Чип тюнинг bmw e60 525i

Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 525i 2.5 Рестайлинг

BMW 5 series 5-го поколения с индексом кузова E60 в рестайлинговом исполнении. В обновленном варианте модель выпускалась с 2007 по 2010 год, уступив свое место следующему шестому поколению — F10. Рестайлинг нес не только косметический характер, помимо него был модернизирован моторный ряд, а также появились новые агрегаты. Автомобиль как и прежде производился в кузове седан (E60) и универсал (E61).

У нас в работе BMW 5er E60 с индексом 525i, обозначающим, что автомобиль в комплектации с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель был удостоен звания лучшего в своем классе. В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E60, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили концерна BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E90, 5 Series F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).

На БМВ 5 серии Е60 (Е61) 525i применяется блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «пятерка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы.

Результат от чип-тюнинга хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. На BMW E60 525i невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятно совершать обгоны и перестроения.

Читайте также:  Чем грозит замена двигателя

В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало

235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг BMW (БМВ) 5 серия E60/E61

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 170/182 210/230 12000 .
BMW 523 177/189 230/250 12000 .
BMW 525 192/211 245/265 13000 .
BMW 525 218/230 250/270 13000 .
BMW 530 231/254 300/330 13000 .
BMW 530 258/270 300/320 13000 .
BMW 530 272/292 315/335 13000 .
BMW 545 333/355 450/480 15000 .
BMW 550 367/390 490/520 15000 .
BMW M5 507/535 520/550 18000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 D 163/200 340/400 12000 .
BMW 520 D 177/210 350/420 13000 .
BMW 525 D 177/210 400/460 13000 .
BMW 525 D 197/227 400/460 13000 .
BMW 530 D 218/255 500/580 15000 .
BMW 530 D 231/261 500/560 15000 .
BMW 530 D 235/285 520/610 15000 .
BMW 535 D 272/313 560/630 17000 .
BMW 535 D 286/330 580/660 18000 .

Профессиональный чип тюнинг BMW 5 серии E60/E61 положительным образом сказывается на динамические характеристики автомобилей. Такой эффект достигается за счет увеличения мощности и крутящего момента двигателя. В свою очередь, это отражается на практике в виде прироста максимальной скорости движения, снижения расхода топлива, улучшения отклика педали газа на нажатие, более высокой безопасности на трассе. Именно за этими эффектами к нам обращаются многие владельцы автомобилей БМВ. Почему бы и вам не воспользоваться возможностью сделать свою машину лучше?

5 преимуществ процедуры

Главная цель, для достижения которой и выполняется чип-тюнинг BMW 5 серии в Москве – это увеличение мощности и крутящего момента двигателя, расширение его потенциала, во многих случаях «зажатого» на заводе. Даже небольшой прирост этих важных характеристик заметно сказывается на эксплуатации автомобиля следующим образом:

  • возрастает максимальная мощность и момент двигателя;
  • улучшаются динамические характеристики авто
  • оптимизируется разгонная динамика машины;
  • снижается время отклика педали газа на нажатие;
  • увереннее и безопаснее выполняется обгон на трассе.

Все это доступно и вам. Единственное, что нужно от вас – заказать услугу у мастеров нашего сервиса.

Процесс модернизации авто

Перед началом чип-тюнинга BMW 5, цена которого при заказе в нашей мастерской одна из самых низких, мы проверяем заводскую мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. Это делается на мощностном стенде, который симулирует движение машины по дороге. После окончания тестирования начинается сам процесс тюнинга:

  • скачиваем прошивку из электронного блока управления двигателем
  • вносим изменения влияющие только на мощность и крутящий момент;
  • загружаем модифицированную и готовую к работе прошивку обратно в электронный блок;
  • повторно тестируем автомобиль на мощностном стенде для проверки достигнутого результата.

После окончания работы мы распечатываем показания мощностного стенда и передаем их клиенту. Так он может объективно оценить качество наших услуг.

BMW, 5er (E60), 525i (192 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг BMW 5er (E60) с двигателем 525i (192 л.с.) (192 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 192 211 +19 (10%)
Крутящий момент, Н·м 245 265 +20 (8%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Чип тюнинг BMW 5er E6X 525i 218 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E60)

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 525i 2500 24v M54B25

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 525i 2500 24v M54B25 141кВт 192лс Бензин 2002 SIEMENS MS45 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 525i 2500 24v M54B25

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 525i 2500 24v M54B25 141кВт 192лс Бензин 2002 SIEMENS MS45 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 525i 2500 24v M54B25 141кВт 192лс Бензин 2002 SIEMENS MS45 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 525i 2500 24v M54B25

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 525i 2500 24v M54B25 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Как лучше убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками
Оцените статью