Чип-тюнинг BMW 330d E46 в кузове туринг
Мы видели такое не раз: автомобили, у которых мощи слишком много для того, чтобы её как следует использовать. Грубой силы недостаточно, если её нельзя контролировать.
25.08.2019, 06:14 1.1k просм.
Если вы следите за сообществом Car Throttle, то вероятно знаете, что не так давно они начали новый проект. Для эксперимента использовалась модель BMW 330d в кузове туринг поколения E46. А суть задачи была в том, чтобы показать изменения, которые нужно внести в автомобиль, чтобы тот показал себя лучше на гоночной трассе. Цель была очень амбициозная: показать себя на уровне или же обогнать BMW M3 E92. Весьма сложная задача, если учесть, что мы говорим о дизельном туринге 3-й серии.
Так или иначе, цель была поставлена, а ребята занялись проектом, улучшая автомобиль в нужных местах. Началось всё с демпферов и койловеров, которые были заменены. После этого они перешли на колёса и шины, затем на тормозные колодки, а после – на втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Самым последним же пунктом была мощность автомобиля. Это наиболее интересный момент, так как простое усиление двигателя не всегда делает ситуацию лучше, особенно на гоночной трассе.
Мы видели такое не раз: автомобили, у которых мощи слишком много для того, чтобы её как следует использовать. Грубой силы недостаточно, если её нельзя контролировать. На заднеприводных автомобилях такое приведёт к избыточной поворачиваемости и износу шин. На полноприводных – к недостаточной поворачиваемости в некоторых ситуациях, в зависимости от автомобиля и трансмиссии.
На BMW 330d E46 в кузове туринг мощь была добавлена в последнюю очередь. К тому моменту ребята, работающие над проектом, уже знали особенности и пределы их уже тюнингованного автомобиля, поэтому оставалось лишь немного усилить двигатель, чтобы проверить результат. Давайте посмотрим видео и поймём, насколько успешным был эксперимент, и стал ли автомобиль гораздо быстрее на гоночной трассе.
Чип тюнинг атмосферника. Все «за» и «против».
В этом тексте вы не найдёте полезной информации, касающейся темы этого поста.
Я очень надеюсь, что вы найдёте эту информацию в комментариях к нему )
Итак, взвываю к помощи «бывалых» и людей, просто очень хорошо разбирающихся в этой непростой теме, теме чип тюнинга.
Кажется, что вопрос «Есть ли смысл чиповать НЕ турбированный двигатель» просто вечен, и ещё долго будет достаточно актуален.
Стоит только забить в яндексе или другом поисковике волшебное сочетание этих двух слов — вы тут же получите кучу фирм и сайтов, которые пообещают вам за сумму от 6000 до 25 000 рублей увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Незначительно, но всё же..
(на мою в большинстве контор обещают 231л.с.245-248 и 300 Н.М. 325-330)
Большинство говорит: не верьте, это всё обман.. Это же большинство предложит тебе, владельцу своего авто, самому в теории попробовать понять или объяснить самому себе — как же можно «ни с чего» добавить своей любимице лошадок..
Через это прошёл и я.. И вообще-то не найдя адекватного объяснения, решил отложить этот вопрос, но не навсегда..
Сейчас у меня вроде бы всё неплохо складывается с работой, а вопрос чипа вернулся как-то сам собой..
И я думаю, я надеюсь, что комментарии к этому посту помогут мне принять окончательное решение — чиповать 330ую, или нет..И если делать это — то где =) Спасибо всем за внимание. Надеюсь этот вопрос интересен не только мне.