, владельцев более ранней модели.
В сентябре 2017 г. выходит пакет обновления мощности (апгрейд) для BRP Can-Am Maverick X3 2017 г.
Вы получите новые впечатления от более быстрой и мощной езды в спортивном режиме! Собственно, для этого машина и покупалась!
Из двигателя «выжато» все, что можно! Опция увеличивает мощность до показателя модели 2018 г. (172 л.с.)
Естественного, большая мощность требует большего потребления и правильной «начинки»! Двигатель охлаждается новым интеркулером с вентилятором. Инженеры BRP оптимизировали систему топливного насоса, предложили новую приемную трубу глушителя с катализатором. Естественно, новый, более прочный ремень вариатора!
Блок электроники получил обновление «прошивки» ECU — для более точного реагирования на новую динамику.
Как сообщил производитель, при установке обновления у официального дилера, гарантия сохраняет свою силу.
«Улучшенный» BRP Can-Am Maverick X3 будет соответствовать нормам выброса EPA и CARB.
Но если хотите наше мнение, фраза «выжато все, что можно» слегка напрягает. Может и не надо ставить этот апгрейд на уже уставший двигатель. Можно сменить девушку на более худую, можно ее вообще с собой не брать. Отсеките лишнее, снимите ништяки, может в мотор лезть и не понадобится.
Чип-тюнинг квадроциклов BRP
Кофр для квадроцикла BRP
ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ
Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.
Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.
Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.
Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.
Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.
Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.
Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.
Can-Am Maverick X3 2017
EVO 17 -> EVO 18
Обновление прошивок 2017
дооснащение
UPG 2018
Stage 1:
180 л.с./ 144 л.с.(с задних колес),
185 л.с. при 100 км/ч
стандартный выхлоп, стандартный впуск
Stage 2:
181 л.с./ 145 л.с.(с задних колес)
188 л.с. при 100 км/ч
стандартный впуск, Cat Bypass pipe
Stage 3:
181 л.с./ 145 л.с.(с задних колес)
190 л.с. при 100 км/ч
стандартный впуск, Cat Bypass pipe, Slip On Exhaust
Stage 3Ri:
188 л.с./ 150 л.с.(с задних колес)
196 л.с. при 100 км/ч
стандартный впуск, высокопоточные форсунки, высокопоточный выпуск
Stage 4Ri:
195 л.с./ 156 л.с.(с задних колес)
208 л.с. при 100 км/ч
стандартный впуск, высокопоточные форсунки, высокопоточный выпуск
Увеличенный впускной тракт
Новый фланец воздушного фильтра и силиконовый патрубок
Добавим мощности BRP Can-Am Maverick X3!
Новый продукт является самым мощным на рынке. Он обошел конкурента Polaris RZR XP Turbo (168 л.с.) Помимо роста мощности, увеличен крутящий момент двигателя (+10%).
Новый двигатель получился дерзким, точным и сильным! Полностью переделан интеркулер и вентилятор для максимального отвода тепла (на 49% больше теплового потока).
Возросла мощность — возросло потребление! Новый топливный насос более производительный!
Машина разгоняется до сотни за рекордные 4,4 сек.! Это, несомненно, лучший показатель на рынке!
Модель по умолчанию содержит 4-точечные ремни безопасности. Кузов стал более аэродинамичным! Меньше сопротивления, больше скорость и меньше ям!
А что делать владельцам X3 2017 года? Канадский производитель спешит обрадовать своих старых клиентов, владельцев более ранней модели.
В сентябре 2017 г. выходит пакет обновления мощности (апгрейд) для BRP Can-Am Maverick X3 2017 г.
Вы получите новые впечатления от более быстрой и мощной езды в спортивном режиме! Собственно, для этого машина и покупалась!
Из двигателя «выжато» все, что можно! Опция увеличивает мощность до показателя модели 2018 г. (172 л.с.)
Естественного, большая мощность требует большего потребления и правильной «начинки»! Двигатель охлаждается новым интеркулером с вентилятором. Инженеры BRP оптимизировали систему топливного насоса, предложили новую приемную трубу глушителя с катализатором. Естественно, новый, более прочный ремень вариатора!
Блок электроники получил обновление «прошивки» ECU — для более точного реагирования на новую динамику.
Как сообщил производитель, при установке обновления у официального дилера, гарантия сохраняет свою силу.
«Улучшенный» BRP Can-Am Maverick X3 будет соответствовать нормам выброса EPA и CARB.
Но если хотите наше мнение, фраза «выжато все, что можно» слегка напрягает. Может и не надо ставить этот апгрейд на уже уставший двигатель. Можно сменить девушку на более худую, можно ее вообще с собой не брать. Отсеките лишнее, снимите ништяки, может в мотор лезть и не понадобится.