Чип тюнинг bmw x5 35i e70

Содержание
  1. Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive35i 3.0 Turbo
  2. Чип тюнинг БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306
  3. Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306
  4. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Х5 xDrive35i (E70) лучше “чудо-коробок”
  5. Форсирует ли чип тюнинг БМВ Х5 xDrive35i бензин (BMW Х5 xDrive35i) (E70) мой двигатель?
  6. Чип тюнинг БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306
  7. Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306
  8. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Х5 xDrive35i (E70) лучше “чудо-коробок”
  9. Форсирует ли чип тюнинг БМВ Х5 xDrive35i бензин (BMW Х5 xDrive35i) (E70) мой двигатель?
  10. Чип тюнинг bmw x5 35i e70
  11. Что происходит с BMW X5 после чип-тюнинга
  12. Качественные прошивки — в Madcat Customs
  13. Чип-тюнинг BMW X5 от Анатолия Лебедева
  14. Цены на чип-тюнинг BMW X5
  15. Преимущества
  16. Чип-тюнинг двигателя
  17. Фотогалерея
  18. Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
  19. Дооснащение BMW X5 путем чип-тюнинга двигателя: специфика метода и его достоинства
  20. Как осуществляется гибкая настройка и отладка двигателя

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive35i 3.0 Turbo

Баварский премиум кроссовер BMW X5 второго поколения E70 в комплектации xDrive35i.

Под капотом рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра с трубонаддувом выдающий 306 л.с. (N55B30). За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). X5 E70 получил этот двигатель только в рестайлинге, который произошел в 2010 году. Помимо E70 данный мотор можно встретить на многих других моделях концерна BMW: 135i E82/E88, 335i E90/E93 F30/F31/F34, 435i F32/F33/F36, 535i F07/F10/F11, X3 35i F25, X4 35i F26, X5 35i F15, X6 35i E71 и F16.

На БМВ Х5 Е70 35i установлен блок управления двигателем Bosch MEVD17.2. До недавнего времени провести чип-тюнинг было возможно только со снятием и разборкой ЭБУ, для чего требовался демонтаж впускного коллектора, так как блок находится под ним. Эта особенность сильно влияла как на время, так и на стоимость работ. На сегодняшний день чип-тюнинг возможен через диагностический разъем OBDII, что существенно экономит время и трудозатраты. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания (бустер).

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На X5 E70 с двигателем N55 получается достичь отличного результата! Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при ускорении. Сглаживаются всевозможные провалы, получается добиться эластичности на малых и частичных нагрузках. Становится острее отклик от педали акселератора, перестроения и обгоны становятся приятней и предсказуемей.

В цифрах:
Было 306 л.с. ➡ Стало

364 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 29% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Чип тюнинг БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Х5 xDrive35i (E70) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг БМВ Х5 xDrive35i бензин (BMW Х5 xDrive35i) (E70) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Х5 xDrive35i (E70). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ Х5 xDrive35i (E70) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Читайте также:  Ремонт стояночный тормоз автомобиля

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ Х5 xDrive35i (E70)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ Х5 xDrive35i (E70) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW Х5 xDrive35i (E70). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ Х5 xDrive35i (E70) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X5 (E70) xDrive35i бензин (BMW X5 (E70) xDrive35i) 3.0 306

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Х5 xDrive35i (E70) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг БМВ Х5 xDrive35i бензин (BMW Х5 xDrive35i) (E70) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Х5 xDrive35i (E70). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ Х5 xDrive35i (E70) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ Х5 xDrive35i (E70)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ Х5 xDrive35i (E70) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW Х5 xDrive35i (E70). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ Х5 xDrive35i (E70) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг bmw x5 35i e70

Когда концерн BMW начал выпуск линейки X5, все вздохнули с облегчением — вот он, полноценный баварский внедорожник! Внушающий уважение дорожный просвет, неубиваемая подвеска, мощный трёхлитровый движок — да это танк, а не автомобиль. BMW X5 радует динамикой на любых скоростях, он приспособлен к дорогам всех типов. Мощность движков последнего поколения достигает 450 «лошадей». На этом счастливые владельцы внедорожника могли бы и успокоиться, но чип-тюнинг позволяет сделать X5 ещё лучше. А заказывать услугу чип-тюнинга, как известно, нужно в Madcat Customs — лучшем сервисе Москвы.

