Schah › Blog › Чип-тюнинг BMW E39 530D M57 2001 г.в.
Доброго дня дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях BMW E39 530D M57.
BMW E39 выпускались с 1995 по 2003 год и часто их называют «последней настоящей бмв», потому как на смену «старых классических» форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.
Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 2.0 до 4.0 литров и мощностью до 500 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.
Но моторы бмв m51 и m57 обрели довольно большую славу хороших, мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном ослуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин разных марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 193 л.с. и 410Нм по заводу.
Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, парк автомобилей очень широк, но сделать видео получилось только сейчас, по просьбам множества людей, поэтому смотрите наше новое видео и следите за новостями, будет ещё много новых и интересных машин!
Comments 2
вообще не очень правильно делать заезды 0-100 зимой на такой дороге. в этом просто теряется смысл. да и 8.9 и 9,8 как-то странный результат. интересен результат на сухом асфальте)
следующий раз обязательно закажем другую погоду, на этот раз не то наколдовали 😉 .
Если бы идея была показать максимально возможный результат, то мы машины бы снимали сугубо при пустом салоне с одним водителем, прошивки делали около максимальные и выбирали максимально удачное место для замера разгона. Но мы видео делаем сугубо для ознакомления как машина едет до и после прошивки в одинаковых условиях, не стремимся показывать заезды в драге и в 95% клиентов водители вообще не стремятся за цифрами, намного важнее им эластичность и динамика автомобиля на низких и средних оборотах(там где автомобиль чаще всего эксплуатируется), ну и конечно ресурс и расход топлива в дальнейшем. К счастью основная масса наших клиентов — адекватные люди без амбиций гонщиков, а малолетних ребят с выпучеными глазами на старых корчах, стремящихся сделать из чермета гоночный болид, мы стремимся обходить соседними огородами.
Увеличение мощности на М57 3.0d
#1 Мишаня 8062
- BMW E38
- Минск
#2 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
#3 Мишаня 8062
- BMW E38
- Минск
Может кто может или знает контору которое может сделать что то подобное?
#4 maksx
- F11, 520dа
- Минск
турбина от м57N становится как родная. Надуть можно сильнее и низы будут бодрее.
#5 michael417
- e34/e38/e61/e71/е63/f06
- Витебск
Можно и штатную подкрутить)))
#6 RUDOLF2
- ЛАДА КАЛИНА
- БАЛТОРУСИЯ
#7 KroliK ///M
RCM-Motorsport and GoshaTurboTech
- e30 318iS
- Минск
можем изготовить более производительный выхлоп.
#8 boommeer530
- e 39 2.3
- Minsk
можем изготовить более производительный выхлоп.
#9 HapperOk
- F25 30d
- Minsk
можем изготовить более производительный выхлоп.
так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.
#10 KroliK ///M
RCM-Motorsport and GoshaTurboTech
- e30 318iS
- Минск
так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.
это утверждение или вопрос?
Это как и сколько?
Зависит от того, что нужно и каков бюджет. Начать можно с простой установки более производительно даунпайпа. Это уменьшит обратное давление на выпуске после турбины, и при чипе даст несколько больше прибавку + снизит нагрузку с самой турбины. Для первого стейджа этого вполне будет достаточно. По ценам пишите в личку.
#11 Ivanson
- F36xd
- Гродно
Сообщение отредактировал Ivanson: 30 Сентябрь 2014 — 09:24
#12 Gorilin
- e46 320D
- Минск, Беларусь
замена выхлопа имеет смысл только если идти на 300+ лс, а так бестолку потраченные деньги.
#13 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
вы не правы! даунпай очень таки решает, я себе поставил и очень доволен, чип+ (без егр) и прямая трасса до задних банок от 335.
#14 Denisok
- E91 montego / кампахт
- Minsk / Serebryanka
И что он решает? Факты? я про конкретно твой авто.
Сообщение отредактировал Denisok: 06 Октябрь 2014 — 02:28
#15 fuel
- 118d / 335d
- Minsk