Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.
В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало
171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало
220 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
BMW 320i 2.0 156hp AT 2010: чип тюнинг, программное отключение и удаление катализаторов (перевод на Евро-2)
В наш гараж заехала приятная обладательница BMW 320i 2.0 156hp AT 2010 с горящим чек-энжин на приборке и словами: «Что-то совсем не едут мои 156 чахленьких коняшек :-)».
Диагностика показала наличие ошибки P0430 – эффективность каталитической системы ниже пороговой. Было принято решение об удалении катализаторов. Также, совместно с отключением двух вторых датчиков кислорода в программе, было предложено сделать тюнинг программы управления двигателя. Так и сделали!
Двигатель BMW 320i 2.0 156hp управляется ЭБУ Bosch MEV1746, работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II.
Считываем программу, отдаём её в работу. Параллельно слесари демонтируют катализаторы (на этом авто их два), удаляют всё содержимое и монтируют на место.
Заливаем новую программу, отключаем два разъёма вторых датчиков кислорода, заводим, тестируем на различных режимах. Читаем ошибки – всё чисто!
Прирост мощности и крутящего момента составил 10/13% соответственно.
Оборудование Kess от Alientech.
Калибровка программы: «Лаборатория Скорости».
Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2 часа.
Общее время работ по слесарным работам – 2,5-4 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг BMW»
ЧИП-ТЮНИНГ BMW 3 Series (E90) 2005-12
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего BMW 3 Series (E90) 2005-12
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
ЧИП-ТЮНИНГ BMW 3 Series (E90) 2005-12
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего BMW 3 Series (E90) 2005-12
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг BMW 3-series 320i (2.0 184 л.с.)
Сегодня у нас в работе совершенно новый BMW 320i с двигателем 2.0 (184 л.с.). Его владелец хотел получить еще больше мощности, чтобы наслаждаться приятными и динамичными поездками.
Особенность данного двигателя B48B20, который пришел на замену мотору N20, управляется сложнейшим блоком управления Bosch MD1. Увеличение мощности данного двигателя мы произвели совместно с компанией Лаборатория Скорости (Lab of Speed), который более 16 лет специализируется на чип тюнинге BMW.
Прошивка настраивается индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента (под АИ-95, 98). Она дает максимальный прирост мощности и безопасен для двигателя и других деталей (АКПП, привода).
Также возможно отключение катализатора при тюнинге выхлопной системы, либо его механическое удаление, когда он теряет свою эффективность (при больших пробегах).
Как мы сделали чип тюнинг
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего итальянского оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя, с помощьюоригинального сканера BMW iCom Next.
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля от грязи и царапин мы всегда используем защитные чехлы и накидки.
Завершающий этап — тестовый заезд с владельцем, для оценки первых изменений.
Наши гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Результат чип тюнинга BMW 320i
мощность увеличена до240-245 л.с.
разгон стал еще более динамичным во всем диапазоне оборотов
мотор сразу реагирует на газ
время разгона до 100 км/ч. уменьшилось на 1 секунду (было 6.9 сек.)
устранены рывки при переключении передач АКПП
расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Ощутимая разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда. Теперь владелец БМВ будет ежедневно испытывать приятные эмоции и драйв во время поездок по городу. Благодаря большому запасу мощности обгоны на трассе будут еще более быстрыми и безопасными.