Читайте также:  Тест драйв переднеприводного дастера

Что происходит с BMW X5 после чип-тюнинга

Коррекция штатных программ, заложенных конструкторами BMW в электронный блок управления, называется чип-тюнингом. Специалист подключается через диагностический разъём к ЭБУ вашего внедорожника, считывает заводские настройки, проводит полную диагностику систем автомобиля, а затем разрабатывает новые настройки. Прошивка заливается в ЭБУ, после чего осуществляются замеры на динамометрическом стенде. Вам остаётся лишь насладиться позитивными изменениями:

  • увеличением мощности (к модели 50i прибегает 90 «лошадок»);
  • ощутимым снижением топливного расхода (и сопутствующей экономией денег);
  • ростом крутящего момента (для движка 50i он поднимется с 650 до 780 нм);
  • ровным, без подёргиваний, функционированием АКПП;
  • избавлением от турбо-ямы.

Мотор при чип-тюнинге не разбирается — все изменения носят виртуальный характер. Отсюда — сохранение гарантийных обязательств. Чип-тюнинг не влияет на износ мотора, но при этом существенно оптимизирует его работу.

Качественные прошивки — в Madcat Customs

Специалисты Madcat Customs используют качественное европейское ПО, что исключает ряд нежелательных последствий. Эффективность нашего чип-тюнинга достигается благодаря жёсткому соблюдению технологической последовательности:

  1. Стендовые замеры.
  2. Копирование штатного ПО.
  3. Фиксация пожеланий клиента.
  4. Редактирование управляющего софта.
  5. Внедрение нового ПО.
  6. Повторные замеры на стенде.

Операция длится порядка 2-3 часов, а её стоимость составляет 18-22 тысячи рублей. Действует режим тест-драйва — мы в любой момент можем вернуть заводские настройки. Звоните прямо сейчас — договоримся о встрече и оптимизируем вашего «монстра». Консультация — бесплатно!

Чип-тюнинг BMW X5 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW X5

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2007-2013 E70 30d 235hp 235 300 +65 520 620 +100 30 000
2007-2013 E70 30d 245hp 245 310 +65 540 640 +100 30 000
2007-2013 E70 35d 265hp 265 340 +75 580 680 +100 30 000
2007-2013 E70 35d 286hp 286 360 +74 580 700 +120 30 000
2007-2013 E70 35i 306hp 306 385 +79 400 535 +135 30 000
2007-2013 E70 40d 306hp 306 360 +54 600 700 +100 30 000
2007-2013 E70 M50d 381hp 381 450 +69 740 840 +100 40 000
2007-2013 E70 50i 407hp 407 510 +103 600 740 +140 40 000
2007-2013 E70 X5M 555hp 555 620 +65 680 870 +190 50 000
2013-2018 F15 25d 2.0 218hp 218 260 +42 450 510 +60 25 000
2013-2018 F15 25d 3.0 218hp 218 320 +102 500 660 +160 25 000
2013-2018 F15 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30 000
2013-2018 F15 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30 000
2013-2018 F15 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30 000
2013-2018 F15 40d 313hp 313 380 +67 630 720 +90 40 000
2013-2018 F15 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40 000
2013-2018 F15 50i 450hp 450 550 +100 650 780 +130 50 000
c 2018 G05 M50i — 530hp 530 680 +150 750 850 +100 50 000
c 2018 G05 xDrive M50D — 400hp 400 430 +30 760 820 +60 40 000
c 2018 G05 xDrive30d — 265hp 265 310 +45 620 720 +100 35 000
c 2018 G05 xDrive40i — 340hp 340 400 +60 450 580 +130 40 000
c 2018 G05 xDrive50i — 462hp 462 540 +78 650 780 +130 40 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Дооснащение BMW X5 путем чип-тюнинга двигателя: специфика метода и его достоинства

Чип-тюнинг BMW X5 – это комплекс услуг, направленных на усиление мощности двигателя и одновременно с этим улучшение его быстродействия. В идеале после завершения работ пользователь получает машину, которая обладает повышенной мощностью двигателя, при этом меньше расходует топливо за счет калибровки ключевых параметров и лучше слушается на дороге. Чип-тюнинг дизеля БМВ Х5 не требует переоформления документов на машину, а также не увеличивает транспортный налог даже после повышения мощности двигателя.

Изначально часть возможностей мотора заблокирована производителем для повышения износостойкости. Некоторые автосалоны включают чип-тюнинг BMW G05 как элемент премиум-комплектации. Проблема в том, что нуждающийся в простом улучшении двигателя покупатель в этом случае получает дополнительно и другие усовершенствования, которые могут оказаться ненужными ему. В связи с этим многие предпочитают приобрести машину в базовой комплектации, а затем подбирать элементы дооснащения в зависимости от своих потребностей.

