Чип тюнинг bmw m57

Schah › Blog › Чип-тюнинг BMW E39 530D M57 2001 г.в.

Доброго дня дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях BMW E39 530D M57.

BMW E39 выпускались с 1995 по 2003 год и часто их называют «последней настоящей бмв», потому как на смену «старых классических» форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 2.0 до 4.0 литров и мощностью до 500 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m51 и m57 обрели довольно большую славу хороших, мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном ослуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин разных марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 193 л.с. и 410Нм по заводу.

Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, парк автомобилей очень широк, но сделать видео получилось только сейчас, по просьбам множества людей, поэтому смотрите наше новое видео и следите за новостями, будет ещё много новых и интересных машин!

Comments 2

вообще не очень правильно делать заезды 0-100 зимой на такой дороге. в этом просто теряется смысл. да и 8.9 и 9,8 как-то странный результат. интересен результат на сухом асфальте)

Читайте также:  Фильтр топливный газель 3302 405 двигатель

следующий раз обязательно закажем другую погоду, на этот раз не то наколдовали 😉 .
Если бы идея была показать максимально возможный результат, то мы машины бы снимали сугубо при пустом салоне с одним водителем, прошивки делали около максимальные и выбирали максимально удачное место для замера разгона. Но мы видео делаем сугубо для ознакомления как машина едет до и после прошивки в одинаковых условиях, не стремимся показывать заезды в драге и в 95% клиентов водители вообще не стремятся за цифрами, намного важнее им эластичность и динамика автомобиля на низких и средних оборотах(там где автомобиль чаще всего эксплуатируется), ну и конечно ресурс и расход топлива в дальнейшем. К счастью основная масса наших клиентов — адекватные люди без амбиций гонщиков, а малолетних ребят с выпучеными глазами на старых корчах, стремящихся сделать из чермета гоночный болид, мы стремимся обходить соседними огородами.

Увеличение мощности на М57 3.0d

#1 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск

    #2 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    #3 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск

    Может кто может или знает контору которое может сделать что то подобное?

    #4 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    турбина от м57N становится как родная. Надуть можно сильнее и низы будут бодрее.

    #5 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Можно и штатную подкрутить)))

    #6 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    #7 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    Читайте также:  Ремонт автомобиля давление масла

    #8 boommeer530

  • Members
  • 1 469 сообщений
    • e 39 2.3
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    #9 HapperOk

  • Members
  • 1 779 сообщений
    • F25 30d
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    #10 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    это утверждение или вопрос?

    Это как и сколько?

    Зависит от того, что нужно и каков бюджет. Начать можно с простой установки более производительно даунпайпа. Это уменьшит обратное давление на выпуске после турбины, и при чипе даст несколько больше прибавку + снизит нагрузку с самой турбины. Для первого стейджа этого вполне будет достаточно. По ценам пишите в личку.

    #11 Ivanson

  • Members
  • 772 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Сообщение отредактировал Ivanson: 30 Сентябрь 2014 — 09:24

    #12 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    замена выхлопа имеет смысл только если идти на 300+ лс, а так бестолку потраченные деньги.

    #13 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    вы не правы! даунпай очень таки решает, я себе поставил и очень доволен, чип+ (без егр) и прямая трасса до задних банок от 335.

    #14 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    И что он решает? Факты? я про конкретно твой авто.

    Сообщение отредактировал Denisok: 06 Октябрь 2014 — 02:28

    #15 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Оцените статью