Чип-тюнинг BMW X5 G05 меняет часть параметров двигателя. Осуществляется разблокировка заводских ограничений, также изменению подлежат характеристики, влияющие на работу двигателя внутреннего сгорания. Есть возможность дооснащения системой чип-тюнинга двигателей, которые работают на бензине либо дизельном топливе. Механизм при этом практически не отличается, но для БМВ Х5 3.0 дизель чип-тюнинг будет более эффективным. Это достигается за счет изначально более высоких рабочих характеристик системы.

Перед тем как провести чип-тюнинг BMW X5 F15 мастер должен ознакомиться с характеристиками автомобиля. Больше всего возможностей предоставляют новые автомобили или машины с небольшим пробегом. Также хорошего прироста мощности удается добиться у авто, которые пережили капитальный ремонт с заменой двигателя. Работа с системами старше 2007 года практически не проводится, поскольку износ в них слишком высокий, а значит – попытка вмешательства в работу двигателя и увеличение его мощности могут привести к возникновению опасных ситуаций. Мастера не берутся за такую работу, поскольку первой их задачей при тюнинге авто остается сохранение высокого уровня безопасности пассажиров и водителя транспортного средства. Тюнинг авто расширяет возможности двигателя, но не выводит их за границу допустимых пределов.

Как осуществляется гибкая настройка и отладка двигателя

Работа двигателя зависит от изначальной мощности, определенной для него производителем. Это ключевой параметр, который не подлежит изменению, за исключением случая разблокировки изначально перекрытого множителя. Чип-тюнинг БМВ Х5 G05 позволяет снять это ограничение и получить доступ к «заблокированным» изготовителем лошадиным силам. Но чтобы двигатель работал в полную мощность, этого параметра мало, ведь для его корректного функционирования потребуется поменять и другие параметры, адаптировав их для новой мощности.

Одним из таких параметров является контроль впрыска топлива. В современных двигателях используется инжекторная система подачи бензина либо дизельного топлива. Впрыск горючего осуществляется через специальные форсунки, раскрытие которых контролируется электронной системой. Двигатель с повышенной мощностью будет перерабатывать больше топлива, а значит – нуждается в усиленном его поступлении из бензобака. Чип-тюнинг BMW 40D позволяет добиться нужной подачи топлива.

Еще одним важным параметром является регулировка давления воздуха в турбине. Когда завершен чип-тюнинг БМВ Х5 F15, дизель будет перерабатывать топливо быстрей, но для этой переработки понадобится больше воздуха. Без него реакция внутреннего сгорания неосуществима. Давление в турбине наддува также регулируется аппаратно, и после небольшого вмешательства в электронную систему его можно увеличить.

Нельзя забывать и о регулировке угла зажигания. В двигателе используется поршневая система, мощность его зависит от того, насколько согласовано сжигание рабочей смеси в камере с ходом поршня. Если смесь сгорает слишком быстро, давление газов препятствует движению поршня в нужном направлении, что приводит не только к снижению мощности двигателя, но и к его перегреву. Чип-тюнинг BMW G05 30d избавляет двигатель от этой проблемы.

Проводя профессиональный тюнинг двигателя, мастер должен учитывать все ключевые параметры его работы и согласовать их между собой. Большинство владельцев автомобилей считают, что чип-тюнинг BMW X5 F15 25d нужен только для того, чтобы дать пользователю возможность выжать больше лошадиных сил из мотора на трассе. Это утверждение неверно. Чип-тюнинг BMW X5 F15 40D преследует сразу две цели: добавить двигателю новых возможностей, при этом не пренебрегая безопасностью машины для водителя и пассажиров. Настройка, проведенная нашими специалистами, обеспечивает повышение износостойкости двигателя и снижение расхода топлива.

Грамотный чип-тюнинг БМВ Х5 F15 30D позволяет стабилизировать ситуацию на дороге. Электроника, в которой все элементы согласованы между собой, лучше слушается конечного пользователя, а значит – при внештатной ситуации отреагирует на изменения быстрей. Машина становится более управляемой, что снижает аварийность езды как для людей с большим водительским опытом, так и для новичков.

Чип-тюнинг БМВ Х5 G05 дизель дает прирост в несколько десятков лошадиных сил и сто оборотов двигателя. Точные параметры зависят от серии двигателя и марки машины. Чип-тюнинг БМВ Х5 F15 25D не требует вмешательства в ключевые рабочие узлы машины. Это означает, что для настройки автомобиля его не придется разбирать или проводить масштабных вмешательств в конструкцию. Точный комплект настроек подбирается в зависимости от желания заказчика, серии и возможностей двигателя, а также установленных производителем ограничений.

Читайте также:  Двигатель для триммера бензинового устройство
Оцените статью